HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
WLA-42 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=1460 |
Страница 5 из 13 |
Автор: | птыц [ 16 дек 2012, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
у меня все детали довольно хорошо сохранились,тока поршневая группа убитая была-я ее отпескоструил расточил под ремонтные поршня притер на плите плоскость и покрасил термостойкой краской. |
Автор: | птыц [ 16 дек 2012, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
подскажите как правильно фото сюда скинуть. Ребята, на форуме все есть. Нужно только поискать. viewtopic.php?f=37&t=9 MadMax |
Автор: | Springer [ 16 дек 2012, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Не хочу сгущать краски, но буду. Не просто так весь мотоцикл паяный, а не вареный, наверное. И были преценденты, что после сварки лопнувшего места на раме или вилке, варить потом приходилось постоянно... Попадались рамы с ТАКИМИ усилениями в лопнувших и вареных местах, что просто жуть. Причем, бывало, что и уже снова выворочеными. |
Автор: | птыц [ 16 дек 2012, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
значит над газом варить либо аргоном меньше напряжения будет в конструкции,в общем надо емко к этому вопросу подойти. |
Автор: | птыц [ 16 дек 2012, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
![]() ![]() |
Автор: | Сей Сеич [ 16 дек 2012, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Springer писал(а): Не хочу сгущать краски, но буду. Не просто так весь мотоцикл паяный, а не вареный, наверное. И были преценденты, что после сварки лопнувшего места на раме или вилке, варить потом приходилось постоянно... Попадались рамы с ТАКИМИ усилениями в лопнувших и вареных местах, что просто жуть. Причем, бывало, что и уже снова выворочеными. это связано с тем что рама гулять должна или для простоты замены сегментов? |
Автор: | EDUARD [ 16 дек 2012, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Не уж-то в Москве не купить регулировочных шайб ![]() По фото можно и ошибиться .... ![]() |
Автор: | EDUARD [ 16 дек 2012, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
это связано с тем что рама гулять должна или для простоты замены сегментов?[/quote] Для того ,что бы не было сварочных напряжений. |
Автор: | MadMax [ 16 дек 2012, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Так что про гнилушки-то скажете? Вы их собираетесь обратно в мотор ставить? птыц, косметика - это хорошо, но что там внутрях? Снимки микроскопические. На Радикале нужно брать ссылку 2. Картинка в тексте |
Автор: | Сей Сеич [ 16 дек 2012, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
план такой - собрать ходовую полностью по вкусу. Мотор собиру на этих кулаках пока, люфты выбиру, подшипники поменяю, перевтуливать не буду - не разобрался пока где и как. Заведу весной - этого прилива положительных эмоций хватит на продолжение. Останется перебрать мотор на работающем аппарате) это уже морально проще) |
Автор: | птыц [ 16 дек 2012, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
![]() ![]() ![]() |
Автор: | Сей Сеич [ 16 дек 2012, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
А чем крашены цилиндры? Читал в перфоманс буке что лучше не красить чтобы проще тепло отдавали. Пальцы родные со старого образца стопорными кольцами, просто фото не очень чёткое. |
Автор: | птыц [ 16 дек 2012, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
термостойкая краска ,друг заказывал у америкосов-продается в баллоне.пробовал на современном байке красил глушитель с катализатором который греется довольно сильно(не много повоняла когда прогрел хорошенько и не отвалилася).на счет теплопроводности-врядли он будет перегреваться родня то тоже крашенная да и если будет покрытие из коррозии вряд ли у ней лучшая теплопередача.в общем когда заведу то точно узнаю,пока красота) |
Автор: | kudray [ 19 дек 2012, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Цитата: начит над газом варить либо аргоном меньше напряжения будет в конструкции,в общем надо емко к этому вопросу подойти. не надо газом нагруженные детали варить. Аргон тема, но от стали зависит. Когда уральские рамы аргоном варить пытались сера выкипала просто неимоверно. |
Автор: | птыц [ 19 дек 2012, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
почему не надо газом варить,основание? |
Автор: | Шурфовик [ 19 дек 2012, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
птыц писал(а): почему не надо газом варить,основание? Потому что при сварке газом, нагруженную деталь может повести в непредсказуемую сторону. Другими словами, геометрия нарушится. |
Автор: | harleych [ 20 дек 2012, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
про шарики в колесо из сша. я плачу от умиленья (слёзы.не мани). ![]() |
Автор: | harleych [ 20 дек 2012, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
варили полуавтоматом .заменил кусок верхней задней трубы. была сломана коляской. следов не осталось. но слишком круглая была. новая. может в войну и после полуавтомата не было? на фабрике раму собирали на гвоздях . швы заполняли порошком латуни с флюсом и нагревали целиком до плавления латуни. мне так видится... реставратор и мотоциклист А Попов из Риги рекомендует красить цилиндры обычным садолином. на головках даже нитра из балончика не портится. а с выхлопных труб и жаростойкая (из балончика) сгорает. |
Автор: | Сей Сеич [ 23 дек 2012, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Четвёртая неделя пошла в ожидании запчастей с флетленда. Не хотелось бы ждать ещё месяц обод харлеевский. Так случилось что у мистера k1llabes оказалось невостребованное колесо со Спортстера. Своих фотографий пока нет, вот его: ![]() Только что переспицевал обод на стархаб ХДшный. Так получилось что со стороны звезды спицы оказались длиннее, и ниппеля, закрученные до конца резьбы, на сантиметр торчат внутри обода. Я так понимаю дело в том что спортстеровская втулка шире ВЛАшной, отсюда лишние длины в спицах. Завтра попробую найти в магазах спицы короче на одну сторону, либо на обе. |
Автор: | Сей Сеич [ 05 янв 2013, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
На данный момент по ходовке картина такая: ![]() Двиг располовинен, нехватающие части заказажу на днях. Цилиндры промеряли в Механике - точить под 4й размер. "Всё идёт по плану". |
Страница 5 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |