HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

WLA-42
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=1460
Страница 5 из 13

Автор:  птыц [ 16 дек 2012, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

у меня все детали довольно хорошо сохранились,тока поршневая группа убитая была-я ее отпескоструил расточил под ремонтные поршня притер на плите плоскость и покрасил термостойкой краской.

Автор:  птыц [ 16 дек 2012, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

подскажите как правильно фото сюда скинуть.

Ребята, на форуме все есть. Нужно только поискать.

viewtopic.php?f=37&t=9

MadMax

Автор:  Springer [ 16 дек 2012, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Не хочу сгущать краски, но буду. Не просто так весь мотоцикл паяный, а не вареный, наверное. И были преценденты, что после сварки лопнувшего места на раме или вилке, варить потом приходилось постоянно... Попадались рамы с ТАКИМИ усилениями в лопнувших и вареных местах, что просто жуть. Причем, бывало, что и уже снова выворочеными.

Автор:  птыц [ 16 дек 2012, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

значит над газом варить либо аргоном меньше напряжения будет в конструкции,в общем надо емко к этому вопросу подойти.

Автор:  птыц [ 16 дек 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Изображениедо ремонта-Изображениепосле ремонта

Автор:  Сей Сеич [ 16 дек 2012, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Springer писал(а):
Не хочу сгущать краски, но буду. Не просто так весь мотоцикл паяный, а не вареный, наверное. И были преценденты, что после сварки лопнувшего места на раме или вилке, варить потом приходилось постоянно... Попадались рамы с ТАКИМИ усилениями в лопнувших и вареных местах, что просто жуть. Причем, бывало, что и уже снова выворочеными.


это связано с тем что рама гулять должна или для простоты замены сегментов?

Автор:  EDUARD [ 16 дек 2012, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Не уж-то в Москве не купить регулировочных шайб :o ,да и рановато как-то о них беспокоится ,....втулки не поменяны ,толщины не известны ....как правильно заметил Spasatel ,они имеют место быть в моторе но не обязательно, а в случае необходимости -выбрать излишний боковой люфт ,и как правило в внутренней стороны .

По фото можно и ошибиться .... :) поршневые пальцы какие-то подозрительные ,не то что стопорных колец не видно ....диаметром .

Автор:  EDUARD [ 16 дек 2012, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

это связано с тем что рама гулять должна или для простоты замены сегментов?[/quote]

Для того ,что бы не было сварочных напряжений.

Автор:  MadMax [ 16 дек 2012, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Так что про гнилушки-то скажете?
Вы их собираетесь обратно в мотор ставить?


птыц, косметика - это хорошо, но что там внутрях?

Снимки микроскопические. На Радикале нужно брать ссылку 2. Картинка в тексте

Автор:  Сей Сеич [ 16 дек 2012, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

план такой - собрать ходовую полностью по вкусу. Мотор собиру на этих кулаках пока, люфты выбиру, подшипники поменяю, перевтуливать не буду - не разобрался пока где и как. Заведу весной - этого прилива положительных эмоций хватит на продолжение. Останется перебрать мотор на работающем аппарате) это уже морально проще)

Автор:  птыц [ 16 дек 2012, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Сей Сеич [ 16 дек 2012, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

А чем крашены цилиндры? Читал в перфоманс буке что лучше не красить чтобы проще тепло отдавали.

Пальцы родные со старого образца стопорными кольцами, просто фото не очень чёткое.

Автор:  птыц [ 16 дек 2012, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

термостойкая краска ,друг заказывал у америкосов-продается в баллоне.пробовал на современном байке красил глушитель с катализатором который греется довольно сильно(не много повоняла когда прогрел хорошенько и не отвалилася).на счет теплопроводности-врядли он будет перегреваться родня то тоже крашенная да и если будет покрытие из коррозии вряд ли у ней лучшая теплопередача.в общем когда заведу то точно узнаю,пока красота)

Автор:  kudray [ 19 дек 2012, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Цитата:
начит над газом варить либо аргоном меньше напряжения будет в конструкции,в общем надо емко к этому вопросу подойти.


не надо газом нагруженные детали варить. Аргон тема, но от стали зависит. Когда уральские рамы аргоном варить пытались сера выкипала просто неимоверно.

Автор:  птыц [ 19 дек 2012, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

почему не надо газом варить,основание?

Автор:  Шурфовик [ 19 дек 2012, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

птыц писал(а):
почему не надо газом варить,основание?


Потому что при сварке газом, нагруженную деталь может повести в непредсказуемую сторону. Другими словами, геометрия нарушится.

Автор:  harleych [ 20 дек 2012, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

про шарики в колесо из сша. я плачу от умиленья (слёзы.не мани).
Изображение

Автор:  harleych [ 20 дек 2012, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

варили полуавтоматом .заменил кусок верхней задней трубы. была сломана коляской. следов не осталось. но слишком круглая была. новая. может в войну и после полуавтомата не было? на фабрике раму собирали на гвоздях . швы заполняли порошком латуни с флюсом и нагревали целиком до плавления латуни. мне так видится...
реставратор и мотоциклист А Попов из Риги рекомендует красить цилиндры обычным садолином.
на головках даже нитра из балончика не портится.
а с выхлопных труб и жаростойкая (из балончика) сгорает.

Автор:  Сей Сеич [ 23 дек 2012, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Четвёртая неделя пошла в ожидании запчастей с флетленда. Не хотелось бы ждать ещё месяц обод харлеевский. Так случилось что у мистера k1llabes оказалось невостребованное колесо со Спортстера. Своих фотографий пока нет, вот его:
Изображение
Только что переспицевал обод на стархаб ХДшный. Так получилось что со стороны звезды спицы оказались длиннее, и ниппеля, закрученные до конца резьбы, на сантиметр торчат внутри обода. Я так понимаю дело в том что спортстеровская втулка шире ВЛАшной, отсюда лишние длины в спицах. Завтра попробую найти в магазах спицы короче на одну сторону, либо на обе.

Автор:  Сей Сеич [ 05 янв 2013, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

На данный момент по ходовке картина такая:
Изображение
Двиг располовинен, нехватающие части заказажу на днях. Цилиндры промеряли в Механике - точить под 4й размер. "Всё идёт по плану".

Страница 5 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/