HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Бэггер для "этой" жизни http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=6688 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | rusty dog [ 31 май 2015, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
DMC писал(а): WrongDragon писал(а): Вам проще, а вот когда надо перестроить что-то большое и стоящее под нагрузкой, да ещё и так что это продолжало работать. Кстати, мотоцикл - это тоже для кого-то что-то большое, и под нагрузкой, и желательно, чтобы работало. И вообще-то от меня зависит жизнь и здоровье человека, который обратился ко мне со своими желаниями, что-то перестроить или переделать. И эти риски мне надо свести к минимуму, тут разговор даже не о деньгах. Дима, добрый день. Как вы решаете вопросы с регистрацией мотоциклов в гаи? Т.е. если мотоцикл переделан под клиента, или создан с 0, то все изменения необходимо регистрировать в установленном порядке. Или остаются старые документы от донора и все дела? |
Автор: | Rodger [ 01 июн 2015, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
Boroda писал(а): Цитата: безусловно улучшит езду "по прямой", но "по городу" рулиться он будет хуже... Если все грамотно сделано проблем с управлением не будет. Радиус разворота увеличивается, да, но это не критично. Хотя тяжелый мотоцикл ворочать в 2-3 приема при развороте не самое интересное занятие без задней передачи. Я именно это и имел ввиду!) |
Автор: | DMC [ 02 июн 2015, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
rusty dog писал(а): Дима, добрый день. Как вы решаете вопросы с регистрацией мотоциклов в гаи? Т.е. если мотоцикл переделан под клиента, или создан с 0, то все изменения необходимо регистрировать в установленном порядке. Или остаются старые документы от донора и все дела? Здрасьте ! Обычно, документы от донора. Регистрация в отделе ГАИ, в котором у меня специально обученный закорумпированный сотрудник, которому по-боку все переделки, лишь бы VIN был в норме. Приделывать самодельные документы к самодельному мотоциклу - долго, дорого, скучно и экономически нецелесообразно. |
Автор: | Layla [ 22 июн 2015, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
А так он выглядит на дороге: |
Автор: | DMC [ 05 сен 2015, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
Подведём итог сезона. Мотоцикл проехал за этот период 12 тыс. км. Из которых около 8, вокруг чёрного моря. За это время у него сломался кронштеин рулевого демпфера (на военно грузинской дороге) и 2 раза ломалась магнитола. Первый раз - это долбанная плата усилителя отвалилась, которая на каждом втором моте ломается, второй раз её залили керхером, мот сказал " BUS Err" и заморгал всеми аварийными лампочками на приборке. А, ну ещё обоссалось уплотнение генератора. И подходит к концу обгонка стартера. Вообщем-то всё. |
Автор: | Woorhees [ 05 сен 2015, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
Не многовато проблем за всего-то 12000км? |
Автор: | Griffin [ 05 сен 2015, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
С учетом того , что и мотик стоит не 300 000 р. и ему 10 лет в обед. |
Автор: | Woorhees [ 05 сен 2015, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
А как цена мотоцикла влияет на его надежность? У Харлея нет года выпуска - есть состояние. |
Автор: | Griffin [ 05 сен 2015, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
Я имел ввиду, что этот мотик новый, по крайней мере я так понял и состояние у него должно быть соответствующее. |
Автор: | DMC [ 05 сен 2015, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
новые харлеи , после 2007 г. не надёжные. |
Автор: | DMC [ 05 сен 2015, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
Общий пробег этого мотоцикла 37 тыс.км. |
Автор: | Woorhees [ 05 сен 2015, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
Ну так разве это много? И вообеще мне не понятно, почему, зная о проблемах типа ломающейся платы на каждом втором мотоцикле, не были приняты меры и не устранены все знакомые косяки данной модели при ее переделке? |
Автор: | Boroda [ 05 сен 2015, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
Цитата: Не многовато проблем за всего-то 12000км? Зато не скучно ) Лично мне не очень понятны туринги, которые в любой момент могут крякнуть. Но Харлей и здравый смысл это почти параллельные понятия ) |
Автор: | kudray [ 05 сен 2015, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
Да ладно! Тоже мне поломки - крепление неродного демпфера и магнитола. При общем пробеге в 37 характерные неисправности для современной техники. Не только мото причем. |
Автор: | den73 [ 05 сен 2015, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
Boroda писал(а): Цитата: Не многовато проблем за всего-то 12000км? Зато не скучно ) Лично мне не очень понятны туринги, которые в любой момент могут крякнуть. Но Харлей и здравый смысл это почти параллельные понятия ) а почему в любой момент может крякнуть?? мой 08 года -45 тыщ.ещё ничего не крякнуло)),правда обслуживание идеальное)) а на прошлом крузаке интрудер 1500 к этому пробегу уже крякнул датчик положения колена и реле стартера))).Я думаю Харлей и здравый смысл -перпендикулярные понятия ,ремонт харлея проще )) |
Автор: | Boroda [ 06 сен 2015, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
Цитата: мой 08 года -45 тыщ.ещё ничего не крякнуло)) И чо ) 62тыщщи с 99 года тоже пока все нормально с мотором за исключением идиотской подвески. За такие деньги современные мотоциклы вообще никаких проблем создавать не должны изначально. А сравнивать Харлей с японцами в общем-то не совсем корректно. Банально цена-качество : что в данном случае здравый смысл подсказывает? Но тут , учитывая произведенное над мотоциклом шаманство, это все пустяки так сказать, рабочие моменты. |
Автор: | DMC [ 06 сен 2015, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
den73 писал(а): а почему в любой момент может крякнуть?? мой 08 года -45 тыщ.ещё ничего не крякнуло)),правда обслуживание идеальное)) и обгонная муфта не проскальзывает ? и ни один из колёсных подшипников не менян ? Чего, и даже пояс вокруг задних кофров, где бампер заднего крыла с хромированными кронштеинами стыкуется не растрескался ? |
Автор: | Boroda [ 06 сен 2015, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
Цитата: Чего, и даже пояс вокруг задних кофров, где бампер заднего крыла с хромированными кронштеинами стыкуется не растрескался ? Это первое что у меня лично произошло и достаточно быстро . Очень расстроился потому как при немаленьком пробеге и возрасте мотоцикл был как из магазина. Но тут как повезет и где, и как ездить. |
Автор: | DMC [ 06 сен 2015, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
Тема не про надёжность. У меня есть статистика поломок турингов, что ломается на таком-то пробеге, на таких-то годах. И поломки типичные + - 3-5 тыс. км. И если человек хочет безпроблемно кататься в путешествия, не заезжая в сервисы, я знаю, что и на каком пробеге желательно поменять, чтобы это не было неприятным сюрпризом. Магнитола и прочая электроника не в счёт, т.к. может, не предупреждая, выйти из строя и на новом мотоцикле. |
Автор: | Boroda [ 06 сен 2015, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
Цитата: Тема не про надёжность. Понятно что про то, как все офигенно сделано ) . А электроника да, весчь темная, похоже что сами изобретатели сих девайсов не совсем понимают как все это работает ). |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |