HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Бэггер для "этой" жизни
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=6688
Страница 4 из 5

Автор:  rusty dog [ 31 май 2015, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бэггер для "этой" жизни

DMC писал(а):
WrongDragon писал(а):
Вам проще, а вот когда надо перестроить что-то большое и стоящее под нагрузкой, да ещё и так что это продолжало работать.

Кстати, мотоцикл - это тоже для кого-то что-то большое, и под нагрузкой, и желательно, чтобы работало.
И вообще-то от меня зависит жизнь и здоровье человека, который обратился ко мне со своими желаниями, что-то перестроить или переделать.
И эти риски мне надо свести к минимуму, тут разговор даже не о деньгах.

Дима, добрый день.
Как вы решаете вопросы с регистрацией мотоциклов в гаи?
Т.е. если мотоцикл переделан под клиента, или создан с 0, то все изменения необходимо регистрировать в установленном порядке.
Или остаются старые документы от донора и все дела?

Автор:  Rodger [ 01 июн 2015, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бэггер для "этой" жизни

Boroda писал(а):
Цитата:
безусловно улучшит езду "по прямой", но "по городу" рулиться он будет хуже...

Если все грамотно сделано проблем с управлением не будет. Радиус разворота увеличивается, да, но это не критично. Хотя тяжелый мотоцикл ворочать в 2-3 приема при развороте не самое интересное занятие без задней передачи.

Я именно это и имел ввиду!)

Автор:  DMC [ 02 июн 2015, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бэггер для "этой" жизни

rusty dog писал(а):
Дима, добрый день.
Как вы решаете вопросы с регистрацией мотоциклов в гаи?
Т.е. если мотоцикл переделан под клиента, или создан с 0, то все изменения необходимо регистрировать в установленном порядке.
Или остаются старые документы от донора и все дела?

Здрасьте !
Обычно, документы от донора.
Регистрация в отделе ГАИ, в котором у меня специально обученный закорумпированный сотрудник, которому по-боку все переделки, лишь бы VIN был в норме.
Приделывать самодельные документы к самодельному мотоциклу - долго, дорого, скучно и экономически нецелесообразно.

Автор:  Layla [ 22 июн 2015, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бэггер для "этой" жизни

А так он выглядит на дороге:
Изображение

Автор:  DMC [ 05 сен 2015, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бэггер для "этой" жизни

Подведём итог сезона.
Мотоцикл проехал за этот период 12 тыс. км. Из которых около 8, вокруг чёрного моря.
За это время у него сломался кронштеин рулевого демпфера (на военно грузинской дороге) и 2 раза ломалась магнитола. Первый раз - это долбанная плата усилителя отвалилась, которая на каждом втором моте ломается, второй раз её залили керхером, мот сказал " BUS Err" и заморгал всеми аварийными лампочками на приборке.
А, ну ещё обоссалось уплотнение генератора. И подходит к концу обгонка стартера.
Вообщем-то всё.

Автор:  Woorhees [ 05 сен 2015, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бэггер для "этой" жизни

Не многовато проблем за всего-то 12000км?

Автор:  Griffin [ 05 сен 2015, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бэггер для "этой" жизни

С учетом того , что и мотик стоит не 300 000 р. и ему 10 лет в обед.

Автор:  Woorhees [ 05 сен 2015, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бэггер для "этой" жизни

А как цена мотоцикла влияет на его надежность?
У Харлея нет года выпуска - есть состояние.

Автор:  Griffin [ 05 сен 2015, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бэггер для "этой" жизни

Я имел ввиду, что этот мотик новый, по крайней мере я так понял и состояние у него должно быть соответствующее.

Автор:  DMC [ 05 сен 2015, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бэггер для "этой" жизни

новые харлеи , после 2007 г. не надёжные.

Автор:  DMC [ 05 сен 2015, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бэггер для "этой" жизни

Общий пробег этого мотоцикла 37 тыс.км.

Автор:  Woorhees [ 05 сен 2015, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бэггер для "этой" жизни

Ну так разве это много?
И вообеще мне не понятно, почему, зная о проблемах типа ломающейся платы на каждом втором мотоцикле, не были приняты меры и не устранены все знакомые косяки данной модели при ее переделке?

Автор:  Boroda [ 05 сен 2015, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бэггер для "этой" жизни

Цитата:
Не многовато проблем за всего-то 12000км?

Зато не скучно ) Лично мне не очень понятны туринги, которые в любой момент могут крякнуть. Но Харлей и здравый смысл это почти параллельные понятия )

Автор:  kudray [ 05 сен 2015, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бэггер для "этой" жизни

Да ладно! Тоже мне поломки - крепление неродного демпфера и магнитола.
При общем пробеге в 37 характерные неисправности для современной техники. Не только мото причем.

Автор:  den73 [ 05 сен 2015, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бэггер для "этой" жизни

Boroda писал(а):
Цитата:
Не многовато проблем за всего-то 12000км?

Зато не скучно ) Лично мне не очень понятны туринги, которые в любой момент могут крякнуть. Но Харлей и здравый смысл это почти параллельные понятия )

а почему в любой момент может крякнуть?? мой 08 года -45 тыщ.ещё ничего не крякнуло)),правда обслуживание идеальное)) а на прошлом крузаке интрудер 1500 к этому пробегу уже крякнул датчик положения колена и реле стартера))).Я думаю Харлей и здравый смысл -перпендикулярные понятия ;) ,ремонт харлея проще ))

Автор:  Boroda [ 06 сен 2015, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бэггер для "этой" жизни

Цитата:
мой 08 года -45 тыщ.ещё ничего не крякнуло))

И чо ) 62тыщщи с 99 года тоже пока все нормально с мотором за исключением идиотской подвески. За такие деньги современные мотоциклы вообще никаких проблем создавать не должны изначально.
А сравнивать Харлей с японцами в общем-то не совсем корректно. Банально цена-качество : что в данном случае здравый смысл подсказывает?
Но тут , учитывая произведенное над мотоциклом шаманство, это все пустяки так сказать, рабочие моменты.

Автор:  DMC [ 06 сен 2015, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бэггер для "этой" жизни

den73 писал(а):
а почему в любой момент может крякнуть?? мой 08 года -45 тыщ.ещё ничего не крякнуло)),правда обслуживание идеальное))

и обгонная муфта не проскальзывает ? и ни один из колёсных подшипников не менян ? Чего, и даже пояс вокруг задних кофров, где бампер заднего крыла с хромированными кронштеинами стыкуется не растрескался ?

Автор:  Boroda [ 06 сен 2015, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бэггер для "этой" жизни

Цитата:
Чего, и даже пояс вокруг задних кофров, где бампер заднего крыла с хромированными кронштеинами стыкуется не растрескался ?

Это первое что у меня лично произошло и достаточно быстро :( . Очень расстроился потому как при немаленьком пробеге и возрасте мотоцикл был как из магазина. Но тут как повезет и где, и как ездить.

Автор:  DMC [ 06 сен 2015, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бэггер для "этой" жизни

Тема не про надёжность.

У меня есть статистика поломок турингов, что ломается на таком-то пробеге, на таких-то годах.
И поломки типичные + - 3-5 тыс. км.
И если человек хочет безпроблемно кататься в путешествия, не заезжая в сервисы, я знаю, что и на каком пробеге желательно поменять, чтобы это не было неприятным сюрпризом.
Магнитола и прочая электроника не в счёт, т.к. может, не предупреждая, выйти из строя и на новом мотоцикле.

Автор:  Boroda [ 06 сен 2015, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бэггер для "этой" жизни

Цитата:
Тема не про надёжность.

Понятно что про то, как все офигенно сделано ) . А электроника да, весчь темная, похоже что сами изобретатели сих девайсов не совсем понимают как все это работает ).

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/