Текущее время: 25 апр 2025, 16:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 И снова Buell M2 Cyclone, 1997 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1574
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Сообщение Re: И снова Buell M2 Cyclone, 1997
Сделал колхозный ручной хон на цилиндре с прихватом

Изображение

Убрал чуть, освежил. Особо глубокие старые задиры чутка виднеются
Заменил поршня на поршня от Sportster XL1200R, 2004 года и просверлил по три дополнительных дренажных отверстия.

Изображение

Также было решено установить на Buell M2 Cyclone, 1997 года, головки от более свежего Sportster XL1200R, 2004 года.

Изображение


21 апр 2025, 06:18
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 938
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Сообщение Re: И снова Buell M2 Cyclone, 1997
На диностенд будешь ставить ?
Но, без поршней от снегохода не тру. :D


21 апр 2025, 09:37
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1574
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Сообщение Re: И снова Buell M2 Cyclone, 1997
Котёл писал(а):
На диностенд будешь ставить ?
Но, без поршней от снегохода не тру. :D

Планирую на Sportster XL1200R, 2004 года поставить легкие поршни от Hemi 420, 90мм диаметра за 20$ каждый. Цилиндры чуток ржавчина поела из-за простоя, вот как раз проточу под 90. И бошки тюненые с бОльшими каналами туда же. Но это потом когда тему новую создам по Sportster.
Также есть комплект цилиндров под 1250сс с поршнями ковкой с огромным вытеснителем. Но не знаю. Они очень тяжелые и не думаю что будет особо лучше чем легкий плоский поршень.
Ко что думает? Лучше высокая степень сжатия с тяжелыми поршнями или степень сжатия пониже, но с легкими поршнями?


21 апр 2025, 10:12
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 612
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Сообщение Re: И снова Buell M2 Cyclone, 1997
Я всегда старался делать подвижные детали легче - основной принцип форсирования.
А степень сжатия повысить - фрезернуть головы. Мяса там полно.

Слушай, а зачем ты с каждым мопедом новые темы создаёшь? Писал бы всё в одной. Я с удовольствием слежу за твоим творчеством. Ещё с того могучего чоппера с кучей спиц в заднем колесе (ты на нём ещё девку катал). Интересно наблюдать, как растёшь в своём мастерстве. Фишки всякие, приёмчики...


21 апр 2025, 16:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1574
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Сообщение Re: И снова Buell M2 Cyclone, 1997
На счёт фрезернуть тоже думал. Надо измерить объем камеры сгорания хотя бы примерно. Типа взять бошку, налить туда жидкость, положить сверху поршень чтобы выдавило малость и потом забрать в шприц и поглядеть сколько там кубиков. Если будет статическая степень сжатия около 10, то больше думаю и не надо. На сколько знаю, все что выше даёт мизерный прирост, а проблем может быть масса. Поршень от Hemi все же имеет малый вытеснитель (хоть и цековки в других местах). Также он заметно ниже и надо будет подрезать цилиндр. Если он войдет в диаметр камеры сгорания бошки, то с этим можно работать. Если что, то чуть фрезерную плоскость бошек.

Изображение

Можно конечно одну тему создать типа "Что сегодня я сделал со своим Harley"


21 апр 2025, 21:41
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1574
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Сообщение Re: И снова Buell M2 Cyclone, 1997
Собрал двигло без навесного и замерил компрессию. Компрессия 0 очков. Проверил клапана - закрываются, не кривые. Компрессометр проверил тоже - нормально. Разобрал снова и увидел недостаточное прилегание прокладки (тоньше стандартной) и смещение гильзы.

Изображение
Изображение

Можно, конечно, шлифануть поверхность, но гильза уйдёт снова, вопрос времени. Заменю на те что стоят на Sportster XL1200R, откуда поршня и головки. А эти цилиндры в мусорку.


Вчера, 20:41
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1574
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Сообщение Re: И снова Buell M2 Cyclone, 1997
Заменил. Заодно покрасил цилиндры, т.к. облезлые чуток. Головкам полернул ребра. Может потом и цилиндрам полерну... не знаю.

Изображение


Сегодня, 07:19
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1574
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Сообщение Re: И снова Buell M2 Cyclone, 1997
Один из гидриков устал

Изображение

Два на переднем горшке уже заменены, практически новые на вид. На заднем один как на фото, другой просто изношен. Заменил на новые два.


Сегодня, 09:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB