HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
FORTUNATE SON http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=375 |
Страница 3 из 47 |
Автор: | vadick [ 11 сен 2011, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Неплохо получается у тебя. Аргончиком заварить аккуратно можно. Слушай, а почему пробка слева, а не справа? Заливать не очень удобно, да и контролировать уровень тоже |
Автор: | raul [ 12 сен 2011, 04:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Очень кондово. Дядя Макс, а вынос будет? Там на рисунке ноги прозрачные нарисованы , но по ходу они на миддлах, я правильно понял? |
Автор: | ToniC [ 14 сен 2011, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
маньячище... но с прямыми руками )) слушай, таки кажись пробку лучше сделать справа. о выпуск там, конечно, можно обжечься, но это если стараться. а, сливную пробку не забудь сделать! а то я её чего-то не вижу )) слушай, а мощи маслонасоса хватит, чтобы вытягивать масло? а то помнится ОСС в какой-то серии мучались с маслобаком - не качало у них оттудова. |
Автор: | LebowskiyJr [ 15 сен 2011, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Макс, а если горловина сбоку то зачем вообще на ней щуп? Или ты планируешь собственно щуп другой, под углом загнутый от автомобильного движка или коробки (у них насечку делают, намного удобнее особенно свежее масло смотреть) по месту загнуть или укоротить и к этой пробке примастырить? А может прозрачную трубочку на два штущера на задней стенке закрепить и не "щупать" там вообще ничего? Вообще если чесно, не удобно страшно, вот у джапов - присел, за руль потянул, чтоб положение вертикальное мот принял, заглянул в окошечко и всё понятно. А тут - выкрути, вытри, снова закрути, снова открути... А вообще, почему такую пробочку надумал, да еще и заказывал ее? Ведь щуп штатный всё равно не по росту, даже если вертикально, сам щуп никудышный вообще - полированный гвоздь с тонюсенькими рисками. Горловины всякие - это ж то самое с чем можно у кастомов порезвиться вволю! Например у меня маленькая канистрочка где то валяллась, такая настоящая с "застегивающейся" крышкой как на бензобаках старых грузовиков. Вот от нее горловина с крышкой забавно бы смотрелась на твоем брутальном плуге. Поискать? |
Автор: | LebowskiyJr [ 15 сен 2011, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
raul писал(а): Кстати, Max, еси фару другую найдешь, эту заберем Тряму на Стида, у него ржой покрылась... Рауль, чот я не вспомнил сразу, а прежняя от Рыжика не пойдет Тряму? Она немного отличается вот этой, которая у Макса - такой пулеобразной формы, а так, кромированная вся и не ржавая. Стекляшка тоже ипонцкая:) |
Автор: | LebowskiyJr [ 15 сен 2011, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
MadMax писал(а): Ну вот, маньяком обозвали Втулку сделал из гайки. Пробочка уплотняется резиновым кольцом. Хотел было O-Ring применить, да все, что было под рукой не фитилось к этой пробке. Ну, ничего. На моей памяти нет ни одного ZF, облитого маслом Стесняюсь спрсить, а резиновое кольцо и О-Ринг, это разные вещи? Я пробовал колечко на пробку надеть вместо алюминивевой штатной шайбы - резинку выдавливает в одну какую нибудь сторону или пробка не затянутая по резине этой скользит. Я бы фаску зенкером во втулке снял побольше, чтоб резиновое кольцо в нее вжималось при затягивании. |
Автор: | raul [ 16 сен 2011, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
LebowskiyJr писал(а): raul писал(а): Кстати, Max, еси фару другую найдешь, эту заберем Тряму на Стида, у него ржой покрылась... Рауль, чот я не вспомнил сразу, а прежняя от Рыжика не пойдет Тряму? Она немного отличается вот этой, которая у Макса - такой пулеобразной формы, а так, кромированная вся и не ржавая. Стекляшка тоже ипонцкая:) Сэнкс, Трямделю предложу. На связи. |
Автор: | SergeyM [ 18 сен 2011, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
MadMax писал(а): я, иной раз, не против пройти поворот с коленочкой Ну, бывает, хочется тапок продымить Аналогично! А какие углы наклона новая рама будет допускать? Поболее стоковых 32 град. вправо и влево? У меня по паспорту 30/31 градус. Так глушителю нижнему часто достается поконтачить с асфальтом.. Сначала думал, что за фигня? Потом обнаружил характерные следы на нем. Ну и выходит вроде как вполне достаточный угол. Сильнее мотоцикл класть стремно. Даже если бы не мешался глушитель. След на задней покрышке при этом приближается к самому краю рабочей зоны протектора. Все видимо просчитано! Посмотрел, что пишут про углы наклона других моделей. В общем Спортстеры здесь явные лидеры. Даже при скромных значениях 25-26 градусов последних SuperLow моделей. А максимум у XR1200X - 42 градуса в обе стороны. |
Автор: | MadMax [ 21 сен 2011, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
LebowskiyJr, стержень с этой пробки я удалю. Это уже предусмотрено. Мне от этого заказного щупа только пробка и была нужна. Насчет всяких оригинальных горловин тоже думал. И канистрочку уж было хотел запилить и всякие другие кофейники)))) Не идут они сюда. Никакой не дизель-панк (ни к ночи будет помянут ). А круглый хромированный пенек - самое то. И уплотняется он отлично. O-Ring - это кольца (и не только кольца, бывают и разомкнутые нити) из различных резиновых и силиконовых смесей, имеющих в сечении окружность. Бывают также эллиптические уплотнения и уплотнения типа D-Ring, прямоугольной формы, а также всяких фигурных - Х-, М-образных и прочих. В подвижных и неподвижных соединениях работают они также по-разному. У меня под сливной пробкой - резиновое кольцо прямоугольного сечения для торцевого уплотнения. SergeyM, пока измерить максимальные углы наклона не представляется возможным. Дело в том, что я еще нахожусь в поиске многих решений. Таких как расположение номера и фонаря стоп-сигнала, форма и расположение выпускной системы, возможные слайдеры или дуги безопасности. "С коленочкой" - это вот так))))) Можно на любом мотоцикле и даже велосипеде отжарить. Хоть на Минске, хоть на "Дружке" _______________________________________________ Сделал рамные кронштейны крепления маслобака. Нижний... и верхний. Уже прикручен к кронштейну маслобака. А вот теперь все на своих местах Кронштейны бака - приварены к баку, рамные - к раме. Красота В качестве упругих элементов использовал что-то от ГАЗа))))) Купил пару резиновых втулок. Сделал из них 4 шайбы. Две лежат под верхним кронштейном, две - под нижним. Гайки - приварные. Болты решил контрить шнуровкой сталистой проволокой, как делают в авиастроении и электротехнике. Потому и сделал сквозные отверстия в шляпках. Другие способы контрения здесь явно не помогут, потому что я применяю просто шайбы, а не полноценные сайлент-блоки. |
Автор: | stahlhelm [ 21 сен 2011, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Вот это подход!Вот это я понимаю! А не критично что маслобак на уровне мотора а не выше? Не повлияет на смазку ДВС? |
Автор: | LebowskiyJr [ 22 сен 2011, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Эээ, Макс, ведь Ring - кольцо, круг (самые подходящие для данного случая значения). Получается это уплотнения круглого СЕЧЕНИЯ? А по форме они могут быть: O-Ring, D-Ring, C-Ring, X-Ring, Z-Ring, и тд? |
Автор: | kudray [ 22 сен 2011, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
А чем варишь? Полуавтомат в какой то среде? |
Автор: | MadMax [ 27 сен 2011, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
ГОНЯЙТЕ НА ХАРЛЕЯХ!! КУРИТЕ СИГАРЕТЫ!! |
Автор: | le-shi [ 27 сен 2011, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
красиво и аккуратно...одно удовольствие смотреть и читать о проделанной работе, ждем продолжения) |
Страница 3 из 47 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |