Текущее время: 16 июн 2024, 15:45



Ответить на тему  [ Сообщений: 651 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 33  След.
 WL ZERO-style bobber 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
В мануале.
Шестерня привода прерывателя находится в зацеплении на валике впускного кулачка заднего цилиндра.


28 сен 2014, 19:18
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Прежде чем выставлять зажигание ,надо убедится что не допустил распространённую ошибку и правильно установил колен-вал ...надо на первом цилиндре поднять клапанный кожух выпускного клапана и посмотреть ,что клапан закрыт- это при выставленной метке будет обозначать такт сжатия первого цилиндра .


28 сен 2014, 19:50
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Колено выставлено правильно: перед меткой (линией на маховике )идет сжатие на переднем цилиндре.
По этой метке выставляется advanced, правильно? А потом при заводке поворачивать на полный ретард?
Бесит то что даже с эфиром неподает признаков зажигания.


28 сен 2014, 20:20
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36
Сообщения: 575
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
LowriderRF писал(а):
Колено выставлено правильно: перед меткой (линией на маховике )идет сжатие на переднем цилиндре.
По этой метке выставляется advanced, правильно? А потом при заводке поворачивать на полный ретард?
Бесит то что даже с эфиром неподает признаков зажигания.

При заводке до упора против часой стрелки. Завтра посмотрю метки на магнето...
Про "с толкача" не спроста говорил - было такое. Кикуешь - почти, потом ес-но заливаешь и все такое. С толкача завел, байк "проперделся" и стало все ок. Не по фен шую конечно, но лучше уж так.


28 сен 2014, 20:31
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
До упора против часовой от соединения меток по метке на маховике в отверстии?


28 сен 2014, 20:42
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36
Сообщения: 575
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
LowriderRF писал(а):
До упора против часовой от соединения меток по метке на маховике в отверстии?

Не, метка на маховике (та которая вертикальная, а не круглые, т.к. из-за смещенной камеры сгорания ты вряд-ли каждый раз сможешь смотреть вмт по цил), ес-но совпали ВСЕ метки ГРМ, выставляешь также метку на зажигании (плюс "пятку" от кулачков), что соответсвует правильному уровню, а потом, при заводе выставляешь макс раннее, регулируя опережение в ручную...


28 сен 2014, 21:03
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Зазор между электродами маловат.

Поставь 0,8-0,9 мм (по мануалу - 0,762 мм).
Заводи с толкача на самом раннем.
Лучше потаскать машиной. И со второй педерачи.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


28 сен 2014, 23:13
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
:o в русском мануале:
Зазор проверить щупом и, если окажется необходимым, отрегулировать его до величины 0,6—0,7 мм. Зазор регулировать только подгибанием или отгибанием бокового электрода.

Ок, отогну на 0.8мм


29 сен 2014, 06:13
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
И свечи твои, скорее всего, уже сырые. После стольких попыток запустить мотор.

Прожги их на огне и пробуй снова. А лучше иметь больше свечей.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


29 сен 2014, 08:29
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Так же ,продуть мотор без свечей перед заводкой,выдуть остатки бенза.


29 сен 2014, 08:36
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Выставил зазоры на клапанах по мануалу. Выставил зазор свечи на 0.8. Подогнал метку четко по мануалу. Так я и непонял куда от этой метки поворачивать надо при заводке, и надо ли...

И нисего. Ващпе. Так один раз вспышка была-завоняло как от потухшего газа. И все. Увы.

Задвинул в угол-непонимаю чего ему надо. Лучшеб я спортстера купил. :?


29 сен 2014, 18:40
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Поставил-бы трамблёр и не забивал себе мозг ...заведёшь мотор ,настроишь карбюратор ... вдохнёшь драйва . А после уже можно дать и второй шанс магнето , у него как вариант может быть и частичная потеря остаточного магнетизма на роторе .....искра вроде как и есть ,но недостаточная для запуска .


01 окт 2014, 09:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Ну а так, вообще, искра то хоть там где надо выскакивает? В смысле, когда нужный цилиндр к ВМТ подходит? Извини, если глупость спросил :oops:
У нас тут Равен с магнетой ездит, может подскажет хитрость какую?


01 окт 2014, 09:25
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3625
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Тогда тоже влезу с советом ! :oops: В конце 90-х , друг собирал мотор от какогото древнего японца, поскольку ни мануала ни какой либо информации по настройке зажигания , ни по системе ГРМ, небыло, то всё выставлялось методом научного тыка ! Так вот, родное зажигание отказывалось заводить мотор, хотя вроде всё было выставлено правильно, тогда кто-то посоветовал использовать для запуска, аварийное зажигание " вибратор" с военной техники ( ставилось на армейские УАЗы, ЗИЛы и т.д. ), так вот с ним мотор завёлся довольно быстро, правда работал не особо ровно , но РАБОТАЛ ! ;) После, конечно родную систему победили !


01 окт 2014, 09:43
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
вчера вечером топтал опять:
сначала плюнуло в карбюратор раз пять пнув в обратку ножку ощутимо.
поставил попозже зажигание
затем хлопнуло в заднем выхлопе.
затем две вспышки попеременно в обоих цилиндрах.
затем вспышка в переднем.
затем силы меня оставили, вернее даже я остался доволен промежуточным результатом, было поздно и моя ненаглядная за мной приехала, наругалась что дышу вонью бензиновой и забрала домой.

сегодня думается мне, заведу. :lol:


01 окт 2014, 09:45
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Vladimir 46 писал(а):
Тогда тоже влезу с советом ! :oops: В конце 90-х , друг собирал мотор от какогото древнего японца, поскольку ни мануала ни какой либо информации по настройке зажигания , ни по системе ГРМ, небыло, то всё выставлялось методом научного тыка ! Так вот, родное зажигание отказывалось заводить мотор, хотя вроде всё было выставлено правильно, тогда кто-то посоветовал использовать для запуска, аварийное зажигание " вибратор" с военной техники ( ставилось на армейские УАЗы, ЗИЛы и т.д. ), так вот с ним мотор завёлся довольно быстро, правда работал не особо ровно , но РАБОТАЛ ! ;) После, конечно родную систему победили !


Это может сработать на Индиане, но не на Харлее. Что бы вибратор работал, нужен распределитель. Тогда искра прийдет в нужный цилиндр, примерно в нужное время. Без распределителя же, искра лупит когда попало. Гарантировано не запустится. Зато, шанс сломать ногу очень велик...


01 окт 2014, 10:09
Профиль ICQ
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber


01 окт 2014, 19:10
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12
Сообщения: 546
Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber
Здорово! Очень выхлоп понравился !


01 окт 2014, 19:19
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3625
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber

Поздравляю с запуском !!! ;)


01 окт 2014, 19:40
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WL ZERO-style bobber


01 окт 2014, 19:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 651 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 33  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB