HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
WLA-42 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=1460 |
Страница 11 из 13 |
Автор: | Сей Сеич [ 22 авг 2013, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
На счёт двигла кстати. Когда ставил головы обратил внимание что привалочная плоскость у передней поедена белой шнягой и вся в раковинах. Почистил и поставил. Позже выяснилось что медная прокладка в районе ближайшего к карбюратору болта (там меньше всего расстояние от отверстия до краёв) садит через отверстие и вдоль болта. Снял двиг, разобрал, тот самый болт весь в саже был. Отвёз головы на электрозаводскую, там сняли по 2мм (кстати 500 рэ за бошку, имхо дешево). Поставил, протянул, завёл/заглушил, ещё раз протянул. Полёт нормальный, холостые на видео по мне так ок. Это всё на 80м бензине. Кому интересно вобщем. |
Автор: | austria [ 22 авг 2013, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Сей Сеич писал(а): на самом деле решает ElkaBikes Швейкин с Лёхой тоже крутые)) |
Автор: | LowriderRF [ 23 авг 2013, 05:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
недолго музыка играла недолго фраер танцевал... больше ничего на ум приличного неприходит... забрали за авторушные запрошенные 220? |
Автор: | Сей Сеич [ 23 авг 2013, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
за 200 отдал, тут бизнеса не получается. Если бы денег хватало, я бы всё что делаю оставлял естественно. А так приходится чтобы что-то еще собрать продавать предыдущее. За 300-350 тысяч можно попробывать привезти из японии FL или FX, вот это и хочется осуществить к следующему сезону. |
Автор: | Spasatel [ 01 окт 2013, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
BUBLA писал(а): Здравствуйте,в книжке 45performance book от VICTORY LIBRARY написано : если у тебя головки № 6 ,то у тебя все хорошо,а если № 5 ,то сними 3мм и у тебя головки №6,а так же обязательно поставить медную прокладку for best performance. Сам я это делал так же на токарном станке,расстояние между клапанами проверял с помощью пластелина,но думаю для стоковых клапанов в этом нет необходимости(я ставил впускной на 1/8 " больше) Все таки какая то непонятка с этими головками. Сегодня получил головки №6 (она черная) Видно, что камеры сгорания у №5 и у №6 одинаковые, замерил штангеном глубину и ширину углублений под клапаны, оказалось, что в головке №6 размеры местами на 1-2 мм даже больше. Так за счет чего тогда происходит увеличение степени сжатия при установке головки №6 ? ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Головка №6 внешне выглядит меньше, но она гораздо тяжелее, сделана то ли из стали какой, то ли чугун, ребра охлаждения на ней чуть ли не в 2 раза меньше чем на 5й, соответственно и греться она будет сильнее. Кто знает где тут собака порылась? |
Автор: | LowriderRF [ 01 окт 2013, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
От те раз! а это откуда такая карликовая шапка? Кто производитель? |
Автор: | Spasatel [ 01 окт 2013, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
LowriderRF писал(а): От те раз! а это откуда такая карликовая шапка? Кто производитель? Ничего на них не написано, только цифра 6. В описании было сказано: "HARLEY DAVIDSON / OEM 45 FLATHEAD SET 1939-1973 CAST IRON , TWO STRIPE MATCHING HEADS ( high Compression ! ) Polished combustion Chambers ! Late Style , Small Spark Plug Holes ! ( Great for several heat Range Spark Plugs ! ) No cracks , But a few fins have been Shaved Off ( pixs 6 & 7 ) , Fresh High heat Black Paint ! .MADE IN USA !." |
Автор: | LowriderRF [ 01 окт 2013, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
![]() может это от WLDR модификации? там точно головки компактнее смотрятся и компрессия в стоке выше. Эдуард тут нужен и Пружыныч, они в потрохах и ньюансах петрят. |
Автор: | EDUARD [ 01 окт 2013, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Вряд -ли смогу тебе помощь ,таких голов в руках не держал ,а вот разобранный мотор от WLDRа в юности был , помимо соответствующей надписи на картере цилиндры имели отличие в увеличенном впускном клапане и манифольде . Касаемо чугунных голов первого выпуска ,добавить к тому что сказал комрад выше ,нечего ......алюминивые поджать можно ,и они в выигрыше по охлаждению . |
Автор: | Boroda [ 01 окт 2013, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Так на черной голове верхний левый угол камеры сгорания , по фото, срезан. Вот и фишка. Или мне показалось? |
Автор: | SergeyM [ 01 окт 2013, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Да, заметно.. Только это у правой полости: на черной крышке выемка тем самым меньше, на белой шире. Видно, если мысленно соединять прямыми крепежные отверстия.. Нагляднее можно наложить одну на другую в фоторедакторе. Попробую завтра.. |
Автор: | SergeyM [ 01 окт 2013, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Также из физики припоминаю, что радиационное теплоизлучение у чугуна самое эффективное. Он тепло отдает не конвекцией, а лучистым излучением окружающим предметам. Поэтому наши чугунные батареи отопления самые лучшие! Когда ремонт делал, даже мыслей не было менять их на что-то современное, что только воздух по комнате гоняет и сушит из-за конвекции.. Во! |
Автор: | EDUARD [ 01 окт 2013, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Всё правильно Сергей ,тепловая инерция у чугуна самая большая ,но теплоёмкость и теплопередача у алюминия в разы выше ,отсюда и цилиндры современные ..... чугун в алюминевой рубашке. |
Автор: | Springer [ 02 окт 2013, 04:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Ну да, Борода прав, у черной головки камера сгорания много меньше, чем у аллюминиевой! Этим и достигается хай-компресс. Тоже удивлен материалу изготовления! Кстати, о материале было указано в описании лота. |
Автор: | Springer [ 02 окт 2013, 06:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Хм... Тут один наш Питерский комрад выставил свой Валуй на продажу. Шикарный мотоцикл... Не жалко продавать? |
Автор: | LowriderRF [ 02 окт 2013, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
меня больше беспокоит непаралельность ребер. Я всегда думал это фишка индиана. и на скауте шапки визуально меньше чем на вла. вот сижу я и думаю а харлейские ли это шапки. хотя на сервикарах и влдр последних точно стояли маленькие крышки |
Автор: | Spasatel [ 02 окт 2013, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
SergeyM писал(а): LowriderRF писал(а): вот сижу я и думаю а харлейские ли это шапки Очень может быть.. Первоначальное линейное наложение имело следующий вид: http://radikal.ru/fp/7ce9abe86b5d4d59bd818a88e1947702 Совпадает только верхний ряд отверстий.. Головы без сомнения WLAшные, болты крепления головки вкручиваются в цилиндры точно по осям. В понедельник сделаю отпечатки сфер с обеих головок, тогда будет понятно, меньше или нет. ![]() |
Автор: | LowriderRF [ 02 окт 2013, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Вишь мил Человек в чем фикус: я погуглил картинки шапок индиана. и как-то укрепились мои сомнения. Учитывая тот факт что валуй, что скаут поставлялись на театр военных действий вполне возможно что есть унификация. Хотя теория ента все. Я это так, придумываю... |
Страница 11 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |