HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Custom на базе XL883 1996 года рождения
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=6078
Страница 2 из 2

Автор:  austria [ 25 мар 2015, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

Viking-rnd писал(а):
austria писал(а):
А качеством шва с внутренней стороны замарачивались?там особенно где его СТЫДНО, ТОВАРИЩ!!, на переднем цилиндре?

Мы делаем на совесть и качественно, и не важно с какой стороны шов, с видимой или нет!
Данный выхлоп будет немного зачищен, слегка отполируем швы, а затем на пескоструй и покраску )


Если уж делать на продажу выхлопа те по уму качество внутреннего шва очень важно, те боле в такой короткой системе.
А какие планы на мотор ваще? аставить 883 или 1200 будет?
Низы с таким прямоток будут ваще?

Автор:  Viking-rnd [ 25 мар 2015, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

austria писал(а):
В тэгах [youtube] тока код самого видео вставля - UnU3WJ6FfKU

А я полностью ссылку вставлял. Благодарю за подсказку.

Автор:  Viking-rnd [ 25 мар 2015, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

austria писал(а):
А какие планы на мотор ваще? аставить 883 или 1200 будет?
Низы с таким прямоток будут ваще?

Мотор без изменений, остается 883. Нулевой впуск и нулевой выпуск, этого достаточно будет, на первое время )
А по поводу низов/верхов - мне многие говорят, мол делали такое себе, у кого низов. у кого верхов не было. А когда я спрашиваю, мол вы выхлоп сделали, а с карбом что-нибудь делали, джет кит ставили? Все, без исключения, спрашивают, а что это такое?
Так вот, заказали на карб джет кит, так что у него и верха будут, и низа будут!

Автор:  austria [ 25 мар 2015, 02:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

Viking-rnd писал(а):
austria писал(а):
А какие планы на мотор ваще? аставить 883 или 1200 будет?
Низы с таким прямоток будут ваще?

Мотор без изменений, остается 883. Нулевой впуск и нулевой выпуск, этого достаточно будет, на первое время )
А по поводу низов/верхов - мне многие говорят, мол делали такое себе, у кого низов. у кого верхов не было. А когда я спрашиваю, мол вы выхлоп сделали, а с карбом что-нибудь делали, джет кит ставили? Все, без исключения, спрашивают, а что это такое?
Так вот, заказали на карб джет кит, так что у него и верха будут, и низа будут!


Да эт понятно что жиклеры нада будет новые))) Ктож прямоток без новых жиклеров ставит?))))
На стенд повезете настраивать?

Автор:  Viking-rnd [ 25 мар 2015, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

austria писал(а):
Да эт понятно что жиклеры нада будет новые))) Ктож прямоток без новых жиклеров ставит?))))
На стенд повезете настраивать?

Не поверишь, но мне еще ни один местный мотоциклист на карбах не попадался, который бы с прямотоком ставил жиклеры )
Или даже инжекторщики, мол выхлоп поставили и все, инжектор сам смесь готовит. Так-то оно частично да. Но мы, с прямотоками на инжектора всегда ставим нулевики и перепрошиваем топливную карту! Каждый изготовитель прямотоков под свои выхлопы и нулевые фильтра делает топливную карту. У нас таким даже оф. дилеры рисомотов не занимаются )
Стенд - это хорошо, но у нас в области их нет )А везти в столицу - далеко и накладно.

Автор:  austria [ 25 мар 2015, 02:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

Viking-rnd писал(а):
austria писал(а):
Да эт понятно что жиклеры нада будет новые))) Ктож прямоток без новых жиклеров ставит?))))
На стенд повезете настраивать?

Не поверишь, но мне еще ни один местный мотоциклист на карбах не попадался, который бы с прямотоком ставил жиклеры )
Или даже инжекторщики, мол выхлоп поставили и все, инжектор сам смесь готовит. Так-то оно частично да. Но мы, с прямотоками на инжектора всегда ставим нулевики и перепрошиваем топливную карту! Каждый изготовитель прямотоков под свои выхлопы и нулевые фильтра делает топливную карту. У нас таким даже оф. дилеры рисомотов не занимаются )
Стенд - это хорошо, но у нас в области их нет )А везти в столицу - далеко и накладно.


понятно.
Ну по улице погонять настраивая тож круто)))))по олдскулу так сказать!

Автор:  Old_Hamster [ 25 мар 2015, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

Viking-rnd писал(а):
Не поверишь, но мне еще ни один местный мотоциклист на карбах не попадался, который бы с прямотоком ставил жиклеры .
вот терь с тебя печеньки!!!что значит ни один.я ставил под прямовпуск и прямовыпуск.электро на дайно повер командер поставил под свой реинхарт.


З.ы. По слухам, в тагане есть стенд

Автор:  Viking-rnd [ 28 мар 2015, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

austria писал(а):
Если уж делать на продажу выхлопа те по уму качество внутреннего шва очень важно, те боле в такой короткой системе.


Viking-rnd писал(а):
Данный выхлоп будет немного зачищен, слегка отполируем швы, а затем на пескоструй и покраску )

Автор:  Viking-rnd [ 28 мар 2015, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

Old_Hamster писал(а):
вот терь с тебя печеньки!!!что значит ни один.я ставил под прямовпуск и прямовыпуск.электро на дайно повер командер поставил под свой реинхарт.

Николае, друх сердешной, без вопросов. Только у меня сейчас сухарики, ванильные, с изюмом! Заезжай в гости на чашку чая/кофе, непременно угощу!

Автор:  electro [ 29 мар 2015, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

Viking-rnd писал(а):
austria писал(а):
Не поверишь, но мне еще ни один местный мотоциклист на карбах не попадался, который бы с прямотоком ставил жиклеры )
Или даже инжекторщики, мол выхлоп поставили и все, инжектор сам смесь готовит.

Виталь, что ты за страсти пишешь ? ))
Ставим с выхлопом сразу и впуск и джет кит. Потом мучаемся с подбором жиклёров, что б всё это правильно работало.
Не принижай донских мотоциклистов ))
Лучше приезжай к нам с Хомой в гараж, без печенек, с пивом ))

Автор:  Viking-rnd [ 30 мар 2015, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

austria писал(а):
Если уж делать на продажу выхлопа те по уму качество внутреннего шва очень важно, те боле в такой короткой системе.

Вот, дабы поставить точку в этом разговоре, скидываю фото ГОТОВОГО выхлопа! По тому я писал, что это черновой вариант, и сам выхлоп и швы будут обрабатываться!
Вот фото сделанного нами выхлопа до обработки:
Изображение
Ну а вот фото обработанного выпуска
Изображение
Изображение

Автор:  LowriderRF [ 30 мар 2015, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

ДО был правильней. ИМХО

Автор:  Viking-rnd [ 31 мар 2015, 02:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

LowriderRF писал(а):
ДО был правильней. ИМХО

Заказчик хотел "блестелку" - он ее получил )

Автор:  Botcman [ 31 мар 2015, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

Ох-хох!!! Красотищща какая!!! Если не секрет, то как делали на последних фотках такой длинный конус?

Автор:  Botcman [ 31 мар 2015, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

А где в Ростове обитаешь?

Автор:  Viking-rnd [ 01 апр 2015, 03:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

Botcman писал(а):
Ох-хох!!! Красотищща какая!!! Если не секрет, то как делали на последних фотках такой длинный конус?

Не поверишь, прокатки пока нет, поэтому все гнули руками (нержа 2 мм!!) ну а затем резиновым молотком отстукивали )))

Автор:  Viking-rnd [ 01 апр 2015, 03:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

Botcman писал(а):
А где в Ростове обитаешь?

Живу на болгарке, мастерская временно на территории ГПЗ-10, вынашиваем план и строительство своего помещения в начале Таганрогской.

Автор:  Botcman [ 01 апр 2015, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Custom на базе XL883 1996 года рождения

Понятно. Сам жил в Ростове на Нариманова. Работал на Нансена. Сейчас родственники там остались. Зачем такая толстая нержа?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/