HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
88cui Sporty '00 "Punk's not dead" http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=15892 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Lukich [ 15 июн 2019, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead" |
Покажь дырки!.))) Вообще-то вроде пишут про подгонку головок под .hi lift валы. Менее чувствительны инжекторные спортстеры. |
Автор: | Mondrake [ 25 июн 2019, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead" |
картинка ссылка Тут возле правого отверстия болта крепления в уголке видно набитую ямку. Толщина алюминия там порядка 4мм. В общем, я ее точил/ставил/снова точил... Короче доточил до дырки и все равно мало. В итоге... Были наварены "кепочки" и сточены под коромысла. Постукивает все равно, но уже не особо понятно где. Пока разбираюсь... Наплывов много, так как пока било по крышкам, они потрескались. Пришлось заваривать. (( *фотки из середины процесса.. Сточено не до конца. В реальности сточил очень много. |
Автор: | Mondrake [ 25 июн 2019, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead" |
Lukich писал(а): Покажь дырки!.))) Вообще-то вроде пишут про подгонку головок под .hi lift валы. Менее чувствительны инжекторные спортстеры. Подгонка головок - тысячу раз ДА! Но! Но не КРЫШЕК!!!! Инжекторные как раз в части головок более капризные, а по крышкам запас космический. А у меня, увы, их крышки в раму нормально не влезают (снять/поставить с мотором в раме не получается)... |
Автор: | Mondrake [ 25 июн 2019, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead" |
И еще замечу, что обкатка - процесс адово трудоемкий. Не крутить больше 3krpm имея адовый запас под ручкой дается с огромным трудом. Но я стараюсь. И даже почти получается. Особенно вспоминая всё, что вложено в этот мотор (и время, и деньги, и силы...). Вообще даже до 3krpm едет тележка очень бодренько, только переключаться приходится довольно часто... |
Автор: | Pedro [ 25 июн 2019, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead" |
А де фото мотика целиком? |
Автор: | seraserter [ 26 июн 2019, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead" |
Mondrake писал(а): Но боюсь, после обкатки сильно возрастёт... Глаза на лоб полезут от расхода, но какой комфорт в поездке ждёт... И ЗДЕСЬ как-то без сварки на крышках рокеров обошлось. |
Автор: | Mondrake [ 26 июн 2019, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead" |
seraserter писал(а): Mondrake писал(а): Но боюсь, после обкатки сильно возрастёт... Глаза на лоб полезут от расхода, но какой комфорт в поездке ждёт... И ЗДЕСЬ как-то без сварки на крышках рокеров обошлось. На лоб не полезут)) готов, так сказать, ко всему Жаль, не видел этой темы раньше. Делал именно так. Но: 1. Уже после того как рокерами постучало по крышке и появились трещины вокруг отверстия болта; 2. Рокера стучали всё равно, пока я не допилил до дыр. То есть я немного снял, поставил крышки, завёл. Стучит. Еще снял. Стучит. Ну и так далее. Проверял в том числе с нанесением тонкого слоя герметика. Стучало именно там. Подозреваю, что .580 лифт - многовато для этих крышек в принципе... Хотя справедливости ради замечу, что стучит и сейчас. Может где-то недоснял, или стучит уже не там. Но едет хорошо. |
Автор: | Surfer [ 26 июн 2019, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead" |
а укропович очень там гармонично выглядит |
Автор: | Mondrake [ 26 июн 2019, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead" |
Surfer писал(а): а укропович очень там гармонично выглядит Если б он не китайский был, гад... |
Автор: | Mondrake [ 29 май 2021, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead" |
Собсна доложу по обстановке, мало ли кому интересно... Пробег на 88’’ моторе в моём мотоцикле на сегодня составил 6000 миль за два сезона (этот - третий). Хотел зимой поставить бодрые головки и адские валы, но не случилось времени, так что мотор не трогал, износ не знаю. Масло менял уже раза три после обкатки. Вроде относительно чистое, без стружки. Заводится легко, едет отлично. Расход при динамичной езде 10 миль на литре. Хотя вот поставил более производительный фильтр на впуске и глушак от безумцев из RBRacing и поехало повеселее, но на литре уже миль девять получается в задорном режиме, так что про адский расход - байки. А едет действительно весело. Недавно даже огрызнулся на Дрозда, но слил на верхах. Подозреваю, что пора менять штатное зажигание и поднимать отсечку. Некоторый восторг принёс рулевой демпфер. Теперь на 100mph не чувствуешь себя камикадзе при перестроении. Крайне рекомендую всем. Ремень умер в прошлом году. После обкатки сложно было удержаться. Миль за 500 из него вырвало три зуба. Дальше решил не экспериментировать и заказал цепь со звёздами. Покупал всё отдельно, перед - Baker +.500’’, зад DragSpec. (покупал дважды. Первый раз промазал с офсетом). Цепь Renthal R4 530-я. Пока претензий нет. Пробег примерно 2...3000 миль. Всё отлично. Суппорт от PM о шести поршнях спереди - не понравилось. Он, правда, не совсем болт-он встаёт, но все же я ждал от него большего. К инженерам-экспериментаторам вопрос: есть у меня подозрение, что скоро придётся думать о замене цилиндров. Хочу попробовать гильзовать существующие (алюминий). Интересно, насколько это реально хотя бы в теории? |
Автор: | Mondrake [ 29 май 2021, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead" |
И ещё... с прискорбием обнаружил, что древние Ohlins с XJR1200 наконец-то потекли после замены сальника (если коротко - кустарной замены на дешевый сальник ради эксперимента). Были установлены стоковые палки. Это капец. В слезах до сих пор. Думаю заказать на Ёлинсы ремкомплект уже за любые деньги. На стоке ездить ну просто ужасно. А вот в вилку закинул картриджи и прогрессивные пружины. Стало очень информативно. Надо немного настроить преднатяг, но даже сейчас - очень приятно ездить (земли не обращать внимание на отработку задних аммортов, которые одновременно и жесткие, и пробивает на любых неровностях). |
Автор: | Boroda [ 29 май 2021, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead" |
Как в названии темы. Панк есть панк. При желании загильзовать можно. На безрыбье пришлось извратиться и загильзовать один горшок на EVO биг-твин мерседесовской ремонтной чугуниной. Растачивал два цилиндра под второй ремонт, после приблизительно пятнадцати тыс/км с хоном на внедренной гильзе практически ничего не случилось а на стоковом цилиндре в сравнении было печальней. |
Автор: | Mondrake [ 30 май 2021, 06:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead" |
Boroda писал(а): Как в названии темы. Панк есть панк. При желании загильзовать можно. На безрыбье пришлось извратиться и загильзовать один горшок на EVO биг-твин мерседесовской ремонтной чугуниной. Растачивал два цилиндра под второй ремонт, после приблизительно пятнадцати тыс/км с хоном на внедренной гильзе практически ничего не случилось а на стоковом цилиндре в сравнении было печальней. Я всё переживаю, хватит ли «мяса»? А вообще гильза есть гильза. Что ей будет? Лишь бы люминь не развалился... Кстати, там, где делал, ещё делают? У нас механы боятся творческих работ, так что, вероятнее всего, с поиском гильзователя возникнут трудности.... |
Автор: | Mondrake [ 30 май 2021, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead" |
Способ так себе, но работает. Правильно ставить цельную гильзу но под рукой была только такая. На вряженном моторе большие сомнения в таком исполнении. Делал в середине нулевых на работе, когда еще был станочный парк и грамотные специалисты-энтузиасты. Сейчас такое сделать это надо очень сильно поискать. Проще запчасть приобрести.[/quote] Станочный парк - в наличии. Но надо уговаривать старых спецов. И не факт что уговорятся. На деньги не ведутся. Новая запчасть - не спортивно. И не панк. ))) А вот гильза в гильзе у меня не сработает. Цилиндр - люминь. С никасилом. Или как оно там называется? И в силу того что он большой, мяса там гораздо меньше чем в стоке. В общем, если сдохнет, буду мерить и думать. Да и терять-то тогда уже нечего будет... |
Автор: | FISHGUN [ 24 авг 2021, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 88cui Sporty '00 "Punk's not dead" |
"Механика", на Варшавке, вроде как гильзует; ещё в середине 90-х, при гильзовке БМВшного М70 (12 цил., никасиль) поднаторели в этом деле |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |