HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

WLA-42
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=1460
Страница 2 из 13

Автор:  LowriderRF [ 13 окт 2012, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Позволю себе несогласиться. на UL ДРУГАЯ конфигурация рамы она дуал тьюб, мотор жирнее, передача моторная с другой стороны, коробка больше размером и при этом эстетически более красивая. Мотоцикл более жирный и это НЕИМХО. Именно изза велосипедности легкости рамы сорокопятки я горожу огород с новой рамой уже который год.
Да чо спорить та...некрасиво и все тут. в этот огроменный размер седла еще четыре тяжелых монументальных визуально детали на мотике-бак, руль, и два глубоких крыла...ну еще подноги можно вписать...и все это на фоне ажурной легкой узенькой рамы почти как для грейвеля, манюханького мотора, который совершенно невидно когда енти все лапухи напяливаются на мотик...
Вот такая моя мнения.

Автор:  salomon [ 15 окт 2012, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Вот попался аппарат http://cgi.ebay.com/ebaymotors/WLA-HARL ... 23239e99ce

Автор:  Springer [ 16 окт 2012, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Вот и в ЮСЕ суповой Сорокпятый стоит 180 тысяч рублей. Так что 150 в РФ - не так уж и дорого. Вернее, рыночно. Хотя и не по карману большинству...

Автор:  salomon [ 16 окт 2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Springer писал(а):
Вот и в ЮСЕ суповой Сорокпятый стоит 180 тысяч рублей. Так что 150 в РФ - не так уж и дорого. Вернее, рыночно. Хотя и не по карману большинству...

Согласен, там еще один оригинальные продается с коляской http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1942-Har ... 2ec287bba7
но цена в 45 $ совсем неподъемная, а вот такой аппарат вполне подъемный и поинтереснее валуя
http://kimmotor.dealertools.ws/cars.asp ... ctra+Glide

Автор:  Сей Сеич [ 16 окт 2012, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

salomon писал(а):
Springer писал(а):
Вот и в ЮСЕ суповой Сорокпятый стоит 180 тысяч рублей. Так что 150 в РФ - не так уж и дорого. Вернее, рыночно. Хотя и не по карману большинству...

Согласен, там еще один оригинальные продается с коляской http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1942-Har ... 2ec287bba7
но цена в 45 $ совсем неподъемная, а вот такой аппарат вполне подъемный и поинтереснее валуя
http://kimmotor.dealertools.ws/cars.asp ... ctra+Glide


Определённо интереснее, но во сколько это в итоге выльется, после таможни то

Автор:  salomon [ 17 окт 2012, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Сей Сеич писал(а):
salomon писал(а):
Springer писал(а):
Вот и в ЮСЕ суповой Сорокпятый стоит 180 тысяч рублей. Так что 150 в РФ - не так уж и дорого. Вернее, рыночно. Хотя и не по карману большинству...

Согласен, там еще один оригинальные продается с коляской http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1942-Har ... 2ec287bba7
но цена в 45 $ совсем неподъемная, а вот такой аппарат вполне подъемный и поинтереснее валуя
http://kimmotor.dealertools.ws/cars.asp ... ctra+Glide


Определённо интереснее, но во сколько это в итоге выльется, после таможни то

около 400 тыр

Автор:  Сей Сеич [ 20 окт 2012, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

отвёз раму наконец-то вот в эту контору: http://metall-project.ru/
ценник на работы на стапеле от 10 тысяч рублей. Очевидно что раму неплохо бы целиком распаять, переправить все трубы и собрать обратно. Ценник на такое само собой сформировался бы далекоо от начальной суммы. Попросил чтобы ось рулевой колонки в итоге лежала в плоскости заднего колеса, а заднее колесо стояло симметрично относительно верхних и нижних перьев. Мастер сказал что в понедельник они с братом подумают как этого добиться и объявят результат.
Посмотрел другие матсерские со стапелем - в одной очередь на месяцы вперед и работы от 20 тысяч рублей, в другой мастер периодически уходит в запои и прокатывает со всеми мыслимыми и немыслимыми сроками и т.д. Вобщем посмотрю что скажут и в крайнем случае придётся жестко колхозить левый дропаут самому.

Автор:  Сей Сеич [ 03 ноя 2012, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Подскажите по поршням пожалуйста. В моторе стоят поршни с маркировкой х20, померял их - D=695 мм. На сайте с з/ч номинальные поршни идут 696,7 мм, как так? Собирался на эти поршни кольца заказать, теперь вот думаю а не поршни ли новые покупать с кольцами вместе.

Автор:  EDUARD [ 03 ноя 2012, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Возможно ,что поршня проточили под цилиндры -такое раньше практиковалось .....и правильней было - бы вести подбор после промерки нутрометром , под следующий возможный ремонтный размер ,......

Автор:  Сей Сеич [ 03 ноя 2012, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

не похоже что поршня точили - в комплекте запчастей достались еще два чумазых поршня с маркировкой х10, их мерял - 694мм. Да и зачем их точить меньше номинала. Цилиндры повезу к ремонтникам промерять, точить и хонинговать.

Автор:  EDUARD [ 04 ноя 2012, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Сей Сеич писал(а):
694мм. Да и зачем их точить меньше номинала

Наверное в той автотракторной МТС ,где это делали не было микрометра ,и так получилось ......х10-х20 это ремонтные увеличения и чудес не бывает .

Автор:  vadick [ 06 ноя 2012, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Цитата:
Цилиндры повезу к ремонтникам промерять, точить и хонинговать.

Сначала промерить цилиндры, купить поршни с кольцами "с запасом" в смысле большего диаметра. Когда приедут поршни, тогда и растачивать под них уже.

Автор:  RBL [ 07 ноя 2012, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

я сейчас тоже тружусь над WLA, и кое-что по крепежу уже заказывал, если что будешь искать, стукни в личку

Автор:  mizin [ 07 ноя 2012, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Сей Сеич я тоже потихоньку ковыряюсь с двигателем WLA, планирую в ближайшем времени что нить заказывать с пиндосии к нему если что можно скооперироваться (на доставке с экономить) пиши если что нужно

mizin

Автор:  Сей Сеич [ 29 ноя 2012, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Сегодня из солнечной Аризоны пришла первая партия железок на коробку и двиг:
Изображение
И еще целая коробка поп-корна:
Изображение

Автор:  LowriderRF [ 30 ноя 2012, 06:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

:lol: знакомые блистеры. :lol:
тыров на 20 рубасов обеднел подижь?
одно непойму-смысла покупок трубок топливных\масляных? ты же бобра строишь, или на шланги уходить или на медь олдовую ИМХО. Я буду кондиционерщиков знакомых терзать-хочу медные трубки...если хватит силоф достроить...

И тыбы ента хотябы так, списком написал что тут есть.

Автор:  Сей Сеич [ 30 ноя 2012, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Трубки-то, ну мне так захотелось) Медные у меня со стим-панком ассоциируются)

Чего тут: все шпильки цилиндров; гайки к ним; набор прокладок на двигатель; набор крепежа маслонасосов; недостающая шпилька блока поперечная с гайками; потроха к откачивающему маслонасосу; набор болтов голов с шайбами; две гайки крепления впускного коллектора к цилиндрам; три болта карба к впускному; три масломагистрали; нехватающий диск сцепления (первый с образивом который); гайки с шайбами на корзину сцепления; регулировочный винт сцепления с гайкой; набор прокладок и сальников в коробку; винты в верхнюю крышку коробки; шток сцепления с выжимным; крышка с вилкой сцепления; пружина кикстартера; цепь коробка/колесо; ролики в заднюю втулку (+0,0004); набор колец (+0,04).
Всё обошлось с доставкой в 835 у е.

Недели через две приедут шарики в переднюю втулку и микуни-кит. А еще через месяц - магнето.

Автор:  Шурфовик [ 01 дек 2012, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Сей Сеич писал(а):
две гайки крепления впускного коллектора к цилиндрам; три болта карба к впускному


Сей Сеич, что планируете делать со старыми гайками и карбом, есть интерес. Тоже ковыряюсь с Валуевским движком, не хватает впускного коллектора в сборе, шестеренки на генераторе.

Автор:  Сей Сеич [ 01 дек 2012, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

всё что не используется - в ремонт; генератора нету, буду искать.

Автор:  Spasatel [ 01 дек 2012, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Классный аппарат и за нормальные деньги достался, поздравляю.
Не у Давлета Абдулаева брал?
Он три таких за 15000$ отдавал и обещал доки на Россию сделать, но, к сожалению, только три сразу.
Может передумал.

Из опыта эксплуатации могу вот чего сказать:
1-Не стал бы я родной Линкерт на микуни менять, ездил на том и на том, разницы не почувствовал, а смотрится Линкерт гораздо интереснее, а то что ручка газа пружины сброса не имеет, так этому просто привычка нужна, как и к ножному сцеплению (мне даже нравится)).
В Линкерте ломаться нечему, если он комплектный и чистый, игла держит, должен работать однозначно.
Ну раз уж КИТ-МИКУНИ купил, лепи…, деваться некуда. Я Микуни от Иж-ПС на Авито за 1000 руб брал, а ручку газа обратную сам за час сваял.

2. Коробку разбирай всю, больное место- шестерня 2й передачи и промежуточная ну и вилки естественно, деды их ремонтировали странным способом, наваривали на кромку вилки металл и шлифовали, 200 км и такая вилка угробляла шестерню. Еще в коробке куча промежуточных регулировочных шайб, их тоже почему то выбрасывали или меняли на то, что под руку попадет.
Если каких родных иголок для роликовых подшипников на коробку не найдешь, бери образец и дуй на Замоскворецкий рынок, в конце второго ряда от дороги торгуют всяким рем-фондом для промышленных станков, наверняка что нибудь подберут, я вместо насыпного 9090 поставил в обойме от какого то вала КПП ВАЗ, 1000 км, полет нормальный :D
Там же всякие шарики для подшипников россыпью есть (на сцепление и т.д.) и сальники на коленвал и в коробку. Только образец обязательно.

3. Движок перебирать будешь, обрати внимание на клапан сапуна (25350-37 CAM COVER BREATHER VALVE - 1937-73), у большинства старых моторов он или высверлен или пробит гвоздем, лучше конечно купить, но лечится на раз-два заменой пластины клапана (я делал из кончика щупа 0,1мм, просто под руку попал, думаю можно и из обычного лезвия вырезать).

4. Старые генераторы постоянного тока редко работают сразу, в них отсутствует остаточный магнетим, надо намагничивать (очень тонкую проволочку последовательно с обмоткой в 220V!) жестоко но действенно :lol:

5. Безопровод металлический не ставь до последнего, поставишь когда уже полностью отстроишь и обкатаешь мот, резьба в соединениях краник-безопровод-фильтр можно сказать одноразовая.

6. Сидуха на баке – красиво, но ездить будет точно не удобно, родная то WLAшная очень близко стоит, я крепление от WL ставлю.

7. Обязательно проверь бабину, она должна прозваниваться (между концами высоковольтных проводов). Я, видя что искра отличная, не проделал эту операцию, а зря, мог бы сэкономить кучу времени, мотоцикл отлично заводился но стрелял в глушитель, я проверял все вплоть до клапанов, к бабине пришел в последнюю очередь.

Страница 2 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/