Текущее время: 23 май 2024, 17:41



Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
 WLA-42 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Позволю себе несогласиться. на UL ДРУГАЯ конфигурация рамы она дуал тьюб, мотор жирнее, передача моторная с другой стороны, коробка больше размером и при этом эстетически более красивая. Мотоцикл более жирный и это НЕИМХО. Именно изза велосипедности легкости рамы сорокопятки я горожу огород с новой рамой уже который год.
Да чо спорить та...некрасиво и все тут. в этот огроменный размер седла еще четыре тяжелых монументальных визуально детали на мотике-бак, руль, и два глубоких крыла...ну еще подноги можно вписать...и все это на фоне ажурной легкой узенькой рамы почти как для грейвеля, манюханького мотора, который совершенно невидно когда енти все лапухи напяливаются на мотик...
Вот такая моя мнения.


13 окт 2012, 06:44
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Вот попался аппарат http://cgi.ebay.com/ebaymotors/WLA-HARL ... 23239e99ce


15 окт 2012, 12:27
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Вот и в ЮСЕ суповой Сорокпятый стоит 180 тысяч рублей. Так что 150 в РФ - не так уж и дорого. Вернее, рыночно. Хотя и не по карману большинству...


16 окт 2012, 15:52
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Springer писал(а):
Вот и в ЮСЕ суповой Сорокпятый стоит 180 тысяч рублей. Так что 150 в РФ - не так уж и дорого. Вернее, рыночно. Хотя и не по карману большинству...

Согласен, там еще один оригинальные продается с коляской http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1942-Har ... 2ec287bba7
но цена в 45 $ совсем неподъемная, а вот такой аппарат вполне подъемный и поинтереснее валуя
http://kimmotor.dealertools.ws/cars.asp ... ctra+Glide


16 окт 2012, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
salomon писал(а):
Springer писал(а):
Вот и в ЮСЕ суповой Сорокпятый стоит 180 тысяч рублей. Так что 150 в РФ - не так уж и дорого. Вернее, рыночно. Хотя и не по карману большинству...

Согласен, там еще один оригинальные продается с коляской http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1942-Har ... 2ec287bba7
но цена в 45 $ совсем неподъемная, а вот такой аппарат вполне подъемный и поинтереснее валуя
http://kimmotor.dealertools.ws/cars.asp ... ctra+Glide


Определённо интереснее, но во сколько это в итоге выльется, после таможни то


16 окт 2012, 22:32
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Сей Сеич писал(а):
salomon писал(а):
Springer писал(а):
Вот и в ЮСЕ суповой Сорокпятый стоит 180 тысяч рублей. Так что 150 в РФ - не так уж и дорого. Вернее, рыночно. Хотя и не по карману большинству...

Согласен, там еще один оригинальные продается с коляской http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1942-Har ... 2ec287bba7
но цена в 45 $ совсем неподъемная, а вот такой аппарат вполне подъемный и поинтереснее валуя
http://kimmotor.dealertools.ws/cars.asp ... ctra+Glide


Определённо интереснее, но во сколько это в итоге выльется, после таможни то

около 400 тыр


17 окт 2012, 09:48
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
отвёз раму наконец-то вот в эту контору: http://metall-project.ru/
ценник на работы на стапеле от 10 тысяч рублей. Очевидно что раму неплохо бы целиком распаять, переправить все трубы и собрать обратно. Ценник на такое само собой сформировался бы далекоо от начальной суммы. Попросил чтобы ось рулевой колонки в итоге лежала в плоскости заднего колеса, а заднее колесо стояло симметрично относительно верхних и нижних перьев. Мастер сказал что в понедельник они с братом подумают как этого добиться и объявят результат.
Посмотрел другие матсерские со стапелем - в одной очередь на месяцы вперед и работы от 20 тысяч рублей, в другой мастер периодически уходит в запои и прокатывает со всеми мыслимыми и немыслимыми сроками и т.д. Вобщем посмотрю что скажут и в крайнем случае придётся жестко колхозить левый дропаут самому.


20 окт 2012, 17:46
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Подскажите по поршням пожалуйста. В моторе стоят поршни с маркировкой х20, померял их - D=695 мм. На сайте с з/ч номинальные поршни идут 696,7 мм, как так? Собирался на эти поршни кольца заказать, теперь вот думаю а не поршни ли новые покупать с кольцами вместе.


03 ноя 2012, 13:58
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Возможно ,что поршня проточили под цилиндры -такое раньше практиковалось .....и правильней было - бы вести подбор после промерки нутрометром , под следующий возможный ремонтный размер ,......


03 ноя 2012, 18:05
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
не похоже что поршня точили - в комплекте запчастей достались еще два чумазых поршня с маркировкой х10, их мерял - 694мм. Да и зачем их точить меньше номинала. Цилиндры повезу к ремонтникам промерять, точить и хонинговать.


03 ноя 2012, 18:48
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Сей Сеич писал(а):
694мм. Да и зачем их точить меньше номинала

Наверное в той автотракторной МТС ,где это делали не было микрометра ,и так получилось ......х10-х20 это ремонтные увеличения и чудес не бывает .


04 ноя 2012, 01:39
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 574
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Цитата:
Цилиндры повезу к ремонтникам промерять, точить и хонинговать.

Сначала промерить цилиндры, купить поршни с кольцами "с запасом" в смысле большего диаметра. Когда приедут поршни, тогда и растачивать под них уже.


06 ноя 2012, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:22
Сообщения: 106
Откуда: Shelby Twp
Мотоцикл(ы): XL1200C'05 WLA42'44
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
я сейчас тоже тружусь над WLA, и кое-что по крепежу уже заказывал, если что будешь искать, стукни в личку


07 ноя 2012, 13:15
Профиль

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 23:01
Сообщения: 14
Откуда: СпБ
Мотоцикл(ы): xjr1200
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Сей Сеич я тоже потихоньку ковыряюсь с двигателем WLA, планирую в ближайшем времени что нить заказывать с пиндосии к нему если что можно скооперироваться (на доставке с экономить) пиши если что нужно

mizin


07 ноя 2012, 22:07
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Сегодня из солнечной Аризоны пришла первая партия железок на коробку и двиг:
Изображение
И еще целая коробка поп-корна:
Изображение


29 ноя 2012, 20:19
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
:lol: знакомые блистеры. :lol:
тыров на 20 рубасов обеднел подижь?
одно непойму-смысла покупок трубок топливных\масляных? ты же бобра строишь, или на шланги уходить или на медь олдовую ИМХО. Я буду кондиционерщиков знакомых терзать-хочу медные трубки...если хватит силоф достроить...

И тыбы ента хотябы так, списком написал что тут есть.


30 ноя 2012, 06:15
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Трубки-то, ну мне так захотелось) Медные у меня со стим-панком ассоциируются)

Чего тут: все шпильки цилиндров; гайки к ним; набор прокладок на двигатель; набор крепежа маслонасосов; недостающая шпилька блока поперечная с гайками; потроха к откачивающему маслонасосу; набор болтов голов с шайбами; две гайки крепления впускного коллектора к цилиндрам; три болта карба к впускному; три масломагистрали; нехватающий диск сцепления (первый с образивом который); гайки с шайбами на корзину сцепления; регулировочный винт сцепления с гайкой; набор прокладок и сальников в коробку; винты в верхнюю крышку коробки; шток сцепления с выжимным; крышка с вилкой сцепления; пружина кикстартера; цепь коробка/колесо; ролики в заднюю втулку (+0,0004); набор колец (+0,04).
Всё обошлось с доставкой в 835 у е.

Недели через две приедут шарики в переднюю втулку и микуни-кит. А еще через месяц - магнето.


30 ноя 2012, 18:15
Профиль

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:22
Сообщения: 6
Откуда: Смоленщина
Мотоцикл(ы): Урал
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Сей Сеич писал(а):
две гайки крепления впускного коллектора к цилиндрам; три болта карба к впускному


Сей Сеич, что планируете делать со старыми гайками и карбом, есть интерес. Тоже ковыряюсь с Валуевским движком, не хватает впускного коллектора в сборе, шестеренки на генераторе.


01 дек 2012, 14:00
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
всё что не используется - в ремонт; генератора нету, буду искать.


01 дек 2012, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Классный аппарат и за нормальные деньги достался, поздравляю.
Не у Давлета Абдулаева брал?
Он три таких за 15000$ отдавал и обещал доки на Россию сделать, но, к сожалению, только три сразу.
Может передумал.

Из опыта эксплуатации могу вот чего сказать:
1-Не стал бы я родной Линкерт на микуни менять, ездил на том и на том, разницы не почувствовал, а смотрится Линкерт гораздо интереснее, а то что ручка газа пружины сброса не имеет, так этому просто привычка нужна, как и к ножному сцеплению (мне даже нравится)).
В Линкерте ломаться нечему, если он комплектный и чистый, игла держит, должен работать однозначно.
Ну раз уж КИТ-МИКУНИ купил, лепи…, деваться некуда. Я Микуни от Иж-ПС на Авито за 1000 руб брал, а ручку газа обратную сам за час сваял.

2. Коробку разбирай всю, больное место- шестерня 2й передачи и промежуточная ну и вилки естественно, деды их ремонтировали странным способом, наваривали на кромку вилки металл и шлифовали, 200 км и такая вилка угробляла шестерню. Еще в коробке куча промежуточных регулировочных шайб, их тоже почему то выбрасывали или меняли на то, что под руку попадет.
Если каких родных иголок для роликовых подшипников на коробку не найдешь, бери образец и дуй на Замоскворецкий рынок, в конце второго ряда от дороги торгуют всяким рем-фондом для промышленных станков, наверняка что нибудь подберут, я вместо насыпного 9090 поставил в обойме от какого то вала КПП ВАЗ, 1000 км, полет нормальный :D
Там же всякие шарики для подшипников россыпью есть (на сцепление и т.д.) и сальники на коленвал и в коробку. Только образец обязательно.

3. Движок перебирать будешь, обрати внимание на клапан сапуна (25350-37 CAM COVER BREATHER VALVE - 1937-73), у большинства старых моторов он или высверлен или пробит гвоздем, лучше конечно купить, но лечится на раз-два заменой пластины клапана (я делал из кончика щупа 0,1мм, просто под руку попал, думаю можно и из обычного лезвия вырезать).

4. Старые генераторы постоянного тока редко работают сразу, в них отсутствует остаточный магнетим, надо намагничивать (очень тонкую проволочку последовательно с обмоткой в 220V!) жестоко но действенно :lol:

5. Безопровод металлический не ставь до последнего, поставишь когда уже полностью отстроишь и обкатаешь мот, резьба в соединениях краник-безопровод-фильтр можно сказать одноразовая.

6. Сидуха на баке – красиво, но ездить будет точно не удобно, родная то WLAшная очень близко стоит, я крепление от WL ставлю.

7. Обязательно проверь бабину, она должна прозваниваться (между концами высоковольтных проводов). Я, видя что искра отличная, не проделал эту операцию, а зря, мог бы сэкономить кучу времени, мотоцикл отлично заводился но стрелял в глушитель, я проверял все вплоть до клапанов, к бабине пришел в последнюю очередь.


01 дек 2012, 15:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB