HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

WLA-42
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=1460
Страница 10 из 13

Автор:  BUBLA [ 17 июн 2013, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Здравствуйте,в книжке 45performance book от VICTORY LIBRARY написано : если у тебя головки № 6 ,то у тебя все хорошо,а если № 5 ,то сними 3мм и у тебя головки №6,а так же обязательно поставить медную прокладку for best performance.
Сам я это делал так же на токарном станке,расстояние между клапанами проверял с помощью пластелина,но думаю для стоковых клапанов в этом нет необходимости(я ставил впускной на 1/8 " больше)

Автор:  Сей Сеич [ 17 июн 2013, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Там даются советы по форсировке мотора, я-то не гонюсь за этим. Мне наоборот хочется опустить холостые как можно ниже, и чтобы мотор не грелся. Вообще уже жалею что микуни поставил, наверняка с 88м линкертом холостые удалось бы прилично опустить.
Там ещё при фрезеровке голов советуют добавить шайбы к стоковым шайбам болтов которые держат головы, т.к. эти болты сядут глубже после снятия материала.
А так вот холостые минимум которые получаются, и то - при раннем зажигании. При позднем приходится подгазовывать. А если ехать куда-то - то дроссель по-выше выставляю винтом просто:



Из наблюдений: суисайд клатч это круто, привыкаешь быстро. Но вот не секвентальная коробка без синхронизаторов - это экзотика конечно)

Автор:  BUBLA [ 17 июн 2013, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

При первой сборке двигателя я тоже не мог настроить низкие обороты не на микуни ни на линкерте,но связываю я это все таки не с уменьшенной камерой сгорания не с карбюратором,а у меня это было как мне кажется от увеличенных зазоров во втулках шестерней газораспределения,толкатели с направляющими и даже сам ролик толкателя на иголочках. Зазоры там если память не изменяет около сотки ,а в действительности получались десятки,зазор клапана 0.15 а на самом деле ???
А что не нравится в коробке ?

Автор:  MadMax [ 17 июн 2013, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Один чулавек щас смотрит это все в Испаниях и... еще больше в стакан наливает :lol:

Автор:  Сей Сеич [ 17 июн 2013, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Гребёнки на баке нету у меня и посему я передачи проскакиваю бывает.
Втулки распредмеханизма я тоже не менял. По книжке зазоры выставлял впуск 0,1-0,12; выпуск 0,15-0,18. А сколько на самом деле - действительно не ясно. Если механизм изношен, получается что зазоры увеличиваются и фазы сокращаются. Вылечить получилось? или может эти холостые нормальные?

To MadMax:
На прокат в забугорье не взять чего готичного?) Испания вроде достаточно мотоциклетная страна.

Автор:  BUBLA [ 17 июн 2013, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Вылечил когда все устранил.Теперь обороты как яве

Автор:  BUBLA [ 17 июн 2013, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Вот это может заменить гребенку :
http://www.ebay.com/itm/B-H-Speedy-Thor ... 71&vxp=mtr

Автор:  BUBLA [ 17 июн 2013, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

И еще эскизы
http://www.beautyofspeed.com/data/doc_b ... /index.htm

Автор:  Сей Сеич [ 17 июн 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Ооо, вот это вещь)) Спасибо! помню видел где-то видео давно, не мог найти, похожая штука:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ee33o6GLAg8

Автор:  LowriderRF [ 25 июн 2013, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Готичная. тока там из готичного- веспы да ламбретты. а я и на мотике паршиво езжу. и еще хозяева жестоко над ними трясуться.

Автор:  LowriderRF [ 26 июн 2013, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Сеич, заднее крыло отчаво?

Автор:  LebowskiyJr [ 26 июн 2013, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Сей Сеич писал(а):
Ооо, вот это вещь)) Спасибо! помню видел где-то видео давно, не мог найти, похожая штука:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ee33o6GLAg8


Страх какой! Вот эта гильотина чтобы передачи не проскакивались?!! А если туда пальцы попадут случайно?
Гребенка, наверное, слишком примитивно, но намного легче и безопаснее, как мне представляется))))) А тот первый шпингалет тоже страшный какой то.

Автор:  Сей Сеич [ 26 июн 2013, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Крыло с 50 кубового мопеда сузуки, раскатанное и порезаное.

По-моему оч крутой шифтер.

Автор:  Сей Сеич [ 22 авг 2013, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Вобщем вроде как всё доделал, покатался и продал. Подзаработаю денег и в следующем сезоне постараюсь привезти себе шовел, и уже скорее всего для длительного катания.

Автор:  MadMax [ 22 авг 2013, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

круто, ё...

аминь

Автор:  leecoln [ 22 авг 2013, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

MadMax писал(а):
круто, ё...

аминь


Согласен!!!
зы пообщался с Сергеем и он посоветовал в его теме тоже задать вопрос. Нужен действующий хозяин валуя (в Москве) в состоянии хотя бы "похож на моц". На учете или нет, не принципиально.....

Автор:  MadMax [ 22 авг 2013, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

leecoln писал(а):
MadMax писал(а):
круто, ё...

аминь


Согласен!!!

Тоже разочарован?

Автор:  leecoln [ 22 авг 2013, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

MadMax писал(а):
leecoln писал(а):
MadMax писал(а):
круто, ё...

аминь


Согласен!!!

Тоже разочарован?


Не, у меня Аминь в самом хорошем смысле слова))))))
Рад за мастера, сделал проект и реализовал его. И точно знает чего хочет дальше! Респект!

Автор:  austria [ 22 авг 2013, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Сей Сеич писал(а):
Вобщем вроде как всё доделал, покатался и продал. Подзаработаю денег и в следующем сезоне постараюсь привезти себе шовел, и уже скорее всего для длительного катания.


ННХ решает!!!)))

Автор:  Сей Сеич [ 22 авг 2013, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

на самом деле решает ElkaBikes

Страница 10 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/