HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
WLA-42 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=1460 |
Страница 10 из 13 |
Автор: | BUBLA [ 17 июн 2013, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Здравствуйте,в книжке 45performance book от VICTORY LIBRARY написано : если у тебя головки № 6 ,то у тебя все хорошо,а если № 5 ,то сними 3мм и у тебя головки №6,а так же обязательно поставить медную прокладку for best performance. Сам я это делал так же на токарном станке,расстояние между клапанами проверял с помощью пластелина,но думаю для стоковых клапанов в этом нет необходимости(я ставил впускной на 1/8 " больше) |
Автор: | Сей Сеич [ 17 июн 2013, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Там даются советы по форсировке мотора, я-то не гонюсь за этим. Мне наоборот хочется опустить холостые как можно ниже, и чтобы мотор не грелся. Вообще уже жалею что микуни поставил, наверняка с 88м линкертом холостые удалось бы прилично опустить. Там ещё при фрезеровке голов советуют добавить шайбы к стоковым шайбам болтов которые держат головы, т.к. эти болты сядут глубже после снятия материала. А так вот холостые минимум которые получаются, и то - при раннем зажигании. При позднем приходится подгазовывать. А если ехать куда-то - то дроссель по-выше выставляю винтом просто: Из наблюдений: суисайд клатч это круто, привыкаешь быстро. Но вот не секвентальная коробка без синхронизаторов - это экзотика конечно) |
Автор: | BUBLA [ 17 июн 2013, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
При первой сборке двигателя я тоже не мог настроить низкие обороты не на микуни ни на линкерте,но связываю я это все таки не с уменьшенной камерой сгорания не с карбюратором,а у меня это было как мне кажется от увеличенных зазоров во втулках шестерней газораспределения,толкатели с направляющими и даже сам ролик толкателя на иголочках. Зазоры там если память не изменяет около сотки ,а в действительности получались десятки,зазор клапана 0.15 а на самом деле ??? А что не нравится в коробке ? |
Автор: | MadMax [ 17 июн 2013, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Один чулавек щас смотрит это все в Испаниях и... еще больше в стакан наливает |
Автор: | Сей Сеич [ 17 июн 2013, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Гребёнки на баке нету у меня и посему я передачи проскакиваю бывает. Втулки распредмеханизма я тоже не менял. По книжке зазоры выставлял впуск 0,1-0,12; выпуск 0,15-0,18. А сколько на самом деле - действительно не ясно. Если механизм изношен, получается что зазоры увеличиваются и фазы сокращаются. Вылечить получилось? или может эти холостые нормальные? To MadMax: На прокат в забугорье не взять чего готичного?) Испания вроде достаточно мотоциклетная страна. |
Автор: | BUBLA [ 17 июн 2013, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Вылечил когда все устранил.Теперь обороты как яве |
Автор: | BUBLA [ 17 июн 2013, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Вот это может заменить гребенку : http://www.ebay.com/itm/B-H-Speedy-Thor ... 71&vxp=mtr |
Автор: | BUBLA [ 17 июн 2013, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
И еще эскизы http://www.beautyofspeed.com/data/doc_b ... /index.htm |
Автор: | Сей Сеич [ 17 июн 2013, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Ооо, вот это вещь)) Спасибо! помню видел где-то видео давно, не мог найти, похожая штука: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ee33o6GLAg8 |
Автор: | LowriderRF [ 25 июн 2013, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Готичная. тока там из готичного- веспы да ламбретты. а я и на мотике паршиво езжу. и еще хозяева жестоко над ними трясуться. |
Автор: | LowriderRF [ 26 июн 2013, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Сеич, заднее крыло отчаво? |
Автор: | LebowskiyJr [ 26 июн 2013, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Сей Сеич писал(а): Ооо, вот это вещь)) Спасибо! помню видел где-то видео давно, не мог найти, похожая штука: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ee33o6GLAg8 Страх какой! Вот эта гильотина чтобы передачи не проскакивались?!! А если туда пальцы попадут случайно? Гребенка, наверное, слишком примитивно, но намного легче и безопаснее, как мне представляется))))) А тот первый шпингалет тоже страшный какой то. |
Автор: | Сей Сеич [ 26 июн 2013, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Крыло с 50 кубового мопеда сузуки, раскатанное и порезаное. По-моему оч крутой шифтер. |
Автор: | Сей Сеич [ 22 авг 2013, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Вобщем вроде как всё доделал, покатался и продал. Подзаработаю денег и в следующем сезоне постараюсь привезти себе шовел, и уже скорее всего для длительного катания. |
Автор: | MadMax [ 22 авг 2013, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
круто, ё... аминь |
Автор: | leecoln [ 22 авг 2013, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
MadMax писал(а): круто, ё... аминь Согласен!!! зы пообщался с Сергеем и он посоветовал в его теме тоже задать вопрос. Нужен действующий хозяин валуя (в Москве) в состоянии хотя бы "похож на моц". На учете или нет, не принципиально..... |
Автор: | MadMax [ 22 авг 2013, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
leecoln писал(а): MadMax писал(а): круто, ё... аминь Согласен!!! Тоже разочарован? |
Автор: | leecoln [ 22 авг 2013, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
MadMax писал(а): leecoln писал(а): MadMax писал(а): круто, ё... аминь Согласен!!! Тоже разочарован? Не, у меня Аминь в самом хорошем смысле слова)))))) Рад за мастера, сделал проект и реализовал его. И точно знает чего хочет дальше! Респект! |
Автор: | austria [ 22 авг 2013, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Сей Сеич писал(а): Вобщем вроде как всё доделал, покатался и продал. Подзаработаю денег и в следующем сезоне постараюсь привезти себе шовел, и уже скорее всего для длительного катания. ННХ решает!!!))) |
Автор: | Сей Сеич [ 22 авг 2013, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
на самом деле решает ElkaBikes |
Страница 10 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |