HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
FORTUNATE SON http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=375 |
Страница 6 из 47 |
Автор: | Mr.Fixx [ 29 дек 2011, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Очень интересно, просто звораживает,.. у меня есть мечта занятся железом но по роду занятий нет возможности... а железо просто обажаю... с самых детских лет у мамы в токарке пропадал... По теме хочу выразить свое мнение, оппозиционное по приборке: Еесли речь идет о чоппере то это в первую очередь минимализм... Поэтому эта приборка с распорками и панелью для лампочек как то вызвала диссонанс,... мне кажется выглядит слишком аляписто... особенно на фоне аскетичной фары,... многвато мелочей как мне кажется... вызывает ощущение замусорености образа... (ИМХО конечно)... может есть смысл оставить вынесенным сам спидометр а лампочки как нить в бак или траверсу упрятать... или подобрать спидометр с лампочками в циферблате... То есть чтоб в тему с фарой... |
Автор: | Rough [ 29 дек 2011, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Мах,красиво работаешь "Лопух"номера ужасен, соглашусь!Но, установленный на коротком крыле со стопарем "Спарто"заменяет брызговик отменно) ПС. не напомнишь, длину аммортов, которые на фото? |
Автор: | raul [ 29 дек 2011, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Номер - это кошмар российского мотоциклиста!!!! Я видел несколько вариантов, где они нормально смотрелись. Один - на кастоме Сергея Ребела, второй - на кастоме, который стоял у дилера на волоколамке со шпротовским ДВС, третий - на жилете у какого-то чела. Я нашел место - он у меня он висит на сиси-баре. Теперь я обречен ездить с сиси-баросм, а хотелось снять... Не могу не согласиться с фиксом - приборка обламывает. Серег, я долго пытался понять и полюбить твою идею. Но нет. не канает так (это тоже исключительно иое ИМХО). Может если планочку с лампочками убрать, то облегчит внешний образ, но пока реально эту штука торчит, как какая-то приколхоженная (причем качественно) деталь от какого-то другог ТС. Была б моя воля - я б ваще всё с руля убрал бы б. Недавно, когда руль снимал со своего, просто умилился его видом без зеркал и спидометра. Но я, как и ты, тож люблю "соответствовать")), и спидометр, и лампочки, и зеркала будут висеть. Тока без обид))) |
Автор: | MuLLIEHb [ 29 дек 2011, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
На своем так ездил, проблем с ДПС не было |
Автор: | kudray [ 29 дек 2011, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Цитата: Не могу не согласиться с фиксом - приборка обламывает А я соглашусь с Rough - нафиг приборку. Как ни прикидывал - лишняя она. |
Автор: | MadMax [ 29 дек 2011, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Mr.Fixx писал(а): Очень интересно, просто звораживает,.. у меня есть мечта занятся железом но по роду занятий нет возможности... а железо просто обажаю... с самых детских лет у мамы в токарке пропадал... По теме хочу выразить свое мнение, оппозиционное по приборке: Еесли речь идет о чоппере то это в первую очередь минимализм... Поэтому эта приборка с распорками и панелью для лампочек как то вызвала диссонанс,... мне кажется выглядит слишком аляписто... особенно на фоне аскетичной фары,... многвато мелочей как мне кажется... вызывает ощущение замусорености образа... (ИМХО конечно)... может есть смысл оставить вынесенным сам спидометр а лампочки как нить в бак или траверсу упрятать... или подобрать спидометр с лампочками в циферблате... То есть чтоб в тему с фарой... Спасибо за мнение. Да, эта приборка - это мое не очень любимое место. Сделал я ее быстро и много не думал. Не успел покомпоновать ее в 3D. Если конечный вид бака я уже осознал, то с приборкой пока все еще не так твердо. Rough писал(а): Мах,красиво работаешь "Лопух"номера ужасен, соглашусь!Но, установленный на коротком крыле со стопарем "Спарто"заменяет брызговик отменно) ПС. не напомнишь, длину аммортов, которые на фото? Спасибо Такой вариант постановки номера тоже имею ввиду. По амортизаторам: Progressive Suspension 412-series, длина в свободном состоянии - 280 мм (11"), максимальный ход - 51 мм (длина в состоянии пробоя - 229 мм), длина в поджатом состоянии - приблизительно 265 мм (точнее узнаю, когда все железки будут повешены на мотоцикл). raul писал(а): Номер - это кошмар российского мотоциклиста!!!! Я видел несколько вариантов, где они нормально смотрелись. Один - на кастоме Сергея Ребела, второй - на кастоме, который стоял у дилера на волоколамке со шпротовским ДВС, третий - на жилете у какого-то чела. Я нашел место - он у меня он висит на сиси-баре. Теперь я обречен ездить с сиси-баросм, а хотелось снять... Не могу не согласиться с фиксом - приборка обламывает. Серег, я долго пытался понять и полюбить твою идею. Но нет. не канает так (это тоже исключительно иое ИМХО). Может если планочку с лампочками убрать, то облегчит внешний образ, но пока реально эту штука торчит, как какая-то приколхоженная (причем качественно) деталь от какого-то другог ТС. Была б моя воля - я б ваще всё с руля убрал бы б. Недавно, когда руль снимал со своего, просто умилился его видом без зеркал и спидометра. Но я, как и ты, тож люблю "соответствовать")), и спидометр, и лампочки, и зеркала будут висеть. Тока без обид))) Да ладно, какие обиды, ты чего Все по чесноку. С приборкой еще покумекаю. MuLLIEHb, да не вопрос. Я вообще могу номер вчетверо свернуть и в карман положить Но, Шурик, это не наши методы Я хочу сделать реально ездабельный мотоцикл на каждый день и чтобы правоограбительные органы не мутили мне голову. Один мой знакомый за лето попал пару раз на штраф за постановку номерного знака. Пришлось переделать. У него номер стоял слева на оси колеса. Мотобат его штрафными санкциями заставил поставить грз на крыло позади. Я всегда невольно улыбаюсь, когда читаю комменты вроде "проблем с ДПС пока не было". Ну не было, значит, будут Ведь в техническом регламенте четко описаны рамки дозволенного. Я не буквоед и не зануда. Просто хочу, чтобы от меня заочно отстали и не намекали на оплату штрафа на месте |
Автор: | Rough [ 30 дек 2011, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Я тоже приборку буду убирать куда-нибудь в низ, на руле не нравится, но мне она не нужна) Макс, мне нравится как выглядит твоя приборка, во всяком случае, вторую такую не встретишь! Да и вместе с масло-баком смотрится она нормально, главное чтобы швы надежные были) Не торопись приборку списывать, доделай байк, там видно будет Что то будешь переделывать, это точно, но приборка оригинальная! ПыСы, а номерные знаки и в Европе большие( |
Автор: | SVаRщик [ 30 дек 2011, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Вообще второй вариант расположения интересен! но пугает как будет выглядеть "мотня" проводов от лампочек позади приборки. Первый вариант, кмк, более истетичен - "мотню" не так заметно будет |
Автор: | MadMax [ 31 дек 2011, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Rough писал(а): Я тоже приборку буду убирать куда-нибудь в низ, на руле не нравится, но мне она не нужна) Макс, мне нравится как выглядит твоя приборка, во всяком случае, вторую такую не встретишь! Да и вместе с масло-баком смотрится она нормально, главное чтобы швы надежные были) Не торопись приборку списывать, доделай байк, там видно будет Что то будешь переделывать, это точно, но приборка оригинальная! OK Я, конечно, все соберу и посмотрю, как приборка вливается в общий вид. Но уже сейчас вижу, что в таком виде оставлять приборы не буду. Скажу больше. Дизайн и общий вид бензобака я смог осознать только пару недель назад. Пока не могу показать вам раскадровку (еще не делал ее), но, надеюсь, это будет замечательная вещица. Можно сказать, главная точка мотоцикла, которая задаст общий тон всему обвесу. И сегодняшняя приборка, я это вижу, плохо вписывается в такой общий вид. Ее сможет спасти только ветрощиток-коротыш, на манер ветротбойников ранних Buell. Ждите обновлений. Все будет |
Автор: | Rebel [ 17 янв 2012, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
а не думал вкорячить приборку на башку с левой стороны? |
Автор: | MadMax [ 05 фев 2012, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Rebel писал(а): а не думал вкорячить приборку на башку с левой стороны? Как же я забыл про твой вопрос? Извини. Думал-думал. Много всего передумал))) Пока так поставлю приборку. Попробую. Во главе угла удобство и практичность. Лампы, что на ножке слева стоят, думаю, нормально будут читаться. Пучок проводов уложу в черный жгут. Глаз резать не должен. По приборке много мыслей. Хочется всего и сразу))) Как помните, давно медитирую на комбинированные тахо-спидометры. Но их паровозная цена охлаждает мой пыл antonbell, оптика из какого-то американского магазина. Да, куплена через ebay. Я так понимаю, сделано в Китае, переправлено в ШСА, затем к нам Если нужно, могу скинуть ссылку. Светит мощно и... глупо. Оптика тоже безродная. Никаких обозначений на стекле. Проверял пучок на стене. Это настоящий прожектор Никакого распределения, просто ярчайшее пятно на стене. С таким светом будешь только людей встречных злить. В общем, я решил пользовать только корпус фары, а оптику поставить харлейскую. К тому же, я ее оптику кокнул нечаянно Поставил трещинку на ней, когда мотик по боксу тесному перекатывал. Сама судьба вмешивается в тюнинг, предостерегает от использования некондиции |
Автор: | antonbell [ 06 фев 2012, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
MadMax по фаре понятно,спасибо, буду альтернативу искать) |
Автор: | vadick [ 15 фев 2012, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Цитата: этот факт доставляет массу вопросов |
Автор: | BNSF [ 15 фев 2012, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Не знаю почему, но это факт! встречается и у данлопа и эйвона такая вот штука то что у передних и задних покрышек "ёлочка" разнонаправленная. На моём 883 тоже в разные стороны хотя всё по срелочкам стоит. Буду в гараже обязательно на 1200 посмотрю, там ещё "молочная" стоит, уж на заваде знают как правильно обувать....надеюсь А мотоцикл то какой красивый получается!!!! |
Автор: | SVаRщик [ 16 фев 2012, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Очень часто встречается, что рисунки на передних покрыхах "елочкой наоборот". Делают это для устойчивости, чтоб ёлочка в поворотах не скользила, а держала. |
Автор: | Дюха [ 16 фев 2012, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
А я думаю, что делают так, для того, что бы задний протектор был ориентирован на антипробуксовку, а передний на антиЮЗ. |
Автор: | LebowskiyJr [ 16 фев 2012, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Присоединюсь к высказанным мнениям, полагаю, что из-за того, чтобы каждое колесо с наилучшим результатом вполняло свою собственную специфическую функцию - заднее должно грести и приэтом хорошо держать, в том числе и боковой поверхностью, переднее - рулить и тоже хорошо держать особенно (!) боковой поверхностью. Не исключаю, что "зеркальность" эта сделана специально и она не 100%ная - колеса одного комплекта должны быть одинаковыми (или очень похожими!), но их предназначение несколько отличаается и протектор должен быть разным. Поэтому он разный, но похожий На машинах так делать, вероятно не нужно (у них крен в поворотах в другую сторону, у них передние колеса намного чаще бывают ведущими), да и перепутать заднее с передним слишком просто. Поэтому делают протектор более универсальным. А вот среднестатистический мотоцикл позволяет. |
Страница 6 из 47 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |