Текущее время: 26 май 2024, 23:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 936 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 47  След.
 FORTUNATE SON 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
vadick писал(а):
снять с учета и ездить с транзитом в кармане!

А в заграницы как ездить? Кабаньими тропами, в безлунную ночь? :lol:
Нет, не пойдет.

Cober GAD13GARAGE писал(а):
"быстрая спортивная горловина"- снять перчатку, нашарить ключ в кармане, окинуть крышечку, трясущейся от адреналина рукой вставить ключ, повернуть его, окинуть- заправить, обратно всё в нужной последовательности.... это не быстро! :D

Вопрос понятен, отвечаю :lol:

Подкатил к бензоколонке, не снимая перчаток, достал ключ из кармана. Ключ достаточно большой и нашарить его в кармане вовсе не сложно. Откинул язычок личинки замка, вставил ключ, повернул на 90 градусов, горловинка на своей петле откинулась, как калитка. Вставил пистолет, поставил его на подачу "до полного", пошел платить. Залил бензин, вытащил пистолет, защелкнул горловину. Кдюч бросил в карман.
Прошу заметить, манипуляция с горловиной (про ключ, язычок, повернуть и пр.) не такая уж и сложная. Если делаешь это часто, то весь процесс достигает уровня рефлекторного автоматизма и длится доли секунды.
Опять же, не потеряется она, потому как на петле седит.
Да и стайл у них вполне себе нормальный, "пацанский", ибо родом они из спорта и авиации.

Для меня куда важнее простота и четкость, нежели труевость и красота. С вращающейся харлейской крышкой мне пришлось повозиться.
Во-первых, она дребезжала, как сволочь. Я писал об этом. Дублировать не буду.
Во-вторых, вот с ней действительно тяжело на заправке, когда пытаешься ее свинтить окаченевшими от холода пальцами. Или, что тоже плохо - ее некуда положить, пока ходишь платить за бензин :lol:
Ни на бак, ни на сиденье, ни еще куда. Ее и ветер может спулить на землю, поди поищи ее потом. Бывало у меня такое.
Кстати, все это я могу сказать о всех крышках бака подобного типа всех мотоциклов, что когда-либо были у меня.

С "быстрыми горловинами" впервые столкнулся на мотоцикле друга, хотя до этого представлял себе, чем они хороши и чем не очень.

В общем, для меня важнее преимущества "быстрой горловины". Ее недостатки не в силах затмить сильные стороны.
Все написанное - мое личное мнение, ведь, на вкус и цвет горловин нет :roll:

Самыми лучшими "быстрыми горловинами" считаю дупла, что стоят в баках баварских мотоциклов. Они самые удобные, четкие и эргономичные. Кроме того, очень красивые своей простотой.

Изображение

Ключ не обязан оставаться в личинке замка, им только отпираешь блокировку. В то время как у японских горловин ключ забираешь только при защелкивании крышки.
Да и внешний вид у них самый правильный - минимум надписей и обозначений. Ставь на Харлей - непосвященный никогда не догадается, что это запчасть от BMW.
Дорогие они. Достаточно редки на аукционах. Но это еще полбеды. Дупло под установку этой горловины найти еще тяжелее. А если найдешь - цене не обрадуешься.


Каталоги и аукционы предлагают свыше 300 000 000 аналогичных по виду (но не по конструкции) "быстрых и очень китайских" горловин. Сразу - спасибо, не надо :lol:
Они аляповатые. Какие-то наивные что ли. Зазывают своей простотой и кричащим низким ценником - "Купи меня!" :lol:

Изображение

Как они справляются со своей задачей (герметичность заправочного окна), проверять не хочу. Но все же больше из-за того, что они не те по своей внешности.
Среди моря подобных товаров встречаются горловины разных типов уплотнений. Вы можете монтировать их как и в стандартное окно для резьбовой крышки, так и "болтить" по круглому фланцу в баке.


Откровенно смешат pop-up крышки. Они так похожи на сливные кнопки унитазов :lol:

Изображение

Низачто! :lol:


Хотел было даже покуситься вот на это.

Изображение

Но вовремя остановился :lol:


В итоге, купил на ebay хондовскую горловину, а чуть позже на разборке жеванный хондовский бак за смешные копейки.

Изображение

Она, конечно, в моей системе ценностей уступает БМВшной горловине, но свою твердую четверку имеет :lol:


Само собой, тему горловины нужно достойно обыграть в новом баке. И я уже знаю, что нужно делать ;)


29 дек 2011, 06:14
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Ch97,Serv56,Dy80, Sp82
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):
Изображение


Очень интересно, просто звораживает,.. у меня есть мечта занятся железом но по роду занятий нет возможности... а железо просто обажаю... с самых детских лет у мамы в токарке пропадал...

По теме хочу выразить свое мнение, оппозиционное по приборке:
Еесли речь идет о чоппере то это в первую очередь минимализм... Поэтому эта приборка с распорками и панелью для лампочек как то вызвала диссонанс,... мне кажется выглядит слишком аляписто... особенно на фоне аскетичной фары,... многвато мелочей как мне кажется... вызывает ощущение замусорености образа... (ИМХО конечно)... может есть смысл оставить вынесенным сам спидометр а лампочки как нить в бак или траверсу упрятать... или подобрать спидометр с лампочками в циферблате... То есть чтоб в тему с фарой...


29 дек 2011, 09:31
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Мах,красиво работаешь ;)
"Лопух"номера ужасен, соглашусь!Но, установленный на коротком крыле со стопарем "Спарто"заменяет брызговик отменно)
ПС. не напомнишь, длину аммортов, которые на фото?


29 дек 2011, 12:20
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Номер - это кошмар российского мотоциклиста!!!! Я видел несколько вариантов, где они нормально смотрелись. Один - на кастоме Сергея Ребела, второй - на кастоме, который стоял у дилера на волоколамке со шпротовским ДВС, третий - на жилете у какого-то чела. Я нашел место - он у меня он висит на сиси-баре. Теперь я обречен ездить с сиси-баросм, а хотелось снять...
Не могу не согласиться с фиксом - приборка обламывает. Серег, я долго пытался понять и полюбить твою идею. Но нет. не канает так (это тоже исключительно иое ИМХО). Может если планочку с лампочками убрать, то облегчит внешний образ, но пока реально эту штука торчит, как какая-то приколхоженная (причем качественно) деталь от какого-то другог ТС. Была б моя воля - я б ваще всё с руля убрал бы б. Недавно, когда руль снимал со своего, просто умилился его видом без зеркал и спидометра. Но я, как и ты, тож люблю "соответствовать")), и спидометр, и лампочки, и зеркала будут висеть.
Тока без обид)))


29 дек 2011, 16:01
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 23:38
Сообщения: 114
Мотоцикл(ы): FLTRU, FXSTC, FXSTSB, FXSTS, FLSTN
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
На своем так ездил, проблем с ДПС не было :D

Изображение

Изображение


29 дек 2011, 20:28
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Цитата:
Не могу не согласиться с фиксом - приборка обламывает


А я соглашусь с Rough - нафиг приборку. Как ни прикидывал - лишняя она.


29 дек 2011, 20:33
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Mr.Fixx писал(а):
Очень интересно, просто звораживает,.. у меня есть мечта занятся железом но по роду занятий нет возможности... а железо просто обажаю... с самых детских лет у мамы в токарке пропадал...

По теме хочу выразить свое мнение, оппозиционное по приборке:
Еесли речь идет о чоппере то это в первую очередь минимализм... Поэтому эта приборка с распорками и панелью для лампочек как то вызвала диссонанс,... мне кажется выглядит слишком аляписто... особенно на фоне аскетичной фары,... многвато мелочей как мне кажется... вызывает ощущение замусорености образа... (ИМХО конечно)... может есть смысл оставить вынесенным сам спидометр а лампочки как нить в бак или траверсу упрятать... или подобрать спидометр с лампочками в циферблате... То есть чтоб в тему с фарой...

Спасибо за мнение.
Да, эта приборка - это мое не очень любимое место. Сделал я ее быстро и много не думал. Не успел покомпоновать ее в 3D.

Если конечный вид бака я уже осознал, то с приборкой пока все еще не так твердо.

Rough писал(а):
Мах,красиво работаешь ;)
"Лопух"номера ужасен, соглашусь!Но, установленный на коротком крыле со стопарем "Спарто"заменяет брызговик отменно)
ПС. не напомнишь, длину аммортов, которые на фото?

Спасибо ;)
Такой вариант постановки номера тоже имею ввиду.

По амортизаторам: Progressive Suspension 412-series,
длина в свободном состоянии - 280 мм (11"),
максимальный ход - 51 мм (длина в состоянии пробоя - 229 мм),
длина в поджатом состоянии - приблизительно 265 мм (точнее узнаю, когда все железки будут повешены на мотоцикл).

raul писал(а):
Номер - это кошмар российского мотоциклиста!!!! Я видел несколько вариантов, где они нормально смотрелись. Один - на кастоме Сергея Ребела, второй - на кастоме, который стоял у дилера на волоколамке со шпротовским ДВС, третий - на жилете у какого-то чела. Я нашел место - он у меня он висит на сиси-баре. Теперь я обречен ездить с сиси-баросм, а хотелось снять...
Не могу не согласиться с фиксом - приборка обламывает. Серег, я долго пытался понять и полюбить твою идею. Но нет. не канает так (это тоже исключительно иое ИМХО). Может если планочку с лампочками убрать, то облегчит внешний образ, но пока реально эту штука торчит, как какая-то приколхоженная (причем качественно) деталь от какого-то другог ТС. Была б моя воля - я б ваще всё с руля убрал бы б. Недавно, когда руль снимал со своего, просто умилился его видом без зеркал и спидометра. Но я, как и ты, тож люблю "соответствовать")), и спидометр, и лампочки, и зеркала будут висеть.
Тока без обид)))

Да ладно, какие обиды, ты чего :lol:

Все по чесноку. С приборкой еще покумекаю.

MuLLIEHb, да не вопрос. Я вообще могу номер вчетверо свернуть и в карман положить :lol:
Но, Шурик, это не наши методы :lol:

Я хочу сделать реально ездабельный мотоцикл на каждый день и чтобы правоограбительные органы не мутили мне голову.
Один мой знакомый за лето попал пару раз на штраф за постановку номерного знака. Пришлось переделать. У него номер стоял слева на оси колеса. Мотобат его штрафными санкциями заставил поставить грз на крыло позади.

Я всегда невольно улыбаюсь, когда читаю комменты вроде "проблем с ДПС пока не было". Ну не было, значит, будут :lol:
Ведь в техническом регламенте четко описаны рамки дозволенного. Я не буквоед и не зануда. Просто хочу, чтобы от меня заочно отстали и не намекали на оплату штрафа на месте :D


29 дек 2011, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Я тоже приборку буду убирать куда-нибудь в низ, на руле не нравится, но мне она не нужна)
Макс, мне нравится как выглядит твоя приборка, во всяком случае, вторую такую не встретишь! ;) Да и вместе с масло-баком смотрится она нормально, главное чтобы швы надежные были) Не торопись приборку списывать, доделай байк, там видно будет ;) Что то будешь переделывать, это точно, но приборка оригинальная!
ПыСы, а номерные знаки и в Европе большие(


30 дек 2011, 15:14
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Вообще второй вариант расположения интересен! но пугает как будет выглядеть "мотня" проводов от лампочек позади приборки.
Первый вариант, кмк, более истетичен - "мотню" не так заметно будет ;)
MadMax писал(а):
Изображение


30 дек 2011, 16:14
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Rough писал(а):
Я тоже приборку буду убирать куда-нибудь в низ, на руле не нравится, но мне она не нужна)
Макс, мне нравится как выглядит твоя приборка, во всяком случае, вторую такую не встретишь! ;) Да и вместе с масло-баком смотрится она нормально, главное чтобы швы надежные были) Не торопись приборку списывать, доделай байк, там видно будет ;) Что то будешь переделывать, это точно, но приборка оригинальная!

OK :mrgreen:

Я, конечно, все соберу и посмотрю, как приборка вливается в общий вид.
Но уже сейчас вижу, что в таком виде оставлять приборы не буду.

Скажу больше. Дизайн и общий вид бензобака я смог осознать только пару недель назад. Пока не могу показать вам раскадровку (еще не делал ее), но, надеюсь, это будет замечательная вещица. Можно сказать, главная точка мотоцикла, которая задаст общий тон всему обвесу. И сегодняшняя приборка, я это вижу, плохо вписывается в такой общий вид. Ее сможет спасти только ветрощиток-коротыш, на манер ветротбойников ранних Buell.

Ждите обновлений. Все будет :mrgreen:


31 дек 2011, 12:29
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Дело было вечером, делать было нечего :lol:

Берем наш мотоцикл, клеим к нему колеса поширше, длинную вилочку градусов под 45 заваленную, переднее колесо на 21 дюйм в диаметре, выпускную побрутальнее, фару-пулю и...
Вот он, Быстроногий Абелардо :lol:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Такая вот безобидная январская шутка.
Не судите строго.
Что поделаешь... Зима...

Расселу Митчелу и его трайку - отдельный привет ;)


16 янв 2012, 22:11
Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2011, 10:09
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 1993 Fat Boy EVO Springer
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
а не думал вкорячить приборку на башку с левой стороны?


17 янв 2012, 12:32
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Rebel писал(а):
а не думал вкорячить приборку на башку с левой стороны?

Как же я забыл про твой вопрос? :|
Извини.

Думал-думал. Много всего передумал)))
Пока так поставлю приборку. Попробую. Во главе угла удобство и практичность. Лампы, что на ножке слева стоят, думаю, нормально будут читаться. Пучок проводов уложу в черный жгут. Глаз резать не должен.

По приборке много мыслей. Хочется всего и сразу)))
Как помните, давно медитирую на комбинированные тахо-спидометры. Но их паровозная цена охлаждает мой пыл :lol:

antonbell, оптика из какого-то американского магазина. Да, куплена через ebay. Я так понимаю, сделано в Китае, переправлено в ШСА, затем к нам :lol:
Если нужно, могу скинуть ссылку.

Светит мощно и... глупо. Оптика тоже безродная. Никаких обозначений на стекле.
Проверял пучок на стене. Это настоящий прожектор :lol:
Никакого распределения, просто ярчайшее пятно на стене. С таким светом будешь только людей встречных злить.
В общем, я решил пользовать только корпус фары, а оптику поставить харлейскую.
К тому же, я ее оптику кокнул нечаянно :lol:
Поставил трещинку на ней, когда мотик по боксу тесному перекатывал.

Сама судьба вмешивается в тюнинг, предостерегает от использования некондиции :lol:


05 фев 2012, 23:29
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:40
Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): intruder vs 1400 1993
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax по фаре понятно,спасибо, буду альтернативу искать)


06 фев 2012, 18:12
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Ерунда какая-то...

Еще осенью, когда скелет стоял на "стапеле" :lol:, приметил следующую непонятку.

Присмотритесь.
Протектор покрышек (обе - ME880) имеет разное ориентирование рисунка.

Изображение

Конечно же, обе они поставлены мною верно, с соблюдением направления вращения (стрелка rotation). Снимков нет, позже сделаю.
Почему же на одной и той же модели покрышек рисунок разнонаправлен, можно сказать, зеркален?

Перед - 120/70-19
Зад - 130/90-16

Мне как инженеру, этот факт доставляет массу вопросов :lol:


15 фев 2012, 22:30
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 574
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Цитата:
этот факт доставляет массу вопросов
та все тут понятно. На заводе в пресс-форме, где покрышки варят, неправильно изначально стрелка была сделана. Поздно увидели, признавать ошибку не хотят, вот так и гонят теперь :D


15 фев 2012, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 15:34
Сообщения: 148
Откуда: 101 километр
Мотоцикл(ы): XL1200L FXDL
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Не знаю почему, но это факт! встречается и у данлопа и эйвона такая вот штука то что у передних и задних покрышек "ёлочка" разнонаправленная. На моём 883 тоже в разные стороны хотя всё по срелочкам стоит. Буду в гараже обязательно на 1200 посмотрю, там ещё "молочная" стоит, уж на заваде знают как правильно обувать....надеюсь :)


А мотоцикл то какой красивый получается!!!!


15 фев 2012, 23:34
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Очень часто встречается, что рисунки на передних покрыхах "елочкой наоборот".
Делают это для устойчивости, чтоб ёлочка в поворотах не скользила, а держала.


16 фев 2012, 09:46
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40
Сообщения: 218
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
А я думаю, что делают так, для того, что бы задний протектор был ориентирован на антипробуксовку, а передний на антиЮЗ.


16 фев 2012, 09:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Присоединюсь к высказанным мнениям, полагаю, что из-за того, чтобы каждое колесо с наилучшим результатом вполняло свою собственную специфическую функцию - заднее должно грести и приэтом хорошо держать, в том числе и боковой поверхностью, переднее - рулить и тоже хорошо держать особенно (!) боковой поверхностью.
Не исключаю, что "зеркальность" эта сделана специально и она не 100%ная - колеса одного комплекта должны быть одинаковыми (или очень похожими!), но их предназначение несколько отличаается и протектор должен быть разным. Поэтому он разный, но похожий :o

На машинах так делать, вероятно не нужно (у них крен в поворотах в другую сторону, у них передние колеса намного чаще бывают ведущими), да и перепутать заднее с передним слишком просто. Поэтому делают протектор более универсальным. А вот среднестатистический мотоцикл позволяет.


16 фев 2012, 10:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 936 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 47  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB