Текущее время: 19 май 2022, 09:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Тюнингую HD Low RIder S 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14
Сообщения: 56
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Непрочитанное сообщение Re: Тюнингую HD Low RIder S
Timusa писал(а):
1) В теории дилетанту может КАЗАТЬСЯ, что проще. На самом деле - надо скачать БЕСПЛАТНЫЕ проги WinPV и Thunderheart и посмотреть, как выглядят прошивки. Волосы дыбом встанут.

Макс - это тем, кто salvage мот после пожара восстанавливает, когда электроника сгорела, а мотор чудом уцелел) И то не всегда.


2) Не знаю, какой смысл ты вкладываешь в слово "адаптивный" (штатный ЕСМ, кстати, мега адаптивный, то есть система коррекции (fuel trim) на основе обратной связи в нем великолепно работает), но если речь идет про широкодиапазонные датчики, то таких систем больше, чем ТРИ.


3) Все коррекции, которые в реальной жизни нужно вносить в систему управления двигателем (погода, высота над уровнем моря, влажность (грязный фильтр к таковым НЕ ОТНОСИТСЯ)))) - прекрасно покрываются штатными датчиками. Единственное исключение - глушители "с кнопкой", например, Кесстек.

Было бы иначе - нашелся бы на свете хоть один мотоцикл, который штатно бы имел широкодиапазонные датчики кислорода. Из коробки. С завода)


4) Макс - настолько отсталое изделие из 90-х, что не имеет ни одной комфортной функции современных ПРАВИЛЬНЫХ мозгов Делфи. За свои деньги себе же покупать геморрой - увольте, ищите другого идиота.


Резюме. Если человек купил новый исправный КОМПЛЕКНЫЙ мотоцикл, с нормальным "родным" ЕСМ, то ему это не надо.

P.S. Снятые мозги приму в дар или за ческое пиво)

P.P.S. Единственное достоинство макса - он не привязывается к VIN, и его можно толкнуть на Авито следующему недотепе. С не очень большой потерей.


1) Пока волосы дыбом не встали, инструкция предельно понятная. Основная сложность была найти комп на винде.
2) Прямой смысл. Стандартные датчики имеют два положения: бедно/богато для подстройки под нормы EPA, чтобы не было богато. Сделать побогаче для большего момента они уже не могут, и ниже температуры. На высоких оборотах вообще не работают. Если они отлично работают, то почему на диностэндах их не используют?
3) Грязный фильтр, износ двигателя, бензин и прочее - это не ерунда, и стоковая карта под это не подстраиваются. Плюс повторю: под давление и температуру ничего в стоке не подстраивается (как и с тюннерами любыми) - стандартная карта умножается на статичный вектор коррекции., который задает один раз при настройке. Мне даже интересно, на диностендах этот вектор вообще трогают или нет.
4) Какие именно функции?

Я поставил, попробую лично. Тесты реальные есть, рекомендации есть. Люди пользуются годами без проблем. Мне все минусы и плюсы этой штуки понятны (как и power commander), пока никаких минусов дополнительных не услышал.
К реальным минусам можно отнести то, что тайминги зажигания не подстраиваются, поэтому важно загрузить правильную базовую карту. Так на всех тюнера. Под нестандартный экстремальный билд зажигание нужно настраивать (и я бы не поехал к первому же настройщику с этой задачей, даже в штатах не все это делают хорошо). Под стандартный билд уже есть оптимальная карта настроенная профессионалами.
Также мне не понравилась прога под винду, есть аналоги (правда неадаптивные) которые к телефону или планшету подключаются.
Цена - это всегда минус.


26 янв 2022, 01:13
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 4840
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Тюнингую HD Low RIder S
Какой-то бред сивой кобылы.

Какой "вектор"? Какой "коммандер"? О чeм ты вообще? Ты хоть одну прошивку открывал сам?)

Даже начального понимания того, как работает и как прошивается система впрыска Харли, я в твоих постах не вижу, прости.

На наших (у нас их много) диностендах с помощью широкополосных датчиков мы СОЗДАЕМ, а не подстраиваем, прошивки для экзотического железа (самодельные трубы, нестандартные комбинации хитрых распредвалов из Новосиба с приемными трубами, переваренными в гараже в мытищах, с головами от какого-нибудь древнего СиС, короче, что клиенту вздумалось поставить). Экзотика, уникум, раритет.

Узкополосные датчики, кстати, тоже используются для настройки (тонкой), и тут на форуме много людей, которые этим путем пошли и счастливы. Просто надо раскрыть глаза и не лениться почитать.

На любой банальный болт-он у нас все давно готово и ездит прекрасно в сотнях экземпляров, от первой стадии до пятой включительно.

Под бензин и грязный фильтр, а также под изменения высоты и давления (как и содержание этанола, и множество прочих факторов) штатный ЕСМ - ПОДСТРАИВАЕТСЯ. Еще раз. Подучи матчасть, сделай себе одолжение. Тут на форуме есть тема про настройку ЕСМ, почитай, там много полезного)

Какие комфортные функции? EITMS например. Бортовая диагностика. Понятно, что тебе это ни о чем не говорит, но погугли.

P.S. ВСЕ до единой программы для прошивки Харли, включая Thunderheart, работают только под Виндоуз. Первую тысячу мотов я прошил с помощью Parallels и Bootcamp на Macbook Air.

P.P.S. Чтобы ты понимал. Я поддерживаю нескольких любимых клиентов, которые в свое время по недомыслию купили Макс. В нескольких странах. К сожалению, они все постоянно "скатываются" в бедную смесь (как сказал один мой ческий коллега "тандермакс не сохраняет установки"), и требуют регулярной подстройки. Это реально гемор, особенно учитывая, как устроен интерфейс Тандерхарта. Но я это делаю, потому что люди хорошие и давно со мной.

P.P.P.S. Я дилер Thunder heart в числе прочих, и, поверь, если бы они были лучшими, я бы рекомендовал их. Увы, на основании многолетнего опыта, констатирую, что это не так. Лучший ЕСМ для Харли - все еще Делфи.


26 янв 2022, 01:49
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14
Сообщения: 56
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Непрочитанное сообщение Re: Тюнингую HD Low RIder S
Timusa писал(а):
Какой-то бред сивой кобылы.

Какой "вектор"? Какой "коммандер"? О чeм ты вообще? Ты хоть одну прошивку открывал сам?)

Даже начального понимания того, как работает и как прошивается система впрыска Харли, я в твоих постах не вижу, прости.

На наших (у нас их много) диностендах с помощью широкополосных датчиков мы СОЗДАЕМ, а не подстраиваем, прошивки для экзотического железа (самодельные трубы, нестандартные комбинации хитрых распредвалов из Новосиба с приемными трубами, переваренными в гараже в мытищах, с головами от какого-нибудь древнего СиС, короче, что клиенту вздумалось поставить). Экзотика, уникум, раритет.

Узкополосные датчики, кстати, тоже используются для настройки (тонкой), и тут на форуме много людей, которые этим путем пошли и счастливы. Просто надо раскрыть глаза и не лениться почитать.

На любой банальный болт-он у нас все давно готово и ездит прекрасно в сотнях экземпляров, от первой стадии до пятой включительно.

Под бензин и грязный фильтр, а также под изменения высоты и давления (как и содержание этанола, и множество прочих факторов) штатный ЕСМ - ПОДСТРАИВАЕТСЯ. Еще раз. Подучи матчасть, сделай себе одолжение. Тут на форуме есть тема про настройку ЕСМ, почитай, там много полезного)

Какие комфортные функции? EITMS например. Бортовая диагностика. Понятно, что тебе это ни о чем не говорит, но погугли.

P.S. ВСЕ до единой программы для прошивки Харли, включая Thunderheart, работают только под Виндоуз. Первую тысячу мотов я прошил с помощью Parallels и Bootcamp на Macbook Air.

P.P.S. Чтобы ты понимал. Я поддерживаю нескольких любимых клиентов, которые в свое время по недомыслию купили Макс. В нескольких странах. К сожалению, они все постоянно "скатываются" в бедную смесь (как сказал один мой ческий коллега "тандермакс не сохраняет установки"), и требуют регулярной подстройки. Это реально гемор, особенно учитывая, как устроен интерфейс Тандерхарта. Но я это делаю, потому что люди хорошие и давно со мной.

P.P.P.S. Я дилер Thunder heart в числе прочих, и, поверь, если бы они были лучшими, я бы рекомендовал их. Увы, на основании многолетнего опыта, констатирую, что это не так. Лучший ЕСМ для Харли - все еще Делфи.


Да, открывал.
1) Про вектор и прочее: Как Вы имитируете разное давление и температуру воздуха у себя в помещении, когда настраиваете?
2) Помогаете людям с нестандартным железом - респект! Мы несколько раз отказывались, объясняя это тем, что самодельную трубу невозможно настроить как заводскую и это мучительные танцы с бубном, поиск лучшего варианта из худших.
3) За счастливых людей могу только порадоваться, но мы тут сравниваем различные подходы к настройке двигателей, плюсы и минусы. Вы считаете, что с узкополосными датчиками можно получить такой же результат как с широкополосными? Я - нет.
4) Про болт-он и готово не понял. Вы заливаете карты, которые есть в общем доступе на все популярные билды, без настройки на диностенде?
5) Штатный ECM не подстраивается, он корректирует карту по другой карте, которая не меняется в процессе эксплуатации. Карта корректировки никак не меняется, если ее не менять вручную. Повторю вопрос: Как Вы имитируете разное давление и температуру воздуха у себя в помещении, когда настраиваете?
6) EITMS нет, но он и не требуется (у ТМ, например, есть индикатор перегрева на приборке , плюс при повышении температуры он богатит задний цилиндр). На карбовых М8 даже радиатор снимают, и нет проблем. Бортовая диагностика - да, минус. Но я не хочу ничего мониторить, изначально хотел решение поставил-забыл. Power Vision в этом плане интереснее и прикольнее, о чем писал ранее. Две разные концепции.
7) Странно, что люди не отправляют карты и логи напрямую в Thundermax. Если скатываются (чего не должно быть, нужно проверять О2 датчики, плотность подключения впуска/выпуска, свечи, компрессию) можно остановить автотюн после подстройки, те не ездить с постоянно включенным автотюном.
8) Я тоже дилер всех и сразу (это не шутка, а реальный формат работы с производителями). Адаптивные блоки рекомендуют в том числе и производители железа на двигатели.


26 янв 2022, 12:29
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 4840
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Тюнингую HD Low RIder S
Борис, я по вопросам вижу дилетанта. Странно даже объяснять базовые понятия.

Начиная с терминологии, непонятного двукратного выпада про "имитацию давления и температуры" (чооо ???).

Итак, кратенько постараюсь.

Во-первых. Не надо путать "Умеющий работать с ШДК" и "Адаптивный". Последнее определение относится к любому ECM Харли с 2007 года, когда стали штатными датчики кислорода.

Система подстраивается (АДАПТИРУЕТСЯ, если угодно) под текущие условия эксплуатации и качество топлива, используя а) датчик разрежения и температуры во впускном коллекторе, б) датчик температуры задней головы, в) датчики детонации (или данные системы ION sensing, что в принципе то же самое), г) датчики кислорода на выпуске, д) датчики положения рукояти дросселя и дроссельной заслонки, е) обороты двигателя, ж) учитывается даже СКОРОСТЬ поворота рукояти.

Подстраивается КАК качество смеси, ТАК и УОЗ.

Куда еще адаптивнее?

Далее. Узкополосных датчиков хватает для тонкой подстройки, в случае, если стартовая (не шатная, а стартовая, не путать) прошивка была не слишком далека от идеальной. Помогает сгладить небольшие провалы. Реально. Для людей, у которых нет денег или технической возможности настроиться с ШДК, это решение, и такие люди есть тут на форуме в количестве. Почитай спец тему о настройке, там полезно.

"Kaрта корректировки" - это, прости, о чем?))) В SE Supertuner я вижу 16-20 таблиц, в ТТS Mastertune, FuelPak 3 и WinPV - до 150 (!) таблиц, зависит от программной стратегии. О какой из этих таблиц вопрос?

Про EITMS. Oна НУЖНА и ПОЛЕЗНА. И она отнюдь не ограничивает свое вмешательство отключением искры в заднем цилиндре. Она, если хочется знать, трехступенчатая. На начальной стадии она обогащает смесь, чтобы лучше охладить мотор, например. Почитай.

Прошивки я пишу сам, делаю это только для Харли и с 2010 года. У меня полно прошивок, которые были обкатаны на наших диностендах на тысячах разных мотоциклов с совершенно разными конфигурациями, то есть это не "пальцен в небо". Филиалы у нас в 30 городах и 10 странах, включая США, поэтому, конечно, везде быть лично я не могу, но недовольных нет. Гарантию даем пожизненную, и принцип "один мотоцикл - одна оплата". Люди голосуют рублем. Регалии мои можно проверить тут на форуме, на моем ФБ и на сайте Дайноджет.

Про логи и отключение (нелепого ненужного) Автотюна. Люди ничего никуда не отправляют, они поручают работу специалисту и хотят результат. Отключи датчики, и возникают ДВА вопроса - 1) чем это будет отличаться от разовой настройки с помощью ШДК на диностенде, 2) а мот что, останется без обратной связи вообще?)))) Как карбюратор, да?

Скажи еще, что датчики кислорода не нужны, как и EITMS, и дискуссия наша, и без того странноватая, совсем перестанет иметь смысл.

Резюме. Единожды настроенный (или просто прошитый готовой прошивкой, как любой банальный Стейдж 1) мотоцикл не нуждается в ШДК, если не он оснащен системой выпуска с переменным звуком. Да и в этом случае, если честно, не настолько прямо нуждается, чтобы ТАК переплачивать.


26 янв 2022, 16:47
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14
Сообщения: 56
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Непрочитанное сообщение Re: Тюнингую HD Low RIder S
Timusa писал(а):
Борис, я по вопросам вижу дилетанта. Странно даже объяснять базовые понятия.

Начиная с терминологии, непонятного двукратного выпада про "имитацию давления и температуры" (чооо ???).

Итак, кратенько постараюсь.

Во-первых. Не надо путать "Умеющий работать с ШДК" и "Адаптивный". Последнее определение относится к любому ECM Харли с 2007 года, когда стали штатными датчики кислорода.

Система подстраивается (АДАПТИРУЕТСЯ, если угодно) под текущие условия эксплуатации и качество топлива, используя а) датчик разрежения и температуры во впускном коллекторе, б) датчик температуры задней головы, в) датчики детонации (или данные системы ION sensing, что в принципе то же самое), г) датчики кислорода на выпуске, д) датчики положения рукояти дросселя и дроссельной заслонки, е) обороты двигателя, ж) учитывается даже СКОРОСТЬ поворота рукояти.

Подстраивается КАК качество смеси, ТАК и УОЗ.

Куда еще адаптивнее?

Далее. Узкополосных датчиков хватает для тонкой подстройки, в случае, если стартовая (не шатная, а стартовая, не путать) прошивка была не слишком далека от идеальной. Помогает сгладить небольшие провалы. Реально. Для людей, у которых нет денег или технической возможности настроиться с ШДК, это решение, и такие люди есть тут на форуме в количестве. Почитай спец тему о настройке, там полезно.

"Kaрта корректировки" - это, прости, о чем?))) В SE Supertuner я вижу 16-20 таблиц, в ТТS Mastertune, FuelPak 3 и WinPV - до 150 (!) таблиц, зависит от программной стратегии. О какой из этих таблиц вопрос?

Про EITMS. Oна НУЖНА и ПОЛЕЗНА. И она отнюдь не ограничивает свое вмешательство отключением искры в заднем цилиндре. Она, если хочется знать, трехступенчатая. На начальной стадии она обогащает смесь, чтобы лучше охладить мотор, например. Почитай.

Прошивки я пишу сам, делаю это только для Харли и с 2010 года. У меня полно прошивок, которые были обкатаны на наших диностендах на тысячах разных мотоциклов с совершенно разными конфигурациями, то есть это не "пальцен в небо". Филиалы у нас в 30 городах и 10 странах, включая США, поэтому, конечно, везде быть лично я не могу, но недовольных нет. Гарантию даем пожизненную, и принцип "один мотоцикл - одна оплата". Люди голосуют рублем. Регалии мои можно проверить тут на форуме, на моем ФБ и на сайте Дайноджет.

Про логи и отключение (нелепого ненужного) Автотюна. Люди ничего никуда не отправляют, они поручают работу специалисту и хотят результат. Отключи датчики, и возникают ДВА вопроса - 1) чем это будет отличаться от разовой настройки с помощью ШДК на диностенде, 2) а мот что, останется без обратной связи вообще?)))) Как карбюратор, да?

Скажи еще, что датчики кислорода не нужны, как и EITMS, и дискуссия наша, и без того странноватая, совсем перестанет иметь смысл.

Резюме. Единожды настроенный (или просто прошитый готовой прошивкой, как любой банальный Стейдж 1) мотоцикл не нуждается в ШДК, если не он оснащен системой выпуска с переменным звуком. Да и в этом случае, если честно, не настолько прямо нуждается, чтобы ТАК переплачивать.


Я не занимаюсь этим профессионально и, конечно, дилетант. Когда задался вопросом - первым делом посмотрел, что делают стантеры (мы следим за ними, изначально в стант теме, а не в теме харлеев). В Bell Brawl газуют на TM , уличные стантеры тоже на TM - все ок, проблем нет, ничего не знают, мотик едет лучше, газ быстрее, с отсечками и перегревами проблем нет. Потому и себе купил - это основная причина.
Стоит спросить у настройщиков про автотюны - они плюются как Вы, при этом ни тестов, ни ссылок, ничего. Регалий у Вас много, спору нет, а сами сравнивали настройки, тестировали? Чудес не бывает, что у одних все беднит и скатывается, а другие в отсечке на перегревах фигачат, и нет проблем.
Смысл дискуссии понять, в чем минус и плюс результата, если они есть.
Цена - это индивидуально, кому что и под какие задачи. Можно вообще ничего не делать - самый надежный и дешевый путь. Главное, чем отличается результат. Я тесты независимых райдеров привел (тестов заинтересованных людей полно) - это не последняя инстанция, но это реальные результаты, и дело ни в регалиях. Владельцам каждый лично может написать, ссылаться на чужие мнения я не буду.

EITMS нет, knock sensor не поддерживает - это понятные минусы, которые написаны в инструкции TM, их никто не скрывает - проблем нет с этим ни на простых Stage 1, ни на Big Bore китах даже с левыми картами.

Пока вся дискуссия сводится к тому, что Stage 1 дешевле настроить у вас, купив у Вас карту. Но дискуссия не про цену, а результат. Вопрос, чем эта карта будет лучше автотюна?

P.S. Под векторами я имею в виду одномерные массивы, которые как раз и используются при перерасчете карты по датчикам самим блоком (в тендермаксе они недоступны для редактирования), я потому и спросил настраиваете Вы их или нет, или правите только топливо по оборотам и газу. И если представить ситуацию, что карта с погрешностью, плюс сильно меняются условия, погрешность умножается и диапазона корректировки штатного ECM уже не хватает. Проще говоря, если стоковый ECM адаптивный, зачем его вообще настраивать, заливать карты и т.п., тем более под Stage 1?


26 янв 2022, 19:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 607
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Тюнингую HD Low RIder S
На гоночном или стантовом моторе езда в полный газ с отключениям датчиком детонации, имхо черевата недолгой жизнью мотора.


26 янв 2022, 19:17
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14
Сообщения: 56
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Непрочитанное сообщение Re: Тюнингую HD Low RIder S
Еще момент на тему цены. Штатные мозги я продам, утопленики, дтп, вообщем продать вполне реально. Подключил все самоостоятельно, соответственно в итоге то на то и выйдет по деньгам.


26 янв 2022, 21:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1192
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Тюнингую HD Low RIder S
borismoto писал(а):
Еще момент на тему цены. Штатные мозги я продам, утопленики, дтп, вообщем продать вполне реально. Подключил все самоостоятельно, соответственно в итоге то на то и выйдет по деньгам.

Живые штатные мозги беу стоят 10 т р. :roll:


26 янв 2022, 23:04
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14
Сообщения: 56
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Непрочитанное сообщение Re: Тюнингую HD Low RIder S
ThE0ReTiC писал(а):
borismoto писал(а):
Еще момент на тему цены. Штатные мозги я продам, утопленики, дтп, вообщем продать вполне реально. Подключил все самоостоятельно, соответственно в итоге то на то и выйдет по деньгам.

Живые штатные мозги беу стоят 10 т р. :roll:

Неизвестно сколько они стоя) Рынка нет.
Самые дешевые на ebay 300 баксов: https://www.ebay.com/itm/154736520541?e ... Sw4oxhrln3


27 янв 2022, 00:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1761
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Тюнингую HD Low RIder S
А как в случае чего диагностику сделать без штатных мозгов?


27 янв 2022, 01:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 4840
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Тюнингую HD Low RIder S
borismoto писал(а):
Под векторами я имею в виду одномерные массивы


Вооот, подошли к смыслу дискуссии.

У макса за 20 лет поменялся только тип разъема, это штука ДРЕВНЯЯ. Вот в чем проблема и смысл всех моих претензий к нему. ОДНОМЕРНОЕ там все) Кривые, миллион кривых, которые невозможно редактировать "скопом", потому что каждая из этих проклятых кривых отвечает за отдельный крайне узкий диапазон.

Это треш, реально треш. Куча одинаковой лабуды в прошивке, и все НЕВАЖНОЕ. Зяачем? Кому адресовано? Мазохистам, думаю. На втором месте для любителей мазохизма, кстати, ФП 3, который не имеет компъютерного интерфейса и все цифири надо на телефончике забивать)

Зато вот нет в Максе того, что ВАЖНО - настройки тайминга распредвалов, что плохую прошивку вмиг превращает в отличную. Ну и то, что его настройки деградируют со временем, как я писал выше (автотюн отключать не предлагать, датчики кислорода на моте быть ДОЛЖНЫ).

В правильных прогах типа ВинПВ есть такая штука, как уровень допуска. В зависимости от своего уровня каждый видит и редактирует разное количество таблиц. У меня допуск максимальный "Калибратор", вижу все, что есть.

Стантеры - вообще мимо кассы. Им только обороты и отсечки интересны, они же не ЕЗДЯТ на этих мотах. Знаю не понаслышке, имел опыт.

Одно достоинство у Макса не отнять - отсутствие привязки к ВИН, в следствие чего они (бэушные скорее) - хорошее решение для небогатого покупателя топляка. Почему небогатого? Потому что чужой ВИН в штатные мозги прописать стоит минимум 250, а без правильного ВИНа не будет работать АБС. Вот так все просто.

И напоследок. Конечно, узкий диапазон работы штатных датчиков (от 1 до 0.95 лямбда) предполагает, что при замене компонентов впуска/выпуска и/или увеличении объема прошивку надо корректировать вручную. НО при этом она, будучи подправленной, все равно остается АДАПНИВНОЙ.


27 янв 2022, 11:21
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1192
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Тюнингую HD Low RIder S
dimidrol писал(а):
А как в случае чего диагностику сделать без штатных мозгов?

TM поддерживает все стандартные OBD коды ошибок.


27 янв 2022, 13:29
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1192
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Тюнингую HD Low RIder S
borismoto писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
borismoto писал(а):
Еще момент на тему цены. Штатные мозги я продам, утопленики, дтп, вообщем продать вполне реально. Подключил все самоостоятельно, соответственно в итоге то на то и выйдет по деньгам.

Живые штатные мозги беу стоят 10 т р. :roll:

Неизвестно сколько они стоя) Рынка нет.
Самые дешевые на ebay 300 баксов: https://www.ebay.com/itm/154736520541?e ... Sw4oxhrln3

авито в помощь. от 8500...


27 янв 2022, 13:31
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14
Сообщения: 56
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Непрочитанное сообщение Re: Тюнингую HD Low RIder S
dimidrol писал(а):
А как в случае чего диагностику сделать без штатных мозгов?

https://www.youtube.com/watch?v=yNWMKtp1kDw
а если подключить комп, то еще и расшифровка будет


27 янв 2022, 14:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1761
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Тюнингую HD Low RIder S
И параметры в реальном времени видно?


27 янв 2022, 14:48
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1192
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Тюнингую HD Low RIder S
dimidrol писал(а):
И параметры в реальном времени видно?

Какие параметры? Все показания всех датчиков и параметров смеси и зажигания можно мониторить в реальном времени в софте


27 янв 2022, 20:12
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14
Сообщения: 56
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Непрочитанное сообщение Re: Тюнингую HD Low RIder S
ThE0ReTiC писал(а):
borismoto писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
авито в помощь. от 8500...



штатные мозги продал пару дней назад за 40000р. кстати купил их человек которому туда залезли какие-то колхозные настройщики и в итоге он на них попал


17 мар 2022, 17:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14
Сообщения: 56
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Непрочитанное сообщение Re: Тюнингую HD Low RIder S
Продолжаем, дело дошло до установки пневмоподвески Legend

Изображение


07 апр 2022, 18:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14
Сообщения: 56
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Непрочитанное сообщение Re: Тюнингую HD Low RIder S
Пневма установлена, приступили к установке руля и поворотников с набором удлиненных тросов, проводов и шлангов

Изображение

Изображение


16 апр 2022, 15:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14
Сообщения: 56
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Непрочитанное сообщение Re: Тюнингую HD Low RIder S
Поставили руль повыше Т-Бар 12 дюймов LA Choppers. Калифорнийцы еще не адаптировали свои продукты под новые харлеи. Слишком маленькие отверстия для проводов, просунуть толстую косу электронного газа сложно.
Пульт пневмо амортизатора LEGEND также встал с доработками из-за слишком маленького выреза в руле. Изготовили удлиненный тормозной шланг. Заменили короб воздуховильтра и передние поворотники.

Изображение

Изображение

Изображение


14 май 2022, 18:38
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB