HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Есть ли разница в масляных фильтрах?
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=8212
Страница 4 из 5

Автор:  Pedro [ 03 авг 2018, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?

martin писал(а):
на твинкам лучше ставить оригинальные фильтры премиум или мобиловские (не помню номеров), в них не бумага а синт.материал с щелями не 30 а 5-10 микрон.

а в других двигателях внутреннего сгорания другая сталь и ей можно изнашиваться фракциями меньше 30 микрон? поэтому на все другие двигатели можно ставить обычные фильтры? а еще вопрос, откуда берется вредный абразив с частицами размером меньше 0,03 мм ?

Автор:  martin [ 03 авг 2018, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?

Pedro писал(а):
martin писал(а):
на твинкам лучше ставить оригинальные фильтры премиум или мобиловские (не помню номеров), в них не бумага а синт.материал с щелями не 30 а 5-10 микрон.

а в других двигателях внутреннего сгорания другая сталь и ей можно изнашиваться фракциями меньше 30 микрон? поэтому на все другие двигатели можно ставить обычные фильтры? а еще вопрос, откуда берется вредный абразив с частицами размером меньше 0,03 мм ?

У твинкама маслонасос гораздо производительнее чем у спорстера, потому на него можно ставить фильтр с большим сопротивлением и лучшей степенью очистки, что и рекомендуется делать, согласно мануалу. А откуда берется абразив размером больше 30 микрон? :lol:
Наверное Вы как слесарь спрашиваете)) Фильтр фильтрует не только абразив но и продукты разложения масла, предотвращая чрезмерное оседание оных в маслоканалах.

Автор:  Pedro [ 03 авг 2018, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?

причем тут спортстер, я про автомобили которые ездят на обычных фильтрах и проезжают по полмиллиона на одной поршневой ездят с обычными фильтрами ))

Автор:  martin [ 03 авг 2018, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?

Pedro писал(а):
причем тут спортстер, я про автомобили которые ездят на обычных фильтрах и проезжают по полмиллиона на одной поршневой ездят с обычными фильтрами ))

А, ну помошинам Вам лучше спросить совета на автофоруме марки. Я не разбираюсь в авто.

Автор:  monarchp [ 18 июн 2020, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?

ценник в 2т.р. теперь за оригинальный фильтр для спортстера заставляет задуматься над аналогами
подскажите какой купить...?
выбор сужает "чорный" цвет ))
например мале ОС21, как вариант, есть ли в аналогах байпасный канал чтоб не маслоголодать?
или какие ещё посоветуете?

Автор:  elcasador [ 18 июн 2020, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?

Ремонт двигателя вырос пропорционально. По прежнему не стоит экономить на фильтре

Автор:  alex650 [ 18 июн 2020, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?

monarchp писал(а):
ценник в 2т.р. теперь за оригинальный фильтр для спортстера заставляет задуматься над аналогами
подскажите какой купить...?
выбор сужает "чорный" цвет ))
например мале ОС21, как вариант, есть ли в аналогах байпасный канал чтоб не маслоголодать?
или какие ещё посоветуете?
OC21 на спортстер не идет(нет клапана),я ставлю HIFLO-копия оригинала.Плюс,скорее всего(в по виду один в один),маслянные фильтра K&N делает тоже HIFLO(серия perfomance).И плюс,в моей местности последние лет 20(как массово пошли иномарки)подавляющее большинство ездит на этих фильтрах,есть конечно любители подбирать автошные аналоги,но не вижу смысла,основные модели hiflo есть в наличии,харлейский ждать день,разве что ради экономии 1-2$))))

Автор:  захарка [ 18 июн 2020, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?

alex650 писал(а):
monarchp писал(а):
ценник в 2т.р. теперь за оригинальный фильтр для спортстера заставляет задуматься над аналогами
подскажите какой купить...?
выбор сужает "чорный" цвет ))
например мале ОС21, как вариант, есть ли в аналогах байпасный канал чтоб не маслоголодать?
или какие ещё посоветуете?
OC21 на спортстер не идет(нет клапана),я ставлю HIFLO-копия оригинала.Плюс,скорее всего(в по виду один в один),маслянные фильтра K&N делает тоже HIFLO(серия perfomance).И плюс,в моей местности последние лет 20(как массово пошли иномарки)подавляющее большинство ездит на этих фильтрах,есть конечно любители подбирать автошные аналоги,но не вижу смысла,основные модели hiflo есть в наличии,харлейский ждать день,разве что ради экономии 1-2$))))


OC21 на спортстер идёт. пруф
Какого клапана там нет? Перепускного клапана не может не быть.
Обратного клапана действительно нет (Reverse Lock Valve: No), но нужен ли он там? Предположу, что в оригинальном фильтре его тоже нет.

Автор:  захарка [ 18 июн 2020, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?

Поправка: перепускного не может не быть, если этого не предусматривает конструкция двигателя.

Автор:  alex650 [ 18 июн 2020, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?

захарка писал(а):
alex650 писал(а):
monarchp писал(а):
ценник в 2т.р. теперь за оригинальный фильтр для спортстера заставляет задуматься над аналогами
подскажите какой купить...?
выбор сужает "чорный" цвет ))
например мале ОС21, как вариант, есть ли в аналогах байпасный канал чтоб не маслоголодать?
или какие ещё посоветуете?
OC21 на спортстер не идет(нет клапана),я ставлю HIFLO-копия оригинала.Плюс,скорее всего(в по виду один в один),маслянные фильтра K&N делает тоже HIFLO(серия perfomance).И плюс,в моей местности последние лет 20(как массово пошли иномарки)подавляющее большинство ездит на этих фильтрах,есть конечно любители подбирать автошные аналоги,но не вижу смысла,основные модели hiflo есть в наличии,харлейский ждать день,разве что ради экономии 1-2$))))


OC21 на спортстер идёт. пруф
Какого клапана там нет? Перепускного клапана не может не быть.
Обратного клапана действительно нет (Reverse Lock Valve: No), но нужен ли он там? Предположу, что в оригинальном фильтре его тоже нет.

А где в вашем пруфе про перепускной(байпасный)клапан?

Автор:  alex650 [ 18 июн 2020, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?

Изображение

Изображение
Масло поступает в фильтр через круглые отверстия вокруг центрального(выход),если масло холодное и(или)фильтр сильно загрязнен,нормально проходить через бумагу оно не может,для того чтобы исключить голодание применяется клапан который при превышении определенного давления открывается и пропускает масло мимо бумаги внутрь фильтра(и соответственно в масляную систему,Если заглянуть в родной фильтр,там есть (виден)клапан(гляньте в оригинал или хайфло),который при превышении определенного давления открывается и пропускает масло мимо бумаги(лучше грязное масло чем его отсутствие).Здесь же(на фото плохо но видно) такой конструкции нет(проста выштамповка),как и нет обратного клапана(присутствующего в оригинале и хайфло)соответственно при длительной стоянке система"осушается".

Автор:  alex650 [ 18 июн 2020, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?

То что оф.каталог выдает(выдавал) применимость ОС21 для спортстера я знаю,но себе поставить фильтр настолько отличающийся от оригинала я не рискнул.Не силен в системе смазки ЭВО моторов,но сдается мне,что путаница возникла потому что мотор спортстера до сих пор идет как ЭВО.

Автор:  захарка [ 18 июн 2020, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?

Пруф про то, что производитель говорит ос21 подходит.

Если клапана нет, то фильтрующий элемент просто порвётся при первом же пуске холодного мотора и никакого масляного голодания не будет. Нефильтрованное масло тоже не круто, но это не то же самое.

Через отверстие сложно полноценно оценить что внутри. У меня в гараже есть оригинальный фильтр, hiflo и mahle. Я при случае распилю и сфоткаю (специально для этого их и оставил), но сейчас я там редко бываю.

Автор:  Rever [ 18 июн 2020, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?

Несколько лет катаю oc981 и у него клапан есть, судя по описанию в инете. :lol:

Автор:  Котёл [ 07 июл 2020, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?

маслофильтр Bosch F026407005 кто-нибудь использовал ?

Перепускной клапан: 0,8 bar
Противодренажный клапан: Да

Аналог ОС981

Автор:  FatBob [ 07 июл 2020, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?

alex650 писал(а):
HIFLO-копия оригинала.Плюс,скорее всего(в по виду один в один),маслянные фильтра K&N делает тоже HIFLO(серия perfomance). HIFLO не делает фильтры для K&N и копия оригинала только внешне. У него сечение 30 микрон, у оригинала и Wix, например, 5 микрон. Со всеми вытекающими.

Автор:  Papakarla [ 07 июл 2020, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?

Недавно у дилера замерил масляный фильтр Спортстера и фэтбоя - один в один! Правда так же недавно на м8 вышла биллютень о смене фильтра на более длинный. Но как всегда таких фильтров нет и ставят обычный

Автор:  iron1200 [ 07 июл 2020, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?

Родной фильтр купил сегодня за 1100р
Хифло 600р
Сколько раз в год нужно поменять фильтр что сказать "да,я хорошенько сэкономил денег"? :o

Автор:  Сурен [ 07 июл 2020, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?

iron1200 писал(а):
Родной фильтр купил сегодня за 1100р
Хифло 600р
Сколько раз в год нужно поменять фильтр что сказать "да,я хорошенько сэкономил денег"? :o

Тоже не понимаю этого кроилова ,заказывал на Емекс СэндС 1040рублей ,ХД не было в тот момент ..

Автор:  alex650 [ 07 июл 2020, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли разница в масляных фильтрах?

FatBob писал(а):
alex650 писал(а):
HIFLO-копия оригинала.Плюс,скорее всего(в по виду один в один),маслянные фильтра K&N делает тоже HIFLO(серия perfomance). HIFLO не делает фильтры для K&N и копия оригинала только внешне. У него сечение 30 микрон, у оригинала и Wix, например, 5 микрон. Со всеми вытекающими.

А что из этого вытекает?насколько помню,конкретно в моем случае(на спортстер)родной предписанный фильтр ХД тоже был 30мк.,они и сейчас такие продаются(не знаю или производятся).Даже как то и здесь проскакивало мнение,что 5микронники ничего хорошего не дадут-типа увеличенное сопротивление потоку масла,а старые насосы на это не расчитаны,плюс дольше масло будет идти через клапан мимо бумаги.И по поводу какого то кроилова и т.д.,лично я перешел(после оригинальных и еще круче масел и фильтров))) на мотюль и хифло по причине что в моей деревне их можно купить здесь и сейчас(в случае форсмажора при незапланированной замене).А вот за оригиналом надо ехать в Минск,или заказывать из Польши(забирать самому или просить что бы кто то привез) и масло и фильтр,а вот сейчас Польша закрыла границы и все)))),тратить день на поездку в Минск к диллеру(или просить кого то) и прочие не нужные телодвижения, ради фильтра и канистры масла такое себе удовольствие.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/