HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Есть ли разница в масляных фильтрах? http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=8212 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Pedro [ 03 авг 2018, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли разница в масляных фильтрах? |
martin писал(а): на твинкам лучше ставить оригинальные фильтры премиум или мобиловские (не помню номеров), в них не бумага а синт.материал с щелями не 30 а 5-10 микрон. а в других двигателях внутреннего сгорания другая сталь и ей можно изнашиваться фракциями меньше 30 микрон? поэтому на все другие двигатели можно ставить обычные фильтры? а еще вопрос, откуда берется вредный абразив с частицами размером меньше 0,03 мм ? |
Автор: | martin [ 03 авг 2018, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли разница в масляных фильтрах? |
Pedro писал(а): martin писал(а): на твинкам лучше ставить оригинальные фильтры премиум или мобиловские (не помню номеров), в них не бумага а синт.материал с щелями не 30 а 5-10 микрон. а в других двигателях внутреннего сгорания другая сталь и ей можно изнашиваться фракциями меньше 30 микрон? поэтому на все другие двигатели можно ставить обычные фильтры? а еще вопрос, откуда берется вредный абразив с частицами размером меньше 0,03 мм ? У твинкама маслонасос гораздо производительнее чем у спорстера, потому на него можно ставить фильтр с большим сопротивлением и лучшей степенью очистки, что и рекомендуется делать, согласно мануалу. А откуда берется абразив размером больше 30 микрон? Наверное Вы как слесарь спрашиваете)) Фильтр фильтрует не только абразив но и продукты разложения масла, предотвращая чрезмерное оседание оных в маслоканалах. |
Автор: | Pedro [ 03 авг 2018, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли разница в масляных фильтрах? |
причем тут спортстер, я про автомобили которые ездят на обычных фильтрах и проезжают по полмиллиона на одной поршневой ездят с обычными фильтрами )) |
Автор: | martin [ 03 авг 2018, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли разница в масляных фильтрах? |
Pedro писал(а): причем тут спортстер, я про автомобили которые ездят на обычных фильтрах и проезжают по полмиллиона на одной поршневой ездят с обычными фильтрами )) А, ну помошинам Вам лучше спросить совета на автофоруме марки. Я не разбираюсь в авто. |
Автор: | monarchp [ 18 июн 2020, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли разница в масляных фильтрах? |
ценник в 2т.р. теперь за оригинальный фильтр для спортстера заставляет задуматься над аналогами подскажите какой купить...? выбор сужает "чорный" цвет )) например мале ОС21, как вариант, есть ли в аналогах байпасный канал чтоб не маслоголодать? или какие ещё посоветуете? |
Автор: | elcasador [ 18 июн 2020, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли разница в масляных фильтрах? |
Ремонт двигателя вырос пропорционально. По прежнему не стоит экономить на фильтре |
Автор: | alex650 [ 18 июн 2020, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли разница в масляных фильтрах? |
monarchp писал(а): ценник в 2т.р. теперь за оригинальный фильтр для спортстера заставляет задуматься над аналогами подскажите какой купить...? выбор сужает "чорный" цвет )) например мале ОС21, как вариант, есть ли в аналогах байпасный канал чтоб не маслоголодать? или какие ещё посоветуете? |
Автор: | захарка [ 18 июн 2020, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли разница в масляных фильтрах? |
alex650 писал(а): monarchp писал(а): ценник в 2т.р. теперь за оригинальный фильтр для спортстера заставляет задуматься над аналогами подскажите какой купить...? выбор сужает "чорный" цвет )) например мале ОС21, как вариант, есть ли в аналогах байпасный канал чтоб не маслоголодать? или какие ещё посоветуете? OC21 на спортстер идёт. пруф Какого клапана там нет? Перепускного клапана не может не быть. Обратного клапана действительно нет (Reverse Lock Valve: No), но нужен ли он там? Предположу, что в оригинальном фильтре его тоже нет. |
Автор: | захарка [ 18 июн 2020, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли разница в масляных фильтрах? |
Поправка: перепускного не может не быть, если этого не предусматривает конструкция двигателя. |
Автор: | alex650 [ 18 июн 2020, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли разница в масляных фильтрах? |
захарка писал(а): alex650 писал(а): monarchp писал(а): ценник в 2т.р. теперь за оригинальный фильтр для спортстера заставляет задуматься над аналогами подскажите какой купить...? выбор сужает "чорный" цвет )) например мале ОС21, как вариант, есть ли в аналогах байпасный канал чтоб не маслоголодать? или какие ещё посоветуете? OC21 на спортстер идёт. пруф Какого клапана там нет? Перепускного клапана не может не быть. Обратного клапана действительно нет (Reverse Lock Valve: No), но нужен ли он там? Предположу, что в оригинальном фильтре его тоже нет. А где в вашем пруфе про перепускной(байпасный)клапан? |
Автор: | alex650 [ 18 июн 2020, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли разница в масляных фильтрах? |
То что оф.каталог выдает(выдавал) применимость ОС21 для спортстера я знаю,но себе поставить фильтр настолько отличающийся от оригинала я не рискнул.Не силен в системе смазки ЭВО моторов,но сдается мне,что путаница возникла потому что мотор спортстера до сих пор идет как ЭВО. |
Автор: | захарка [ 18 июн 2020, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли разница в масляных фильтрах? |
Пруф про то, что производитель говорит ос21 подходит. Если клапана нет, то фильтрующий элемент просто порвётся при первом же пуске холодного мотора и никакого масляного голодания не будет. Нефильтрованное масло тоже не круто, но это не то же самое. Через отверстие сложно полноценно оценить что внутри. У меня в гараже есть оригинальный фильтр, hiflo и mahle. Я при случае распилю и сфоткаю (специально для этого их и оставил), но сейчас я там редко бываю. |
Автор: | Rever [ 18 июн 2020, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли разница в масляных фильтрах? |
Несколько лет катаю oc981 и у него клапан есть, судя по описанию в инете. |
Автор: | Котёл [ 07 июл 2020, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли разница в масляных фильтрах? |
маслофильтр Bosch F026407005 кто-нибудь использовал ? Перепускной клапан: 0,8 bar Противодренажный клапан: Да Аналог ОС981 |
Автор: | FatBob [ 07 июл 2020, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли разница в масляных фильтрах? |
alex650 писал(а): HIFLO-копия оригинала.Плюс,скорее всего(в по виду один в один),маслянные фильтра K&N делает тоже HIFLO(серия perfomance). HIFLO не делает фильтры для K&N и копия оригинала только внешне. У него сечение 30 микрон, у оригинала и Wix, например, 5 микрон. Со всеми вытекающими. |
Автор: | Papakarla [ 07 июл 2020, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли разница в масляных фильтрах? |
Недавно у дилера замерил масляный фильтр Спортстера и фэтбоя - один в один! Правда так же недавно на м8 вышла биллютень о смене фильтра на более длинный. Но как всегда таких фильтров нет и ставят обычный |
Автор: | iron1200 [ 07 июл 2020, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли разница в масляных фильтрах? |
Родной фильтр купил сегодня за 1100р Хифло 600р Сколько раз в год нужно поменять фильтр что сказать "да,я хорошенько сэкономил денег"? |
Автор: | Сурен [ 07 июл 2020, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли разница в масляных фильтрах? |
iron1200 писал(а): Родной фильтр купил сегодня за 1100р Хифло 600р Сколько раз в год нужно поменять фильтр что сказать "да,я хорошенько сэкономил денег"? Тоже не понимаю этого кроилова ,заказывал на Емекс СэндС 1040рублей ,ХД не было в тот момент .. |
Автор: | alex650 [ 07 июл 2020, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли разница в масляных фильтрах? |
FatBob писал(а): alex650 писал(а): HIFLO-копия оригинала.Плюс,скорее всего(в по виду один в один),маслянные фильтра K&N делает тоже HIFLO(серия perfomance). HIFLO не делает фильтры для K&N и копия оригинала только внешне. У него сечение 30 микрон, у оригинала и Wix, например, 5 микрон. Со всеми вытекающими. А что из этого вытекает?насколько помню,конкретно в моем случае(на спортстер)родной предписанный фильтр ХД тоже был 30мк.,они и сейчас такие продаются(не знаю или производятся).Даже как то и здесь проскакивало мнение,что 5микронники ничего хорошего не дадут-типа увеличенное сопротивление потоку масла,а старые насосы на это не расчитаны,плюс дольше масло будет идти через клапан мимо бумаги.И по поводу какого то кроилова и т.д.,лично я перешел(после оригинальных и еще круче масел и фильтров))) на мотюль и хифло по причине что в моей деревне их можно купить здесь и сейчас(в случае форсмажора при незапланированной замене).А вот за оригиналом надо ехать в Минск,или заказывать из Польши(забирать самому или просить что бы кто то привез) и масло и фильтр,а вот сейчас Польша закрыла границы и все)))),тратить день на поездку в Минск к диллеру(или просить кого то) и прочие не нужные телодвижения, ради фильтра и канистры масла такое себе удовольствие. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |