HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643
Страница 5 из 118

Автор:  Konstantin [ 17 апр 2013, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Ващпе, что-то мотюль синтетика для ХД меня не радует в последнее время, на нем гидрики не срабатывают ннормально, поэтому лил минералку мотюль 20-50, нынче решил перейти на оригиналюную ХД 20-50 в двигатель, а в утятницу и коробку лью ликви молли 10-40 и 85-90 соответственно...

Автор:  lexito [ 20 апр 2013, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Мотор castrol edge 10w60
Transmission motul 75w140
DOT 4 motul

Автор:  Griffin [ 21 апр 2013, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Перечитал всю тему. Прошлый владелец ездил на моем нынешнем спортстере 883 1992 г.в. на мотюль 5100 10 w 40, которое лил и в коробку и в двигатель. В данной теме мало отзывов о нем. Возможно ли использование такого масло и не приведет ли это к негативным последствиям?

Автор:  MadMax [ 21 апр 2013, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Griffin писал(а):
Перечитал всю тему. Прошлый владелец ездил на моем нынешнем спортстере 883 1992 г.в. на мотюль 5100 10 w 40, которое лил и в коробку и в двигатель. В данной теме мало отзывов о нем. Возможно ли использование такого масло и не приведет ли это к негативным последствиям?

Ну как мало, есть кое что.
MadMax писал(а):
"Моторка", КПП и сцепление – Formula+ и Motul 5100 10W40.
И то и другое, по моим ощущениям, работает практически одинаково.
Ни проскальзываний, ни пробуксовок, ничего отрицательного на Motul 5100 замечено не было.
Либо продолжу использовать его же, либо раскошелюсь на Formula+.


Еще раз.
5100 от MOTUL - это универсальное масло.

Оно предназначено для смазывания деталей двигателя и для смазывания деталей КПП и для работы "мокрых" муфт.
Оно как нельзя лучше подходит для моноблочных моторов с общим маслом.

У Спортстера, как вы все прекрасно знаете, 2 резервуара.
Лить 5100 в моторку и КПП еще можно, ибо оно позволяет работать фрикциону нормально.

А вот в двигатель лучше залить масло для двигателя. Благо, выбор широчайший, денег доступных стоит.
Можно, конечно, и в мотор 5100 лить. Но это, наверное, если лень и по барабану.

Автор:  Griffin [ 21 апр 2013, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Эх, жаль, купил уже 4 литра 10 w 40. Придеться купить к нему еще 20 w 50 в двигатель.

Автор:  rocky da [ 10 май 2013, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Кстати, а что если уровень масло немного больше положенного?

Автор:  Woorhees [ 11 май 2013, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

rocky da писал(а):
Кстати, а что если уровень масло немного больше положенного?

Ничего не случится. У меня так. Больше не меньше.

Автор:  easyrider [ 11 май 2013, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

в коробку постоянно лью 85-90 GL-4
в праймер мотоциклетное 10-40 полусинтетику
в двигатель 20-50 минералку хорошего производителя

Автор:  MadMax [ 11 май 2013, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

rocky da писал(а):
Кстати, а что если уровень масло немного больше положенного?

Переливать не стоит.
Системы с сухим картером не так критично относятся к этому, нежели моторы с резервуаром в блоке.
Просто лишнее выкинет соплями через сапун. Привет воздушному фильтру.

У моторов с резервуаром в блоке бывает и хуже. Может выдавить некоторые манжеты.
Лучше слить лишнее и вывести уровень в максимум.

Это о моторе.

Если ты о коробке с моторной передачей, то перелив масла свыше положенного уровня приведет к вспениванию.

Автор:  Woorhees [ 11 май 2013, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

MadMax писал(а):
rocky da писал(а):
Кстати, а что если уровень масло немного больше положенного?

Переливать не стоит.
Системы с сухим картером не так критично относятся к этому, нежели моторы с резервуаром в блоке.
Просто лишнее выкинет соплями через сапун. Привет воздушному фильтру.


Эээ...... так на ТС88 у меня чуть больше максимума. Критично или.....?

Автор:  Rumble Fish [ 11 май 2013, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

sportster 1200 96
Двигло и гусятница: HD mineral sae 20w50
Тормозуха: Dot4
Свечи: HD 6r12
_______________________________________
Работает как часики, передачи втыкаются легко, нейтраль тоже, нагара нет, двигатель стал заметно быстрей нагреваться (подсос убираю через 10-20 секунд после старта)

Автор:  rocky da [ 11 май 2013, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

а кто замерял пробег в милях с полным баком до паров? к примеру насколько хватит фисташку?

Автор:  Иван [ 11 май 2013, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

rocky da писал(а):
а кто замерял пробег в милях с полным баком до паров? к примеру насколько хватит фисташку?


240-250 км

Автор:  MadMax [ 11 май 2013, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Заканчивайте.

Это тема о ГСМ, а не о емкости бака.

Автор:  hrenov_drummer [ 13 май 2013, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

FLHTC'99, TC88
Прошлый сезон лил 92-й бензин, в этом решил перейти на мануальный 95-й. Разницы не заметил вообще. Есть подозрение, что на 95-м слегка больше жрет, но специально тестов пока не проводил.
Расход на 95-м около 6.2л на 100км по трассе, скорость 55-80миль/ч. Если ехать быстрее, расход уходит за 8л.

Автор:  DIK DUK [ 24 май 2013, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

MadMax писал(а):
Еще раз.
5100 от MOTUL - это универсальное масло.

У Спортстера, как вы все прекрасно знаете, 2 резервуара.
Лить 5100 в моторку и КПП еще можно, ибо оно позволяет работать фрикциону нормально.

А вот в двигатель лучше залить масло для двигателя. Благо, выбор широчайший, денег доступных стоит.
Можно, конечно, и в мотор 5100 лить. Но это, наверное, если лень и по барабану.


на Sportster XL1200C 11 год, 7100 от MOTUL 20w50, как я понял можно лить и в двигатель и в КПП!!!??? и это не будет считаться плохим тоном!!!
я правильно понимаю???

Автор:  bandyuga [ 24 май 2013, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

v-rod muscle 2010
первая смена масла на Screamin Eagle SYN3 20w50
тормозное не менял, надо ли?
бензин 97

Автор:  rocky da [ 24 май 2013, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

мотор оригинал 20 50
коробка оригина формула +
оригинал дот4
вилка хз 20
бенз пока 92 но перейду наверное на 95

Автор:  SB_ [ 24 май 2013, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

TC88A
мотор HPX 20W50 full synthetic
коробка Castrol 75W140 GL5 synthetic
гусятница HD Formula + synthetic

после смены масел отметил улучшение работы коробки. нейтраль на горячую ловится теперь отлично, почти как на хонде :D

бензин 95, стараюсь лить только качественный, типа 95euro
особенно хорошо работает на прибалтийском (мажекю) и белорусском (мозырь) импортном 95-м.

Автор:  MadMax [ 24 май 2013, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

DIK DUK писал(а):
MadMax писал(а):
Еще раз.
5100 от MOTUL - это универсальное масло.

У Спортстера, как вы все прекрасно знаете, 2 резервуара.
Лить 5100 в моторку и КПП еще можно, ибо оно позволяет работать фрикциону нормально.

А вот в двигатель лучше залить масло для двигателя. Благо, выбор широчайший, денег доступных стоит.
Можно, конечно, и в мотор 5100 лить. Но это, наверное, если лень и по барабану.


на Sportster XL1200C 11 год, 7100 от MOTUL 20w50, как я понял можно лить и в двигатель и в КПП!!!??? и это не будет считаться плохим тоном!!!
я правильно понимаю???

Будет. Залей в моторку и КПП Formula+.
Не экономь на дурном тоне ;)

Страница 5 из 118 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/