HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643
Страница 4 из 118

Автор:  electro [ 04 мар 2013, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Dyna FXDI 2006 (TC88):
Двигатель - 76 Super Motor Oil 20W50
Первичка - Motul 10W50
КПП - Eneos 75W90
Масляный фильтр - HiFlo
Тормозная жидкость - DOT4
Топливо - АИ92

Автор:  dkv [ 05 мар 2013, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Нашлось в сети, выкладываю для общего обозрения...

Lubricants
Product H-D.......(Part#)......."Manufacturer"

H-D WINTER FUEL CONDITIONER (99889-91A) "HJS of Wisconsin"
H-D FUEL ADDITIVE (99893-91A) "Polar Molecular"
H-D FORK OIL TYPE B (99880-73) "HJS of Wisconsin"
H-D FORK OIL TYPE E (99884-80) "CITGO Petroleum"
H-D SCREAMIN' EAGLE FORK OIL (HEAVY) (99881-87) "CITGO Petroleum"
H-D SCREAMIN' EAGLE RACING FORK OIL (EXTRA HEAVY) (99909-93R) "CITGO Petroleum"
H-D PRIMARY LUBRICANT (99887-84) "CITGO Petroleum"
H-D MOTOR OIL, SAE 10W-40 (99816-1040) "CITGO Petroleum"
H-D MOTOR OIL, SAE 20W-50 (99816-2050) "CITGO Petroleum"
H-D MOTOR OIL, SAE 50 (99816-50) "CITGO Petroleum"
H-D MOTOR OIL, SAE 60 (99816-60) "CITGO Petroleum"
H-D SCREAMIN' EAGLE SYNTHETIC MOTORCYCLE LUBRICANT (99824-03) "CITGO Petroleum"
H-D SEMI-SYNTHETIC TRANSMISSION LUBRICANT (99892-84) "CITGO Petroleum"
H-D SPORT-TRANS FLUID (99896-88) "HJS of Wisconsin"
DOT 5 BRAKE FLUID (99902-77) "Dow-Corning"
H-D WHEEL BEARING GREASE (99856-92) "HJS of Wisconsin"
SPECIAL PURPOSE GREASE (99857-97) "HJS of Wisconsin"
H-D POLY OIL (99860-81) "General Polymeric"
_________________________________________________________
HARLEY GLAZE (99701-84) "Chemrite Industries"
HARLEY GLOSS (94627-98) "Chemrite Industries"
HARLEY SUN WASH (94659-98) "Chemrite Industries"
HARLEY SWIRL & SCRATCH REMOVER (94655-98) "Chemrite Industries"
HARLEY WHEEL & TIRE CLEANER (94658-98) "Chemrite Industries"
H-D WINDSHIELD WATER REPELLENT (99841-01) "Chemrite Industries"
H-D SPRAY POLISH (99817-99) "Petro-Chemical Products"
HARLEY BRIGHT METAL POLISH (99725-89) "Rolite Chemical"
H-D BLACK CRÈME POLISH (99271-96V) "Apple Polishes"
H-D LEATHER CARE (98263-95V) "Apple Polishes"
H-D LEATHER CLEANER (99274-98V) "Apple Polishes"
H-D SUEDE & FABRIC CLEANER (99272-96V) "Apple Polishes"
H-D LEATHER DRESSING (98261-91V) "Pecard Chemical"

Автор:  Woorhees [ 14 мар 2013, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Все перечитал и не ло понял кое чего.
Хэдешное масло 20/50 - это минералка или синтетика?
У formula + какая вязкость? И помимо кпп его можно заливать в сцепление?
Сейчас в моем софти tc88b залито непонятно чего. Вроде минералка. Если поменять на синтетику без промывки масло не свернется?
Сейчас мот зимует у официалов, заодно там и ТО хочу сделать. Как бы чего не напортачили.

Автор:  rocky da [ 14 мар 2013, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

про свертывание масла присоединяюсь!

Автор:  boatswain [ 14 мар 2013, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Woorhees писал(а):
Если поменять на синтетику без промывки масло не свернется?
Сейчас мот зимует у официалов, заодно там и ТО хочу сделать. Как бы чего не напортачили.

возьми одного и второго масла по 2-3 кубика и смешай.

Автор:  Rever [ 14 мар 2013, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Woorhees писал(а):
Все перечитал и не ло понял кое чего.
Хэдешное масло 20/50 - это минералка или синтетика?
У formula + какая вязкость? И помимо кпп его можно заливать в сцепление?
Сейчас в моем софти tc88b залито непонятно чего. Вроде минералка. Если поменять на синтетику без промывки масло не свернется?
Сейчас мот зимует у официалов, заодно там и ТО хочу сделать. Как бы чего не напортачили.

Цитата:
Harley Davidson Formula+
Application: recommended for heavy-duty service in manual transmissions where the manufacturer normally recommends either engine oils or GL-1 lubricants.
Specific Gravity: 0.857
Pounds per Gallon: 7.14
Viscosity, ASTM D 445,
cSt at 40°C: 168.04
cSt at 100°C: 20.10
Viscosity Index, ASTM D 2270: 139
Brookfield Viscosity, ASTM D 2983,
cP at -26°C - 28,800
cP at -40°C - n/m
Pour Point, ASTM D 97, °F (°C): -60 (-51)
Flash Point, ASTM D 92, °F (°C): 507 (264)

bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=926039#Post926039
hdforums.com/forum/touring-models/808343-viscosity-of-formula.html

Я когда искал виды масла, то указал, что льют, formula+ официально льётся и в кпп и первичку.
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php? ... =40#p22935

http://www.harley-davidson.com/gma/gma_ ... cale=en_US
Цитата:

FORMULA+ Transmission and Primary Chaincase Lubricant

Developed with a proprietary mineral basestock formula and TESTED-CERTIFIED by Harley-Davidson® Motor Company, Formula+ is blended to provide lubricity for the anti-wear requirements of transmission gears. Formulated to maintain the coefficient of friction for proper clutch operation and provide adequate lubrication to the primary chain, this lubricant is approved for use in all stages of transmission and primary chaincase life. Not for use in the crankcase as a motor oil.

Автор:  Woorhees [ 14 мар 2013, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

:?: :?: :?:
На поставленные мною вопросы ответов я не получил.

Автор:  Woorhees [ 14 мар 2013, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Rever - рекомендации производителя - это конечно хорошо. Но вся эта латынь и цыферки для меня китайская грамота :lol:

Автор:  Rever [ 14 мар 2013, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Цитата:
У formula + какая вязкость? И помимо кпп его можно заливать в сцепление?

конкретно, я написал про эту часть, просто не порезал пост. пардон.

Автор:  alex650 [ 14 мар 2013, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

При переходе с минералки на синтетику я бы не промывал,ничего ему не сделается(маслу),а после промывки в картере будут, кроме остатков минералки ,еще и остатки промывки.Я бы просто чуть раньше провел следующую замену масла.

Автор:  MadMax [ 14 мар 2013, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Woorhees писал(а):
Все перечитал и не ло понял кое чего.
Хэдешное масло 20/50 - это минералка или синтетика?
У formula + какая вязкость? И помимо кпп его можно заливать в сцепление?

Сейчас у HD есть на выбор два моторных масла 20W50:

1. Минеральное Harley-Davidson Motor Oil 20W50
и
2. Синтетическое Screaming Eagle SYN3 20W50

Оба есть в наличии у дилеров.

Formula+ - масло на минеральной основе.
Оно относительно "молодое". Подходит для моторных передач, мокрых сцеплений, смазки деталей КПП.
В биг-твинах его можно лить в КПП и моторку-сцепление.

Точных данных о ее вязкости нет.
Да и зачем тебе это? :lol:

Woorhees писал(а):
Сейчас в моем софти tc88b залито непонятно чего. Вроде минералка. Если поменять на синтетику без промывки масло не свернется?
Сейчас мот зимует у официалов, заодно там и ТО хочу сделать. Как бы чего не напортачили.

Не напортачат. Советую по этому поводу расслабиться.



Товарищи!

Убедительно прошу писать в этой теме четко и конкретно!
Она информационная. Отвечайте по делу и лаконично.
Иначе читать это становится очень трудно.

Автор:  Woorhees [ 14 мар 2013, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

MadMax писал(а):

1. Минеральное Harley-Davidson Motor Oil 20W50
и
2. Синтетическое Screaming Eagle SYN3 20W50

Оба есть в наличии у дилеров.


Какое лучше выбрать? На каком биг твину будет полегче и не так "жарко"?

Автор:  Borisrostov [ 14 мар 2013, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Думаю что в первичку можно залить любое мотоциклетное моторное масло для мокрого сцепления.в коробку я залил трансмиссионку 75-140

Автор:  MadMax [ 14 мар 2013, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Woorhees писал(а):
MadMax писал(а):

1. Минеральное Harley-Davidson Motor Oil 20W50
и
2. Синтетическое Screaming Eagle SYN3 20W50

Оба есть в наличии у дилеров.


Какое лучше выбрать? На каком биг твину будет полегче и не так "жарко"?

Это сам решай.

Borisrostov писал(а):
Думаю что в первичку можно залить любое мотоциклетное моторное масло для мокрого сцепления.в коробку я залил трансмиссионку 75-140

Вполне.


Я тут недавно в беседе с одним человеком посетовал на то, что мой мотор на масле 20W50 гремит на горячую как Дукати.
Он мне посоветовал попробовать Харлейскую минералку 20W50. Мол, уровень шума ощутимо снизится и двигатель будет работать "мягше".
Что ж, попробую. Хотя видимых причин не вижу. Неужто присадки против трения и шума имеют высокую долю в фирменном масле.

Автор:  MONSTER [ 15 мар 2013, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

читал я читал и пришел к такому для себя выводу- на спортстер буду везде лить МОТУЛ 7100 20-50
http://ew5.earlweb.com/recommendations. ... 7&brand=45
http://www.motul-nn.ru/product/7100-4t-20w-50
покрайней мере оно имеет соответствие ХД спецификациям, в том числе и для мокрых сцеп, ну и сам мотул рекомендует его в мотор как лучшее из всей линейки и в коробку. Да и еще почему-то для коробки они не рекомендуют опускатся ниже чем 20-50.
из плюсов - всегда доступно, под рукой. А мобила 20-50 и оригинала у нас в наличии нет по НиНо.

Автор:  Woorhees [ 15 мар 2013, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Заехал сегодня к официалам, где мой мот зимует. Привез на него кофры заодно, пусть поставят.
Поговорил с мастерами, масло решили лить HD SE синтетика 20/50, и Formula+ в остальное.

Автор:  Popich [ 11 апр 2013, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Dyna Street Bob 2007
Двигатель - MOTUL 7100 20W50
Первичка - MOTUL 7100 20W50
КПП - MOTYLGEAR SAE 75W90 (Трансмиссионное масло для высоконагруженных КПП и гипоидных мостов без автоблокировки и систем ограниченного скольжения. Стандарты: API GL4 и GL5; MIL-L-2105D.)

Фильтр масляный - K&N 171C. (Есть оригинал, но буду пробывать K&N.)
Тормозная жидкость - DOT4.

Автор:  alex650 [ 11 апр 2013, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Sportster 1200 C : двигатель HD SE 20w50 синтетика,КПП Formula+,тормозуха ДОТ 5-оригинал,свечи -ХД,маслянный фильтр-оригинал(есть KN,но решил не эксперементировать) бензин 95(на 92-детонирует).

Автор:  Bikerspb [ 16 апр 2013, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

Тут некоторые искали Redline в Питере. Я вот тоже озадачился покупкой Amsoil или Redline.
Amsoil найти не смог. А вот Редлайн нашел.
Два варианта:
1) http://redline-oil.ru/ - оф. представительство. Сидят в Москве, распространяют масло по дилерам. Можно заказать напрямую у них, но бесплатная доставка по России будет только от 6 кварт (например, 4 в двигатель, 1 в праймери и 1 в КПП)
2) На сайте того же редлайна есть перечень дилеров по регионам. В Питере, например, дилера два, но т.к. основная специализация у них - стритрейсеры, мотомасло один из них не возит вообще, второй возит под заказ. Обещают правда при наличии спроса - держать "комплект для Харлейской замены" в наличии. В других городах можно тоже попробовать по дилерам прозвонить, авось кто привезет.

Есть еще и третий вариант: списался я с Рэдлайном, слил им перечень Питерских мотомагазинов. Рэдлайн будет сам на них выходить и предлагать сотрудничество. Возможно, что появится где-то еще... но это так.. в будущем.

Ну и ценник если кому интересно: 20W50 синтетика - 693 рупии за кварту
Праймери и Кпп - по 924 рупии за кварту.. Ценник дилерский, Что у Рэдлайна, что у дилеров - одинаковый.

З.Ы. Себе взял. Поменял. Полет нормальный.
З.З.Ы. - Ничуть не реклама. Личный опыт.

Автор:  Rumble Fish [ 16 апр 2013, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон

После перегона из Литвы масло не менял и докатал сезон на том что было.
13 апреля заменил на минералку HD 20w50, в гусятницу залил тоже. Езжу на АИ92. Еще заменил свечи на 6r12, масляный фильтр KN.
Мотоцикл стал заметнее быстрее прогреваться, передачи стали переключаться не так туго. Перестал ловить нейтраль - стало легко втыкаться.

Пока нагар не проверял. Стою на покраске. Скоро будут фото.

Страница 4 из 118 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/