HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Важная тема о классификации моторного масла http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=5620 |
Страница 26 из 26 |
Автор: | NeviDimk@ [ 15 мар 2018, 06:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
unlim2212 писал(а): Это значит что использовать постоянно его нельзя а только для того что бы доехать и заменить на оригинальное. Это всего лишь значит то, что ХД хотят навариваться не сколько на производстве мотоциклов но и на расходниках тоже Масло ХД - самое обычное моторное масло среднего качество. У меня в регионе дилер ХД появился только осенью 2017, масло у него появилось вот только недавно, до этого много лет все местные ХД ездили... на чем только не ездили Более того, можно спокойно лить не "дизельное"... рекомендации лить дизельное из-за того, что там больше присадок, препятствующих деградации масла, меньше шансов нарваться на какие-нить "экспериментальные" присадки. "Дизельное" масло - это такое же обычное моторное масло, поэтому оно сейчас везде и идет универсальное, а в некоторых стандартах "дизельное" масло вообще не выделено в отдельный класс. В спецификация API "дизельное" (коммерческое) выделено по историческим причинам, а так уже десятилетия нет никакой разницы. "Мотомасло" - такой же маркетинг. |
Автор: | unlim2212 [ 15 мар 2018, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
NeviDimk@ писал(а): unlim2212 писал(а): Это значит что использовать постоянно его нельзя а только для того что бы доехать и заменить на оригинальное. Это всего лишь значит то, что ХД хотят навариваться не сколько на производстве мотоциклов но и на расходниках тоже Масло ХД - самое обычное моторное масло среднего качество. У меня в регионе дилер ХД появился только осенью 2017, масло у него появилось вот только недавно, до этого много лет все местные ХД ездили... на чем только не ездили Более того, можно спокойно лить не "дизельное"... рекомендации лить дизельное из-за того, что там больше присадок, препятствующих деградации масла, меньше шансов нарваться на какие-нить "экспериментальные" присадки. "Дизельное" масло - это такое же обычное моторное масло, поэтому оно сейчас везде и идет универсальное, а в некоторых стандартах "дизельное" масло вообще не выделено в отдельный класс. В спецификация API "дизельное" (коммерческое) выделено по историческим причинам, а так уже десятилетия нет никакой разницы. "Мотомасло" - такой же маркетинг. По этому поводу не парюсь (оно мне и не нужно), заехал к представителю купил оригинал и поставил точку над размышлениями. |
Автор: | aik86rus [ 07 сен 2018, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Чуть мозг не закипел пока тему прочитал Разговаривал с другом, мотоциклист, живет на данный момент в Техасе, за последние 15 лет, уже пол десятка штатов сменил. Мотоциклист, катает естественно на HD. Спросил у него про масла, на чем в штатах ездят. Он сказал ходовых вариантов три (это его мнение): 1. HD- оригинал. 2. Более дешевая замена, но качественная и популярная BEL RAY. 3. "Тюнинговое", как они называю, т.е. дорогое и покачественней REDLINE, как он сказал, пользуют те у кого есть лишние деньги. Еще пару брендов называл, как ходовые в замене оригинала, но из памяти выпало. Про вопрос о масле motul, сказал никогда не слышал и уж тем более не видел в США такого масла. Это инфа не для рекомендации, а просто выложил мнение о брендах масел, мотоциклиста из США. (Друг детства, эмигрировал с родителями в начале 90-х). |
Автор: | aik86rus [ 07 сен 2018, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Эксперты по хим.составу подскажите по маслу: https://www.redlineoil.com/Content/files/tech/20W50_MC_PROD_INFO(1).pdf Не много ли любимого цинка??? |
Автор: | aik86rus [ 07 сен 2018, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Ну и об этом, чуть гуще https://www.redlineoil.com/Content/file ... ROD_INFO(1).pdf но цинка тоже очень много |
Автор: | ThE0ReTiC [ 07 сен 2018, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
aik86rus писал(а): Эксперты по хим.составу подскажите по маслу: https://www.redlineoil.com/Content/files/tech/20W50_MC_PROD_INFO(1).pdf Не много ли любимого цинка??? Нормально. 20W60 рекомендуется использовать в сильно форсированных моторах и в жарком климате. Для нашего 20W50 вполне. |
Автор: | Bradly [ 14 июн 2020, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Прочитал ветку, очень многое почерпнул... Reline масло офигенное, проездил на нем 3 сезона. Но в этом году цена зашкалила 2100 р. за кварту! Ну это за границей добра. Решил перейти на Liqui Moly. Пользователи данного масла утверждают что оно не хуже. И даже линейка для Харлеев есть. Правда для первички не нашел. Вот и думаю. А в первичку-то что заливать? В прошлом сезоне лил Bellray, а потом попробовал Maxima мне не понравилось. Стало подсвистывать сцепление... |
Автор: | Romar [ 29 дек 2022, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Costaz писал(а): Лучшее - враг хорошего. .... НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛО ВЫШЕ КЛАССА SL ПО КЛАССИФИКАЦИИ API. ..... Выводы делайте сами... Друзья, с наступающим и доброго всем здоровья! Осилил тему, подчерпнул много интересной информации, в том числе и рекомендованным потолком SL по API. Вместе с тем очень бы хотелось услышать ваше авторитетное мнение о масле Gazpromneft Moto 4t 20W-50 (API SF). В мануале (для 1993-1998 FLH AND FLT SERIES MODEL) обнаружил информацию следующего содержания: "(All models) Use a motorcycle oil with an API classification of SF or SG". Означает ли это, что указанное масло будет безвредным для EVO и я могу смело поддержать отечественного производителя? Просьба сильно не критиковать - это мой первый пост), а первый "блин", как говорится, может быть... |
Автор: | Provider [ 30 дек 2022, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Думаю Эво будет на нем нормально себя чувствовать. По поводу масла Liqui Moly - катал на нем половину прошлого сезона. Пока всеобъемлющих выводов нет, но по ощущению синтетика LM 20-50 пожиже будет чем моё прошлое PetroCanada 20-50 полусинь. В жару на LM давление ниже чем на ПК. Будем дальше наблюдать. |
Страница 26 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |