HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Важная тема о классификации моторного масла http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=5620 |
Страница 23 из 26 |
Автор: | mi4 [ 22 фев 2017, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Soraksan писал(а): Jackrabbit писал(а): ...И по вопросу : синтетика или минералка? Во-во! Я для себя до сих пор не смог сделать вывод, что же все-таки лучше - уже тонну перелопатил, а так однозначно и не понял. По авто для меня все более-менее понятно: новая тачка - синтетика.... и на ней до упора, если нигде ничего не течет! А вот по поводу мотоциклетного... Многие пишут, что как раз лучше простая минералка: у нее основа "честнее", не разогнанная всякими присадками. Как раз таки наоборот, синтетическую основу не размешивают с загустителями для получения нужной вязкости, а в минералку их и добавляют для достижения нужных параметров. можете почитать и разобраться окончательно http://elit-oil.io.ua/s937857/iz_chego_ ... a_vidy_baz |
Автор: | Msky [ 23 фев 2017, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Какая-то однобокая статья "заметно тише,значит масло супер - не нужно ориентироваться на подобные высказывания (это там выделено красным) Есть смягчающие факторы - эстеры, молибден - которые сделают мотор немного тише. Но таких масел очень мало,да и стоимость таких масел достаточно высока." Я почитал амеровские форумы, там многие говорят, что на минералке мотор (я интересовался эво) , работает гораздо тише. Но вот написано, что не ведитесь на это и значит всё - надо верить. Только графики к этому не приложили с выкладками, как не ленились делать раньше. Не рассказали почему минералку для обкатки рекомендуют. |
Автор: | GR89 [ 22 мар 2017, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Тему прочитал, и не раз. Не нашел отзывов по маслу Liqui moly - Синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов Motorbike HD Synth Street 20W-50. http://liquimoly.ru/item/3816.html Допуск: -API: SL Описание: Для использования в классических двигателях Harley-Davidson, в том числе для экстремальных условий эксплуатации в мотоциклетных двигателях V-Twin и аналогичных им с воздушным и водяным охлаждением. Подходит для «сухого» и «мокрого» сцепления. Содержание цинка не нашел. В тех документации на этом сайте нет информации. Поищу на других сайтах. На сайте exist.ru в описании этого масла написано:" Соответствует рекомендациям Harley-Davidson." |
Автор: | Lukich [ 23 мар 2017, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
да лей- не боись, думаешь миллион на нем проехать что-ли? вообще тема для параноиков. |
Автор: | Barabas [ 01 апр 2017, 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема про классификацию моторного масла. |
Всем привет! 1). Предлагаю определиться с нижним пороговым уровнем цинка для биг-твинов - воздушников: Costaz писал(а): НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛО ВЫШЕ КЛАССА SL ПО КЛАССИФИКАЦИИ API. При выборе масла помимо вязкости и класса масло обращайте внимание на содержание Цинка. У правильного масла концентрация Цинка должна быть не ниже 1000 PPM. Costaz писал(а): Парни, для всех сoмневающихся... По-моему уже достаточно все разжеванно. Ищите документацию на масло в которой указано содержание цинка. Если цинк выше чем 1200 РРМ значит масло лить можно, если нет информации или содержание цинка низкое - не лейте. Все просто как божий день. Costaz писал(а): Strelok писал(а): Помоему Костя говорил что норма это 1300 и выше а современные масла для долгой жизни катализатора держат его на уровне 1000-1100. Я правильно усвоил тему? Абсолютно верно! ))) Разброс в предлагаемых цифрах содержания Zn за 23 станицы темы составил 30%. 2). Costaz писал(а): FE2013 писал(а): пройдет пару лет и масло SL вообще никто производить не будет и что тогда делать по вашей логике... и что делать тем у кого мотоцикл выпущен до 1996 года.... ??? Логика это не моя а инженеров которые разрабатывали эти моторы. Можно пруфы на то, что именно Zn в концентрации >1000-1300 ppm необходим для наших моторов? 3). По содержанию цинка в Мотюле 7100 4Т: в VOA его 1200+: |
Автор: | Barabas [ 01 апр 2017, 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Минералка HD 360 20W-50 - какого класса? |
Автор: | шарабан [ 01 апр 2017, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Barabas интересно, что получится, если сдать в американскую лабу БлэкСтоун вот это |
Автор: | Barabas [ 01 апр 2017, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
шарабан писал(а): Barabas интересно, что получится, если сдать в американскую лабу БлэкСтоун вот это Будет минералка 10в-40.) Сама то для хорлея.))) |
Автор: | шарабан [ 01 апр 2017, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Barabas писал(а): шарабан писал(а): Barabas интересно, что получится, если сдать в американскую лабу БлэкСтоун вот это Будет минералка 10в-40.) Сама то для хорлея.))) Выходит, что в ХД можно заливать практически любое масло из автомагаза?))) |
Автор: | Boroda [ 01 апр 2017, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Цитата: Выходит, что в ХД можно заливать практически любое масло из автомагаза?))) По сути -да. Конструкция мотора за столетие мало изменилась. Просто потребители зажрались ) . |
Автор: | Provider [ 03 апр 2017, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
шарабан писал(а): Barabas интересно, что получится, если сдать в американскую лабу БлэкСтоун вот это По-моему это настоящий капец. С такими объемами можно предположить что каждая вторая канистра на рынке поддельная... |
Автор: | Barabas [ 03 апр 2017, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Подниму вопрос Костазу: Costaz писал(а): При выборе масла помимо вязкости и класса масло обращайте внимание на содержание Цинка. У правильного масла концентрация Цинка должна быть не ниже 1000 PPM. Почему именно Zn в концентрации >1000-1300 ppm необходим для наших моторов? Желательно со ссылками на источники. |
Автор: | Costaz [ 03 апр 2017, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Барабас, А давай так: вместо того чтобы доставать меня ерундой с просьбой указать ссылку на очевидные вещи, приведи-ка мне информацию, желательно со ссылками на первоисточник, где будет сказано что содержание цинка в размере от 1000 до 2000 РРМ будет вредно для мотора... |
Автор: | Barabas [ 03 апр 2017, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Costaz писал(а): Барабас, А давай так: вместо того чтобы доставать меня ерундой с просьбой указать ссылку на очевидные вещи, приведи-ка мне информацию, желательно со ссылками на первоисточник, где будет сказано что содержание цинка в размере от 1000 до 2000 РРМ будет вредно для мотора... Если кратко: 1). Мой вопрос формата: от обывателя - специалисту. Абсолютно правомерен и логичен. 2). "Очевидность" чего? Цинка? Но я спрашиваю не о цинке в целом, а об обосновании тезиса, что цинка должно быть больше 1000. 3). Не я этот тезис вынес в массы. 4). Вопрос не нес эмоциональной окраски. "Доставать"... |
Автор: | Samo [ 03 апр 2017, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Costaz писал(а): Барабас, А давай так: вместо того чтобы доставать меня ерундой с просьбой указать ссылку на очевидные вещи, приведи-ка мне информацию, желательно со ссылками на первоисточник, где будет сказано что содержание цинка в размере от 1000 до 2000 РРМ будет вредно для мотора... Извините, господин Консультант, но ранее в этой теме я кидал ссылку. http://www.sciencedirect.com/science/ar ... 9X97000704 http://www.sciencedirect.com/science/ar ... 4878900984 Мазл Тов! |
Автор: | Costaz [ 03 апр 2017, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Обоснование тезиса... Ребят вы о чем? Для чего мне надо это обосновать? Для того чтобы начать очередной виток маслосрача? Я поделился информацией. Тот кому надо ее принял. Если кто-то думает что содержание цинка в масле это тот параметр,который не надо принимать в расчет,то это его право. Я свое мнение не навязываю. Так же не собираюсь тут никому ничего доказывать. Если кто обиделся на меня - прошу понять и простить |
Автор: | шарабан [ 03 апр 2017, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Provider писал(а): шарабан писал(а): Barabas интересно, что получится, если сдать в американскую лабу БлэкСтоун вот это По-моему это настоящий капец. С такими объемами можно предположить что каждая вторая канистра на рынке поддельная... Дык этом и суть. Мы в РФ проживаем, здесь бы для начала умудриться купить нелевое непаленое масло. Если это вдруг удалось, то через 4-8т.км предстоит следующий сеанс лотереи. |
Автор: | Msky [ 03 апр 2017, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
С таким упорством надо не Костю атаковать, а Завод матациклов Харлей-Давидсон. Пусть объяснят со ссылками почему они рекомендуют свои масла, а не другие на рынке. Чем они отличаются? |
Автор: | Samo [ 03 апр 2017, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Editorr писал(а): Samo писал(а): Извините, господин Консультант, но ранее в этой теме я кидал ссылку. Но ведь ссылки тоже доказывают необходимость цинка в масле, нет? Samo писал(а): Мазл Тов! Бэацлаха Ло. В литературе речь о увеличении износа (химического) в паре сталь/алюминий сталь/бронза, при повышении концентрации присадки выше некоторого значения. |
Автор: | Editorr [ 03 апр 2017, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важная тема о классификации моторного масла |
Samo писал(а): Ло. В литературе речь о увеличении износа (химического) в паре сталь/алюминий сталь/бронза, при повышении концентрации присадки выше некоторого значения. Ма? Если цинк в масле и есть противоизносный элемент? |
Страница 23 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |