HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Важная тема о классификации моторного масла
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=5620
Страница 3 из 26

Автор:  Costaz [ 06 янв 2015, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

FEV писал(а):
Относительно Motul (правда, 300V) нашел такую таблицу -

Содержание цинка - 1067.


Если так то это неплохо,но все-же интересно будет дождаться официальной информации.

Автор:  Costaz [ 06 янв 2015, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

VladKo писал(а):
Хотел бы, узнать мнение по маслу Bel-Ray.
На сколько оно подходит для наших моторов.
Просто где я проживаю выбор не большой, либо к официалам, либо Motul и Bel-Ray как вариант.


Bel Ray V-Twin Oil для наших моторов подходит.

П.С. В Латвии проблем с маслом как-бы нет... Может ты просто не там искал? ;)

Автор:  VladKo [ 06 янв 2015, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Costaz писал(а):
VladKo писал(а):
Хотел бы, узнать мнение по маслу Bel-Ray.
На сколько оно подходит для наших моторов.
Просто где я проживаю выбор не большой, либо к официалам, либо Motul и Bel-Ray как вариант.


Bel Ray V-Twin Oil для наших моторов подходит.

П.С. В Латвии проблем с маслом как-бы нет... Может ты просто не там искал? ;)


Да в Латвии я думаю проблем с маслом нет, но я не в Риге ;)
А Bel-Ray есть по дороге не работу :D
Буду искать, в прошлый свой мот лил Bel-Ray и был доволен, да и отзывы о нем хорошие.

З.Ы. Спасибо за ответ.

Автор:  dimidrol [ 06 янв 2015, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

А что рекомендует завод мотоциклов харлей давидсон по вязкости масла при рабочей температуре?
Вот сравнение небольшое.Там в статье написано мол нам (харлеистам)более интересно что будет при 150 град,но есть только такие данные.А в конце о гидрокомпенсаторах,типа харлеевские изначально придуманы были для шевроле под минералку с вязкостью 19 мм2 при 100,и заливая с менньшей вязкостью стучат,толи доло когда вы льете 60е масло,стук пропадает.
вот само сравнение,может кому интересно будет.
Viskosität bei 100°:(вязкость при 100 град)



Castrol Power 1 10W-50 17,0 mm²/s (VI 165)
Ravenol Motobike 4-T Ester SAE 10W-50 17,1 mm²/s (VI 143)
Motul 300V 4T 15W-50 17,1 mm²/s (VI 161)
PanAm (W&W Eigenmarke) 20W-50 17,5 mm²/s (VI 128)
Motul 7100 20W-50 17.7 mm²/s (VI 158)
BMW Super Synthetic 15W-50 17,8 mm²/s
Liqui Moly Racing Synth 4T 10W-50 18mm²/s (VI 165)
Fouke 4T 20W-50 18,4 mm²/s (VI 124)

Motul 3000 4T 20W-50 (mineralisches Öl) 19,0 mm²/s (VI 148)
Procycle (Louis) 20W-50 (mineralisches Öl) 19,2 mm²/s (VI124)
Castrol V-Twin 20W-50 19,5 mm²/s (mineralisches Öl) (VI 125)
Ravenol Motobike 4-T Mineral SAE 20W-50 19,3 mm²/s (mineralisches Öl) (VI 129)

Shell Advance 4T Ultra 15W-50 19,1 mm²/s (VI 184)
Shell Advance VSX 4 15W-50 19.5 mm²/s (Teilsynthetisch) (VI 157)
Addinol 20W-50 PP 19,5 mm²/s
Agip Formula Moto Racing 4T 20W-50 19,7 mm²/s (VI 149)
Harley 20W-50 Syn3 20,3 mm²/s
Harley 20W-50 HD360 20,3 mm²/s
Mobil 1 V-Twin 20W-50 20,8 mm²/s (VI 142)
Amsoil 20W-50 20,4 mm²/s (VI 150)
Sunoco Energy Racing 20W-50 21,3 mm²/s

Castrol Edge FST 10W-60 22,7 mm²/s (VI 173) (Autoöl, kein JASO-MA)
Megol Racer 10W-60 VS 24 mm²/s (VI 172)
Fuchs Silkolene Pro 4 plus 10W-60 23,7 mm²/s (VI 175)
Motul 7100 4T 10W-60 24 mm²/s (VI 186)





RockOil TRM 20W-60 28 mm²/s (VI 125) HTHS 6,07 mPa*s (Teilsynthetisch)



Harley Hydrostössel

Die Hydrostössel der Harley Motoren sind ursprünglich mal für den 8-Zylinder Chevy Smallblock kontruiert worden. Und dieser war für mineralisches Öl der Viskosität 19.0 ausgelegt. Wenn man Öl mit geringerer Viskosität auffüllt, werden die Hydros klappern, da sie sich zu schnell entleeren bzw nicht schnell genug den kontruktiv bedingten, notwendigen Druck aufbauen können. Wenn man eine Harley mit 60er Öl fährt wird man feststellen, dass das Hydroklappern gänzlich wegfällt.

http://g-homeserver.com/harley-davidson ... motul.html

Автор:  dimidrol [ 07 янв 2015, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Заключение статьи:
meguin то рулит!К тому же 6 евро литр."Он имеет характеристики API SL / CF и JASO MA-2 (важно для использования в качестве первичного масла)"
еще amsoil и fuchs
Почитайте,гугл переводчик прекрасно справляется.Есть сертификат на мегуин.и многое другое,например графики потерь функциональности при высоких и экстимальных температурах-синтетика рулит,итд.

Автор:  Alex_Sedov [ 07 янв 2015, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема про классификацию моторного масла.

ездок писал(а):
Константин очередное спасибо за интересную инфу. масло формула почему то упомянуто не было. Как раз его собирался у официалов из Москвы выписать, теперь и не знаю. Амсола и реда у нас не найти, а мотуля завались. Что про формулу скажешь, официалов игнорировать?
Стал невыездным в загран, копил денег на твои валы с плитой, порекомендуешь кого то в России, кто бы так же их воткнул и настроил мот?


Масло "Formula+" (если ты его имеешь ввиду) не для двигателя, оно для коробки и первички

Автор:  Alex_Sedov [ 07 янв 2015, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Я вот читаю..
и из под стола прям сейчас вытащил масло которое я лью в свой харлей с самого его рождения, сфоткал.... и пока есть такая возможность буду его лить.. на маслах не экономьте
Изображение

Автор:  Yumm [ 07 янв 2015, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

...на маслах не экономьте.

Изображение

Автор:  Antoha39 [ 07 янв 2015, 01:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Где и почём затарился AMSOILом? :)

Автор:  Yumm [ 07 янв 2015, 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Все в Америцы. На сайте амсойла, доставка с помощью посредника shopotam.ru. 172 доллара за доставку в москву этих 4-х галлонов.

Автор:  FE2013 [ 08 янв 2015, 03:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Alex_Sedov писал(а):
Я вот читаю..
и из под стола прям сейчас вытащил масло которое я лью в свой харлей с самого его рождения, сфоткал.... и пока есть такая возможность буду его лить.. на маслах не экономьте
Изображение


раз есть банка под рукой , какой допуск (класс) на этом масле (20W50 которое) ?

сфотографируйте пожалуйста этикетку с обратной стороны, и какое (чье) производство (европейское или американское, или может страна указана, или название нефтяной компании)?

Спасибо.

Автор:  Costaz [ 08 янв 2015, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

В свете нашей беседы гораздо важнее знать не класс масла а содержание цинка в нем. Конкретно в этом масле (20w50) оно
1127 РРМ.

Харлеевское масло делает компания Citgo,вот их сайт: http://www.citgo.com/Home.jsp

Автор:  Tol [ 08 янв 2015, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Последнее время перешел на ELF 20w60 Moto 4 Twin Tech, но не могу найти данные о содержании цинка.До этого пользовал Kendall 20w50 GT-1.ELF потише работает ,но Kendoll в описании отмечено добавки цинка(GT-1 High Performance с жидким титаном SAE 20W-50 изготовлено
с дополнительной присадкой цинк dialkyldithiophosphate (ZDDP))
Вот думаю может вернутся на Kendall?

Автор:  ездок [ 08 янв 2015, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Возвращаясь к харлевскому маслу, фотки которог Alex_Sedov чуть выше представил, врзник вопрос. Обязательно ли в праймари лить именно трансмисионку или можно и то которое в двигатель. На многочисленных роликах с ютуба о замене масла на тк88 трансмисионку льют тока в коробку, а в движок и праймари 20на50 моторное.
Так же Константин проясни плиз на счет мотюля с учетом вышеприведенных данных о содержании цинка мнение изменилось? Гуд оно для тк88 или нет?

Автор:  dimidrol [ 08 янв 2015, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

ездок писал(а):
Возвращаясь к харлевскому маслу, фотки которог Alex_Sedov чуть выше представил, врзник вопрос. Обязательно ли в праймари лить именно трансмисионку или можно и то которое в двигатель. На многочисленных роликах с ютуба о замене масла на тк88 трансмисионку льют тока в коробку, а в движок и праймари 20на50 моторное.
Так же Константин проясни плиз на счет мотюля с учетом вышеприведенных данных о содержании цинка мнение изменилось? Гуд оно для тк88 или нет?

Трансмисионку в праймери не льют имеется ввиду традиционная трансмисионка 80-90 или 75-90 которая пахнет старыми трамваями,мое мнение в коробку лучше именно его а не формулу,а так же я думаю что в коробке не нужно 75-140.
В праймери можно моторное.
Мотюль нормальное масло ИМХО но есть лучше.

Автор:  ездок [ 08 янв 2015, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

На фото харлевской трансмисионки на этикетке написано для праймари.

Автор:  dimidrol [ 08 янв 2015, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

ездок писал(а):
На фото харлевской трансмисионки на этикетке написано для праймари.

Это универсальное псевдо трансмисионное масло.В коробку лучше коробочное.
И еще момент,допустим потекло что то,трансмисионку классическую не спутаешь ни с чем и просто по запаху можно определить из коробки течет или нет.

Автор:  Costaz [ 08 янв 2015, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Tol писал(а):
Последнее время перешел на ELF 20w60 Moto 4 Twin Tech, но не могу найти данные о содержании цинка.До этого пользовал Kendall 20w50 GT-1.ELF потише работает ,но Kendoll в описании отмечено добавки цинка(GT-1 High Performance с жидким титаном SAE 20W-50 изготовлено
с дополнительной присадкой цинк dialkyldithiophosphate (ZDDP))
Вот думаю может вернутся на Kendall?


У Кендалл содержание цинка 1200 РРМ а у Эльфа я нашел только указание что содержание цинка менее 2,5% (это получается 2500 РРМ)... Насколько оно меньше я не знаю.
Еще раз хочу пояснить: Масло может быть вполне подходящим, но если производитель по тем или иным причинам не указывает конкретное содержание цинка в своем масле,для меня использование такого масла в моторе остается под большим вопросом.

Автор:  Costaz [ 08 янв 2015, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

ездок писал(а):

Так же Константин проясни плиз на счет мотюля с учетом вышеприведенных данных о содержании цинка мнение изменилось? Гуд оно для тк88 или нет?


Изначально у нас разговор был про Мотюль 7100. На него мы пока данных по содержанию цинка не получили. FEV прислал документ в котором был исследован Мотюль 300V 5W30, содержание цинка 1067 РРМ.

В Харлеевском 20W50 содержание цинка 1127 РРМ,в HD SYN3 (синтетика) содержание 1170 РРМ.

Если брать харлеевское масло как эталон, то содержание цинка в том масле что мы заливаем в наши моторы должно быть не ниже 1200 РРМ.

Автор:  dimidrol [ 08 янв 2015, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Costaz писал(а):
ездок писал(а):

Так же Константин проясни плиз на счет мотюля с учетом вышеприведенных данных о содержании цинка мнение изменилось? Гуд оно для тк88 или нет?


Изначально у нас разговор был про Мотюль 7100. На него мы пока данных по содержанию цинка не получили. FEV прислал документ в котором был исследован Мотюль 300V 5W30, содержание цинка 1067 РРМ.

В Харлеевском 20W50 содержание цинка 1127 РРМ,в HD SYN3 (синтетика) содержание 1170 РРМ.

Если брать харлеевское масло как эталон, то содержание цинка в том масле что мы заливаем в наши моторы должно быть не ниже 1200 РРМ.

Есть на Motul 3000 4T 20W-50 цинк 1179

Страница 3 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/