HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит? http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=2816 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Edu [ 21 мар 2014, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит? |
Rodger писал(а): Что это значит!??? что за идиотский вопрос! Вода попала через сапун, сливай масло, сними крышку гусятницы, промой все аэрозольной промывкой для карба, продуй сжатым воздухом, замени прокладку гусятницы и залей новое масло... сам сапун если он в виде одностороннего клапана, то лучше его заменить... Это послание адресовано мне? Разве я спрашивал, что это значит? Масло сливал из коробки, а не с гусятницы. В первичке все нормально, недавно снимал, второй раз не хочу снимать, если в этом нет необходимости. Как- то по-другому можно коробку промыть, не снимая первичку? |
Автор: | Strelok [ 21 мар 2014, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит? |
Я-бы если озадачился помыть сделал- бы так... Залил солярки с вывешенным задним колесом, поворочил трансмссию и слил, повторил процедуру пару раз и налил трансмиссионки... А так просто поменял масло и через небольшой пробег повторил замену без всяких промывок, лучшая промывка только с разбором... |
Автор: | IRON MAN [ 21 мар 2014, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит? |
Strelok писал(а): Я-бы если озадачился помыть сделал- бы так... Залил солярки с вывешенным задним колесом, поворочил трансмссию и слил, повторил процедуру пару раз и налил трансмиссионки... А так просто поменял масло и через небольшой пробег повторил замену без всяких промывок, лучшая промывка только с разбором... Ты вообще читаешь, что ранее пишут???? |
Автор: | Edu [ 21 мар 2014, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит? |
Всем спасибо за советы! Начну с солярки, а там посмотрим. |
Автор: | Rodger [ 21 мар 2014, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит? |
Edu писал(а): Rodger писал(а): Что это значит!??? что за идиотский вопрос! Вода попала через сапун, сливай масло, сними крышку гусятницы, промой все аэрозольной промывкой для карба, продуй сжатым воздухом, замени прокладку гусятницы и залей новое масло... сам сапун если он в виде одностороннего клапана, то лучше его заменить... Это послание адресовано мне? Разве я спрашивал, что это значит? Масло сливал из коробки, а не с гусятницы. В первичке все нормально, недавно снимал, второй раз не хочу снимать, если в этом нет необходимости. Как- то по-другому можно коробку промыть, не снимая первичку? Можно, только промывай не карбюраторной промывкой, это я погорячился, а очистителем тормозов, он к сальникам и уплотнительным резинкам нейтрален, я таким образом АКПП на Гольфе промыл, после промывки залей туда обычного моторного масла, прокатись, слей и так несколько раз... |
Автор: | ShtroffRus [ 24 апр 2014, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит? |
Значит не только я такой "счастливчик". В выхи меняя трос сцепления снял крышку гусятницы и молочная жижа предстала в полном великолепии. Буду мыть соляркой, а потом залью трансмисионку. Дальше посмотрим. |
Автор: | eran [ 03 мар 2015, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит? |
у меня при езде в дождь (не ливень) в течение 3-4 часов со скоростью 80-100км.ч. также образовалась эмульсия в коробке. заметил только после возвращения домой (через 1000км). слил. залил свежее масло. проблем больше не было, хотя в дождь приходилось ещё попадать. |
Автор: | IRON MAN [ 04 мар 2015, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит? |
Прям чудеса)))) |
Автор: | IRON MAN [ 25 июн 2016, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит? |
В результате промывки 5 раз соляркой, добился более-менее естественного цвета, без примесей эмульсии. Закачивали под давлением "специалисты" воздух через сапун-нигде не сифонит. На этом основании, сделали вывод, что все же сапун виноват в попадании воды в масло. Залил формулу и поехал. Сапун вывел под накладку аккомулятора. То есть в то место, где вообще нет воды никогда. В дождь больше не ездил. На днях решил сменить масло, откручивую сливное отверстие и... полилась белая консистенция ...... После того как прошел шок, стало ясно, что сапун вообще не при чем в данной ситуации. К "специалистам" больше решил не обращаться. Стал регулировать трос сцепления и обратил внимание, на болото, от которого поржавел механизм регулировки троса. Вода просто сочилась из под защитной гофрированной резинки, когда я ее стягивал. Это был солнечный, жаркий день. Жара стояла уже несколько дней. Возможно, предположение Avgust было не далеко от истины. Напрашивается вывод, что вода скапливалась по резинкой и по тросу попадала в гусятницу. Обратное движение не возможно, так как это место выше гусятницы. Вытер все насухо, резинку стянул ниже. Само место замотал изолентой. Поиск причины продолжается. |
Автор: | Rever [ 03 авг 2016, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит? |
Как дела? В дождь на хорлее лучше не ездить |
Автор: | Serg1985 [ 15 мар 2020, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит? |
IRON MAN писал(а): В результате промывки 5 раз соляркой, добился более-менее естественного цвета, без примесей эмульсии. Закачивали под давлением "специалисты" воздух через сапун-нигде не сифонит. На этом основании, сделали вывод, что все же сапун виноват в попадании воды в масло. Залил формулу и поехал. Сапун вывел под накладку аккомулятора. То есть в то место, где вообще нет воды никогда. В дождь больше не ездил. На днях решил сменить масло, откручивую сливное отверстие и... полилась белая консистенция ...... После того как прошел шок, стало ясно, что сапун вообще не при чем в данной ситуации. К "специалистам" больше решил не обращаться. Стал регулировать трос сцепления и обратил внимание, на болото, от которого поржавел механизм регулировки троса. Вода просто сочилась из под защитной гофрированной резинки, когда я ее стягивал. Это был солнечный, жаркий день. Жара стояла уже несколько дней. Возможно, предположение Avgust было не далеко от истины. Напрашивается вывод, что вода скапливалась по резинкой и по тросу попадала в гусятницу. Обратное движение не возможно, так как это место выше гусятницы. Вытер все насухо, резинку стянул ниже. Само место замотал изолентой. Поиск причины продолжается. Проверь стартер на наличие отверстия в верхней части. Была такая же проблема, при мойке или в сильный дождь вода попадала в отверстие на стартере и через него затекала в гусятницу. Результат - осветление масла а через пол года - выход из строя стартера. После демонтажа я увидел, что он весь ржавый изнутри. Заказал новый стартер (афтермаркет от twin-power USA), и в нем тоже обнаружил отверстие. Просто замазал его аккуратно черным герметиком и проблема больше не возвращалась - второй год полет нормальный. |
Автор: | Ром-Ромыч [ 16 мар 2020, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Молочный цвет масла из гусятницы. Что это значит? |
Если говорить о Спортстерах, вода в трансмиссию может попасть через штуцер вентиляции или трос сцепления. Резиновый крючок, который штатно на штуцере стоит выкинуть и установить шланг, второй конец которого вывести в самое сухое место - под седлом над аккумулятором. Никаких клапанов - трансмиссия дышит и туда и обратно. Резинка удлиннителя троса сцепления должна быть целой без повреждений. Концы можно обжать пластиковыми стяжками. В сильный дождь нагревшийся мотор (воздух расширился и часть его вышла через штуцер вентиляции) въезжает в лужу или со встречки прилетела волна воды - корпус трансмиссии резко охлаждается, воздух в коробке сжимается и всасывает через штуцер из атмосферы. А тут вода, прилетевшая со встречной полосы... Несколько таких вдохов и привет эмульсия. Что касаемо очистки: Мыть надо обязательно. Масло превратившееся в эмульсию, уже маслом не является и свои свойства потеряло. Очиститель карбов скушает сальники. Тот, кто хоть раз промывал карбы, знает, как эта химия действует на резиновые части. Да и жирно это и бессмысленно дорого. Промываем трансмиссию бензином. Снимается крышка гусятьни, там всё моется. Разбираем корзину сцепления, промываем диски. В штуцер шланг, в шланг воронку, в воронку бенз и крутить заднее колесо с включенной передачей при разобранной корзине. Пока снизу из окна, соединяющего коробку с гусятьней не пойдёт чистый бензин. Потом всё продуть воздухом. И в гусятьне и в шланг. Через неделю езды заглянуть в гусятьню через окошко, посмотреть масло. Если мутное и с серым оттенком, сменить на новое. Промывать дешёвым маслом не стоит. Только тем, что там работает обычно и не экономить на такой мелочи. Технология проверена годами, так обрабатываем всех с такой болячкой. И больше она не появляется. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |