HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Важная тема о классификации моторного масла
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=5620
Страница 20 из 26

Автор:  Vaal [ 06 мар 2016, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

В Питере в наличии белрея нет, но есть возможность возить из duell.fi быстро и дешевле цены каталога на 10-20%.
Завтра как раз новый заказ отправляем, если есть желание - пиши в контакт vk.com/alex_vaal
Кварта белрея то ли 10, то ли 12 евро.

Автор:  Korzin.Omsk [ 14 мар 2016, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Всем привет! Я так понимаю, все обсуждения в этой теме исключительно харлеев с воздушным охлаждением ? К V-ROD это не относится и можно спокойно заливать любое масло ? 10w40, 20w50 - то есть в моём случае я большой разницы не замечу?

Просто катался на Спортах всю жизнь, вот купил Харлея и теперь сижу третий день форум читаю, что мне залить в нового друга.. И точного ответа найти не могу.. Именно HD V-ROD ? Есть разница или можно спокойно 10w40 лить и не парить ?

Автор:  Artem116 [ 16 мар 2016, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

http://liquimoly.ru/item/1230.html у Ликви Моли есть масло для хд

Автор:  GR89 [ 18 мар 2016, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Я не помню было это в теме или нет.
Но я нашел паспорт масла на Chevron Supreme.
Итак:

Chevron Supreme 20w-50
Cтандарт API: SM, SL, SJ, SH
Содержание цинка, вес%: 0,110

Chevron Havoline 20w-50
Cтандарт API: SN, SM, SL, SJ, SH
Содержание цинка, вес%: 0,088

Отсюда сделаем вывод, что Chevrone Supreme в принципе нам подходит ? Но вот только мне сказали что он снят с производства, так как старая разработка, и можно только находить остатки на складах. За то цена приятная, канисра 5 кварт (4,73 л) стоит 1600 руб.

Автор:  ArtYom [ 18 мар 2016, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Artem116 писал(а):
http://liquimoly.ru/item/1230.html у Ликви Моли есть масло для хд

В этом вроде не используется цинковая присадка, как устаревшая.
http://forum.liquimoly.ru/index.php?/to ... ment-66741

Автор:  шарабан [ 18 мар 2016, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

GR89 писал(а):
Я не помню было это в теме или нет.
Но я нашел паспорт масла на Chevron Supreme.
Итак:

Chevron Supreme 20w-50
Cтандарт API: SM, SL, SJ, SH
Содержание цинка, вес%: 0,110

Chevron Havoline 20w-50
Cтандарт API: SN, SM, SL, SJ, SH
Содержание цинка, вес%: 0,088

Отсюда сделаем вывод, что Chevrone Supreme в принципе нам подходит ? Но вот только мне сказали что он снят с производства, так как старая разработка, и можно только находить остатки на складах. За то цена приятная, канисра 5 кварт (4,73 л) стоит 1600 руб.

страница 18

Автор:  Хлут [ 31 янв 2017, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

А что скажете про amsoil z-rod?
цинка много, цена доступная, марка вроде православная.
Правда, автомобильное
https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/m ... 0w-50.html

Автор:  Barbos [ 31 янв 2017, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Хлут писал(а):
А что скажете про amsoil z-rod?
цинка много, цена доступная, марка вроде православная.
Правда, автомобильное
https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/m ... 0w-50.html


Да что уж там!
Лей DOMINATOR® SAE 60 Racing Oil.
С таким и на луну можно :)

Автор:  Bikerspb [ 14 фев 2017, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

В Питере, а может и в Москве тоже сейчас активно пиарится масло ENI (AGIP)
Есть и 20W50, Есть и 10W60

Ценник - в районе 600 руб/литр.
Масло малопопулярное в Рашке, следовательно пока не подделывают.

Достоверную информацию по содержанию цинка не нашел. На форуме мотогуцци увидел цифру 1300 для 10W60, но это не точно.

Кто что думает про него?

Автор:  шарабан [ 14 фев 2017, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Bikerspb писал(а):

Достоверную информацию по содержанию цинка не нашел. На форуме мотогуцци увидел цифру 1300 для 10W60, но это не точно.

Кто что думает про него?

какой резон заливать 10в60? из-за надписи рэйсинг?

Автор:  DMC [ 14 фев 2017, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Korzin.Omsk писал(а):
Всем привет! Я так понимаю, все обсуждения в этой теме исключительно харлеев с воздушным охлаждением ? К V-ROD это не относится и можно спокойно заливать любое масло ? 10w40, 20w50 - то есть в моём случае я большой разницы не замечу?

Просто катался на Спортах всю жизнь, вот купил Харлея и теперь сижу третий день форум читаю, что мне залить в нового друга.. И точного ответа найти не могу.. Именно HD V-ROD ? Есть разница или можно спокойно 10w40 лить и не парить ?

Лейте спортбайковское масло с большой вязкостью (типа MOTUL 300V 15W50) и V-Rod вам спасибо скажет. Именно мотоциклетное, для работы с жидкостными сцеплениями !
А вот что попало туда лить не надо. Особенно автомобильные масла, которые другие H-D нормально переваривают.

Автор:  Bikerspb [ 14 фев 2017, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

шарабан писал(а):
Bikerspb писал(а):

Достоверную информацию по содержанию цинка не нашел. На форуме мотогуцци увидел цифру 1300 для 10W60, но это не точно.

Кто что думает про него?

какой резон заливать 10в60? из-за надписи рэйсинг?


1) Пулять-отжигать
2) В пробках стоять с меньшим риском перегреть масло.

Вязкостные характеристики 10W60 перекрывают 20W50 и по нижнему и по верхнему диапазону. Переплата небольшая.

У Eni есть и 20W50

вопрос был про производителя в общем.

Автор:  шарабан [ 14 фев 2017, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Bikerspb писал(а):

1) Пулять-отжигать
2) В пробках стоять с меньшим риском перегреть масло.

Вязкостные характеристики 10W60 перекрывают 20W50 и по нижнему и по верхнему диапазону. Переплата небольшая.

У Eni есть и 20W50

вопрос был про производителя в общем.

кроме вязкости, масло имеет массу других характеристик. если бы вопрос о применимости масла упирался бы только в вязкость, то все бы только и делали, что "пуляли" на 10в60.
чтобы масло не перегревать в жару, в первую очередь имеет смысл настроить смесь + маслорадиатор, а не повышать рекомендованную производителем вязкость.

Цитата:
Запаздывание клапанов приводит не только к снижению давления цилиндра (снижению мощности), но может также вызвать деформацию (сужение) головки клапана до такой степени, что головка может отломиться от штока. При использовании гидравлических толкателей пружины должны обеспечивать достаточное давление на толкатель клапана, чтобы сохранялось центральное положение плунжера толкателя при движении для предотвращения так называемой «накачки» толкателя. «Накачка» не дает клапану полностью сесть в седло, что снижает мощность и также может быть ошибочно принято за пропуск зажигания (в результате чего ошибочно полагается, что неисправность в системе зажигания или топливной системе).

Неоправданно высокое давление масла и/или превышение необходимого уровня вязкости масла может привести к «накачке» гидравлического толкателя.

При увеличении давления масла и/или вязкости необходимо также обеспечить повышение усилия пружины, чтобы обеспечить управление толкателем и предотвратить «накачку». Таким образом, если для двигателя полагается использовать, скажем, масло категории 10W-30, а вы переходите на масло 50W без присадок, то пользы двигателю это не принесет. Повышение вязкости масла не всегда к лучшему.


что касается Eni (в бытность AGip), то я пользовал это масло несколько лет назад. НОрмальное масло, без претензий. Однако, сейчас применять его я бы не стал.

Автор:  Bikerspb [ 14 фев 2017, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

шарабан писал(а):
кроме вязкости, масло имеет массу других характеристик. если бы вопрос о применимости масла упирался бы только в вязкость, то все бы только и делали, что "пуляли" на 10в60.


Изготовитель дает рекомендации по маслу, руководствуясь не только техническими характеристиками, но и экономическими показателями. Если бы была дана рекомендация 10W60, это сказалось бы на "стоимости владения мотоциклом" в различных изданиях и могло бы ухудшить продажи. К тому же, вполне возможно, у масляного производителя ХД нет технических возможностей производить 10W60 за вменяемые деньги. А удорожать масло они не хотят.

Вязкость на рабочих температурах у 20W50 и 10W60 почти одинаковая. А вот при перегреве - 10W60 продолжает "работать", а 20W50 - уже разжижается до состояния воды.
К тому же рекомендации использовать 20W50 даны с учетом стокового мотора. С учетом стоковых валов, стокового выхлопа, стокового фильтра, стоковых прошивок и спокойной езды по правилам дорожного движения.
А у меня мотор форсирован. И манера езды по городу - далеко не ангельская. И применение масла с улучшенными характеристиками я считаю обоснованным.

Автор:  Bikerspb [ 14 фев 2017, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

шарабан писал(а):
что касается Eni (в бытность AGip), то я пользовал это масло несколько лет назад. НОрмальное масло, без претензий. Однако, сейчас применять его я бы не стал.


Кстати, у ENI на сайте написано что у 10W60 и у 20W50 классификация API SG

Что, насколько я понял, косвенно свидетельствует о достаточном содержании цинка.
Или я ошибаюсь?

Автор:  шарабан [ 14 фев 2017, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Bikerspb писал(а):
шарабан писал(а):
кроме вязкости, масло имеет массу других характеристик. если бы вопрос о применимости масла упирался бы только в вязкость, то все бы только и делали, что "пуляли" на 10в60.


Изготовитель дает рекомендации по маслу, руководствуясь не только техническими характеристиками, но и экономическими показателями. Если бы была дана рекомендация 10W60, это сказалось бы на "стоимости владения мотоциклом" в различных изданиях и могло бы ухудшить продажи. К тому же, вполне возможно, у масляного производителя ХД нет технических возможностей производить 10W60 за вменяемые деньги. А удорожать масло они не хотят.

Вязкость на рабочих температурах у 20W50 и 10W60 почти одинаковая. А вот при перегреве - 10W60 продолжает "работать", а 20W50 - уже разжижается до состояния воды.
К тому же рекомендации использовать 20W50 даны с учетом стокового мотора. С учетом стоковых валов, стокового выхлопа, стокового фильтра, стоковых прошивок и спокойной езды по правилам дорожного движения.
А у меня мотор форсирован. И манера езды по городу - далеко не ангельская. И применение масла с улучшенными характеристиками я считаю обоснованным.

Форсирован - это когда с 1 кубодюйма об'ема снимается 1лс/1 футофунт крутящего. И более.
Увеличить рабочий об'ем несложно, куда сложнее реализовать потенциал этого об'ема.
Но даже при 1лс и 1фт.фунте с кубодюйма очень хорошо работает хорошая, не левая минералка 20в50. Естественно, менять надо в два раза чаще.
Ради интереса почитай сервис-мануал на Эво от СнС, он есть в разделе про мануалы. Производитель рекомендует для диапазона забортных температур от 0 до +40 С масло 20в50.
Так что можешь смело заливать именно эту вязкость и не переживать во время "пуляний" за свой "форсированный" двигатель)))

Автор:  Jackrabbit [ 14 фев 2017, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Вопрос по Bel-Ray V-twin 20W50. На упаковке указан API SM.
В таблице рекомендованного масла ,размещенной на 1 странице темы, про API SM написано Do not use in an Evo or TC. Другими словами, не годится для Спортстера ? Прошлый сезон ездил на нем,собирался и сейчас его брать,но вот обратил внимание на маркировку.

А что народ думает о Repsol V-Twin 20W50?
Содержание цинка запросил у дилера,остальное выглядит так:
API SL
JASO T 903:2011 MA2
Технические характеристики
Единица измерения Метод Значение
Степень вязкости – – 20W50
Плотность при 15°C г/см3 ASTM D 4052 0,888
Вязкость при 100°C сСт ASTM D 445 18,1
Вязкость при 40°C сСт ASTM D 445 163
Вязкость при -15°C сП ASTM D 5293 9500 максимум
Коэффициент вязкости – ASTM D 2270 110 минимум
Температура вспышки в открытом тигле °C ASTM D 92 200 минимум
Температура застывания °C ASTM D 97 -18
Общее щелочное число мг KOH/г ASTM D 2896 6,9
Зольность сульфатная в % по весу ASTM D 874 1,2 максимум

Автор:  dimidrol [ 14 фев 2017, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Korzin.Omsk писал(а):
Всем привет! Я так понимаю, все обсуждения в этой теме исключительно харлеев с воздушным охлаждением ? К V-ROD это не относится и можно спокойно заливать любое масло ? 10w40, 20w50 - то есть в моём случае я большой разницы не замечу?

Просто катался на Спортах всю жизнь, вот купил Харлея и теперь сижу третий день форум читаю, что мне залить в нового друга.. И точного ответа найти не могу.. Именно HD V-ROD ? Есть разница или можно спокойно 10w40 лить и не парить ?

Я бы 20w-50 или 10W-60 лил.

Автор:  шарабан [ 14 фев 2017, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Jackrabbit писал(а):

А что народ думает о Repsol V-Twin 20W50?
Содержание цинка запросил у дилера,остальное выглядит так:
API SL
JASO T 903:2011 MA2
Технические характеристики
Единица измерения Метод Значение
Степень вязкости – – 20W50
Плотность при 15°C г/см3 ASTM D 4052 0,888
Вязкость при 100°C сСт ASTM D 445 18,1
Вязкость при 40°C сСт ASTM D 445 163
Вязкость при -15°C сП ASTM D 5293 9500 максимум
Коэффициент вязкости – ASTM D 2270 110 минимум
Температура вспышки в открытом тигле °C ASTM D 92 200 минимум
Температура застывания °C ASTM D 97 -18
Общее щелочное число мг KOH/г ASTM D 2896 6,9
Зольность сульфатная в % по весу ASTM D 874 1,2 максимум

какое-то слишком низкое щелочное число, как у отработки)))
и Т вспышки тоже...
загадочное масло

Автор:  Jackrabbit [ 14 фев 2017, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

А[/quote]
какое-то слишком низкое щелочное число, как у отработки)))
и Т вспышки тоже...
загадочное масло[/quote]
Понял,спасибо!
Хотел уточнить- правильно ли я понял,исходя из таблицы
Изображение
что API SM не подходит для Еволюшн 2007 года выпуска?

Страница 20 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/