Текущее время: 16 июн 2024, 13:57



Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 26  След.
 Важная тема о классификации моторного масла 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
На здоровье )


12 янв 2016, 21:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55
Сообщения: 182
Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Всем привет! Наткнулся на интерент-магазин продающий масло http://www.oem-oil.com/schmierstoffe/mo ... 0w-50.html
Кто нибудь брал у них, что скажете о продаванах?


13 янв 2016, 14:11
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200CР '12
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Раз про продаванов, вот есть: http://www.atomic-shop.ru/part/10449-42505/
Кто что знает?

Ну и если я в свой спортстер залью указанное выше в мотор и чтото типа http://www.atomic-shop.ru/part/10444-42404/
в клатч, то он будет себя чувствовать не хуже чем при мотюле 7100/5100 которые там сейчас. Все равно весной менять хотел.


25 янв 2016, 01:54
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
будет лучше себя чувстовать,но для картера моторной http://www.redline-volga.ru/katalog-mas ... epi-v-twinцепи надо вот это..


25 янв 2016, 04:18
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
den73 писал(а):
будет лучше себя чувстовать,но для картера моторной http://www.redline-volga.ru/katalog-mas ... epi-v-twinцепи надо вот это..

Ден, это трансмиссионное масло


25 янв 2016, 07:58
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Серёга, в прошлом сезоне заливал такое- вязкость 75W80 http://www.redlineoil.com/product.aspx?pcid=13&pid=120 ...пишут кажись Primary Case..... а в коробку я лью 75W140 кастрол,как советовали


25 янв 2016, 08:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
шарабан писал(а):
den73 писал(а):
будет лучше себя чувстовать,но для картера моторной http://www.redline-volga.ru/katalog-mas ... epi-v-twinцепи надо вот это..

Ден, это трансмиссионное масло

Это в первичку масло


25 янв 2016, 09:33
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
ThE0ReTiC писал(а):
шарабан писал(а):
den73 писал(а):
будет лучше себя чувстовать,но для картера моторной http://www.redline-volga.ru/katalog-mas ... epi-v-twinцепи надо вот это..

Ден, это трансмиссионное масло

Это в первичку масло

По вязкости чистая трансмисионка,там даже написано гир оил,но также там написано и о гусятнице.Я бы лил только в коробку.


25 янв 2016, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36
Сообщения: 210
Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
По вязкости чистая трансмисионка,там даже написано гир оил,но также там написано и о гусятнице.Я бы лил только в коробку.


а еще можно перевести как редукторное масло :o


25 янв 2016, 10:07
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Картер цепи это у ямахи роад стар, где картер с паразитным валом выносящий ведущую шестерню с права на лево. А нам в первичку для мокрого сцепления надо...


25 янв 2016, 10:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
ThE0ReTiC писал(а):
шарабан писал(а):
den73 писал(а):
будет лучше себя чувстовать,но для картера моторной http://www.redline-volga.ru/katalog-mas ... epi-v-twinцепи надо вот это..

Ден, это трансмиссионное масло

Это в первичку масло

Это трансмиссионное масло API GL4 для гипоидных передач. Хозяин-барин, лей его хоть в двигатель, токо другим не советуй.

den73 писал(а):
Серёга, в прошлом сезоне заливал такое- вязкость 75W80 http://www.redlineoil.com/product.aspx?pcid=13&pid=120 ...пишут кажись Primary Case..... а в коробку я лью 75W140 кастрол,как советовали

Ден, купи дешевый Шеврон 20в50 и используй его для первички.


25 янв 2016, 10:53
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
шарабан писал(а):
Это трансмиссионное масло API GL4 для гипоидных передач. Хозяин-барин, лей его хоть в двигатель, токо другим не советуй.


Просто оставлю это здесь
http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=120&pcid=13

This product is for use in the primary chaincase with wet-diaphragm spring clutches.


25 янв 2016, 11:28
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
шарабан писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
шарабан писал(а):
Ден, купи дешевый Шеврон 20в50 и используй его для первички.

Мне казалось это масло для двигателя, а ты его в первичку залить хочешь


25 янв 2016, 12:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
ThEOReTiC
Да, теперь вижу что написано у производителя. Но мое мнение на этот счет пока не изменилось. + РэдЛайн это дорого.

Trastor
Ты наверное удивишься узнав, что этот Шеврон 20в50 можно лить и в движок и в праймари и в КПП? )))
Правда, если в движок, то к этому маслу лучше добавить лукасовскую ZDDP присадку, что есть у Кости.


25 янв 2016, 14:42
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
шарабан писал(а):
ThEOReTiC
+ РэдЛайн это дорого.

Вопрос цены не обсуждался, насколько я помню )))
dimidrol писал(а):
По вязкости чистая трансмисионка,там даже написано гир оил,но также там написано и о гусятнице.Я бы лил только в коробку.

Коробочное масло от того же рэдлайна, совсем другой консистенции, нежели это, которое позиционируется как масло для Primary. Оно сделано на базе "коробочного", но все-таки, не совсем такое-же. Никого же не смущает, что MoCo льет FOrmula+ и в коробку и в гусятницу. Почему здесь такое отторжение заливанию доработанного производителем "коробочного" масла в первичку? ;)


25 янв 2016, 16:53
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
шарабан писал(а):
ThEOReTiC
Да, теперь вижу что написано у производителя. Но мое мнение на этот счет пока не изменилось. + РэдЛайн это дорого.

Trastor
Ты наверное удивишься узнав, что этот Шеврон 20в50 можно лить и в движок и в праймари и в КПП? )))
Правда, если в движок, то к этому маслу лучше добавить лукасовскую ZDDP присадку, что есть у Кости.

Не знал.
А насчет присадки зачем?
Там же содержание цинка 1100.


25 янв 2016, 16:58
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Azzi писал(а):
Раз про продаванов, вот есть: http://www.atomic-shop.ru/part/10449-42505/
Кто что знает?

Ну и если я в свой спортстер залью указанное выше в мотор и чтото типа http://www.atomic-shop.ru/part/10444-42404/
в клатч, то он будет себя чувствовать не хуже чем при мотюле 7100/5100 которые там сейчас. Все равно весной менять хотел.

Если речь идет о масле в гусятницу/коробку спортстера, то вот ответ от техподдержки Red line: "In the Sportster combined primary/transmission the 75W90 would be recommended".


25 янв 2016, 17:21
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Я это масло в руках не держал,по вязкости трансмисионка,гипоидное,если пахнет трансмисионкой в праймери не залью даже в спортстер.Я с подзрением отношусь ко всем универсальным маслам,считаю что в мотор моторное,в коробку трансмисионное,в праймери для праймери(я лью атф чего смело всем советую)
Если кто юзал и может сравнить другим маслом,то пусть расскажет как сцепление как рычаг себя ведет как греется и какой цвет отработки.я не знаю это масло,фирма солидная но и формула плюс тоже вроде не плохим должно считаться но однако атф мне нравится больше.


25 янв 2016, 18:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
Trastor писал(а):
шарабан писал(а):
ThEOReTiC
Да, теперь вижу что написано у производителя. Но мое мнение на этот счет пока не изменилось. + РэдЛайн это дорого.

Trastor
Ты наверное удивишься узнав, что этот Шеврон 20в50 можно лить и в движок и в праймари и в КПП? )))
Правда, если в движок, то к этому маслу лучше добавить лукасовскую ZDDP присадку, что есть у Кости.

Не знал.
А насчет присадки зачем?
Там же содержание цинка 1100.

по данным самого Шеврона в этом масле цинка содержится 0.088%, а фосфора 0.077%, т.е. 880 ррм и 770 ррм
ссылка
присадка ZDDP будет совсем не лишней, если заливать это масло в двигатель ХД.


25 янв 2016, 19:17
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Важная тема о классификации моторного масла
dimidrol писал(а):
Я это масло в руках не держал,по вязкости трансмисионка,гипоидное,если пахнет трансмисионкой в праймери не залью даже в спортстер.

"Я Пастернака не читал, но осуждаю..." :D
dimidrol писал(а):
Я с подзрением отношусь ко всем универсальным маслам,считаю что в мотор моторное,в коробку трансмисионное,в праймери для праймери(я лью атф чего смело всем советую)
Если кто юзал и может сравнить другим маслом,то пусть расскажет как сцепление как рычаг себя ведет как греется и какой цвет отработки.я не знаю это масло,фирма солидная но и формула плюс тоже вроде не плохим должно считаться но однако атф мне нравится больше.

По-поводу ATF, Костя (Costaz) тут все писал.


25 янв 2016, 20:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 26  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB