HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643
Страница 12 из 118

Автор:  mitя [ 01 июл 2014, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

MIGEL писал(а):
Поменял Motul 7100 20/50 на Red Line 20/50, так же в гусятницу(для праймори) и коробку (трансмиссионное).
Сгонял на дальняк 5700 км.
Выводы:
1. Переключаться передачи стали четче, нейтраль ловится легче.
2. Заметно снизился шум цепи в праймори.
По двигателю разницы не заметил, за пройденное уровень остался тот же.
Минус довольно редкое масло в наших краях и кусачий ценник.
Изображение
При следующей замене в двигатель залью попроще а вот в праймори и коробку однозначно Red Line.

Я сделал также, только в мотор налил Пензоил, переключения и нетралка на ура! Почем брал трансмисионное и в первичку?, просто хочу сравнить с Калугой

Автор:  keril [ 22 июл 2014, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Алоха харливодам 8-) Подскажите где в СВАО или на Ярославском шоссе можно в наличие найти маслофильтр на спортстера. Интересует КиН или оригинал

Автор:  Шакал Табаки [ 22 июл 2014, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

На Проспекте Мира знаю бывают в мото.ру

Автор:  MadMax [ 04 авг 2014, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Я, кстати, в порядке эксперимента перешел на синтетику 10W60 от Mobil.

Присматриваюсь, прислушиваюсь.
Позже расскажу.

Автор:  Timusa [ 14 авг 2014, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь

Декстрон 3 фирмы Кастрол.
Я лил это в свою полицейскую Электру на протяжении 45 тыс км, лью и в Кинга уже 23 тыс км.
Никаких особых ингридиентов Формула плюс, которую рекомендует Завод матациклов Харлей-Давидсон, не содержит.
Вообще, в праймари можно лить много всего, лишь бы оно не осдержало модификаторов трения, а то сцепление забуксует.
Кстати, некоторые производители афтемаркет сцеплений требуют заливать ТОЛЬКО декстрон.

Автор:  Costaz [ 14 авг 2014, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь

Чет не выкупил про рекламу и рекомендации производителя...

Автор:  LowriderRF [ 14 авг 2014, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь

Costaz писал(а):
Чет не выкупил про рекламу и рекомендации производителя...

Эээээ в газетах так пишуть, мелким шрифтом... :mrgreen: :lol:

А что есть "выкупил"¿¡ я вродь никаму ничего непродаю!?.

Автор:  Costaz [ 14 авг 2014, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь

Timusa прав,в праймери можно лить любое масло для мокрого сцепления,самое доступное это масло для коробок-автомат. В коробку по сути можно лить любое трансмиссионное масло,чем гуще тем лучше.
Если вас в дороге застанет необходимость залить масло в мотор,то туда можно спокойно лить 15w40. Я конечно не пропагандирую лить что попало но просто хочу донести что на Биг Твинах раздельная система смазки и при необходимости можно найти компромиссную замену даже в самом захудалом мухосранске...

Автор:  MadMax [ 14 авг 2014, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь

Costaz писал(а):
В гусятницу можешь заливать обычный Дексрон 2 или 3,продается на любой заправке,стоит в половину дешевле :-)


Я бы никому не рекомендовал АТFки лить в первичку.
Ни дексроны, ни мерконы, ни старые, ни новые.
Эта химоза - в первую очередь, рабочее тело гидромашины, и лишь потом - смазочный материал для мокрых муфт, подшипников, зубчатых пар.

На моей памяти несколько обоссавшихся механических коробок, в которые у нас в сервисе пацаны заливали халявные дексроны-мерконы.
АтэЭфы достаточно быстро жрали манжеты ШРУСов на картере диффера.
Уплотнения для тачек с АКП делаются из несколько других резиновых смесей, более стойких к агрессивной среде.
В Атээфках присадок на порядок больше, чем в обычных маслах.
Я знаю это не понаслышке и работал в этой тематике.

К тому же, это тупо - пытаться сыкономить рубль на сотне и обдристать заднее колесо на ходу :lol:
Поди, не 20 лет назад. Все есть и везде. А найти в колхозе ATF все еще сложно :lol:


PS: первые Атээфки для первых поколений автоматов были сварены на основе спермацета - китовой спермы, если чо)))
Так, для образования)))

Автор:  Серебрянский [ 14 авг 2014, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь

завтра буду пытать Гусева своими хотелками.

Автор:  Costaz [ 14 авг 2014, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь

LowriderRF писал(а):
Серебрянский писал(а):
вот как , а я то думаю , на что похоже масло в моей гусятнице, этож декстрон и есть , только заношеный.


Лыцарь, учитывайте что редакция неразделяет мнения авторов и за рекламные обещания неотвечает!
Редакция настоятельно рекомендует чтить уголовный кодекс и пользовать то что указано в мануале производителя.

С уважением модератор Костя ака Lowrider


Тезка,ты на самом серьезе считаешь что в праймари надо лить только формулу +???:-)
Конечно в свой TC88 который я взбодрил за сотню лошадей я лью крутую синтетику,но чем тебе в праймари Эво-электрички Дексрон не понравился? Там же все равно половина вытечит пока владелец причину устранит. А к Гуську ехать за каждой банкочкой это перебор,если тот же самый Дексрон на каждой заправке есть...

Автор:  MadMax [ 14 авг 2014, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь

Нахрен Формулу+?)))

Масел для мокрых муфт - задом жуй.
Любых вязкостей. Любой цены.

Атээфы - это от бедноты шо ли?


Почитай, чего народ льет вместо Формулы+

viewtopic.php?f=22&t=1643

Автор:  Timusa [ 14 авг 2014, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь

MadMax писал(а):
Costaz писал(а):
В гусятницу можешь заливать обычный Дексрон 2 или 3,продается на любой заправке,стоит в половину дешевле :-)


Я бы никому не рекомендовал АТFки лить в первичку.
Ни дексроны, ни мерконы, ни старые, ни новые.
Эта химоза - в первую очередь, рабочее тело гидромашины, и лишь потом - смазочный материал для мокрых муфт, подшипников, зубчатых пар.

На моей памяти несколько обоссавшихся механических коробок, в которые у нас в сервисе пацаны заливали халявные дексроны-мерконы.
АтэЭфы достаточно быстро жрали манжеты ШРУСов на картере диффера.
Уплотнения для тачек с АКП делаются из несколько других резиновых смесей, более стойких к агрессивной среде.
В Атээфках присадок на порядок больше, чем в обычных маслах.
Я знаю это не понаслышке и работал в этой тематике.

К тому же, это тупо - пытаться сыкономить рубль на сотне и обдристать заднее колесо на ходу :lol:
Поди, не 20 лет назад. Все есть и везде. А найти в колхозе ATF все еще сложно :lol:


PS: первые Атээфки для первых поколений автоматов были сварены на основе спермацета - китовой спермы, если чо)))
Так, для образования)))


Приходилось обслуживать праймари в выходные дни вдали от дилерств и малейших следов Формулы плюс. Декстрон есть везде и в любое время суток. Минусов никаких, ничего ниоткуда не "писается".
Кастроловский декстрон стоит не дешевле Формулы.
Поверь, отдав 32 тысячи за машину, я не пытаюсь сэкономить на кварте масла 3 цента.

Автор:  Costaz [ 14 авг 2014, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь

MadMax писал(а):
Costaz писал(а):
В гусятницу можешь заливать обычный Дексрон 2 или 3,продается на любой заправке,стоит в половину дешевле :-)


Я бы никому не рекомендовал АТFки лить в первичку.
Ни дексроны, ни мерконы, ни старые, ни новые.
Эта химоза - в первую очередь, рабочее тело гидромашины, и лишь потом - смазочный материал для мокрых муфт, подшипников, зубчатых пар.

На моей памяти несколько обоссавшихся механических коробок, в которые у нас в сервисе пацаны заливали халявные дексроны-мерконы.
АтэЭфы достаточно быстро жрали манжеты ШРУСов на картере диффера.
Уплотнения для тачек с АКП делаются из несколько других резиновых смесей, более стойких к агрессивной среде.
В Атээфках присадок на порядок больше, чем в обычных маслах.
Я знаю это не понаслышке и работал в этой тематике.

К тому же, это тупо - пытаться сыкономить рубль на сотне и обдристать заднее колесо на ходу :lol:
Поди, не 20 лет назад. Все есть и везде. А найти в колхозе ATF все еще сложно :lol:


PS: первые Атээфки для первых поколений автоматов были сварены на основе спермацета - китовой спермы, если чо)))
Так, для образования)))


При всем уважении,масло в праймари БТ выполняет роль охлаждения фрикционов в первую очередь,для смазывания цепи и подшипников супер масла не надо. На сколько я понял,ТС из Новгорода и там праймари ойл если и не дефицит то стоит явно раза в 2 дороже от нормальной цены

Автор:  Costaz [ 14 авг 2014, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь

MadMax писал(а):
Нахрен Формулу+?)))

Масел для мокрых муфт - задом жуй.
Любых вязкостей. Любой цены.

Атээфы - это от бедноты шо ли?


Почитай, чего народ льет вместо Формулы+

http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643

Приятель,смотри мой пост выше :-)
Я сам у себя в Финке маслом барыжу и знаю что к чему :-)

Автор:  MadMax [ 14 авг 2014, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь

Спору нет, хозяин - барин :lol:
Особенно, если барыжишь :lol:


Не знаю, как в Финке, но у нас в регионах есть места, где даже бензола нэт :lol:
Пипл обслуживается в порте приписки, в городах.
И если едет куда-то, в кофре везет флакончик масла.

Автор:  Серебрянский [ 14 авг 2014, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь

с Дексроном знаком , у нас есть почти везде , формула по моему тоже есть в паре магазинов.

Автор:  MadMax [ 14 авг 2014, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь

Серебрянский писал(а):
с Дексроном знаком , у нас есть почти везде , формула по моему тоже есть в паре магазинов.

Мотыль 51-й тоже небось везде валяется ;)

Автор:  Costaz [ 14 авг 2014, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь

MadMax писал(а):
Спору нет, хозяин - барин :lol:
Особенно, если барыжишь :lol:


Не знаю, как в Финке, но у нас в регионах есть места, где даже бензола нэт :lol:
Пипл обслуживается в порте приписки, в городах.
И если едет куда-то, в кофре везет флакончик масла.


Чет,я не пойму сарказма, если бы я от Дексрона деньги получал-это другое дело. Сам же написал что у вас попа с гсм,вот человеку и дал объективный совет использовать его. Или ты с Костяном на пару искренне уверен что Дексрон убьет эту японскую электричку??? :-)

Автор:  Timusa [ 14 авг 2014, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь

MadMax писал(а):
Спору нет, хозяин - барин :lol:
Особенно, если барыжишь :lol:


Не знаю, как в Финке, но у нас в регионах есть места, где даже бензола нэт :lol:
Пипл обслуживается в порте приписки, в городах.
И если едет куда-то, в кофре везет флакончик масла.



Когда серьезно едешь, да еще вдвоем, три флакончика положить (праймари, мотор и коробка) порой просто некуда.
И зачем? Минусов, повторяюсь, никаких, а доступность повсюду. Это про Декстрон.

Страница 12 из 118 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/