HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643 |
Страница 12 из 118 |
Автор: | keril [ 22 июл 2014, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Алоха харливодам Подскажите где в СВАО или на Ярославском шоссе можно в наличие найти маслофильтр на спортстера. Интересует КиН или оригинал |
Автор: | Шакал Табаки [ 22 июл 2014, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
На Проспекте Мира знаю бывают в мото.ру |
Автор: | MadMax [ 04 авг 2014, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Я, кстати, в порядке эксперимента перешел на синтетику 10W60 от Mobil. Присматриваюсь, прислушиваюсь. Позже расскажу. |
Автор: | Timusa [ 14 авг 2014, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь |
Декстрон 3 фирмы Кастрол. Я лил это в свою полицейскую Электру на протяжении 45 тыс км, лью и в Кинга уже 23 тыс км. Никаких особых ингридиентов Формула плюс, которую рекомендует Завод матациклов Харлей-Давидсон, не содержит. Вообще, в праймари можно лить много всего, лишь бы оно не осдержало модификаторов трения, а то сцепление забуксует. Кстати, некоторые производители афтемаркет сцеплений требуют заливать ТОЛЬКО декстрон. |
Автор: | Costaz [ 14 авг 2014, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь |
Чет не выкупил про рекламу и рекомендации производителя... |
Автор: | LowriderRF [ 14 авг 2014, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь |
Costaz писал(а): Чет не выкупил про рекламу и рекомендации производителя... Эээээ в газетах так пишуть, мелким шрифтом... А что есть "выкупил"¿¡ я вродь никаму ничего непродаю!?. |
Автор: | Costaz [ 14 авг 2014, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь |
Timusa прав,в праймери можно лить любое масло для мокрого сцепления,самое доступное это масло для коробок-автомат. В коробку по сути можно лить любое трансмиссионное масло,чем гуще тем лучше. Если вас в дороге застанет необходимость залить масло в мотор,то туда можно спокойно лить 15w40. Я конечно не пропагандирую лить что попало но просто хочу донести что на Биг Твинах раздельная система смазки и при необходимости можно найти компромиссную замену даже в самом захудалом мухосранске... |
Автор: | MadMax [ 14 авг 2014, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь |
Costaz писал(а): В гусятницу можешь заливать обычный Дексрон 2 или 3,продается на любой заправке,стоит в половину дешевле Я бы никому не рекомендовал АТFки лить в первичку. Ни дексроны, ни мерконы, ни старые, ни новые. Эта химоза - в первую очередь, рабочее тело гидромашины, и лишь потом - смазочный материал для мокрых муфт, подшипников, зубчатых пар. На моей памяти несколько обоссавшихся механических коробок, в которые у нас в сервисе пацаны заливали халявные дексроны-мерконы. АтэЭфы достаточно быстро жрали манжеты ШРУСов на картере диффера. Уплотнения для тачек с АКП делаются из несколько других резиновых смесей, более стойких к агрессивной среде. В Атээфках присадок на порядок больше, чем в обычных маслах. Я знаю это не понаслышке и работал в этой тематике. К тому же, это тупо - пытаться сыкономить рубль на сотне и обдристать заднее колесо на ходу Поди, не 20 лет назад. Все есть и везде. А найти в колхозе ATF все еще сложно PS: первые Атээфки для первых поколений автоматов были сварены на основе спермацета - китовой спермы, если чо))) Так, для образования))) |
Автор: | Серебрянский [ 14 авг 2014, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь |
завтра буду пытать Гусева своими хотелками. |
Автор: | Costaz [ 14 авг 2014, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь |
LowriderRF писал(а): Серебрянский писал(а): вот как , а я то думаю , на что похоже масло в моей гусятнице, этож декстрон и есть , только заношеный. Лыцарь, учитывайте что редакция неразделяет мнения авторов и за рекламные обещания неотвечает! Редакция настоятельно рекомендует чтить уголовный кодекс и пользовать то что указано в мануале производителя. С уважением модератор Костя ака Lowrider Тезка,ты на самом серьезе считаешь что в праймари надо лить только формулу +???:-) Конечно в свой TC88 который я взбодрил за сотню лошадей я лью крутую синтетику,но чем тебе в праймари Эво-электрички Дексрон не понравился? Там же все равно половина вытечит пока владелец причину устранит. А к Гуську ехать за каждой банкочкой это перебор,если тот же самый Дексрон на каждой заправке есть... |
Автор: | MadMax [ 14 авг 2014, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь |
Нахрен Формулу+?))) Масел для мокрых муфт - задом жуй. Любых вязкостей. Любой цены. Атээфы - это от бедноты шо ли? Почитай, чего народ льет вместо Формулы+ viewtopic.php?f=22&t=1643 |
Автор: | Timusa [ 14 авг 2014, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь |
MadMax писал(а): Costaz писал(а): В гусятницу можешь заливать обычный Дексрон 2 или 3,продается на любой заправке,стоит в половину дешевле Я бы никому не рекомендовал АТFки лить в первичку. Ни дексроны, ни мерконы, ни старые, ни новые. Эта химоза - в первую очередь, рабочее тело гидромашины, и лишь потом - смазочный материал для мокрых муфт, подшипников, зубчатых пар. На моей памяти несколько обоссавшихся механических коробок, в которые у нас в сервисе пацаны заливали халявные дексроны-мерконы. АтэЭфы достаточно быстро жрали манжеты ШРУСов на картере диффера. Уплотнения для тачек с АКП делаются из несколько других резиновых смесей, более стойких к агрессивной среде. В Атээфках присадок на порядок больше, чем в обычных маслах. Я знаю это не понаслышке и работал в этой тематике. К тому же, это тупо - пытаться сыкономить рубль на сотне и обдристать заднее колесо на ходу Поди, не 20 лет назад. Все есть и везде. А найти в колхозе ATF все еще сложно PS: первые Атээфки для первых поколений автоматов были сварены на основе спермацета - китовой спермы, если чо))) Так, для образования))) Приходилось обслуживать праймари в выходные дни вдали от дилерств и малейших следов Формулы плюс. Декстрон есть везде и в любое время суток. Минусов никаких, ничего ниоткуда не "писается". Кастроловский декстрон стоит не дешевле Формулы. Поверь, отдав 32 тысячи за машину, я не пытаюсь сэкономить на кварте масла 3 цента. |
Автор: | Costaz [ 14 авг 2014, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь |
MadMax писал(а): Costaz писал(а): В гусятницу можешь заливать обычный Дексрон 2 или 3,продается на любой заправке,стоит в половину дешевле Я бы никому не рекомендовал АТFки лить в первичку. Ни дексроны, ни мерконы, ни старые, ни новые. Эта химоза - в первую очередь, рабочее тело гидромашины, и лишь потом - смазочный материал для мокрых муфт, подшипников, зубчатых пар. На моей памяти несколько обоссавшихся механических коробок, в которые у нас в сервисе пацаны заливали халявные дексроны-мерконы. АтэЭфы достаточно быстро жрали манжеты ШРУСов на картере диффера. Уплотнения для тачек с АКП делаются из несколько других резиновых смесей, более стойких к агрессивной среде. В Атээфках присадок на порядок больше, чем в обычных маслах. Я знаю это не понаслышке и работал в этой тематике. К тому же, это тупо - пытаться сыкономить рубль на сотне и обдристать заднее колесо на ходу Поди, не 20 лет назад. Все есть и везде. А найти в колхозе ATF все еще сложно PS: первые Атээфки для первых поколений автоматов были сварены на основе спермацета - китовой спермы, если чо))) Так, для образования))) При всем уважении,масло в праймари БТ выполняет роль охлаждения фрикционов в первую очередь,для смазывания цепи и подшипников супер масла не надо. На сколько я понял,ТС из Новгорода и там праймари ойл если и не дефицит то стоит явно раза в 2 дороже от нормальной цены |
Автор: | Costaz [ 14 авг 2014, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь |
MadMax писал(а): Нахрен Формулу+?))) Масел для мокрых муфт - задом жуй. Любых вязкостей. Любой цены. Атээфы - это от бедноты шо ли? Почитай, чего народ льет вместо Формулы+ http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643 Приятель,смотри мой пост выше Я сам у себя в Финке маслом барыжу и знаю что к чему |
Автор: | MadMax [ 14 авг 2014, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь |
Спору нет, хозяин - барин Особенно, если барыжишь Не знаю, как в Финке, но у нас в регионах есть места, где даже бензола нэт Пипл обслуживается в порте приписки, в городах. И если едет куда-то, в кофре везет флакончик масла. |
Автор: | Серебрянский [ 14 авг 2014, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь |
с Дексроном знаком , у нас есть почти везде , формула по моему тоже есть в паре магазинов. |
Автор: | MadMax [ 14 авг 2014, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь |
Серебрянский писал(а): с Дексроном знаком , у нас есть почти везде , формула по моему тоже есть в паре магазинов. Мотыль 51-й тоже небось везде валяется |
Автор: | Costaz [ 14 авг 2014, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь |
MadMax писал(а): Спору нет, хозяин - барин Особенно, если барыжишь Не знаю, как в Финке, но у нас в регионах есть места, где даже бензола нэт Пипл обслуживается в порте приписки, в городах. И если едет куда-то, в кофре везет флакончик масла. Чет,я не пойму сарказма, если бы я от Дексрона деньги получал-это другое дело. Сам же написал что у вас попа с гсм,вот человеку и дал объективный совет использовать его. Или ты с Костяном на пару искренне уверен что Дексрон убьет эту японскую электричку??? |
Автор: | Timusa [ 14 авг 2014, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь |
MadMax писал(а): Спору нет, хозяин - барин Особенно, если барыжишь Не знаю, как в Финке, но у нас в регионах есть места, где даже бензола нэт Пипл обслуживается в порте приписки, в городах. И если едет куда-то, в кофре везет флакончик масла. Когда серьезно едешь, да еще вдвоем, три флакончика положить (праймари, мотор и коробка) порой просто некуда. И зачем? Минусов, повторяюсь, никаких, а доступность повсюду. Это про Декстрон. |
Страница 12 из 118 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |