HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643
Страница 105 из 118

Автор:  elcasador [ 31 мар 2022, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Riccoshet писал(а):
Pedro писал(а):
5 раз вопрос прочитал - ничего не понял

Я имел в виду под "ЛЮБОЕ масло для работы с жидкосными сцеплениями" подразумевается только ATF, декстроны и мотомасла?
Или есть еще какие - либо масла для работы с жидкосными сцеплениями? Может авто масла с какой - либо маркировкой? Или еще что - то?
ЗЫ. В ПМ случайно отправил ответ*


ATF не уверен что можно, но оно дороже простого мотомасла. Не вижу смысла экономического.

Декстроны вообще не знаю что такое

Автор:  Riccoshet [ 31 мар 2022, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

захарка писал(а):

Осмелюсь предположить, что да, это масла для автоматических коробок и обычные моторные масла.
"Мотомасло" -- это маркетинг, оно ничем не отличается от обычного автомобильного. Оные автомасла прекрасно работают в мотоциклах с коробкой и сцеплением в одном картере, поэтому в гусятницу тоже пойдёт без проблем.

У меня только 1 вопрос -- на маслах с большим содержанием цинка для старых моторов пишут, что его лучше не использовать на моторах с катализатором. Это действительно так? И как долго будет помирать катализатор с таким маслом? Понимаю, что на эти вопросы сложно ответить т.к. как правило выхлоп на мотоцикле меняют первым делом, но всё же... :mrgreen:


Мотомасло вроде сертифицируют по стандартам JASO MA, JASO MA1, JASO MA2 и JASO MB.
Классификация основана на результатах испытания фрикционных свойств для узлов сцепления JASO T 904
Я не уверен, что прям все автомасла соответствуют этим требованиям.

Автор:  Riccoshet [ 31 мар 2022, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

elcasador писал(а):

ATF не уверен что можно, но оно дороже простого мотомасла. Не вижу смысла экономического.

Декстроны вообще не знаю что такое

ATF это и есть декстрон, это я просто имел в виду ATF type IV и декстрон 2,3

Автор:  Pedro [ 31 мар 2022, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Давайте не путать народ, декстрон это торговая марка масел для коробок акпп (масла ATF) а их уже придумано множество чтоб автомобилисты тоже могли спорить и флудить на своих форумах

Автор:  DMC [ 31 мар 2022, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Смысл масла в гусятнице - это охлаждение фрикционов, и смазка цепи и 2-ух звёздочек.
В гусятницу пойдёт любое масло БЕЗ АНТИФРИКЦИОННЫХ ПРИСАДОК, в том числе и АТF.
АТF - automatic transmission fluid.

Автор:  DMC [ 31 мар 2022, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Riccoshet писал(а):
DMC писал(а):
ЛЮБОЕ масло для работы с жидкосными сцеплениями в гусятницу

Дмитрий - это имеется в виду ATF, декстроны и мотомасла или есть и автомасла?

Я тоже ничего не понял в этом вопросе.
Автомасла, для работы с жидкосными сцеплениями ?!
Я знаю только пару моделей Ferrari у которых сцепление в масляной ванне !
Вы готовы покупать масло для моторов Ferrari ??!
Купите лучше просто 1 л Formula plus за 25$ и не спрашивайте непонятные вопросы !
Это будет гарантированно то, что надо.

Автор:  DMC [ 31 мар 2022, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

захарка писал(а):
"Мотомасло" -- это маркетинг, оно ничем не отличается от обычного автомобильного. Оные автомасла прекрасно работают в мотоциклах с коробкой и сцеплением в одном картере, поэтому в гусятницу тоже пойдёт без проблем.

Мотомасло для жидкостных сцеплений - это не просто маркетинг. Оно отличается от обычных автомобильных масел.
В нём не должно быть антифрикционных присадок, которые будут мешать сцеплению нормально работать, и преждевременно его убьют. Вот и вся наука.

Автор:  DMC [ 31 мар 2022, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Я так понял, что мои доводы, ща породят ещё 300 страниц воды.... ((((

Автор:  Boroda [ 31 мар 2022, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Главная задача это смазка цепи и подшипника "корзины". Сцеплению пофиг, оно в данном случае адаптировано для работы в масляной ванне, посему и проблема с выбором масла.
На ранней технике цепь первички смазывалась моторным маслом из системы смазки двигателя. А подшипник ведущего диска сцепления смазывался консистентной смазкой. Сцепление было сухим. Вся конструкция закрывалась защитным штампованным железным кожухом и излишки масла удалялись естественным образом.
Цитата:
Я так понял, что мои доводы, ща породят ещё 300 страниц воды.... ((((

Тут и так уже достаточно теоретиками понаписано. Те, кому нужно ездить уже давно решают другие проблемы.

Автор:  Mr. ZorG [ 31 мар 2022, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Riccoshet писал(а):
Мотомасло вроде сертифицируют по стандартам JASO MA, JASO MA1, JASO MA2 и JASO MB.

это Japan Automobile Standards Organization. вам SAE уже не достаточно?..

DMC писал(а):
Интересно, сколько раз ещё нужно написать, что в класичный хд можно лить ЛЮБОЕ масло, с нужной вязкостью при высоких температурах (50 - 60 W) в мотор, ЛЮБОЕ масло для работы с жидкосными сцеплениями в гусятницу...

не только в хд, а и во все другие мотоциклы. в мануалах прописаны все параметры масел...

Автор:  Pedro [ 31 мар 2022, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Mr. ZorG писал(а):

DMC писал(а):
Интересно, сколько раз ещё нужно написать, что в класичный хд можно лить ЛЮБОЕ масло, с нужной вязкостью при высоких температурах (50 - 60 W) в мотор, ЛЮБОЕ масло для работы с жидкосными сцеплениями в гусятницу...

не только в хд, а и во все другие мотоциклы. в мануалах прописаны все параметры масел...


ты про какой из двух пунктов рассказа написал? что можно во все другие мотоциклы?) во всех других нет мотора отдельно от первички... опять бред )

Автор:  Mr. ZorG [ 31 мар 2022, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

хм.. выделение не сработало, однако..
речь шла о моторе. просто о моторе. в чем бред?..

Автор:  Сурен [ 31 мар 2022, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Люди ,лейте в мотор моторное (подходящее по параметрам) в коробас трансмиссионку (только не негрол))) ,а в гусятницу АТФ( только не надо самый дорогой ) либо мото масло . :)

Автор:  Riccoshet [ 01 апр 2022, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

DMC писал(а):
Riccoshet писал(а):
DMC писал(а):
ЛЮБОЕ масло для работы с жидкосными сцеплениями в гусятницу

Дмитрий - это имеется в виду ATF, декстроны и мотомасла или есть и автомасла?

Я тоже ничего не понял в этом вопросе.


Я уже расшифровал свой вопрос, в следующем сообщении, для чего вы цитируете первое сообщение и пишите про непонятки?

В вашей фразе "ЛЮБОЕ масло для работы с жидкосными сцеплениями в гусятницу" не написано "кроме автомасел". Вот я и спросил, знаете ли вы автомасло без антифрикционных присадок. Прошу прощения, если вас задел мой вопрос.

Автор:  Pedro [ 01 апр 2022, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Mr. ZorG писал(а):
хм.. выделение не сработало, однако..
речь шла о моторе. просто о моторе. в чем бред?..


Mr. ZorG писал(а):
DMC писал(а):
Интересно, сколько раз ещё нужно написать, что в класичный хд можно лить ЛЮБОЕ масло, с нужной вязкостью при высоких температурах (50 - 60 W) в мотор, ЛЮБОЕ масло для работы с жидкосными сцеплениями в гусятницу...

не только в хд, а и во все другие мотоциклы. в мануалах прописаны все параметры масел...


во всех других мотоциклах нет отдельно мотора и отдельно гусятницы поэтому в другие мотоциклы только мотомасло в мотор, в этом твой бред написанного....

Автор:  NeviDimk@ [ 02 апр 2022, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Riccoshet писал(а):
Мотомасло вроде сертифицируют по стандартам JASO MA, JASO MA1, JASO MA2 и JASO MB.
Классификация основана на результатах испытания фрикционных свойств для узлов сцепления JASO T 904
Я не уверен, что прям все автомасла соответствуют этим требованиям.

JASO MA = API SJ если что ;) Есть масла (например коммерческое Shell Rotella T6 10w-40) сертифицированные и под бензин и под дизель и для мотоциклов и все с одной бочки ;) Это к верящим в какое-то "особое" свойство "мотомасла".

Если масло не сертифицировано под Jaso MA (1-2, MB) то это значит только то, что производитель не хотел тратить деньги на сертификацию а не то, что сцепление будет буксовать.

DMC писал(а):
Мотомасло для жидкостных сцеплений - это не просто маркетинг. Оно отличается от обычных автомобильных масел.
В нём не должно быть антифрикционных присадок, которые будут мешать сцеплению нормально работать, и преждевременно его убьют. Вот и вся наука.

В огромном количество моторных масел нет присадок, которые будут мешать сцеплению, просто никто их не сертифицирует ибо нет смысла. Если посмотреть на канистру с "мотомаслом" то там можно увидеть кучу стандартов кроме Jaso MA. Поэтому в бОльшей части - это именно маркетинг и возможность заработать бабла.

Можно купить в автомагазине масло API SJ/SH и это будет на 100% равно Jaso MA ибо эти стандарты практически идентичны.

Pedro писал(а):
во всех других мотоциклах нет отдельно мотора и отдельно гусятницы поэтому в другие мотоциклы только мотомасло в мотор, в этом твой бред написанного....

Помимо ХД у меня было много других мотоциклов и сейчас помимо продукции завода ХД есть японец вторым мотоциклом. За 32 года езды на мото я максимум пару раз заливал "мотомасло" в японские/американские/немецкие мотоциклы, ездил и езжу всегда на стандартном моторном / дизельном масле. За все эти горы не разу из-за масла не буксовало сцепление. Был один случай на СВ1000 но там не масло было виновато а рабочий цилиндр сцепления, не отходил нормально в начальное состояние.

Автор:  Mr. ZorG [ 19 апр 2022, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Pedro писал(а):
во всех других мотоциклах нет отдельно мотора и отдельно гусятницы поэтому в другие мотоциклы только мотомасло в мотор, в этом твой бред написанного....

а можно поподробнее, в чем состоит бред?.. и что такое "мото"масло?..

Автор:  Pedro [ 19 апр 2022, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Mr. ZorG писал(а):
хм.. выделение не сработало, однако..
речь шла о моторе. просто о моторе. в чем бред?..


Mr. ZorG писал(а):
DMC писал(а):
Интересно, сколько раз ещё нужно написать, что в класичный хд можно лить ЛЮБОЕ масло, с нужной вязкостью при высоких температурах (50 - 60 W) в мотор

не только в хд, а и во все другие мотоциклы. в мануалах прописаны все параметры масел...


то есть ты непонимаешь почему в другие мотоциклы нельзя лить любое масло? почему владелец кавасаки ниндзя не льет автомасло а зачем-то ищет какой-нить мотюль 7100.... выше триста раз написали что из-за "мокрого" сцепления нельзя любое, хотя возможно это и маркетинг....

Автор:  FISHGUN [ 19 апр 2022, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Просто факт: на всей технике на которой я ездил (и даже летел)), я добавлял в масло ER: и в автоматическую коробку, и в моторное масло мотоциклетов (прежде имею ввиду те, у которых сцепление работает в масляной ванне). При этом я строго придерживался указанных производителем пропорций, и никаких, не то что проблем, даже намёков на неправильную работу узлов, абсолютно не было.
Никого не агитирую, ничего не утверждаю, просто привёл факт.

Автор:  Soraksan [ 19 апр 2022, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

FISHGUN писал(а):
Просто факт: на всей технике на которой я ездил (и даже летел)), я добавлял в масло ER: и в автоматическую коробку, и в моторное масло мотоциклетов (прежде имею ввиду те, у которых сцепление работает в масляной ванне). При этом я строго придерживался указанных производителем пропорций, и никаких, не то что проблем, даже намёков на неправильную работу узлов, абсолютно не было.
Никого не агитирую, ничего не утверждаю, просто привёл факт.


Кстати, до Харлея на всю технику, на которой ездил (Москвич "Реногор 2.0", Мазда6, Соната EF, Соренто II, Акура MDX, Самсунг SM 5, Соната NF, Соната (6), Санта Фе DM, Хонда Стыд 400, Каваски МинСтрик, Хаябуза, Harley FLHTPI) НИЧЕГО не добавлял в коробки и моторы, при этом строго придерживался указанных производителем пропорций - и никаких не то что проблем, намеков (!) на неправильную работу узлов абсолютно не было!
А вот в нынешний Стрит добавляю Ceratec от Liqui Moly в двигло и Mosfet в КПП - и тоже никаких намёков на неправильную работу!
Никого не агитирую, ничего не утверждаю, просто привел факт. :D

(простите за флуд :))) )

Страница 105 из 118 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/