HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643
Страница 11 из 118

Автор:  Артем Водкин [ 12 апр 2014, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

даже яндекс переводчик переводит FULL SYNTHETIC как "полностью синтетическое"

Автор:  aberrant [ 12 апр 2014, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Артем Водкин писал(а):
даже яндекс переводчик переводит FULL SYNTHETIC как "полностью синтетическое"

ты тему по ссылке читал?

Автор:  Артем Водкин [ 12 апр 2014, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

пытался читать, тоже не особо чего понял... типа масло SYN 3 недостаточно синтетическое :lol:
Не, может есть масла еще лучше - нет предела совершенству
А SYN 3 кстати у официалов по рублю

Автор:  aberrant [ 12 апр 2014, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

короче, решил не морочиться. Купил сегодня у дилера со скидкой, т.к. день открытых дверей:
в двигло: SYN3 20W-50 (по 870 руб :evil: )
в остальные отверстия: Formula+
фильтр: HD.
PS Чтобы хоть частично компенсировать конский ценник съел у них два чизбургера и выпил кофе.

Автор:  Шакал Табаки [ 05 май 2014, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

По фильтру вопрос - купил в этом году фильтр HiFlo 170B, в наличии оригинального не было. Смущает меня то, что он другой по габаритам - примерно на 1,5 см короче, чем оригинальный старый. Поставил пока его, потому что уже надо было, думаю теперь искать ли оригинал или отъездить сезона на HiFlo?

Автор:  Konstantin [ 05 май 2014, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Шакал Табаки писал(а):
По фильтру вопрос - купил в этом году фильтр HiFlo 170B, в наличии оригинального не было. Смущает меня то, что он другой по габаритам - примерно на 1,5 см короче, чем оригинальный старый. Поставил пока его, потому что уже надо было, думаю теперь искать ли оригинал или отъездить сезона на HiFlo?


езжу уже давно на таких фильтрах... вроде, все норм... хочу перейти на k&n, т.к. удобнее откручивать и закручивать)))))

Автор:  Mayborn [ 15 май 2014, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Как советовал умный DMC - будем пробовать Motul 300V с фильтром от K&N KN-174B.

Изображение
Изображение

Автор:  Loki red [ 29 май 2014, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Комрады подскажите кто по опытнее - пришёл "крепыш" FLSTF 96 - меняю масло - у нас с расходниками проблемы тем более с мото - почитал посмотрел, поездил по магазинам:

хочу поменять : КПП - трансмисионка Mobil Premium 75W90

Двигатель и первичка (гусятница) - Motorex TOP Speed 15W50


- пойдёт? или выбрать что то другое?

Автор:  джокер [ 30 май 2014, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Loki red писал(а):
Комрады подскажите кто по опытнее - пришёл "крепыш" FLSTF 96 - меняю масло - у нас с расходниками проблемы тем более с мото - почитал посмотрел, поездил по магазинам:

хочу поменять : КПП - трансмисионка Mobil Premium 75W90

Двигатель и первичка (гусятница) - Motorex TOP Speed 15W50


- пойдёт? или выбрать что то другое?

трансмисионка я заливал шел 75-90 нормально коробка с ней жила. а вот моторное я бы не эксперементировал, что нет мотюля в городе? мне кажется в любой деревни есть мотюль. нужен 7100 20w50, он специально по спецификации харлей сделан для воздушных двс.

Автор:  boatswain [ 30 май 2014, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

джокер писал(а):
трансмисионка я заливал шел 75-90 нормально коробка с ней жила. а вот моторное я бы не эксперементировал, что нет мотюля в городе? мне кажется в любой деревни есть мотюль. нужен 7100 20w50, он специально по спецификации харлей сделан для воздушных двс.

20w50 - это международная спецификация SAE и харлей здесь не при чем. показывает температурный диапазон для которого это масло предназначено и чем выше вторая цифирь - тем при большей температуре масло сохраняет заданную вязкость.

Автор:  Pedro [ 30 май 2014, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

7100 больно жирно для харлея )

Автор:  dkv [ 30 май 2014, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

джокер писал(а):
...трансмисионка я заливал шел 75-90 нормально коробка с ней жила. а вот моторное я бы не эксперементировал, что нет мотюля в городе? мне кажется в любой деревни есть мотюль. нужен 7100 20w50, он специально по спецификации харлей сделан для воздушных двс.


Лично я, к экспериментам скорее отнесу заливку в мотор Мотюля, тем более спортивной линейки 300V, нежели Моторекс. Последние 90 лет Мотюль стал сродни Кастролу, возят все кому не лень и нарваться на непонятно что, залитое в канистру, шанс очень велик!
Последние 3 года в японца лью Моторекс от мото.ру или 4-мото и вполне доволен. Оно не чернеет на первой тысяче, да и на масло похоже, а не на вкусную приничную помадку от Мотюль.

Зачем оборотистому мотору с водяным охлаждением 20W50 ???, синтетика 10W40 самое оно.
П.С. Ранее я уже писал, 3 раза покупал один и тот же Мотюль 5100 10W40, так все 3 раза от был разный и по запаху и по цвету!

В ХД лью исключительно Формулу и SYN3, чего и всем желаю.

Автор:  джокер [ 30 май 2014, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

dkv писал(а):
джокер писал(а):
...трансмисионка я заливал шел 75-90 нормально коробка с ней жила. а вот моторное я бы не эксперементировал, что нет мотюля в городе? мне кажется в любой деревни есть мотюль. нужен 7100 20w50, он специально по спецификации харлей сделан для воздушных двс.


Лично я, к экспериментам скорее отнесу заливку в мотор Мотюля, тем более спортивной линейки 300V, нежели Моторекс. Последние 90 лет Мотюль стал сродни Кастролу, возят все кому не лень и нарваться на непонятно что, залитое в канистру, шанс очень велик!
Последние 3 года в японца лью Моторекс от мото.ру или 4-мото и вполне доволен. Оно не чернеет на первой тысяче, да и на масло похоже, а не на вкусную приничную помадку от Мотюль.

Зачем оборотистому мотору с водяным охлаждением 20W50 ???, синтетика 10W40 самое оно.
П.С. Ранее я уже писал, 3 раза покупал один и тот же Мотюль 5100 10W40, так все 3 раза от был разный и по запаху и по цвету!

В ХД лью исключительно Формулу и SYN3, чего и всем желаю.


ОТкуда оборотистый водяныстый двигатель???? :shock: ты хоть читал что и кому я ответил))))20w50 для воздушных в-твинов изготовлено по спецификации харлей девидсон, РЕБЯТА я знаю что значит эти цифры, я про то что именно это масло сделано для хд, о чем говорит этикетка сзади банки. Моё сто является дилером по мотюль поэтому я за подделку не переживаю.

Автор:  dkv [ 30 май 2014, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

джокер писал(а):
ОТкуда оборотистый водяныстый двигатель???? :shock: ты хоть читал что и кому я ответил))))


Согласен, косяк...подумал про Mayborn'а.

Автор:  boatswain [ 03 июн 2014, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

нашел замену мотюлю в первичку. не нравится, что сцепление подбуксовывает на резком старте.

Изображение

Автор:  Vins [ 04 июн 2014, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Для разнообразия приобрел немецкий Ravenol "Motobike 4-T Mineral 20W-50" 1200 руб. за 4 литра

Изображение

Автор:  MadMax [ 30 июн 2014, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

И все же к теме противостояния

Motul 5100 10W40 vs Formula+


Поменял на выходных 5100 на Формулу+.
КПП и сцепление стали работать немногим лучше, передачи стали включаться четче и акцентированнее, без усилия на рычаге, муфта буксует мягче и нет явного момента расцепления дисков.
Все происходит ЧУТЬ мягче и легче.

Вывод такой:
для обкатки вполне подойдет 5100, благо найти его можно сейчас везде.
После - лучше использовать родную Formula+, как масло с оптимальным числом нужных присадок, сделанное при участии производителя.
С доступностью похуже. Либо у дилера, либо у перепродавцов, но найти можно.


Само собой, все должно быть отрегулировано и исправно.
Иначе - мертвому припарки, дэньги на ветер.

Автор:  MIGEL [ 30 июн 2014, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Поменял Motul 7100 20/50 на Red Line 20/50, так же в гусятницу(для праймори) и коробку (трансмиссионное).
Сгонял на дальняк 5700 км.
Выводы:
1. Переключаться передачи стали четче, нейтраль ловится легче.
2. Заметно снизился шум цепи в праймори.
По двигателю разницы не заметил, за пройденное уровень остался тот же.
Минус довольно редкое масло в наших краях и кусачий ценник.
Изображение
При следующей замене в двигатель залью попроще а вот в праймори и коробку однозначно Red Line.

Автор:  Rodger [ 30 июн 2014, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Dyna Street BoB 2012 года рождения.
Двигатель: Shell 10w60 Ultra
гусятница: Formula+
КПП: Castrol 75w140
Бензин 95 по классификации euro 5 (Pulsar, Экто, и т.д.)

Автор:  Pavel.Minsk [ 01 июл 2014, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Dyna Street Bob 2009:
Двигатель - IPONE Road Twin 15W50
Первичка - FORMULA +
КПП - FORMULA +
Масляный фильтр - champion COF071C

Страница 11 из 118 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/