Текущее время: 23 май 2024, 18:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 2341 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 118  След.
 FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
даже яндекс переводчик переводит FULL SYNTHETIC как "полностью синтетическое"


12 апр 2014, 12:45
Профиль

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:08
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Bob 103"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Артем Водкин писал(а):
даже яндекс переводчик переводит FULL SYNTHETIC как "полностью синтетическое"

ты тему по ссылке читал?


12 апр 2014, 12:56
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
пытался читать, тоже не особо чего понял... типа масло SYN 3 недостаточно синтетическое :lol:
Не, может есть масла еще лучше - нет предела совершенству
А SYN 3 кстати у официалов по рублю


12 апр 2014, 13:22
Профиль

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:08
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Bob 103"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
короче, решил не морочиться. Купил сегодня у дилера со скидкой, т.к. день открытых дверей:
в двигло: SYN3 20W-50 (по 870 руб :evil: )
в остальные отверстия: Formula+
фильтр: HD.
PS Чтобы хоть частично компенсировать конский ценник съел у них два чизбургера и выпил кофе.


12 апр 2014, 18:14
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
По фильтру вопрос - купил в этом году фильтр HiFlo 170B, в наличии оригинального не было. Смущает меня то, что он другой по габаритам - примерно на 1,5 см короче, чем оригинальный старый. Поставил пока его, потому что уже надо было, думаю теперь искать ли оригинал или отъездить сезона на HiFlo?


05 май 2014, 12:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Шакал Табаки писал(а):
По фильтру вопрос - купил в этом году фильтр HiFlo 170B, в наличии оригинального не было. Смущает меня то, что он другой по габаритам - примерно на 1,5 см короче, чем оригинальный старый. Поставил пока его, потому что уже надо было, думаю теперь искать ли оригинал или отъездить сезона на HiFlo?


езжу уже давно на таких фильтрах... вроде, все норм... хочу перейти на k&n, т.к. удобнее откручивать и закручивать)))))


05 май 2014, 14:08
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Как советовал умный DMC - будем пробовать Motul 300V с фильтром от K&N KN-174B.

Изображение
Изображение


15 май 2014, 11:40
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25
Сообщения: 133
Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Комрады подскажите кто по опытнее - пришёл "крепыш" FLSTF 96 - меняю масло - у нас с расходниками проблемы тем более с мото - почитал посмотрел, поездил по магазинам:

хочу поменять : КПП - трансмисионка Mobil Premium 75W90

Двигатель и первичка (гусятница) - Motorex TOP Speed 15W50


- пойдёт? или выбрать что то другое?


29 май 2014, 08:32
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Loki red писал(а):
Комрады подскажите кто по опытнее - пришёл "крепыш" FLSTF 96 - меняю масло - у нас с расходниками проблемы тем более с мото - почитал посмотрел, поездил по магазинам:

хочу поменять : КПП - трансмисионка Mobil Premium 75W90

Двигатель и первичка (гусятница) - Motorex TOP Speed 15W50


- пойдёт? или выбрать что то другое?

трансмисионка я заливал шел 75-90 нормально коробка с ней жила. а вот моторное я бы не эксперементировал, что нет мотюля в городе? мне кажется в любой деревни есть мотюль. нужен 7100 20w50, он специально по спецификации харлей сделан для воздушных двс.


30 май 2014, 10:33
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 08:16
Сообщения: 254
Откуда: 78 RUS
Мотоцикл(ы): FLHTC `88, VS750 `86, М67-36
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
джокер писал(а):
трансмисионка я заливал шел 75-90 нормально коробка с ней жила. а вот моторное я бы не эксперементировал, что нет мотюля в городе? мне кажется в любой деревни есть мотюль. нужен 7100 20w50, он специально по спецификации харлей сделан для воздушных двс.

20w50 - это международная спецификация SAE и харлей здесь не при чем. показывает температурный диапазон для которого это масло предназначено и чем выше вторая цифирь - тем при большей температуре масло сохраняет заданную вязкость.


30 май 2014, 10:49
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
7100 больно жирно для харлея )


30 май 2014, 11:12
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
джокер писал(а):
...трансмисионка я заливал шел 75-90 нормально коробка с ней жила. а вот моторное я бы не эксперементировал, что нет мотюля в городе? мне кажется в любой деревни есть мотюль. нужен 7100 20w50, он специально по спецификации харлей сделан для воздушных двс.


Лично я, к экспериментам скорее отнесу заливку в мотор Мотюля, тем более спортивной линейки 300V, нежели Моторекс. Последние 90 лет Мотюль стал сродни Кастролу, возят все кому не лень и нарваться на непонятно что, залитое в канистру, шанс очень велик!
Последние 3 года в японца лью Моторекс от мото.ру или 4-мото и вполне доволен. Оно не чернеет на первой тысяче, да и на масло похоже, а не на вкусную приничную помадку от Мотюль.

Зачем оборотистому мотору с водяным охлаждением 20W50 ???, синтетика 10W40 самое оно.
П.С. Ранее я уже писал, 3 раза покупал один и тот же Мотюль 5100 10W40, так все 3 раза от был разный и по запаху и по цвету!

В ХД лью исключительно Формулу и SYN3, чего и всем желаю.


30 май 2014, 12:09
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
dkv писал(а):
джокер писал(а):
...трансмисионка я заливал шел 75-90 нормально коробка с ней жила. а вот моторное я бы не эксперементировал, что нет мотюля в городе? мне кажется в любой деревни есть мотюль. нужен 7100 20w50, он специально по спецификации харлей сделан для воздушных двс.


Лично я, к экспериментам скорее отнесу заливку в мотор Мотюля, тем более спортивной линейки 300V, нежели Моторекс. Последние 90 лет Мотюль стал сродни Кастролу, возят все кому не лень и нарваться на непонятно что, залитое в канистру, шанс очень велик!
Последние 3 года в японца лью Моторекс от мото.ру или 4-мото и вполне доволен. Оно не чернеет на первой тысяче, да и на масло похоже, а не на вкусную приничную помадку от Мотюль.

Зачем оборотистому мотору с водяным охлаждением 20W50 ???, синтетика 10W40 самое оно.
П.С. Ранее я уже писал, 3 раза покупал один и тот же Мотюль 5100 10W40, так все 3 раза от был разный и по запаху и по цвету!

В ХД лью исключительно Формулу и SYN3, чего и всем желаю.


ОТкуда оборотистый водяныстый двигатель???? :shock: ты хоть читал что и кому я ответил))))20w50 для воздушных в-твинов изготовлено по спецификации харлей девидсон, РЕБЯТА я знаю что значит эти цифры, я про то что именно это масло сделано для хд, о чем говорит этикетка сзади банки. Моё сто является дилером по мотюль поэтому я за подделку не переживаю.


30 май 2014, 12:36
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
джокер писал(а):
ОТкуда оборотистый водяныстый двигатель???? :shock: ты хоть читал что и кому я ответил))))


Согласен, косяк...подумал про Mayborn'а.


30 май 2014, 13:12
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 08:16
Сообщения: 254
Откуда: 78 RUS
Мотоцикл(ы): FLHTC `88, VS750 `86, М67-36
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
нашел замену мотюлю в первичку. не нравится, что сцепление подбуксовывает на резком старте.

Изображение


03 июн 2014, 09:20
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1063
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Для разнообразия приобрел немецкий Ravenol "Motobike 4-T Mineral 20W-50" 1200 руб. за 4 литра

Изображение


04 июн 2014, 20:27
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
И все же к теме противостояния

Motul 5100 10W40 vs Formula+


Поменял на выходных 5100 на Формулу+.
КПП и сцепление стали работать немногим лучше, передачи стали включаться четче и акцентированнее, без усилия на рычаге, муфта буксует мягче и нет явного момента расцепления дисков.
Все происходит ЧУТЬ мягче и легче.

Вывод такой:
для обкатки вполне подойдет 5100, благо найти его можно сейчас везде.
После - лучше использовать родную Formula+, как масло с оптимальным числом нужных присадок, сделанное при участии производителя.
С доступностью похуже. Либо у дилера, либо у перепродавцов, но найти можно.


Само собой, все должно быть отрегулировано и исправно.
Иначе - мертвому припарки, дэньги на ветер.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


30 июн 2014, 07:48
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:39
Сообщения: 95
Откуда: Ростов-Дон
Мотоцикл(ы): FLSTF 07
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Поменял Motul 7100 20/50 на Red Line 20/50, так же в гусятницу(для праймори) и коробку (трансмиссионное).
Сгонял на дальняк 5700 км.
Выводы:
1. Переключаться передачи стали четче, нейтраль ловится легче.
2. Заметно снизился шум цепи в праймори.
По двигателю разницы не заметил, за пройденное уровень остался тот же.
Минус довольно редкое масло в наших краях и кусачий ценник.
Изображение
При следующей замене в двигатель залью попроще а вот в праймори и коробку однозначно Red Line.


30 июн 2014, 09:50
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Dyna Street BoB 2012 года рождения.
Двигатель: Shell 10w60 Ultra
гусятница: Formula+
КПП: Castrol 75w140
Бензин 95 по классификации euro 5 (Pulsar, Экто, и т.д.)


30 июн 2014, 21:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:41
Сообщения: 209
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): Softail'05
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Dyna Street Bob 2009:
Двигатель - IPONE Road Twin 15W50
Первичка - FORMULA +
КПП - FORMULA +
Масляный фильтр - champion COF071C


01 июл 2014, 00:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2341 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 118  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB