HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Раскоксовка "ЛАВР", результат
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=10283
Страница 2 из 6

Автор:  Soraksan [ 18 май 2017, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат

Barabas писал(а):
Уточню себя:
если "миллиметровать", то минимальный расчетный объем раскоксовывателя в один цилиндр evo, с условием покрытия всей площади поршня ~1,0 см по верхнему краю, составит ~200 мл.

Саш, так чего - реализовал?

Автор:  Barabas [ 18 май 2017, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат

Soraksan писал(а):
Barabas писал(а):
Уточню себя:
если "миллиметровать", то минимальный расчетный объем раскоксовывателя в один цилиндр evo, с условием покрытия всей площади поршня ~1,0 см по верхнему краю, составит ~200 мл.

Саш, так чего - реализовал?

Да была мысль...) Даже купил его. Но сгдн измерил компрессию: по 9,5 в обоих цилиндрах. Влить - руки, конечно, чешутся. Но, с учетом того, что кислота сожрет все естественные затычки по прокладкам, есть шансы усугубления ссанья из прокладок.) Думаю.))

Автор:  Сурен [ 18 май 2017, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат

Применял на старой Хонде Шадове,компрессия в одном цилиндре была 4 кг;после раскоксовки стала 8,5 кг. Также пользовался по работе : был автопогрузчик Тойота с компрессией 2кг !!!))в одном горшке.Был залит Лавр (большой флакон )и забыт на две недели ....Сейчас кара работает уже семь лет -компрессия везде по 14 очков.Сам в чудеса не верю :)

Автор:  Loki red [ 19 май 2017, 05:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР" результат.

Strelok писал(а):
Так это не панацея лечения, это способ очистки без разбора. А если мотор требует ремонта, без толку его поить отварами... По сути, то что вам помогла раскоксовка, свидетельствует о плохих моющих свойствах масла и о его склонности к отложениям...


а при плохом качестве бензина?

Автор:  Xazarin [ 19 май 2017, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР" результат.

Когда марки Лавр ещё не было мы Wynn's (промывка инжектора)заливали на ночь. Машины для раскоксовки реально компрессия частенько если не в норму приходила но поднималась. Но утром когда заводишь после винса то в боксе находится невозможно было без противогаза

Автор:  Quadrigo [ 20 авг 2017, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат

Привет,

вчера изнасиловал двигатель на ауди моей жены,
автомашина эксплуатировалась только на короткие дистанции, пару км в городе до супермаркета или на шопинг и назад, моё предположение, постоянная езда на непрогретом моторе на короткие дистанции + коробка автомат, мотор никогда не крутился больше 2000 оборотов, что и следовало ожидать залегли кольца, мотор закоксовался, за прошлый год долил 10 Л масла, за год.

Выучил мат. часть, ютуб, понравился видеоблог Андрея Тоскина из Якутска.

https://www.youtube.com/watch?v=fvGukM-_SvM

Сделал комплекс мер:

Химия:
BG 208 44K, BG 109 COMRESSION PERFORM RESTOR, BG 110 MOA, ProTec Carbon X, (хотел ещё Greenol Reanimator но пока нету, но не страшно)

Искатал бак с присадкой BG 208 44K, чистка топливной системы, инъекторов, впускных клапанов, отчасти камер сгорания.

На прогретый мотор залил BG 109 COMRESSION PERFORM RESTOR промывочную присадку, 20 минут обороты 1400, 40 минут холостые.

Выкрутил свечи, залил пену ProTec Carbon X в камеры, двигал коленвал с поршнями для лучшего просачивания в кольца, постоянно подливал пену, продержал химию в цилиндрах около часа, забрызгал нейтрализатор, высосал всю жижу, продул сжатым воздухом, слил масло, залил свежее для промывки, свечи, и началось, мотор не заводится и мотор крутится как будто нету компрессии, думал ну всё крышка мотору, раскоксовал, потом вспомнил, что Андрей Тоскин писал, что после раскоксовки мотор плохо заводится это нормально, свечки выкрутил, достал из багажника резервные, вкрутил, ну с горем пополам завёл таки мотор, кторый не хотел держать холостые, прочухал его на повышенных, всё нормализовалось. Слил масло, открутил фильтр, новый и новое масло, залил BG 110 MOA.

Поехал, машина перестала дёргаться при разгоне, я раньше грешил на коробку автомат, мотор как обрёл второе дыхание, мощность восстановилась, стало вдавливать в сидение как раньше, выехал на автобан дал гари как следует, дабы завершить раскоксовку, теперь буду наблюдать за масложором, конечно не факт, что масложор пропадёт после первой раскоксовки, придётся повторить всё ещё раз или несколько раз, ремонт мотора это не вопрос, машина того не стоит.

Хочу раскоксовать мотоциклы для профилактики, выше перечисленные продукты совершенно безопасные.

Автор:  grub [ 20 авг 2017, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат

Вот! Я всегда знал, что женщина и машина плохо друг на друга влияют!

Автор:  Rever [ 20 авг 2017, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат

1. Зачем нужно выравнивать положение поршней у мота? Почему нельзя один залить полностью, потом второй также?
2. А плохо алюминию не будет от этой химии?
3. На каком пробеге сие имеет смысл в моте?

Автор:  Димоныч [ 20 авг 2017, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат

Rever писал(а):
1. Зачем нужно выравнивать положение поршней у мота? Почему нельзя один залить полностью, потом второй также?
2. А плохо алюминию не будет от этой химии?
3. На каком пробеге сие имеет смысл в моте?


Потомучто один поршень может встать в ВМТ другой в НМТ и ты заполнишь только один цилиндр, на до выравнивать по середине(или процедуру растягивать на двое суток). По Лавру, лично пользовал сию химозу на нескольких мотоциклах, если дело в залегании колец то помогает без вопросов, поднимает компрессию в среднем на 1 единицу.

Автор:  grub [ 20 авг 2017, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат

Ну у нас оба шатуна сидят на одной оси и развал цилиндров 45 градусов, по этому "один поршень в ВМТ, второй НМТ" такого случиться не может. По идее ЛАВРа должено быть влито столько чтобы покрыть всю поверхность поршня. Наверное, если палец, crankpin, находится в нижней точке то места в обоих котлах должно хватить.

ЗЫ. По очереди делать можно. Насколько помню, я на своей Ауди v6 именно так и делал. Ловил НМТ и заливал под завязку.

Автор:  Provider [ 20 авг 2017, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат

Димоныч писал(а):
Потомучто один поршень может встать в ВМТ другой в НМТ и ты заполнишь только один цилиндр

Насколько я помню, у ХД оба шатуна на одном пальце и встать совсем вразнобой в принципе не могут :roll:

Автор:  Димоныч [ 20 авг 2017, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат

Provider писал(а):
Димоныч писал(а):
Потомучто один поршень может встать в ВМТ другой в НМТ и ты заполнишь только один цилиндр

Насколько я помню, у ХД оба шатуна на одном пальце и встать совсем вразнобой в принципе не могут :roll:



Ну я условно сказал, вопрос выровнять поршня для заливания одинакового объема жижи, на рядниках чаще это делал.

Автор:  Quadrigo [ 20 авг 2017, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат

Rever писал(а):
1. Зачем нужно выравнивать положение поршней у мота? Почему нельзя один залить полностью, потом второй также?
2. А плохо алюминию не будет от этой химии?
3. На каком пробеге сие имеет смысл в моте?


Большинство форумчан как и я, покупают харли подержанные с пробегом, раскоксовывать имеет смысл именно здоровый мотор для профилактики, для меня лично BG стодевятка станет теперь неотъемлемой частью замены масла, потому как 109а хороша для поршневых колец и гидриков.
А на счёт того что заливается в камеры сгорания, ProTec Carbon X очень впечатлил, мотор с нагаром в камерах сгорание предрасположен к детонации, это факт.

Автор:  Rever [ 20 авг 2017, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат

Димоныч писал(а):
Rever писал(а):
1. Зачем нужно выравнивать положение поршней у мота? Почему нельзя один залить полностью, потом второй также?
2. А плохо алюминию не будет от этой химии?
3. На каком пробеге сие имеет смысл в моте?


Потомучто один поршень может встать в ВМТ другой в НМТ и ты заполнишь только один цилиндр, на до выравнивать по середине(или процедуру растягивать на двое суток). По Лавру, лично пользовал сию химозу на нескольких мотоциклах, если дело в залегании колец то помогает без вопросов, поднимает компрессию в среднем на 1 единицу.


Так я про это и написал. Один залить полностью. Потом второй залить полностью. Естественно, это не за один раз. ;)

Например, пробег до 50 тыс миль. имеет смысл? ...
А, если пробег больше 100 тыс. миль, то точно. :lol:

Автор:  Barabas [ 20 авг 2017, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат

Quadrigo писал(а):
раскоксовывать имеет смысл именно здоровый мотор для профилактики

Как это? :shock:

Автор:  Quadrigo [ 20 авг 2017, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат

Barabas писал(а):
Quadrigo писал(а):
раскоксовывать имеет смысл именно здоровый мотор для профилактики

Как это? :shock:


Да никак, не заморачивайся.

Автор:  Rever [ 21 авг 2017, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат

так, а прокладкам от такой очистки как потом ?

Автор:  Barabas [ 21 авг 2017, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат

Quadrigo писал(а):
Barabas писал(а):
Quadrigo писал(а):
раскоксовывать имеет смысл именно здоровый мотор для профилактики

Как это? :shock:


Да никак, не заморачивайся.

По делу вопрос был.) Насколько понимаю, профилактика направлена на предупреждение чего-то плохого. Т.е. мысль в применении раскоксовывателя на здоровом двигателе? Для профилактики образования отложений, залегания колец?

Автор:  LebowskiyJr [ 21 авг 2017, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат

Rever писал(а):
так, а прокладкам от такой очистки как потом ?

А какие там прокладки, на которых оно долго задержится? та, что между половинами двига?

Автор:  Rever [ 21 авг 2017, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раскоксовка "ЛАВР", результат

Под крышками, например. Если оно на столько "ядовито", возможно, просачивается везде и всюду. А текущие прокладки после такой очистки не гут.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/