HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643 |
Страница 10 из 118 |
Автор: | aberrant [ 15 мар 2014, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
dimon 84 писал(а): Оригинальные масла можно купить в биг твине или в мотохаусе например У дилеров такие же цены. |
Автор: | rocky da [ 25 мар 2014, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
http://bikepost.ru/blog/44662/Zamena-ma ... tster.html еще вариация для имеющих возможность самостоятельной замены |
Автор: | тов.Сухов [ 25 мар 2014, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
если верить тесту, то у мотюля похоже рыльце в пушку http://motocitizen.info/review/cont/rev ... -i-10w-r63 |
Автор: | eran [ 29 мар 2014, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Взял мот недавно. 883с 2004г. Масла сменил. Залил в мотор ликви-моли SAE50 HD. Пишут, что для харлеев. В коробку ликви моли 10W40 мото. Фильтр хифло. таки вот. |
Автор: | Buth74 [ 31 мар 2014, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
читая сообщения и размышляя о пригодности масел для коробки спорти интуитивно прихожу к выводу что масло хд формула+ ни что иное как как масло для аккп (хотя его свойств и характеристик не нашёл) но по смыслу оно.жду комментариев ,спасибо. |
Автор: | LowriderRF [ 31 мар 2014, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Плохо с интуицией. Совсем не то масло. Не отравляйте неокрепшие умы своими измышлениями-ненадо новых мифов от старых и так деваться некуда! |
Автор: | MadMax [ 31 мар 2014, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Buth74 писал(а): читая сообщения и размышляя о пригодности масел для коробки спорти интуитивно прихожу к выводу что масло хд формула+ ни что иное как как масло для аккп (хотя его свойств и характеристик не нашёл) но по смыслу оно.жду комментариев ,спасибо. Не так. Масло для АКПП и масло для "мокрых муфт"/(нагруженных зубчатых пар) - разные рабочие тела. Масла для автоматов - это, прежде всего, рабочее тело для КГП (для трансформатора, "бублика"). Все его характеристики направлены на функцию передачи момента с турбинного колеса насосному. И на адекватную работу гидросистемы, "мозга" АКПП. Это его главная функция. Смазывание зубчатых пар, фрикционов, пар трения - это уже его второстепенная задача. В нем есть всякие интересные агрессивные присадки, которые пожрут манжеты в твоей коробке. Не сразу, но зассутся со временем. Это касается всех спецификаций всех производителей. От древних Дексронов и Мерконов, до современных немецких масел для DSG. У масла же мотоциклетного функций меньше и они относительно проще. |
Автор: | boatswain [ 01 апр 2014, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
я репу почесал и остановился на шевроне. это производитель масел у которого полный цикл производства от добычи нефти и переработки до изготовления пакета присадок и смешивания в готовый продукт. только в первичку хдшную формулу. ![]() |
Автор: | rocky da [ 01 апр 2014, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Вот что-то не нашел личной, подчеркиваю Субъективной! сугубо (не по мануалу) а по велению сердца, информации по Периодичности замены. ![]() |
Автор: | Buth74 [ 01 апр 2014, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
если бы смазывание шестерней подшипников и работа пакетов сцепления была бы второстепенной функцией то они вряд ли бы ходили по 100тыс. без ремонта ![]() ![]() |
Автор: | MadMax [ 01 апр 2014, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Buth74 писал(а): если бы смазывание шестерней подшипников и работа пакетов сцепления была бы второстепенной функцией то они вряд ли бы ходили по 100тыс. без ремонта ![]() Ага. Есть такие ездоси. До 100 ездят, а потом в сервисе плачутся, что у них нет каких-то вонючих 3 штуцеров на ребилд. Просят "мне побольше старых запов назад запихайте, а оверол китайский давайте". Я таких видел человек десяток точно. А один кент купил свою мечту 750Li за каких-то 10 зеленых, а потом узнал, что ему почти столько же надо чтобы ее на ход поставить ![]() И коробка была в одной из первых статей расхода. Много животных по земле бегает, чо там ![]() А нормальный ZF, jatco, GM, Ford ходит по 150-250 без ремонта и раскалывания. Только масло меняй раз в 30-40 и дебила за руль не пускай. А все эти ваши дуал-клатчи с одной пожизненной заправкой - дерьмо несусветное, что жизнь и доказала за последние 10 лет. Хуже только выпердыш DP0/AL4 ![]() Короче, чувак, лил бы ты сразу Олейну. Она тоже масло. Дешевле. И в любом сельпо есть ![]() |
Автор: | MIGEL [ 03 апр 2014, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Не знаю в какой теме задать вопрос: Купил масло на ебее, отправил его на склад шоп фанс, а теперь чешу репу))) примет ли его почта? Заказывал кто нибудь? Как его задекларировать (может как запчасти для байка)? Является ли моторное, а тем более трансмиссионное масло топливом(в правилах запрещено только топливо)? Короче жесть ![]() Буду рад грамотному совету. |
Автор: | Yumm [ 03 апр 2014, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Я себе залил в двигатель Amsoil 20W50, в первичку и в коробку Red Line 75W140NS, все синтетика. Ездил мало, но нареканий пока нет)) |
Автор: | MadMax [ 06 апр 2014, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
ЭТА ТЕМА НЕ ДЛЯ ЧАТА - КАК ПРОБКУ ОТКРУТИТЬ. ЭТО ТЕМА ТОЛЬКО ПРО МАСЛА. НА ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ УЖЕ ВСЕ СОЗДАНО. ЛЕНЬ ТРИ КОНПКИ НАЖАТЬ ЧТО ЛИ? БАНИТЬ БУДУ НАХРЕН! ![]() |
Автор: | aberrant [ 11 апр 2014, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Чорт, я не могу себя заставить купить масло за 1500 руб/литр!!! Это же безумие! Но Syn3 так пиарится в мануале, что очень хочется... ![]() Где бы найти его полные хар-ки? |
Автор: | aberrant [ 12 апр 2014, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Вообще, достаточно узнать щелочное число SE Syn3. Если кто-нибудь где-нибудь нарвётся на достоверную информацию - отпишитесь пожалуйста. |
Автор: | boatswain [ 12 апр 2014, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Цитата: According to the "Material Safety Data Sheet" for H-D's SYN3, it is chemically a blend of 60% synthetic and 40% petroleum oils. Material Safety Data Sheet (MSDS) on the SYN-3, as filed with the Federal Government. Manufactured by - Citgo Petroleum. Composition section: Component CAS # Concentration (1) 1-Decene Homopolymer, hydrogenated 68037-01-4 50% - 70% (2) Proprietary Ingredients Proprietary Mixture 1% - 10% (3) Polyisobutylene 9003-27-4 1% - 10% (4) Distillates, Petroleum, Hydrotreated Heavy Paraffinic 64742-54-7 0% - 20% (5) Distillates, Petroleum, Solvent-Refined Heavy Paraffinic 64741-88-4 0% - 20% (6) Zinc Alkyldithiophosphate 68649-42-3 0% - 2% http://www.1130cc.com/forums/showthread.php?t=79121 |
Автор: | aberrant [ 12 апр 2014, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
у меня не очень с английским - я так понял там пишут, что SYN3 "полусинтетика" и выясняют лучше ли лить чистую синтетику, типа RedLine. |
Страница 10 из 118 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |