HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Масло в праймари и гусятнице
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=11939
Страница 6 из 9

Автор:  Артем Водкин [ 29 фев 2020, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Времена просто такие пришли, что ATF теперь обычная трансмиссионка)) Авто с мкпп - редкость в Москве)

Чего не надо лить мы тут плюс минус примерно поняли
А вот что надо?
Я для себя по прежнему выбираю из Мотюль Трансоил 10w30 или Мотюль 3000 20w50, склоняюсь к второму, негатива про него вроде не было на форуме
Повторюсь - это все касаемо сцепления Барнетт, если б не оно - лил бы Формулу

Автор:  abdula [ 29 фев 2020, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

лью в спортстер ени 15-50 моторку- вроде едет

Автор:  americanec26 [ 29 фев 2020, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Papakarla писал(а):
monarchp писал(а):
Papakarla писал(а):
По-моему самое доступное сейчас это Амсоил. Даже на озоне заказать можно


а прояснили какое из Amsoil больше подходит для общего узла Спортстера (примари/кпп/сцепа):

1. MVTQT (AMSOIL V-Twin Synthetic Transmission Fluid) типа для коробки ?

2. MVPQT (AMSOIL Synthetic V-Twin Primary Fluid) типа для праймари ?

3. или MCVQT (AMSOIL Synthetic V-Twin Motorcycle Oil SAE 20W-50) для двига, которое амсоил также позиционирует это масло 20W50 (синтетику) как масло в три "дырки"


Я бы залил для коробки. Аргументации никакой, я художник я так вижу.

Ну и спалишь себе сцепление художник


Не надо обобщать биг твины и спортсеры, из за конструктивных особенностей, так как на биг твинах первичка с сцеплением в одном картере, а кпп в другом соответственно спецификация масел разная.

В первичку биг твина можно лить:
- ATF (так как архитектура коробки автомат схожа с сцеплением и там и там стоят наборы фрикционов).
- Мото масла 10W40, 20W50 (для сцеплений в масляной ване), можно и обычные масла
- Спец масла для первичек (что за частую просто маркетинговый ход).

КПП биг твинов вообще всеядная:
- от моторного 20W50 до трансмиссионных масел в плоть до 85W140.
- либо опять же маркетинговые спец масла для коробок HD

Со спортстерами дела обстоят иначе, так как узел первички, сцепления и КПП объединен в один картер, соответственно и специфика масла должна подходить как и для сцепления так и для КПП. Залив ATF (вязкость которого очень мала) коробка будет страдать и на оборот залив трансмиссионное (густое) погорит сцепление. Нужен компромисс:
- самое оптимальное это масло 20W50 как на японских мотоциклах где все узлы в одном картере.
- либо спец масла специально рекомендованные для шпротов.

Автор:  NeviDimk@ [ 29 фев 2020, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

americanec26 писал(а):
В первичку биг твина можно лить:
- ATF (так как архитектура коробки автомат схожа с сцеплением и там и там стоят наборы фрикционов).
- Мото масла 10W40, 20W50 (для сцеплений в масляной ване), можно и обычные масла
- Спец масла для первичек (что за частую просто маркетинговый ход).

А также любое моторное масло без всяких "мото" и прочего, кроме стандарта ЕС "Energy Conservation", стандартное дизельное CF/CF4 отлично заходит в первичку и продается в любом лабазе.

Автор:  Duc [ 29 фев 2020, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Gefest писал(а):
Я так и не понял с чем связана делема "Что лить в первичку и КПП"...
Мот уже 51,000 км на Формуле+ проехал, все переключается, нейтралка ловится, сцепление выжимается
Может кто-то прояснить, с чем связаны такие муки выбора масла?


Добрые американе поделились на днях спецификацией на Формулу+. Оказалось, что на деле это обычная минеральначя трансмиссионка типа GL-2. Цена ей 200 руб за литр в базарный день. С удовольствием бы залил трансмиссионное масло того же Шеврона (у них и бутылка оч удобная для заливки) но она минимум GL-4 и там современных присадок полно. Сам Шеврон пишет, что не рекомендовано лить в узлы с мокрым сцеплением. Трансмиссионок GL-1/2 уже днём с огнём не найти, придётся опять буржуйских маркетологов спонсировать.

Автор:  Зурабыч [ 29 фев 2020, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Duc писал(а):
Gefest писал(а):
Я так и не понял с чем связана делема "Что лить в первичку и КПП"...
Мот уже 51,000 км на Формуле+ проехал, все переключается, нейтралка ловится, сцепление выжимается
Может кто-то прояснить, с чем связаны такие муки выбора масла?


Добрые американе поделились на днях спецификацией на Формулу+. Оказалось, что на деле это обычная минеральначя трансмиссионка типа GL-2. Цена ей 200 руб за литр в базарный день.

Такие утверждения не мешало бы подкрепить ссылкой на первоисточник :?

Автор:  Barabas [ 29 фев 2020, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Зурабыч писал(а):
Duc писал(а):
Gefest писал(а):
Я так и не понял с чем связана делема "Что лить в первичку и КПП"...
Мот уже 51,000 км на Формуле+ проехал, все переключается, нейтралка ловится, сцепление выжимается
Может кто-то прояснить, с чем связаны такие муки выбора масла?


Добрые американе поделились на днях спецификацией на Формулу+. Оказалось, что на деле это обычная минеральначя трансмиссионка типа GL-2. Цена ей 200 руб за литр в базарный день.

Такие утверждения не мешало бы подкрепить ссылкой на первоисточник :?

На предыдущей странице приводил ссылку.

Автор:  Зурабыч [ 29 фев 2020, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Тогда осталось дождаться отдельной темы "Масло в КПП", так как этой темы не достаточно :mrgreen:

Автор:  Duc [ 29 фев 2020, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Зурабыч писал(а):
Duc писал(а):
Gefest писал(а):
Я так и не понял с чем связана делема "Что лить в первичку и КПП"...
Мот уже 51,000 км на Формуле+ проехал, все переключается, нейтралка ловится, сцепление выжимается
Может кто-то прояснить, с чем связаны такие муки выбора масла?


Добрые американе поделились на днях спецификацией на Формулу+. Оказалось, что на деле это обычная минеральначя трансмиссионка типа GL-2. Цена ей 200 руб за литр в базарный день.

Такие утверждения не мешало бы подкрепить ссылкой на первоисточник :?


https://www.hdforums.com/forum/new-rush ... is-it.html
Тут лежит

Автор:  americanec26 [ 01 мар 2020, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Эта бесконечная тема, уже есть тема с 88ю странами про ГСМ. Нет будут тут муслолить

Автор:  Barabas [ 01 мар 2020, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Зурабыч писал(а):
Тогда осталось дождаться отдельной темы "Масло в КПП", так как этой темы не достаточно :mrgreen:

Тогда осталось дождаться темы «Какую тему читать, где написано про масло...».)

Автор:  Tibo [ 01 мар 2020, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

americanec26 писал(а):
Эта бесконечная тема, уже есть тема с 88ю странами про ГСМ. Нет будут тут муслолить



... Хм, ну хотят люди муслолить - чтож поделать? :lol:
Здесь сама тема, исходя из названия, уже троляля.
Мне интересно, вот что:- Кто то заливая всякие "вкусняшки" в первичку, спустя эННое колличество пройденных мегаметров ( скажем 5-8 тыщь) - при замене сливал нечто хоть отдалённо похожее на отработку?... у меня уже второй раз, при залитой формуле+ и пройдёнными 8ю мегаметрами, выливается сплошная гамула - как будто я изначально залил туда масло с болотом. :x :x

В коробку заливал ту же формулу+, при замене после двух сезонов и пройденных 17 мегаметров - слил вполне себе ещё чистенькую отработку... т.е. можно было ещё сезон откатать, но летом при большой жаре - казалось там вовсе масла нет, гремела при переключении просто ужасно...
Поделитесь мнениями, плиз - кто, что заливал, как работало, и что слилось при замене. Заранее признателен.

Автор:  NeviDimk@ [ 02 мар 2020, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Tibo писал(а):
Поделитесь мнениями, плиз - кто, что заливал, как работало, и что слилось при замене. Заранее признателен.

В двигателе лью моторное 10в60 какое найду, в первичку самое простое дизельное 10в40, в кпп - самую простую трансмиссионку. С двигателя и праймори сливается масло как масло толко уже грязное (в двигателе понятно грязнее), с кпп сливал трансмиссионку после 10ткм пробега - она даже чистая осталась.

Автор:  Tibo [ 02 мар 2020, 04:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

NeviDimk@ писал(а):
Tibo писал(а):
Поделитесь мнениями, плиз - кто, что заливал, как работало, и что слилось при замене. Заранее признателен.

В двигателе лью моторное 10в60 какое найду, в первичку самое простое дизельное 10в40, в кпп - самую простую трансмиссионку. С двигателя и праймори сливается масло как масло толко уже грязное (в двигателе понятно грязнее), с кпп сливал трансмиссионку после 10ткм пробега - она даже чистая осталась.


Самая простая трансмиссионка для кпп - это какой вязкости?...

Автор:  NeviDimk@ [ 02 мар 2020, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Tibo писал(а):
Самая простая трансмиссионка для кпп - это какой вязкости?...

Да обычная 75в90.

Автор:  Tibo [ 02 мар 2020, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

NeviDimk@ писал(а):
Tibo писал(а):
Самая простая трансмиссионка для кпп - это какой вязкости?...

Да обычная 75в90.


Понятненько, мне кажется надо что-либо повязче - думаю залить в кпп трансмиссионку 85W140, а 75W90 как раз хотел залить в праймори... ну можно и моторку дизельную 10W40. 8-)

Автор:  vadims [ 02 мар 2020, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

про трансмиссионку в первичку - купил одноклубник с США битый роад глайд 110 с гидравлическим сцеплением и после восстановления оказалось что сцепление не работает . думали , гадали , сняли крышку - там солидол . связались с продавцом , негр написал , что залил туда трансмиссионку . поменяли сцепление , всё вымыли , залили специальное для примари и всё. вот так . я себе туда мотосинтетику лью 10W50 castrol , всё работает .

Автор:  Alex_T [ 22 июн 2020, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

В начале сезона залил в первичку ATF Dextron III, через 1500 миль вылилась вот такая гадость
Изображение
На крышке праймари серый налет
Изображение
На сливной пробке довольно много мелкой металлической стружки.
Когда ездил на Мотюле 7100 такого не наблюдал и на больших пробегах. Видимо придется возвращаться на Мотюль. Специализированных масел для первички в Москве в наличии не нашел.

Автор:  gorgons1979 [ 22 июн 2020, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

Странно но я приобрел в Москве такое масло для гусятницы : Трансмиссионное масло AMSOIL Synthetic V-Twin Primary Fluid это я про специализированные масла в Москве. Правда пришлось поискать данное масло.

Автор:  Alex_Sedov [ 22 июн 2020, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в праймари и гусятнице

В мотор всегда Amsoil (даже в Ямаху отца заливаю), в коробку Amsoil trans, праймери Formula+ (можно Amsoil primary). Все кроме формулы и оригинального фильтра покупаю в Автодоке или Exist

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/