HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Задний ход на бигтвиновую КПП
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=931
Страница 4 из 4

Автор:  Sardi [ 22 апр 2021, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний ход на бигтвиновую КПП

MotoStalker писал(а):
А нет ли у кого часом мануала по заднему ходу Mamba ?

Сегодня хотел сдать назад, нажал на рычаг, раздалось звонкое БДЗЫНЬ, и задний ход перестал работать... :cry:

Там латунные шпонки, которые слизываются при неправильном включении задней. Соответственно, их под замену.

Автор:  DMC [ 22 апр 2021, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний ход на бигтвиновую КПП

Скорее всего так и есть. (

Автор:  MotoStalker [ 22 апр 2021, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний ход на бигтвиновую КПП

DMC писал(а):
Скорее всего так и есть. (

А собственно как правильно включать задний ход ? Что именно я не так делал ? И сложно ли эти шпонки менять ? И можно ли пока так ездить, без заднего хода ? Не развалится ли что-нибудь ещё ? :? :oops:

Автор:  MotoStalker [ 23 апр 2021, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний ход на бигтвиновую КПП

Изображение

Латунные шпонки действительно слизались. Как снять шестерню - непонятно. Попытался открутить шестигранники, у верхнего правого слизал грани, верхний левый и нижний - просто начали прокручиваться. Видимо необходимо вмешательство квалифицированного мастера. Чувствую себя овощем... :oops:

Автор:  Sardi [ 23 апр 2021, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний ход на бигтвиновую КПП

MotoStalker писал(а):
Латунные шпонки действительно слизались. Как снять шестерню - непонятно. Попытался открутить шестигранники, у верхнего правого слизал грани, верхний левый и нижний - просто начали прокручиваться. Видимо необходимо вмешательство квалифицированного мастера. Чувствую себя овощем... :oops:

Когда мне в сервисе эту заднюю снимали, в качестве рычага использовали двухметровую трубу. И вроде биту сломали при попытке открутить эти шестигранники :lol:

Автор:  MotoStalker [ 23 апр 2021, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний ход на бигтвиновую КПП

Sardi писал(а):
Когда мне в сервисе эту заднюю снимали, в качестве рычага использовали двухметровую трубу. И вроде биту сломали при попытке открутить эти шестигранники :lol:


Расскажи поподробнее, что представляют собой эти шестигранники, почему они начали прокручиваться ? Куда трубу вставляли ? И чем вообще дело кончилось ? :cry:

Автор:  Sardi [ 23 апр 2021, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний ход на бигтвиновую КПП

MotoStalker писал(а):
Расскажи поподробнее, что представляют собой эти шестигранники, почему они начали прокручиваться ? Куда трубу вставляли ? И чем вообще дело кончилось ? :cry:

Подробностей не знаю, потому что это все было без меня, я только фоточки видел процесса. Дело закончилось успешным снятием и продажей 8-)

Автор:  Наиль [ 11 май 2022, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний ход на бигтвиновую КПП

Приветствую друзья.
По данной теме могу поделиться опытом использования задней передачи на своём мотоцикле.
Итак, на моем FLHTK Ultra Limited 2013 го года со 103 Твин камом сразу у дилера была установлена задняя передача.
Пользуюсь ей при необходимости откатить мотоцикл назад практически постоянно.
Ньюанс такой, изначально не получалось включить заднюю плавно, без резкого тычка и без скрежета шестерен, было ощущение, что несмотря на выжатое сцепление шестеренки продолжали вращение, не помогало ни долгое ожидание с выключенным сцеплением, ни перегазовки с выключенным или включённым сцеплением. Опытным путём выработал следующий алгоритм включения задней передачи: выжимаю сцепление, включаю первую передачу, происходит характерный для всех Харлеев толчок, далее перевожу селектор включения задней передачи из нейтрали во включенное положение ( это присходит очень плавно и без какого сопротивления), далее ,при выжатом же сцеплении , перевожу ножной переключатель передач в нейтраль и отпуская сцепление потихоньку двигаюсь задним ходом. Выключение заднего хода - просто переводом рычага в нейтраль при выжатом сцеплении. Передаточное соотношение ЗХ позволяет передвигать мотоцикл на холостом ходу просто подтравливая сцепление по ровной поверхности, при наличии препятствий или уклона повышая обороты до 1500 или просто немного подгазовывая как при плавном трогании.
Каких то негативных последствий на текущий момент не обнаружено, пробег около 18 тыс. км. Дважды менял масло в КПП, никаких следов повышенного износа шестерен ( стружки) не обнаружил.
В целом вещь очень полезная и однозначно удобная

Автор:  Mr. ZorG [ 12 май 2022, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний ход на бигтвиновую КПП

Наиль писал(а):
Итак, на моем FLHTK Ultra Limited 2013 го года со 103 Твин камом сразу у дилера была установлена задняя передача.
***
Каких то негативных последствий на текущий момент не обнаружено, пробег около 18 тыс. км. Дважды менял масло в КПП, никаких следов повышенного износа шестерен ( стружки) не обнаружил.

мил человек, ты б указал модельку, а то не понятно, какая из вышеописанных (по тех решению), живет долго и счастливо.

Автор:  Doctor Vladson [ 05 окт 2023, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний ход на бигтвиновую КПП

Уважаемые, нужен совет. Подскажите как называется мой реверс и задолбал он потеть маслом. Это как-то лечится или только демонтаж поможет? Если лечится заменой прокладок, то посоветуйте артикул таковых. На фото все отмыто конечно

https://ibb.co/vYY42Qf

Изображение

Автор:  dimidrol [ 05 окт 2023, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний ход на бигтвиновую КПП

похоже
Motor Trike Reverse Gear

Автор:  DMC [ 05 окт 2023, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний ход на бигтвиновую КПП

Doctor Vladson писал(а):
Уважаемые, нужен совет. Подскажите как называется мой реверс и задолбал он потеть маслом. Это как-то лечится или только демонтаж поможет? Если лечится заменой прокладок, то посоветуйте артикул таковых. На фото все отмыто конечно

https://ibb.co/vYY42Qf

Изображение

Champion SideCar.
Прокладки родные HD-шные подходят. Раз в 3-4 тыс км надо протягивать болты TrapDoor чтобы не потело.

Автор:  Doctor Vladson [ 06 окт 2023, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний ход на бигтвиновую КПП

DMC писал(а):
Doctor Vladson писал(а):
Уважаемые, нужен совет. Подскажите как называется мой реверс и задолбал он потеть маслом. Это как-то лечится или только демонтаж поможет? Если лечится заменой прокладок, то посоветуйте артикул таковых. На фото все отмыто конечно

https://ibb.co/vYY42Qf

Изображение

Champion SideCar.
Прокладки родные HD-шные подходят. Раз в 3-4 тыс км надо протягивать болты TrapDoor чтобы не потело.


Спасибо. Попробую обойтись пока только протяжкой без замены прокладки. Посмотрим что будет

Автор:  Наиль [ 31 дек 2023, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний ход на бигтвиновую КПП

Вот такой же у меня стоит задний ход как на этом фото. На данный момент пробег 59 тыс. ки. Без проблем или происшествий

Автор:  haris32 [ 03 янв 2024, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний ход на бигтвиновую КПП

С 1996 по 2001 год ездил на Урале перелопаченном в псевдо-харлей. Коробка была днепровская с ЗХ. Я всегда им пользовался. Всегда. В гараж заезжал только задним ходом - привычка такая. Сейчас купил Dyna FXDLS. Первое, что хочется сделать - это задний ход. Увидел на китайском сайте. Скажите, кто-нибудь имеет сведения по эксплуатации этого продукта? Или чуть добавить и купить что-то именитое? И если именитое, то что лучше посоветуете. BAKER уж слишком кусается ценой.

Автор:  Ванееес [ 14 янв 2024, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний ход на бигтвиновую КПП

Всем привет. За новогодние праздники решил добраться до невключающейся задней передачи и починить её. Разобралось всё без особых проблем, буквально за полчаса с перекурами, скинул глушители со штанами, выкрутил шесть болтиков, что крепят коробячью попку. Реверс фирмы mamba. Открутил болт шестерни, что сидит на шпонках. Шпонки были срезаны. Изготовил новые из бронзового прутка на 8мм. Размер шпонки 5х5мм(с десяткой, может, подгонял к пазу шестерни). Длину подгонял по месту. Встали шпонки на место с небольшим натягом. Всё собрал в обратном порядке на резьбофиксатор. Теперь реверс работает, я доволен(= После этих манипуляций, на всякий случай отрегулировал сцепление.
Порядок включения реверса:
Сначала 1-я,
Реверс
С 1й на нейтраль
Отъехали назад- выключили реверс. Всё

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/