| HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
| Evolution vs TwinCam http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=838 |
Страница 1 из 40 |
| Автор: | raul [ 20 фев 2012, 22:27 ] |
| Заголовок сообщения: | Evolution vs TwinCam |
Заинтересовался очень этой темой. Полазал по фирмовым форумам, всё ж трудно понять почему одни предпочитают надежность и простоту Evo "технологичности" Twin Cam. Конечно, трудно в наших краях найти человека, владевшего и тем, и другим... Но всё же хотелось бы почитать мнения. Спасибо. |
|
| Автор: | eti [ 20 фев 2012, 22:32 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
Провокация... |
|
| Автор: | raul [ 21 фев 2012, 00:00 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
eti писал(а): Провокация... Да никакой! Понятно, что фанаты олдскула будут за Evo, а newborns за TC. Я за конструктивный расклад, особенно расклад буден дан челами, владевшими обоими. На буржуйских форумах ничего внятного особо не нашел, тока перепалка словесная. А-а... понял теперь что ты имеешь в виду... Но у нас-то форум цивильный. |
|
| Автор: | DMC [ 21 фев 2012, 00:29 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
Ды, харош ! Тема ниочём. EVO и TwinCam - это очень схожие по конструкции двигатели. Принципиально - ничего не изменилось. Ну стало 2 двухкулачковых распредвала, вместо одного четырёхкулачкового. Всё остальное тоже самое. Такойже коленвал с вильчатым шатуном, такиеже штанги , ну на В - бэшке, пара балансиров добавилось, которые только мощность и момент хавают, и лишний шум создают и всё. Это практически конструктивно одинаковые моторы, начиная с KnukleHead. Чуть особняком FlatHead стоит, из за того, что клапана не в головах а в цугундерах. |
|
| Автор: | raul [ 21 фев 2012, 01:55 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
Не, ну а характеристики-то разные, если верить слухам. Во, нашел и на русском http://www.chopperforum.ru/topic15926start50.html Тут кстати много наших ))) ну и буржуйские типа этих - http://www.hdforums.com/forum/other/434 ... -88-a.html Читал, что Evo типа меньше жрет, быстрей едет и не любит высокие обороты. Да и звук у него типа вкуснее, тут уж говорилось. Почему же многих так прет этот Evo? Да и говорят что он ваще дюже выносливый и легкоремонтируемый. Дим, если разницы нет реальной, то что это всё - просто чёс? Я типа не смотрю в сторону биг твинов, мне 883 очень нравится. Просто для общего развития интересно. Если реально тема ацтой, то и фиг с ней... А с Выродом там ваще как раз всё ястно - они абсолютно разные. Чё их сравнивать. |
|
| Автор: | elcasador [ 21 фев 2012, 08:00 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
raul писал(а): Читал, что Evo типа меньше жрет, быстрей едет и не любит высокие обороты. Да и звук у него типа вкуснее, тут уж говорилось. Почему же многих так прет этот Evo? Да и говорят что он ваще дюже выносливый и легкоремонтируемый. . Наверное я догадываюсь откуда ростут "ноги". Дело в том, что первые твинкамы имели проблемы с надежностью, а у ЕВО уже устранены были все детские болезни. Поэтому, на фоне ЭВО твинкам выглядел неочень, и люди "в теме" спешили купить последние ЭВО. После этого твинкамы вобщем-то доработали, и история повторилась уже с появлением 96-х твинкам. Что касается ресурсности, то ЭВО и твинкам вобщем-то наверное одинаковы. ЭВО правда имеет немного другие характеристики, и крутящий момент у него на более низких оборотах, а твинкам 88 любит, когда его крутят. 96-й твинкам по характеристикам опять чуть ближе к эво. |
|
| Автор: | Эндрю [ 21 фев 2012, 09:21 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
elcasador писал(а): raul писал(а): Читал, что Evo типа меньше жрет, быстрей едет и не любит высокие обороты. Да и звук у него типа вкуснее, тут уж говорилось. Почему же многих так прет этот Evo? Да и говорят что он ваще дюже выносливый и легкоремонтируемый. . Наверное я догадываюсь откуда ростут "ноги". Дело в том, что первые твинкамы имели проблемы с надежностью, а у ЕВО уже устранены были все детские болезни. Поэтому, на фоне ЭВО твинкам выглядел неочень, и люди "в теме" спешили купить последние ЭВО. После этого твинкамы вобщем-то доработали, и история повторилась уже с появлением 96-х твинкам. Что касается ресурсности, то ЭВО и твинкам вобщем-то наверное одинаковы. ЭВО правда имеет немного другие характеристики, и крутящий момент у него на более низких оборотах, а твинкам 88 любит, когда его крутят. 96-й твинкам по характеристикам опять чуть ближе к эво. А первые это какие года?? 1999-какой год? |
|
| Автор: | LowriderRF [ 21 фев 2012, 09:25 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
Оффтоп. Рауль верни нормальную аватарку, я тя умоляю! а то общатся с кедами непривычно |
|
| Автор: | ingmar [ 21 фев 2012, 09:40 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
Эндрю писал(а): А первые это какие года?? 1999-какой год? |
|
| Автор: | Эндрю [ 21 фев 2012, 09:47 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
да, только я поинтересовался про первые проблемные твин камы... |
|
| Автор: | Mr.Fixx [ 21 фев 2012, 09:54 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
elcasador писал(а): ЭВО правда имеет немного другие характеристики, и крутящий момент у него на более низких оборотах, а твинкам 88 любит, когда его крутят. 96-й твинкам по характеристикам опять чуть ближе к эво. Вот.. вот оно,.. более низкие обороты... не знаю почему но я хотел именно big twin EVO...когда искал себе аппарат, какое то неосознанное стремление, как собственно и и все сто касается Харлея, стремление души не поддающееся пониманию... Я как то дал своего проехать Степе (Flint) а сам на его Шадовку сел, трогаюсь и.. глохну, обороты не дал по привычке,.. смотрю он крутит мой мотор, говорю ты не крути, с холостых езжай... Вот тогда я увидел настоящее прозрение в его глазах (Степа Вот где соль, момент на низких оборотах, неописуемое счастье двигаться медленно на холостых под глубокий басовый аккомпанемент... Плавно разгоняясь, легко перегазовывая перед светофорами, потато потато (и красный светофор в удовольствие), зеленый - плавный разгон с холостых до низких переключение и снова низкий бас, и все вокруг едут медленнее и течение времени замедляется..... Эххх скоро весна |
|
| Автор: | elcasador [ 21 фев 2012, 10:39 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
Книга Сонни Бергера "Let's ride" "Двигатели Еволюшен первых лет выпусков имели столько проблем, что через год райдеры носили футболки с надписью "не видеть больше ЭВО, не слышать ЭВО, не говорить ЭВО". Когда позднее Эволишен был заменен Твинкамом 88, мой друг механник поторопил меня купить один из последних мотоциклов с Эво, потому что знал, что новые ТС88 будут иметь проблемы. Он был прав. Новые ТС88 пришли в 1999 году. На ралли Стурджис в 2000-м вся сторона дроги Южная Дакота была занята ТС88 моторами, которые имели катастрофические поломки из-за подшипника распредвала. Харлей в итоге устранил этот "бэг" на всех двигателях, но такой пример продолжается и в наши дни. Ранние образцы 96 инчевых Твинкамов, которые всего лишь одни из более объемных версий ТС88, допускали перегрев. Что бы избежать проблем вы должны избегать покупки продукта Харлей-Дэвидсон первых годов (а иногда и вдух лет) выпуска." |
|
| Автор: | Rebel [ 21 фев 2012, 10:45 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
мне Эво больше внешне нравится как кусок авиционного двигателя, изящьный, а ТС более квадратный. |
|
| Автор: | elcasador [ 21 фев 2012, 10:51 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
ну и еще 5 центов в этот спор. Ево - красивый мотор, с неплохими характеристиками. Но когда я ехал со своим другом в Одессу, и на моем ТС96 было 2800 об. в мин., а у него на эво при той-же скорости около 4000, тут уже задумаешься, что для туринга все-же лучше в настоящее время. ИМХО на софтейле я бы предпочел иметь эво, а на туринге - 96 ТС. |
|
| Автор: | elcasador [ 21 фев 2012, 10:52 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
... |
|
| Автор: | LowriderRF [ 21 фев 2012, 10:52 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
ну на деда Сонни я бы внимания обращал меньше всего. вся его книга-сплошное опускание Х-Д. И превозношение полярис. Основная его ответ на вопрос почему же ты старый ездил на этом и мучился- а я типа патриот и более американцких мотоциклов небыло. А вот теперь появилась Вика и Вику я лублу. Там еще очень было прикольно расплывчато описано ах какой ужос ведь харлеевский двигун мог взорваться у вас между ног! Ответьте мне, он чо реально взрывается? деду соню короче я ваще после ентой книжки перестал уважать. читал на англицком может мне это так скоробило... |
|
| Автор: | DMC [ 21 фев 2012, 12:28 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
Верить художественной литературе не стоило бы. Внешний левый подшипник распредвала на первых ТС 88 действительно поменяли в 2000 г. Но это была не великая проблема, как она представлена в цитате из книги. Далее этот мотор выпускался без изменений до 2007 г. Дальше стал 96. В EVO, тоже не так уж много изменений было за историю его существования. С 1984 до 1993 г.в. выпускалось первое поколение. С 1993 по 1999 второе поколение. Изменениям подверглась только лишь система вентиляции картера. На поздних - в головах, появились вентиляционные каналы, и зонтичные клапана в рокербоксах. На ранних - вентиляция осуществлялась, только через штуцер внизу картера, который иногда подристывал маслом. ( это как раз , до сих пор мусоленный миф о Харлеях - зассанцах (типа они все такие)). Ну ещё в ЕVO менялся маслянный насос не помню в каком году, он стал большей производительности. Так что сказки все, что с годами в EVO устранили много косяков. Их было 2 - маслонасос и вентиляция. И если чо, в 1999 г твинкам ставили не только на Touring , но и на DYNA ! А на Softail в начале 99 года - EVO, в конце года TC 88. У меня обслуживаются два NightTrain 1999 г. по Vin абсолютно точно, только один был с EVO другой с TC 88 ! |
|
| Автор: | vadick [ 21 фев 2012, 21:14 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
Цитата: Но когда я ехал со своим другом в Одессу, и на моем ТС96 было 2800 об. в мин., а у него на эво при той-же скорости около 4000, тут уже задумаешься, что для туринга все-же лучше в настоящее время. Цитата: NightTrain 1999 г. по Vin абсолютно точно, только один был с EVO |
|
| Автор: | ToniC [ 21 фев 2012, 21:21 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
ТС 95 (ага, именно, я не ошибся) валит сильно интереснее 80-го Evo. Но Evo звучит красивее. Это ИМХО, конечно. Помнится, при заказе моца, я больше хотел Evo, но так срослось, что заполучил ТС 95 и не жалею ни капли |
|
| Автор: | DMC [ 21 фев 2012, 23:05 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
К разговору, кто как валит, могу с заключить с большой долей вероятности, руководствуясь собственными наблюдениями и впечатлениями, что 103 ТС именно на базе 88, делает это лучше всех, из серийных Х-Д. Причём Ашка, которой комплектовались FLHTCSE 2005-2006 г. |
|
| Страница 1 из 40 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|