Boroda писал(а):
Не могу понять зачем переплачивать за старое железо если можно взять более свежий и бодрый мотоцикл. С чего это вдруг подушатанный ЭВО стоит дороже бодрого Твинкама. Или тенденция модная какая намечается в определенных кругах?
Одназначно такая тенденция имеет место быть и не только в мире Харлеев. Посмотрите на авито сколько люди хотят за Мерседесы в 126 кузове, особенно купе - за этот ценник можно купить нормальную новую машину. Опять же сколько всякого гавна по дурным ценам люди пытаются продать под вывеской "винтаж", "ретро", "сделано в СССР", имхо тоже самое и Эвиком, а его технические данные при выборе учитывают 10% потенциальных покупателей.
И кстати эта тенденция с завышением цен на Эвики появилась совсем недавно - еще лет 5 назад Эво в сравнении с ТС88, не говоря уже о ТС96 и ТС103 стоили дешевле, потому что это были просто более старые мотоциклы с менее современным мотором без какого-то там магического ретро-ореола.
Сейчас Эво входит в моду и это только начало, пример тому цены на шовелы хоть здесь, хоть в штатах. А что есть шовел с технической точки зрения - гавно мотор, на самом то деле. Но это же олдскул и винтаж.
Наверное глупо спорить, что просто ездить лучше на свежем современном мотоцикле с более мощным мотором, инжектором, АБС. А Эво это уже для тех, кто любит именно Эво.
P.S. Кстати хоть в этой теме я и топлю за
техническое превосходство мотоциклов на ТС, но я люблю Эво, а свой Эво спрингер, в который я вложил немало денег и времени, и который у меня был "как новый" в идеале я продал... даже не знаю почему, наверное потому, что привык продавать мотоциклы и покупать другие в поисках мотоцикла мечты (с).
Хотя сейчас я жалею об этом, ибо понимаю, что скорее всего он то и был этим мотоциклом мечты (с)