HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

"Потата" на инжекторе
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=779
Страница 13 из 18

Автор:  Пироман [ 23 сен 2014, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Mrak писал(а):
Пироман писал(а):
427 писал(а):
Выходит ,я один хочу поставить карб вместо инжектора?
И не кто , ранее карб не ставил?

У меня сейчас стоит карб, вместо инжектора (FXST'04), проводка осталась родной, работает нестабильно (особенно на холодную), сильно простреливает (но это мне нравится), плюется в обратку и перегревается мотор (причем при стиле "пенсия", аж бывает делает пару-тройку тактов без зажигания), ХХ один хрен не получается сильно занизить, глохнет... Ну, и расход значительно вырос (с 4,2-5 на 6-8), на дальняках очень заметно... Так что буду зимой обратно впихивать инжектор и опускать до 800 программно....


а настраивать не пробовали?

Нет желания разбирать до конца сезона, а после закрытия пораньше загоню в гараж и буду готовить к продаже, т.к. захотелось ЭВО электричку.....

Автор:  Borov [ 28 окт 2014, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе



Забавная вещица )

Автор:  Woorhees [ 29 окт 2014, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Borov писал(а):
Забавная вещица )

Да, но так до сих пор и не известно, как эта вещица влияет на работу систем мотоцикла в целом.

Автор:  Rodger [ 29 окт 2014, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

а что это за вещица? как называется

Автор:  Rodger [ 29 окт 2014, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Woorhees писал(а):
427 писал(а):
Выходит ,я один хочу поставить карб вместо инжектора?
И не кто , ранее карб не ставил?

Ради по-та-ты? Может просто мот с карбом купить?
Еще крантик специальный есть, выше его описывали. Дешево и сердито. Закрутил, по потатил, кайф словил, открутил.
Честно говоря я много езжу с райдерами на карбовых мотах. И вижу их мучения. Достаточно двух-трех дней простоя и начинается: то аккум сдох, то свечи залило, хлопки и прочие прелести. Зато, "картошка"!
Чета я ее наслушался. У других.
С инжектором проще. После двух месяцев простоя все заводится с пол пинка. И 800 сделанными rpm я очень доволен.

А 800 ты программно делал?

Автор:  Rodger [ 29 окт 2014, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Woorhees писал(а):
А чем тебе поверкоммандер не угодил?
Обороты занизить делов минут на десять максимум.

да дело не а том, что не угодил, просто на стенд ехать надо, нормальных спецов раз два и обчелся, а апломб у них как будто они боги какие то)

Автор:  pride [ 29 окт 2014, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Woorhees писал(а):
Честно говоря я много езжу с райдерами на карбовых мотах. И вижу их мучения. Достаточно двух-трех дней простоя и начинается: то аккум сдох, то свечи залило, хлопки и прочие прелести. Зато, "картошка"!

Кхм-кхм.
Уважаемый, а потрудитесь-ка объяснить, как карбюраторная система питания влияет на саморазряд АКБ ???
Залитие свечей еще может быть обусловлено плохим краном например.

Автор:  Woorhees [ 29 окт 2014, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Rodger писал(а):
А 800 ты программно делал?

Да. И думаю, что имея повер коммандер не обязательно ехать на стенд. Программа занижения rpm подключается непосредственно к родным мозгам мотоцикла, а не коммандерам и фуелпакам.

Rodger писал(а):
да дело не а том, что не угодил, просто на стенд ехать надо, нормальных спецов раз два и обчелся, а апломб у них как будто они боги какие то)

Это да, что есть то есть. Ну тут уже ничего не поделаешь. Так люди из бикеров превращаются в бизнесменов.

pride писал(а):
Уважаемый, а потрудитесь-ка объяснить, как карбюраторная система питания влияет на саморазряд АКБ ???


Сама карбюраторная/инжекторная система никак не влияет на саморазряд акб.) Влияют на разряд чересчур низкие обороты и всяко разно сверх меры навешанные потребители например.

Автор:  pride [ 29 окт 2014, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Woorhees писал(а):
Сама карбюраторная/инжекторная система никак не влияет на саморазряд акб.) Влияют на разряд чересчур низкие обороты и всяко разно сверх меры навешанные потребители например.

Настроил карб по мануалу. Проблем не знаю.
Пристрастие к лампочкам/светодиодным лента и прочему курякину тоже не коррелирует с карбом ;-)

Автор:  Woorhees [ 29 окт 2014, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Ну ты значит молодец!
Я за что купил - за то продал. И если я вижу по вольтметру 9.5-10 В на холостых, то знаю, что это ненормально.
Ну да тема не про это.

Автор:  ФилинИ [ 09 ноя 2014, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

а что надо чтобы с инжектора на карбюратор переделать 883?

Автор:  Timusa [ 09 ноя 2014, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Mrak писал(а):
Timusa писал(а):
Mrak писал(а):
на туринге многовато потребителей тока, а учитывая что громкие прямотоки ставят редко - нет смысла занижать хх

пауэр холостые опускать не умеет


Да ладно НЕ УМЕЕТ)
Отлично умеет, в том числе в режиме реального времени. Элементарно.


покажи где это он умеет :lol: с меня пузырь джека




Способ первый (1) - в прошивке ручками прописать (и да, там написано, что на малых оборотах давление масло может падать).
Способ второй (2) - прямо на PV через пункт меню Live Idle – в реальном времени.

http://youtu.be/13amjk3Rf0Y

Изображение

Автор:  Kain38 [ 17 дек 2014, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Нашел инструкцию на зарубежном сайте, про установку карбюратора на ТК. Используется немецкий блок зажигания AAM-P3. Cтоковый спидометр, реле поворотов и охранная система сохраняют свои функции.

http://www.amm.haan.de/Carb/carb.htm

Кто что думает по поводу такой темы?

Автор:  DMC [ 17 дек 2014, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Kain38 писал(а):
Нашел инструкцию на зарубежном сайте, про установку карбюратора на ТК. Используется немецкий блок зажигания AAM-P3. Cтоковый спидометр, реле поворотов и охранная система сохраняют свои функции.

http://www.amm.haan.de/Carb/carb.htm

Кто что думает по поводу такой темы?

Я это вешал тут уже пару лет назад.
viewtopic.php?f=20&t=883&p=8524&hilit=http%3A%2F%2Fwww.amm.haan.de%2FCarb%2Fcarb.htm#p8524
Это колхоз.
Искру и сигнал на спидометр даёт инжекторный ECM , а смесь даёт карбюратор.
Если задача превратить инжекторный харлей, в труъ карбюраторный, то это самый отстойный способ.
Можно с таким же успехом открутить инжекторное Throttle Body, и на его место прикрутить коллектор с карбюратором. Будет всё работать, только эта немецкая хрень не нужна будет.
Смысл затеи не понятен, т.к. куча проводов, датчиков, и мозги остаются на мотоцикле и без них он не работает..
А если задача сделать "потату", то есть другие, более правильные способы.

Автор:  Boroda [ 18 дек 2014, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Сделать можно все,что угодно http://holymolycustomcycles.com/Joomla/ ... conversion . Но не надо себя обманывать, последний мотор с "потатой" это EVO. Дальше можно только сделать ниже обороты и воспринимать конвульсии мотора как желаемое.

Автор:  DMC [ 18 дек 2014, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Када марелли начинает любить мозги, его сам бог велит отстричь и выбросить в помойку, т.к. он плохо диагностируется современной DT-2 и его детали стоят, либо как сбитый боенг, либо уже не поставляются, а на его место прикрутить хороший карбюратор. Кстати и спидометр работать будет, т.к. его сигнал идёт напрямую из кпп, а на многих старых электрах с марелли, он вообще тросиковый.
На ссылке выше - децкий сад !
Мы , делом прошлым, V-Rod карбюраторный сделали, и карб на нём был ZENITH с Knukle Head-а . И ничего . Работал, и даже пёр неплохо, и подобие потаты выдавал ! :lol:
И ещё один сделаем, с гоночным двухкамерным Weber"ом

Автор:  Kain38 [ 19 дек 2014, 06:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Цитата:
Если задача превратить инжекторный харлей, в труъ карбюраторный, то это самый отстойный способ


Задача именно в этом, к потате на ТК я стремлюсь в последнюю очередь. А какой тогда самый лучший?

Автор:  Strelok [ 19 дек 2014, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Boroda писал(а):
Сделать можно все,что угодно http://holymolycustomcycles.com/Joomla/ ... conversion . Но не надо себя обманывать, последний мотор с "потатой" это EVO. Дальше можно только сделать ниже обороты и воспринимать конвульсии мотора как желаемое.

Ага, соглашусь! Убрал на своем мотоцикле обороты холостые и было похоже на потату... Пока не услышал как работает на холостых отстроенный DMC FXR в живую.

Автор:  Timusa [ 19 дек 2014, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Поддался я искушению, снизил на кой-то ляд холостые до 900, звук лучше не стал, а вот раскручиваться с холостых мотор стал менее охотно. Открутил назад на 1000, недоумевая, нафига вообще этой ерундой занимался)

Автор:  Boroda [ 19 дек 2014, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Цитата:
А какой тогда самый лучший?


Самый лучший способ это взять карбюраторный мотоцикл. Но это очень просто).

Страница 13 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/