HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
"Потата" на инжекторе http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=779 |
Страница 13 из 18 |
Автор: | Пироман [ 23 сен 2014, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Mrak писал(а): Пироман писал(а): 427 писал(а): Выходит ,я один хочу поставить карб вместо инжектора? И не кто , ранее карб не ставил? У меня сейчас стоит карб, вместо инжектора (FXST'04), проводка осталась родной, работает нестабильно (особенно на холодную), сильно простреливает (но это мне нравится), плюется в обратку и перегревается мотор (причем при стиле "пенсия", аж бывает делает пару-тройку тактов без зажигания), ХХ один хрен не получается сильно занизить, глохнет... Ну, и расход значительно вырос (с 4,2-5 на 6-8), на дальняках очень заметно... Так что буду зимой обратно впихивать инжектор и опускать до 800 программно.... а настраивать не пробовали? Нет желания разбирать до конца сезона, а после закрытия пораньше загоню в гараж и буду готовить к продаже, т.к. захотелось ЭВО электричку..... |
Автор: | Borov [ 28 окт 2014, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Забавная вещица ) |
Автор: | Woorhees [ 29 окт 2014, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Borov писал(а): Забавная вещица ) Да, но так до сих пор и не известно, как эта вещица влияет на работу систем мотоцикла в целом. |
Автор: | Rodger [ 29 окт 2014, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
а что это за вещица? как называется |
Автор: | Rodger [ 29 окт 2014, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Woorhees писал(а): 427 писал(а): Выходит ,я один хочу поставить карб вместо инжектора? И не кто , ранее карб не ставил? Ради по-та-ты? Может просто мот с карбом купить? Еще крантик специальный есть, выше его описывали. Дешево и сердито. Закрутил, по потатил, кайф словил, открутил. Честно говоря я много езжу с райдерами на карбовых мотах. И вижу их мучения. Достаточно двух-трех дней простоя и начинается: то аккум сдох, то свечи залило, хлопки и прочие прелести. Зато, "картошка"! Чета я ее наслушался. У других. С инжектором проще. После двух месяцев простоя все заводится с пол пинка. И 800 сделанными rpm я очень доволен. А 800 ты программно делал? |
Автор: | Rodger [ 29 окт 2014, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Woorhees писал(а): А чем тебе поверкоммандер не угодил? Обороты занизить делов минут на десять максимум. да дело не а том, что не угодил, просто на стенд ехать надо, нормальных спецов раз два и обчелся, а апломб у них как будто они боги какие то) |
Автор: | pride [ 29 окт 2014, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Woorhees писал(а): Честно говоря я много езжу с райдерами на карбовых мотах. И вижу их мучения. Достаточно двух-трех дней простоя и начинается: то аккум сдох, то свечи залило, хлопки и прочие прелести. Зато, "картошка"! Кхм-кхм. Уважаемый, а потрудитесь-ка объяснить, как карбюраторная система питания влияет на саморазряд АКБ ??? Залитие свечей еще может быть обусловлено плохим краном например. |
Автор: | Woorhees [ 29 окт 2014, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Rodger писал(а): А 800 ты программно делал? Да. И думаю, что имея повер коммандер не обязательно ехать на стенд. Программа занижения rpm подключается непосредственно к родным мозгам мотоцикла, а не коммандерам и фуелпакам. Rodger писал(а): да дело не а том, что не угодил, просто на стенд ехать надо, нормальных спецов раз два и обчелся, а апломб у них как будто они боги какие то) Это да, что есть то есть. Ну тут уже ничего не поделаешь. Так люди из бикеров превращаются в бизнесменов. pride писал(а): Уважаемый, а потрудитесь-ка объяснить, как карбюраторная система питания влияет на саморазряд АКБ ??? Сама карбюраторная/инжекторная система никак не влияет на саморазряд акб.) Влияют на разряд чересчур низкие обороты и всяко разно сверх меры навешанные потребители например. |
Автор: | pride [ 29 окт 2014, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Woorhees писал(а): Сама карбюраторная/инжекторная система никак не влияет на саморазряд акб.) Влияют на разряд чересчур низкие обороты и всяко разно сверх меры навешанные потребители например. Настроил карб по мануалу. Проблем не знаю. Пристрастие к лампочкам/светодиодным лента и прочему курякину тоже не коррелирует с карбом |
Автор: | Woorhees [ 29 окт 2014, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Ну ты значит молодец! Я за что купил - за то продал. И если я вижу по вольтметру 9.5-10 В на холостых, то знаю, что это ненормально. Ну да тема не про это. |
Автор: | ФилинИ [ 09 ноя 2014, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
а что надо чтобы с инжектора на карбюратор переделать 883? |
Автор: | Timusa [ 09 ноя 2014, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Mrak писал(а): Timusa писал(а): Mrak писал(а): на туринге многовато потребителей тока, а учитывая что громкие прямотоки ставят редко - нет смысла занижать хх пауэр холостые опускать не умеет Да ладно НЕ УМЕЕТ) Отлично умеет, в том числе в режиме реального времени. Элементарно. покажи где это он умеет с меня пузырь джека Способ первый (1) - в прошивке ручками прописать (и да, там написано, что на малых оборотах давление масло может падать). Способ второй (2) - прямо на PV через пункт меню Live Idle – в реальном времени. http://youtu.be/13amjk3Rf0Y |
Автор: | Kain38 [ 17 дек 2014, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Нашел инструкцию на зарубежном сайте, про установку карбюратора на ТК. Используется немецкий блок зажигания AAM-P3. Cтоковый спидометр, реле поворотов и охранная система сохраняют свои функции. http://www.amm.haan.de/Carb/carb.htm Кто что думает по поводу такой темы? |
Автор: | DMC [ 17 дек 2014, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Kain38 писал(а): Нашел инструкцию на зарубежном сайте, про установку карбюратора на ТК. Используется немецкий блок зажигания AAM-P3. Cтоковый спидометр, реле поворотов и охранная система сохраняют свои функции. http://www.amm.haan.de/Carb/carb.htm Кто что думает по поводу такой темы? Я это вешал тут уже пару лет назад. viewtopic.php?f=20&t=883&p=8524&hilit=http%3A%2F%2Fwww.amm.haan.de%2FCarb%2Fcarb.htm#p8524 Это колхоз. Искру и сигнал на спидометр даёт инжекторный ECM , а смесь даёт карбюратор. Если задача превратить инжекторный харлей, в труъ карбюраторный, то это самый отстойный способ. Можно с таким же успехом открутить инжекторное Throttle Body, и на его место прикрутить коллектор с карбюратором. Будет всё работать, только эта немецкая хрень не нужна будет. Смысл затеи не понятен, т.к. куча проводов, датчиков, и мозги остаются на мотоцикле и без них он не работает.. А если задача сделать "потату", то есть другие, более правильные способы. |
Автор: | Boroda [ 18 дек 2014, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Сделать можно все,что угодно http://holymolycustomcycles.com/Joomla/ ... conversion . Но не надо себя обманывать, последний мотор с "потатой" это EVO. Дальше можно только сделать ниже обороты и воспринимать конвульсии мотора как желаемое. |
Автор: | DMC [ 18 дек 2014, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Када марелли начинает любить мозги, его сам бог велит отстричь и выбросить в помойку, т.к. он плохо диагностируется современной DT-2 и его детали стоят, либо как сбитый боенг, либо уже не поставляются, а на его место прикрутить хороший карбюратор. Кстати и спидометр работать будет, т.к. его сигнал идёт напрямую из кпп, а на многих старых электрах с марелли, он вообще тросиковый. На ссылке выше - децкий сад ! Мы , делом прошлым, V-Rod карбюраторный сделали, и карб на нём был ZENITH с Knukle Head-а . И ничего . Работал, и даже пёр неплохо, и подобие потаты выдавал ! И ещё один сделаем, с гоночным двухкамерным Weber"ом |
Автор: | Kain38 [ 19 дек 2014, 06:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Цитата: Если задача превратить инжекторный харлей, в труъ карбюраторный, то это самый отстойный способ Задача именно в этом, к потате на ТК я стремлюсь в последнюю очередь. А какой тогда самый лучший? |
Автор: | Strelok [ 19 дек 2014, 06:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Boroda писал(а): Сделать можно все,что угодно http://holymolycustomcycles.com/Joomla/ ... conversion . Но не надо себя обманывать, последний мотор с "потатой" это EVO. Дальше можно только сделать ниже обороты и воспринимать конвульсии мотора как желаемое. Ага, соглашусь! Убрал на своем мотоцикле обороты холостые и было похоже на потату... Пока не услышал как работает на холостых отстроенный DMC FXR в живую. |
Автор: | Timusa [ 19 дек 2014, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Поддался я искушению, снизил на кой-то ляд холостые до 900, звук лучше не стал, а вот раскручиваться с холостых мотор стал менее охотно. Открутил назад на 1000, недоумевая, нафига вообще этой ерундой занимался) |
Автор: | Boroda [ 19 дек 2014, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Потата" на инжекторе |
Цитата: А какой тогда самый лучший? Самый лучший способ это взять карбюраторный мотоцикл. Но это очень просто). |
Страница 13 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |