HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Выбор распредвалов на Sportster
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=7741
Страница 2 из 2

Автор:  rkn [ 30 окт 2015, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

Leo_rostov писал(а):
это я скопировал с зарубежного форума. 90л/с на стандартной головке и стандартном карбе. интересно что 0,536 одни из самых распространенных валов что ставят за бугром, на форумах часто встречаются. Сколько примерно будет с этими валами? наверно около 70 л/с

Может и до 75, зависит от выхлопа.

Автор:  norudo [ 12 ноя 2022, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

поиск форума - какашка. нашел эту тему только гуглом. фейспалм.
По теме, что поменялось с 2015 года? если ставить цилиндры 1250, головы 1200, то какие выбрать валы?

Автор:  Котёл [ 13 ноя 2022, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

Вопрос про валы лучше задать тому, кто будет перепрошивать модуль управления и кто имел реальный опыт настройки Спортстера с неродными распредвалами.

Автор:  Axe [ 13 ноя 2022, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

norudo писал(а):
поиск форума - какашка. нашел эту тему только гуглом. фейспалм.
По теме, что поменялось с 2015 года? если ставить цилиндры 1250, головы 1200, то какие выбрать валы?

Лично у меня в подобном конфиге стоят Feuling Reaper 505/515.
Котёл писал(а):
Вопрос про валы лучше задать тому, кто будет перепрошивать модуль управления и кто имел реальный опыт настройки Спортстера с неродными распредвалами.

прошивку могу скинуть. Но её корректировать надо будет, ибо у меня сейчас откат на 1200 стоковую поршневую, а с 1250 головы стояли 883. Так что и старую и новую надо будет немного править

Автор:  Lukich [ 13 ноя 2022, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

1275ссм. валы Хаммер 570е. Есть что сказать... По моему мнению , прирост объёма играет более значительную роль , чем распредвалы. Стоковые валы обладают наилучшим поведением на средних и низких оборотах. Производительные валы нужны только если дубасишь. В загашнике ещё лежат валы редшифт, которые я пока не ставил , возможно они изменят моё мнение.

Автор:  Axe [ 14 ноя 2022, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

Lukich писал(а):
1275ссм. валы Хаммер 570е. Есть что сказать... По моему мнению , прирост объёма играет более значительную роль , чем распредвалы. Стоковые валы обладают наилучшим поведением на средних и низких оборотах. Производительные валы нужны только если дубасишь. В загашнике ещё лежат валы редшифт, которые я пока не ставил , возможно они изменят моё мнение.

Всё верно. На малых оборотах горбатые валы не нужны. Именно поэтому давно придумали системы VTEC и VVT-I. На малых оборотах решает ход поршня и объём. Если не собираешься вструживать сильно за 4000 оборотов - валы не нужны.

Автор:  norudo [ 14 ноя 2022, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

Axe писал(а):
с 1250 головы стояли 883.

Тааак, а вот с этого места еще раз и помедленнее, каким образом можно использовать головы 883 при объеме 1200 и более. у этих голов объем КС 45,9сс. Степень сжатия (600+45,9)/45,9 = 14,1. Ребят, это под 100+ бензин. или какие хитрости?

А насчет вструживать, я ниже 4000 обычно не опускаюсь.... :lol: :oops: ну ладно, 3000 но что там ниже 2800 меня вообще мало заботит

Автор:  Axe [ 14 ноя 2022, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

norudo писал(а):
Axe писал(а):
с 1250 головы стояли 883.

Тааак, а вот с этого места еще раз и помедленнее, каким образом можно использовать головы 883 при объеме 1200 и более. у этих голов объем КС 45,9сс. Степень сжатия (600+45,9)/45,9 = 14,1. Ребят, это под 100+ бензин. или какие хитрости?

А насчет вструживать, я ниже 4000 обычно не опускаюсь.... :lol: :oops: ну ладно, 3000 но что там ниже 2800 меня вообще мало заботит

Поршни "reversed dome" плюс 100-й бенз, ага. И мегабогатая прошивка. Детон поначалу был дикий, особенно на переходных режимах и при движении "внатяг". Пару месяцев игрался, даже Тимусу напрягал по вотсаппу (Тимофею отдельное спасибо, что нубу объяснил квантовую механику), отстроил. Но детон на натяге полностью не ушёл, на горячую бывало на 95-м.

Автор:  norudo [ 14 ноя 2022, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

Axe писал(а):
Лично у меня в подобном конфиге стоят Feuling Reaper 505/515.

очень большой подъем клапана, больше чем у Anrews N8. При таких валах рекомендуют ставить более жсткие пружины. Что стоит у тебя?

Автор:  norudo [ 14 ноя 2022, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

Axe писал(а):
Тимофею отдельное спасибо, что нубу объяснил квантовую механику

Да, Тимофею действительно огромное спасибо!
Тим если ты читаешь - знай ты - лучший!

Автор:  MadMax [ 15 ноя 2022, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

norudo писал(а):
поиск форума - какашка. нашел эту тему только гуглом. фейспалм.


Мож, тогда в гугле будете и писать сразу про свой гоношный спортстер, уважаемый противненький участник форума

Автор:  NeviDimk@ [ 16 ноя 2022, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвалов на Sportster

Lukich писал(а):
Стоковые валы обладают наилучшим поведением на средних и низких оборотах. Производительные валы нужны только если дубасишь. В загашнике ещё лежат валы редшифт, которые я пока не ставил , возможно они изменят моё мнение.

Да так и есть, стоковые валы конкретно на Спорти обеспечивают лучшие низы (из всего что мне известно), если нет задачи крутить мотор то нет смысла ставить другие валы.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/