Текущее время: 29 мар 2024, 18:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Выбор распредвалов на Sportster 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвалов на Sportster
Leo_rostov писал(а):
это я скопировал с зарубежного форума. 90л/с на стандартной головке и стандартном карбе. интересно что 0,536 одни из самых распространенных валов что ставят за бугром, на форумах часто встречаются. Сколько примерно будет с этими валами? наверно около 70 л/с

Может и до 75, зависит от выхлопа.


30 окт 2015, 17:42
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 250
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвалов на Sportster
поиск форума - какашка. нашел эту тему только гуглом. фейспалм.
По теме, что поменялось с 2015 года? если ставить цилиндры 1250, головы 1200, то какие выбрать валы?


12 ноя 2022, 17:05
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 861
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвалов на Sportster
Вопрос про валы лучше задать тому, кто будет перепрошивать модуль управления и кто имел реальный опыт настройки Спортстера с неродными распредвалами.


13 ноя 2022, 15:13
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвалов на Sportster
norudo писал(а):
поиск форума - какашка. нашел эту тему только гуглом. фейспалм.
По теме, что поменялось с 2015 года? если ставить цилиндры 1250, головы 1200, то какие выбрать валы?

Лично у меня в подобном конфиге стоят Feuling Reaper 505/515.
Котёл писал(а):
Вопрос про валы лучше задать тому, кто будет перепрошивать модуль управления и кто имел реальный опыт настройки Спортстера с неродными распредвалами.

прошивку могу скинуть. Но её корректировать надо будет, ибо у меня сейчас откат на 1200 стоковую поршневую, а с 1250 головы стояли 883. Так что и старую и новую надо будет немного править


13 ноя 2022, 18:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвалов на Sportster
1275ссм. валы Хаммер 570е. Есть что сказать... По моему мнению , прирост объёма играет более значительную роль , чем распредвалы. Стоковые валы обладают наилучшим поведением на средних и низких оборотах. Производительные валы нужны только если дубасишь. В загашнике ещё лежат валы редшифт, которые я пока не ставил , возможно они изменят моё мнение.


13 ноя 2022, 20:01
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвалов на Sportster
Lukich писал(а):
1275ссм. валы Хаммер 570е. Есть что сказать... По моему мнению , прирост объёма играет более значительную роль , чем распредвалы. Стоковые валы обладают наилучшим поведением на средних и низких оборотах. Производительные валы нужны только если дубасишь. В загашнике ещё лежат валы редшифт, которые я пока не ставил , возможно они изменят моё мнение.

Всё верно. На малых оборотах горбатые валы не нужны. Именно поэтому давно придумали системы VTEC и VVT-I. На малых оборотах решает ход поршня и объём. Если не собираешься вструживать сильно за 4000 оборотов - валы не нужны.


14 ноя 2022, 09:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 250
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвалов на Sportster
Axe писал(а):
с 1250 головы стояли 883.

Тааак, а вот с этого места еще раз и помедленнее, каким образом можно использовать головы 883 при объеме 1200 и более. у этих голов объем КС 45,9сс. Степень сжатия (600+45,9)/45,9 = 14,1. Ребят, это под 100+ бензин. или какие хитрости?

А насчет вструживать, я ниже 4000 обычно не опускаюсь.... :lol: :oops: ну ладно, 3000 но что там ниже 2800 меня вообще мало заботит


14 ноя 2022, 12:26
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвалов на Sportster
norudo писал(а):
Axe писал(а):
с 1250 головы стояли 883.

Тааак, а вот с этого места еще раз и помедленнее, каким образом можно использовать головы 883 при объеме 1200 и более. у этих голов объем КС 45,9сс. Степень сжатия (600+45,9)/45,9 = 14,1. Ребят, это под 100+ бензин. или какие хитрости?

А насчет вструживать, я ниже 4000 обычно не опускаюсь.... :lol: :oops: ну ладно, 3000 но что там ниже 2800 меня вообще мало заботит

Поршни "reversed dome" плюс 100-й бенз, ага. И мегабогатая прошивка. Детон поначалу был дикий, особенно на переходных режимах и при движении "внатяг". Пару месяцев игрался, даже Тимусу напрягал по вотсаппу (Тимофею отдельное спасибо, что нубу объяснил квантовую механику), отстроил. Но детон на натяге полностью не ушёл, на горячую бывало на 95-м.


14 ноя 2022, 12:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 250
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвалов на Sportster
Axe писал(а):
Лично у меня в подобном конфиге стоят Feuling Reaper 505/515.

очень большой подъем клапана, больше чем у Anrews N8. При таких валах рекомендуют ставить более жсткие пружины. Что стоит у тебя?


14 ноя 2022, 12:52
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 250
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвалов на Sportster
Axe писал(а):
Тимофею отдельное спасибо, что нубу объяснил квантовую механику

Да, Тимофею действительно огромное спасибо!
Тим если ты читаешь - знай ты - лучший!


14 ноя 2022, 12:55
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвалов на Sportster
norudo писал(а):
поиск форума - какашка. нашел эту тему только гуглом. фейспалм.


Мож, тогда в гугле будете и писать сразу про свой гоношный спортстер, уважаемый противненький участник форума

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


15 ноя 2022, 17:28
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1260
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Выбор распредвалов на Sportster
Lukich писал(а):
Стоковые валы обладают наилучшим поведением на средних и низких оборотах. Производительные валы нужны только если дубасишь. В загашнике ещё лежат валы редшифт, которые я пока не ставил , возможно они изменят моё мнение.

Да так и есть, стоковые валы конкретно на Спорти обеспечивают лучшие низы (из всего что мне известно), если нет задачи крутить мотор то нет смысла ставить другие валы.


16 ноя 2022, 01:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB