Текущее время: 29 апр 2024, 23:03



Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Прогрев мотора с карбом S&S Super E 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Boroda писал(а):
Тогда попробуй просто рукой подержать некоторое время сильно не газуя ибо бесполезно. Потом, если заглох, завел и сразу поехал с "подгазовкой". И желательно просто немного проехать на ровном газу в "натяг" слегка. Я по всякому пробовал.

Я четырьмя постами выше линканул, что сделал себе, все агонь, за совет спасибо ;)


02 июл 2015, 00:31
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2014, 18:03
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Honda Giorno
Непрочитанное сообщение Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Кстати в тему - было как то дело у меня - перестал ехать мотик по человечески. Вроде едет, но не едет, чет неправильно и работает криво. А еще на прямотоках - не пойму в чем дело блин.
А выяснилось - на манифолде есть пипка, он же вакуум на топливный кран. У кого есть шланг для нее, у кого нет. Вот у меня нет. Там стояла заглушка, которая конечно же проетерялась. Так что у кого подозрения какие есть на тему работы карбюратора - советую проверить стоит ли заглушка.
Люди ставят термоусадку и стяжкой обжимают, я же нашел способ вместо стяжки туда одевать резиновый наконечник с крючка от сетки - он выполняет защитную роль от царапания(от производителя). подошла как родненькая :)


02 июл 2015, 00:50
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
exhauster писал(а):
Shkafan писал(а):
У меня с подсосом заливает свечи. Завожу так: вкл. зажигание, 2 раза крутанул ручку газа, затем запуск, заводится с пол пинка, как в том фильме "Харлей-дэвидсон и ковбой Мальборо" :D . На холостых работет, как эволюшен, на низких оборотах. Ручку газа не держу.

ты осознаешь разницу между своим мотоциклом и мотоциклам топикстартера? и соответсвенно полезность этой информации для кого либо?
У тебя скорее всего стоят декомпрессоры, настройки карбюратора отличаються очень сильно от эволюшеновских, вот и заводиться по другому.

Были бы декомпрессоры, легче бы заводить было, а их нет. Просто хорошо настроен карб.


02 июл 2015, 08:29
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
У меня надо пару раз ручкой крутануть, потом заводиться со второго раза, и перу минут грею на подсосе. Так мне старый хозяин объяснил.
Сейчас заметил что задний патрубок краснеет при работе на подсосе, так что убираю на половину.
Извините за тупой вопрос, но надоело ручкой газа топливо туда накачивать

А правильно значит заводить на подсосе и сразу его убирать?


01 сен 2015, 13:10
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Не то, что правильно, просто если не убирать огромен шанс залить свечи и ехать потом минут 15 с перебоями и чиханиями.


01 сен 2015, 13:13
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
kudray писал(а):
Не то, что правильно, просто если не убирать огромен шанс залить свечи и ехать потом минут 15 с перебоями и чиханиями.

Вот если он стоит с подсосом и работает пока я шлем одеваюсь, ничего не заливает, только патрубок краснеет.
Надо попробовать завести на подсосе.
Надо при этом ручкой газа подкачивать?


01 сен 2015, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Ручкой газа ты активируешь ускорительный насос, т.е. напрямую вливаешь во впускной коллектор бензин.
Если так лучше схватывает, то крути, это вопрос эксперимента. В известном фильме "Назад в будущее" был такой Биф Танан, только он мог запустить свой автомобиль ;)

Свой мотоцикл надо знать, кто не согласен - скатертью дорога к японцам, спортбайкам и пластмассовым формаздам.
Поездишь и таких вопросов больше не возникнет.


01 сен 2015, 14:34
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
на японцах таких проблем не было)
А тут целая технология запуска! Вот думаю как упростить.


01 сен 2015, 14:37
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Карб простейшего типа.
Он капризный изначально, ничего не сделаешь.


01 сен 2015, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Значит буду привыкать!


01 сен 2015, 14:40
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Возникла маленькая проблема с карбом s&s super G, когда мот заглушен начинает переливать карб, т.е.течет бензин из переливного штуцера. Не всегда, было 4 раза. Снимал поддон все чисто, клапан закрывающий подачу тоже без дефектов. Конечно можно подогнуть поплавок, но не повлияет ли это на его работу? Может что другое нужно сделать? Подскажите кто знает.


09 сен 2015, 09:48
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Shkafan писал(а):
Возникла маленькая проблема с карбом s&s super G, когда мот заглушен начинает переливать карб, т.е.течет бензин из переливного штуцера. Не всегда, было 4 раза. Снимал поддон все чисто, клапан закрывающий подачу тоже без дефектов. Конечно можно подогнуть поплавок, но не повлияет ли это на его работу? Может что другое нужно сделать? Подскажите кто знает.

Не обещаю, но шанс есть, что поможет.
Изготовь притир из дерева по диаметру как колодец иглы, чтобы сидел без люфтов, но свободно в нём вращался, на кончике сделай конус.
Этим притиром с помощью абразивной полироли для краски отполируй кромку контакта запорной иглы в седле.

Ещё на резиновом кончике иглы может появляться выработка, от вибрации этот процесс может ускориться. Игла с выработкой держит плоховато :lol:


09 сен 2015, 10:07
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
WrongDragon писал(а):
Shkafan писал(а):
Возникла маленькая проблема с карбом s&s super G, когда мот заглушен начинает переливать карб, т.е.течет бензин из переливного штуцера. Не всегда, было 4 раза. Снимал поддон все чисто, клапан закрывающий подачу тоже без дефектов. Конечно можно подогнуть поплавок, но не повлияет ли это на его работу? Может что другое нужно сделать? Подскажите кто знает.

Не обещаю, но шанс есть, что поможет.
Изготовь притир из дерева по диаметру как колодец иглы, чтобы сидел без люфтов, но свободно в нём вращался, на кончике сделай конус.
Этим притиром с помощью абразивной полироли для краски отполируй кромку контакта запорной иглы в седле.

Ещё на резиновом кончике иглы может появляться выработка, от вибрации этот процесс может ускориться. Игла с выработкой держит плоховато :lol:

Резинка на игле в идеале чуть ли не под лупой рассматривал. С деревяшкой прикольно придумано. Можно попробовать.


09 сен 2015, 10:15
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2024, 10:02
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): softail custom 95'
Непрочитанное сообщение Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Доброго дня всем. Опять же, чтобы не плодить тем,задам вопрос по прогреву но на карбе кейхин cv40. Чувствую себя ущербным,я так понимаю, что с этим карбом все на много проще должно быть,чем s&s. Но я даже его освоить пока не могу.)) Один раз получилось прогреть мот,чтобы выехать из подземного паркинга. Мне тоже все со всех углов говорят,что я что-то не так делаю. У меня это выглядит так. Завожу с подсосом холодный. Схватывает без проблем сразу. Тут вопросов нет. Но вот как дальше греть,чтобы потом поехать? Я просто жду какое-то время. Не знаю может долго. Дальше закрывать подсос нельзя ибо мот глохнет сразу. Ехать без подсоса тоже не получается,глохнет сразу. С подсосом пердя и чихая иногда получается ехать. Начинаю наворачивать круги по паркингу,чтобы дальше погреть. Если в процессе повезет и не заглохнет,наворачиваю круги постепенно убирая подсос. Один раз уменя получилось вот так покататься,убрать подсос до конца и он вроде едет. Дело осложняется еще тем, что парковка подземная и нужно преодолевать не хилый такой подъем. Если действовать,как мне советуют, совсем чуть погрел,убрал подсос и поехал сразу, шансов заехать на подъем практически нет. Опять же будет троить дергаться,не факт,что вообще тронусь с метса. В общем нужна помошь знающих. Кратко хотя бы инструктаж,что я должен делать и сколько по времени. У меня на ручке газа есть еще барашек для фиксации. Может какая-то комбинация с ним нужна? Хотя бы так: заводим на подсосе,греем столько-то минут,дальше убираем подсос,добавляем может газ,фиксируем барашком,держим столько-то мин, ну и потом например снимаем фиксацию и пробуем ехать. Мот обслужен,карб перебран,стоит новый ремкомплект. Я не могу ни ТО поехать пройти,ни на учет поставить. Тупо
не могу выехать с парковки.


12 апр 2024, 07:33
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 262
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
TPAKTOP писал(а):
В общем нужна помошь знающих. Кратко хотя бы инструктаж,что я должен делать и сколько по времени. У меня на ручке газа есть еще барашек для фиксации. Может какая-то комбинация с ним нужна? Хотя бы так: заводим на подсосе,греем столько-то минут,дальше убираем подсос,добавляем может газ,фиксируем барашком,держим столько-то мин, ну и потом например снимаем фиксацию и пробуем ехать. Мот обслужен,карб перебран,стоит новый ремкомплект.


Добрый день!
По времени - всё индивидуально: зависит от температуры воздуха, атмосферного давления, фаз луны и т.д.

А если серьезно:
1) Долго держать на подсосе нельзя - можно залить свечи (будет дергаться, чихать или вообще ехать на одном цилиндре).
2) Если мотоцикл не едет на подсосе, возможно, стоит увеличить холостые обороты на карбюраторе.
3) Алгоритм обычно такой - полностью вытащить подсос, завести, затем убрать подсос до половины, прогреть двигатель, тронуться, уже в движении убрать подсос полностью.
4) Другой вариант - - полностью вытащить подсос, завести, затем убрать подсос до половины, прогреть двигатель, убрать подсос полностью, добавив газ рукояткой, зафиксировать рукоятку барашком и прогревать до тех пор, пока двигатель не будет устойчиво держать холостые обороты.


12 апр 2024, 08:28
Профиль

Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
Непрочитанное сообщение Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
TPAKTOP писал(а):
Доброго дня всем. Опять же, чтобы не плодить тем,задам вопрос по прогреву но на карбе кейхин cv40. Чувствую себя ущербным,я так понимаю, что с этим карбом все на много проще должно быть,чем s&s. Но я даже его освоить пока не могу.)) Один раз получилось прогреть мот,чтобы выехать из подземного паркинга. Мне тоже все со всех углов говорят,что я что-то не так делаю. У меня это выглядит так. Завожу с подсосом холодный. Схватывает без проблем сразу. Тут вопросов нет. Но вот как дальше греть,чтобы потом поехать? Я просто жду какое-то время. Не знаю может долго. Дальше закрывать подсос нельзя ибо мот глохнет сразу. Ехать без подсоса тоже не получается,глохнет сразу. С подсосом пердя и чихая иногда получается ехать. Начинаю наворачивать круги по паркингу,чтобы дальше погреть. Если в процессе повезет и не заглохнет,наворачиваю круги постепенно убирая подсос. Один раз уменя получилось вот так покататься,убрать подсос до конца и он вроде едет. Дело осложняется еще тем, что парковка подземная и нужно преодолевать не хилый такой подъем. Если действовать,как мне советуют, совсем чуть погрел,убрал подсос и поехал сразу, шансов заехать на подъем практически нет. Опять же будет троить дергаться,не факт,что вообще тронусь с метса. В общем нужна помошь знающих. Кратко хотя бы инструктаж,что я должен делать и сколько по времени. У меня на ручке газа есть еще барашек для фиксации. Может какая-то комбинация с ним нужна? Хотя бы так: заводим на подсосе,греем столько-то минут,дальше убираем подсос,добавляем может газ,фиксируем барашком,держим столько-то мин, ну и потом например снимаем фиксацию и пробуем ехать. Мот обслужен,карб перебран,стоит новый ремкомплект. Я не могу ни ТО поехать пройти,ни на учет поставить. Тупо
не могу выехать с парковки.


Если уж прям надо греться - заводимся на подсосе, убираем подсос, держа газ рукой, фиксируем газ крутилкой и ждём.
На подсосе греться нельзя ни в коем случае, только на оборотах.
Ну и чем меньше оно молотит на месте - тем лучше.
Странно, кстати, что на холодную троит и дёргается, возможно, стоит карб настроить, обычно оно нормально едет и прогревается на ходу, это ж не урал.


12 апр 2024, 08:39
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2024, 10:02
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): softail custom 95'
Непрочитанное сообщение Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Ребят большое спасибо всем за ответы! Буду тренироваться. На счет греть не греть. Мот ночь простоял,естественно его надо греть.) На холодную у меня ничего не троит,пока он просто стоит на месте и работает с подсосом. Вот когда пытаюсь ехать или газовать, может попердывать.


12 апр 2024, 08:58
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 443
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Мне кажется качество смеси на х.х. нужно поднастроить, попробуйте вывернуть винт качества на четверть оборота.


12 апр 2024, 09:07
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2024, 10:02
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): softail custom 95'
Непрочитанное сообщение Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Wrench писал(а):
Мне кажется качество смеси на х.х. нужно поднастроить, попробуйте вывернуть винт качества на четверть оборота.


Спасибо, проверю. Но это наверное будет в посленюю очередь. Для начала попробую ритуалы,описанные выше. Если что-то сработает,наверное и трогать не стоит. Ну,а если нет,подкручу. Кстати,это не тот винт,который с завода идет запломьированный?


12 апр 2024, 09:18
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09
Сообщения: 172
Мотоцикл(ы): Road King 1997
Непрочитанное сообщение Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
могет манифолд сосет


12 апр 2024, 09:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB