Текущее время: 29 апр 2024, 01:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
 Зазор в поршневых кольцах на Эво 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:12
Сообщения: 45
Откуда: Латвия, Резекне
Мотоцикл(ы): Softail
Непрочитанное сообщение Зазор в поршневых кольцах на Эво
Всем привет! Люди добрые, может кто подскажет допустимый зазор на кольцах двигателя Ево 1340? Буду очень благодарен!


06 окт 2011, 16:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:22
Сообщения: 106
Откуда: Shelby Twp
Мотоцикл(ы): XL1200C'05 WLA42'44
Непрочитанное сообщение Re: Зазор в поршневых кольцах на Эво
для компрессионных:
предельный 0,76 мм, номинал 0,18-0,51 мм


06 окт 2011, 18:37
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:12
Сообщения: 45
Откуда: Латвия, Резекне
Мотоцикл(ы): Softail
Непрочитанное сообщение Re: Зазор в поршневых кольцах на Эво
Спасибо добрый человек!!! И ещё может кто-то подскажет как по внутреннему диаметру подобрать кольца на Ебай? Там они пишут везде +.01" +.02" +.03" и так далее, достались колечки в наследство +0.01" зазор между концами кольца 1 мм стабильно, какой размер подобрать посоветуйте люди добрые!


06 окт 2011, 18:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:12
Сообщения: 45
Откуда: Латвия, Резекне
Мотоцикл(ы): Softail
Непрочитанное сообщение Re: Зазор в поршневых кольцах на Эво
В смысле может по внутреннему диаметру цилиндра есть какие-то определённые размеры колец чтобы правильно купить "Over size +..."?


06 окт 2011, 18:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:22
Сообщения: 106
Откуда: Shelby Twp
Мотоцикл(ы): XL1200C'05 WLA42'44
Непрочитанное сообщение Re: Зазор в поршневых кольцах на Эво
а на поршнях какой размер стоит?


06 окт 2011, 18:58
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:12
Сообщения: 45
Откуда: Латвия, Резекне
Мотоцикл(ы): Softail
Непрочитанное сообщение Re: Зазор в поршневых кольцах на Эво
Хммм, извиняюсь, а где этот размер можно посмотреть? На каком именно месте он стоит? Пойду в гараж гляну!


06 окт 2011, 19:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:22
Сообщения: 106
Откуда: Shelby Twp
Мотоцикл(ы): XL1200C'05 WLA42'44
Непрочитанное сообщение Re: Зазор в поршневых кольцах на Эво
на донце поршня, т.е. когда он стоит на месте, маркировка сверху, под слоем нагара...
придётся поискать :)


06 окт 2011, 19:11
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Зазор в поршневых кольцах на Эво
RBL писал(а):
для компрессионных:
предельный 0,76 мм, номинал 0,18-0,51 мм

RBL, приветствую ;)

Откуда параметры допустимой величины зазоров?
В смысле, я понимаю, что из руководства по ремонту.

Можешь его куда-нибудь выложить для скачивания?


06 окт 2011, 22:34
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:22
Сообщения: 106
Откуда: Shelby Twp
Мотоцикл(ы): XL1200C'05 WLA42'44
Непрочитанное сообщение Re: Зазор в поршневых кольцах на Эво
выложить проблематично т.к. он у меня в бумажном виде...
сканить врядли буду, но если чего нужно заглянуть недолго ;)


06 окт 2011, 23:20
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:12
Сообщения: 45
Откуда: Латвия, Резекне
Мотоцикл(ы): Softail
Непрочитанное сообщение Re: Зазор в поршневых кольцах на Эво
Вообщем вот такие цифры нашел на поршне: 92-2048FP
еще сделал замеры
внутренний диаметр гильзы: 8,86 см
диаметр поршня: 8,84 см


07 окт 2011, 13:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:22
Сообщения: 106
Откуда: Shelby Twp
Мотоцикл(ы): XL1200C'05 WLA42'44
Непрочитанное сообщение Re: Зазор в поршневых кольцах на Эво
промерить правильно цилиндр не так-то просто...
Судя по цифрам предположу уж не штангелем ли мерил :?:
если это так, то это не вариант
по цилиндру расклад такой:
номинал....88,93 мм
0,005........89,05 мм
0,010........89,18 мм
0,020........89,43 мм
0,030........89,69 мм


07 окт 2011, 21:31
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Зазор в поршневых кольцах на Эво
может всетки, если уже раскидан двиг, просто поршневую заказать? Родная Эво ХД не так и дорого. В сравнении конечно.


07 окт 2011, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:12
Сообщения: 45
Откуда: Латвия, Резекне
Мотоцикл(ы): Softail
Непрочитанное сообщение Re: Зазор в поршневых кольцах на Эво
Все хороше! Колца 0.20 подходят, замерили специальной штуковиной которой именно внутренний диаметр измеряют, теперь другой вопрос: Можно ли все внутренности мотора Ево 1991 года впихнуть в блок двигателя Ево 1992-1999 года? Потому как со старым блоком вот такая беда :(


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


25 окт 2011, 15:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:22
Сообщения: 106
Откуда: Shelby Twp
Мотоцикл(ы): XL1200C'05 WLA42'44
Непрочитанное сообщение Re: Зазор в поршневых кольцах на Эво
:shock: :shock: :shock:
как это произошло?


25 окт 2011, 21:50
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:12
Сообщения: 45
Откуда: Латвия, Резекне
Мотоцикл(ы): Softail
Непрочитанное сообщение Re: Зазор в поршневых кольцах на Эво
Вообщем нужно было сделать направляющую втулку клапана в голове, снял голову, в камере сгорания были мелкие вмятенки мож от кольца которое когда-то сломалось и попало в камеру сгорания, вообщем обратился в Риге к одному пареньку который какбы занимается запчастями для Харьков, он сказал что есть у него один Супер Мастер который и голову и втулку сделает и вмятенки все заварит, да отшлифует все красиво, на счет вмятинок сразу сказал: Не надо, на скорость не влияет...... Настоял паренёк: Да завязывай, всего 30Лат сверху "60$", ну и повёлся я, отдал голову, делали мне её 4 месяца, когда получил, вроде всё красиво, поставили на мотор, завели и капец, как застучало в голове что жуть, сначала подумал мож клапана, пару раз позаводил в гораже, но не ездел вообще после ремонта, вообщем с этим стуком моц после ремонта головы максимум был заведённый 15 минут, решил снять мотор заодно и все прокладки заменить, снял голову и в одном месте реальная вмятина на камере сгорания и на поршне в том же месте, яркая такая чистая вмятина без нагара, снял вторую голову и констатировал что в первой после заварки вмятинок тот самый мастер шлифонул сварку меньше чем надо было, вот поршень и настучал в голову так что блок разломало, причём трещина реально пошла именно от того самого первого цилиндра как снял цилиндры чуть в обморок не упал, вот такая вот история, просто мотор 1991 года, блок сейчас у мастера сварщика, но есть вариант взять блок 1992-1999 Ево, вот и хотел бы узнать можно кишки 91-ого Ево воткнуть в блок 92-99-ого?


25 окт 2011, 22:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Зазор в поршневых кольцах на Эво
теоретически конечно можно. Но ты уже один раз пошел таким путем. Есть серьезная доля вероятности, что ты получишь бесценный опыт, но на выходе потеряешь как время так и деньги.

Может, легче все-таки притащить б\у шный рабочий из США? Купить можно как на e-bay так и в более уважаемых конторах типа Rob`s used Harley parts.


26 окт 2011, 17:51
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 574
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Зазор в поршневых кольцах на Эво
А ты по партс-каталогу сравни номера картеров.
Там вроде в 94 что ли возможно какие-то изменения.
Бери другой блок, при вварке такого куска картера, последний поведет, и весьма сильно. Соосность половинок может нарушиться, плоскость разьёма покоробит.
Мастер-ломастер тебе попался :(


26 окт 2011, 22:08
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:12
Сообщения: 45
Откуда: Латвия, Резекне
Мотоцикл(ы): Softail
Непрочитанное сообщение Re: Зазор в поршневых кольцах на Эво
Время и деньги это не проблема на самом то деле, тут уже вопрос азарта, полностью разобрал мопед, поменял весь хром, каждую деталь на которой была хоть маленькая царапенка купил новую, перебрал коробку, заменил проводку, шланги,троса и амортизаторы, перекрасил бак и крыло, хочу сделать вс­­ё сам, тем более что мотор разобрал до болтика, поршневая будет новая с новыми цилиндрами, остаётся дело за блоком, сравнивать по каталогам у меня нет возможнсти, потому как каталогов нет, ехать к диллеру в Ригу, неееееее, я к ним обратился с просьбой кольца мне заказать +0.020 на одни старые котлы, так мало того что они их искали минут 40 везде где только можно, в итоге сказали что таких даже на складе нет в Америке, ну слава богу есть ебай, от сюда понял: В Латвийском Диллере персонал помоему вообще не знает какой марки мотоцыклы и ЗПчасти они продают..... Я у них спросил сколько стоит стондартный мотор Эво 1340 Блэк Хром, они меня спрашивают в каких года они выпускались, короче решил я своими силами! Дело за блоком, вот и ломаю голову, в чём разница между 1984-91 блоком и 1992-99


27 окт 2011, 00:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:12
Сообщения: 45
Откуда: Латвия, Резекне
Мотоцикл(ы): Softail
Непрочитанное сообщение Re: Зазор в поршневых кольцах на Эво
vadick писал(а):
Мастер-ломастер тебе попался :(

Обидно то, что ломастер этот неофициальная фирма, а вообще фиг знает кто, предьявить ему нечего, кроме матерных слов, только в моем случае у меня словарный запас оказался скудный совсем, ну сам виноват, а вообщем я так понял лучше не мудрить со сваркой а покупать новый блок? Может быть такое что разница у них в масленных насосах? Сегодня смотрел какой-то сайт Пендосовский, по прадаже цацек, так вот там примерно так было написано:
D1022 Case Standard Bore
Comes with bearings, races and studs installed. Relieved for late model mid shift. Requires 1981–1991 oil pump.
И для 1992-99 блоков:
Comes with bearings, races, and studs installed. Requires 1992 to present oil pump. Breathes through heads or crankcase. Fitted for front mount oil filter. Relieved for late model mid shift.


27 окт 2011, 01:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 574
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Зазор в поршневых кольцах на Эво
Цитата:
Может быть такое что разница у них в масленных насосах?

Может. Отверстия в картере под его крепление, масляные каналы, вентиляция картера... а может все можно подогнать достаточно просто...Думаю лучше не мудрить и не варить. Если ты используешь новые детали, будет не очень хорошо "запороть" все кривым или неподходящим блоком.
Вот по ибею видно, что делят на до 91 года и после:
http://www.ebay.com/itm/Harley-S-S-Engi ... 239wt_1185

http://www.ebay.com/itm/Harley-S-S-Engi ... 274wt_1185

А дилеры не только в Риге тупят подобным образом, у нас тоже бывает :)


27 окт 2011, 10:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB