HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Двигатель Twin-Cooled
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=2745
Страница 1 из 3

Автор:  Andante [ 20 авг 2013, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель Twin-Cooled

Зацитирую БП:

Изображение

Компания Harley-Davidson разработала два новых двигателя. Американские инженеры объединили воздушное и жидкостное охлаждение с целью улучшения рабочих показателей V-образных двигателей Twin Cam. Очевидно, их вдохновила последняя разработка BMW — двигатель жидкостного охлаждения, устанавливаемый на туристический эндуро BMW R1200GS 2013.

Первый двигатель называется «Twin-Cooled High Output Twin Cam 103». Его будут устанавливать на мотоциклы Harley-Davidson Ultra Limited 2014 и трайк Tri-Glide Ultra, в то время как моделии CVO Limited будут комплектоваться двигателями рабочим объемом 110ci (1 800 см3), известными как «Screamin’ Eagle Twin-Cooled Twin Cam 110».

В результате более качественной системы охлаждения головка цилиндра нагревается до меньшей температуры, что позволяет двигателю работать более эффективно на том же уровне пиковой производительности. Кроме того, мотоциклисту приятней ездить при более низких температурах работы двигателя, особенно это касается поездок по городу или жаркой погоды.

Harley-Davidson утверждают, что новая система охлаждения позволила увеличить степень сжатия двигателя Twin Cam 103 до 10.1:1 (9.7:1 — на старой версии). К тому же крутящий момент увеличен на 10.7%, если сравнивать со старым двигателем Twin Cam 103. Степень сжатия двигателя «Screamin’ Eagle Twin-Cooled Twin Cam 110» не увеличилась (9.2:1), в то время как крутящий момент стал немного меньше 156 Нм при 3 750 об/мин (158 Нм — крутящий момент старого двигателя воздушного охлаждения)

Изображение

Изображение

(с)http://bikepost.ru/blog/engine/38576/Novye-dvigateli-Harley-Davidson-Twin-Cooled.html#cut

Какие мнения у форумчан на данный счёт?

Автор:  rocky da [ 20 авг 2013, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

работать наверное будет хорошо, но на вид галимая японщина. на БП еще новый Боб выставлен. в таком виде, что просто грусть тоска:( а ведь 2014года:(

Автор:  джокер [ 20 авг 2013, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

Изображение
Новая система охлаждения для 103-го мотора турингового Харли 2014. Исключительно умная и избирательная система. Охлаждает только наиболее температуронагруженные места (головки блока цилиндров), эээх попсеем))))))

Автор:  MadMax [ 20 авг 2013, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

Логично. Уместно. Правильно.
Короче, давно пора.

Толстозадым бегемотам, груженным барахлом и тушей райдера - в самый раз :lol:
Особенно очень горячим головам ТвинКама, у которых с рождения в объеме 88" были предпосылки к перегреву.

Если до конвейера дойдет, уверен, еще будете зимой заказывать себе головы с радиаторами и тут писать - "а че, на мой мотор встанет, а??!!"


Про положительный пример БМВ - гон полный.
Эта тема всплывала пару-тройку лет назад, а то и раньше. А новый оппозит с "водой" только в этом году вышел.

Автор:  джокер [ 20 авг 2013, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

куда они теперь свои динамики сувать будут? если валенки вентиляторами и другой трябухой будут заняты. ну и при подении думаю будет ранимое место. но если без лирики и если ХД продолжит из года в год баловать нас подобными техническими решениями, а в 2015 году, думаю Харли начнут серийно ставить уже 110-ые моторы, то у меня есть предположение что "голда" очень скоро будет нервно курить в сторонке! =)

Автор:  Ковбой Marlboro [ 20 авг 2013, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

Мда, снимаю шляпу перед инженерами ХД. Конечно, навеяно новым Гусем, но технически решено очень изящно. Основные технологические процессы не изменены. Соответственно рост себестоимости не велик. Внешность минимально изменяется. При этом заметно снизили термонагруженность двигателя. Вот и задел на форсировку без наращивания объема. И отодвигают вопрос создания нового двигателя для замены ТС лет ещё 20 спокойно...
Кстати, судя по размещению радиаторов, ниши в валенках, куда народ вставляет дополнительные колонки остались на месте.

Автор:  MadMax [ 20 авг 2013, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

Ковбой Marlboro писал(а):
Мда, снимаю шляпу перед инженерами ХД. Конечно, навеяно новым Гусем,

Да каким гусем? :shock:

Еще раз пишу - принты харлейской "водянки" голов и размещения радиаторов в валенках появились в сети года 3 назад.

Автор:  kudray [ 20 авг 2013, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

Ужасно это все. Можно сколько угодно говорить о тех прогрессе, но если ХД станет таким, то надо брать япона :(

Автор:  Born Loser [ 21 авг 2013, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

Все, пропал дом (с) :lol:

Автор:  Mrak [ 21 авг 2013, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

Завод матациклов Харлей-Давидсон молодцы, только что делать с мотами без валенков? :)

Автор:  LowriderRF [ 21 авг 2013, 06:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

:cry: ну вот...сначала порше, теперь и милоукские трактора. гадость какая...

Автор:  джокер [ 21 авг 2013, 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

Задал вопрос очень хорошему другу (он дирехтор в харлей центре), как раз сейчас в Милуоки находится на праздновании 110лет, дабы развеять сомнения все. ждемс, разница во времени.

Автор:  джокер [ 21 авг 2013, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

ответ был короток - Da, так что ждем водяночку на турингах 14 года!

Автор:  Springer [ 21 авг 2013, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

Нет, не понимаю и не принимаю. Зачем?! Хочется водянки - купите другой мотоцикл. И ради охлаждения всего лишь головок, получить весь геморой связаный с еще одной, в целом, лишней системой? Чего ж постеснялись и в цилиндр каналы пустить? А поверх рубашки прикрутить на винтики пластиковые ребра...

Наверное, маркетологи просчитывали. Наверное, есть люди, которые хотят ХД, но не хотят воздушку. Но точно есть люди, которые покупают ХД ради воздушника! А когда ХД заболеет водянкой, не факт, что выберут именно ХД, а не что то подешевле, когда разницы уже не будет. Неужели первых больше, чем вторых?

Автор:  Samo [ 21 авг 2013, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

думаю сие связано с переходом на синтетические масла (лобби экологов) у которых масляная плёнка гораздо тоньше и неэкологичных цинковых присадок (API SM), выводящих из строя лямбды считай нету. Для двигателя воздушного охлаждения такая замена скажется на ресурсе.

Автор:  джокер [ 21 авг 2013, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

Прям свежие фото сделанные прямо сейчас в Милуоки на конф дилеров))))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  MadMax [ 21 авг 2013, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

Samo писал(а):
думаю сие связано с переходом на синтетические масла (лобби экологов) у которых масляная плёнка гораздо тоньше и неэкологичных цинковых присадок (API SM), выводящих из строя лямбды считай нету. Для двигателя воздушного охлаждения такая замена скажется на ресурсе.

Сие связано только с критической теплонапряженностью головок всех моторов ТвинКам.
А для турингов, что порою под 600 кг таскают, это еще более усугублено.


Да ладно, хорош вам. Ретрограды, блин.

Всего-то новые головки, которые внешне вообще ничем не отличаются от обычных, да пара мелких (с беломорскую пачку) радиаторов в коленях, которых и видно-то никогда не будет.

Вы просто все со стаей мыслите в стереотипическом ключе "это не хорлей уже, а попса"* :lol: :lol: :lol:
А если подумаете сами, своей головой, то ничего плохого в этом не увидите.


Да и система - так себе. Всего пара каналов в голове.
Могла бы быть и пообширнее.
Нечто подобное уже сделано в головах XR1200, очень схожая форма. Только там масло двигателя циркулирует.



* - конец Руси пришел, как тремя перстами креститься начали :lol:

Автор:  Samo [ 21 авг 2013, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

Так и я о том же - при использовании синтетики в воздушном двигателе вместо минералки температура масла меньше на в среднем на 10 градусов, а температура головок выше.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 21 авг 2013, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

MadMax писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
Мда, снимаю шляпу перед инженерами ХД. Конечно, навеяно новым Гусем,

Да каким гусем? :shock:

Еще раз пишу - принты харлейской "водянки" голов и размещения радиаторов в валенках появились в сети года 3 назад.

Сделали бы года три назад или к этому юбилейному году, то таких аналогий не возникло бы.:)
Кстати, у Гуся рубашка не в голове, а в цилиндрах, но тоже у самой головы.

Автор:  mark [ 21 авг 2013, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Twin-Cooled

Религия всегда против технического прогресса боролась, ересь это!!! Как и инжектор. Еще пара тройка таких инноваций и можно на китайский " дешник" пересаживаться или назад на УралДнепрЯвуИж.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/