|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 462 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
 Конверсия 96 в 107: степень сжатия?
Всем привет! Озадачился данным вопросом, купил подсобранный кит у Хаммерсов, ГБЦ от 103 с декомпрессорами, ну и по мелочи: насос масляный, сцепление итд. Когда кит уже пришел, вчитался в спецификацию и "вдруг" заметил, что статическая степень сжатия будет 10,4 а скорректированная под валы Feuling 543 получается 9,4. С одной стороны, практически все американские производители таких китов (S&S, Fuelmoto) делают свои киты начиная со степени сжатия 10,5 и выше, с другой, если вчитатся у Хаммерсов, то свои киты они делают под американский 92 бензин и выше - то есть наш 98+ У меня добиться максимальной мощности цели нет, момента на низах прибавить ну и поршневую посмотреть-перетряхнуть. Мотоцикл мой не демонстрирует ни малейших признаков усталости, но по спидометру проехал 60 т.км, а по факту думаю больше 100. Хочется продолжать его использовать в повседневном режиме и желательно долго, а не race only. На нормальном, доступном 95 бензине. Поэтому настойчиво думаю, как понизить степень сжатия, и представляются возможным следующие варианты:
1. Прокладка ГБЦ 0,05-0,06 дюйма вместо 0,03 из комплекта. Прблема только в том, что я такой нигде не нашел под 107 кит, не уверен, что она вообще существует. Можно конечно две по 0,03 многослойные поставить, но это люто как-то. Еще один минус - сквиш зона становится менее эффективна
2. Прокладка потолще между цилиндром и картером. Из плюсов - можно вырезать. Минус сквиш, и почему то мне не заходит (?)
3. Вытащить из цилиндров уже вставленные поршни и на 0,7-0,8 проточить донышко. Тоже люто.
4. Фрезернуть вручную дремелем 103 головы на 4 см3. Собственно тогда степень сжатия будет 10,0 а скорректированная 9,0 Из минусов - пилить вручную, в станке просто так не сделать, можно накосячить. Пилить можно только с одной стороны, с другой - декомпрессор, соответственно сквиша с этой стороны не будет.
Каково ваше мнение?
|