HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Состояние ЦПГ после капремонта, WTF? http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=23446 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Garegin [ 29 авг 2025, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние ЦПГ после капремонта, WTF? |
я конечно не моторист и насколько я подкован машинами с разных эпох, то это называется просто - задиры |
Автор: | Ром-Ромыч [ 30 авг 2025, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние ЦПГ после капремонта, WTF? |
Перегрел при обкатке. Задрало не сильно, с таким можно жить. Но выводы сделать надо, в первую очередь - правильно обкатывать. Проверять надо всегда. На всякий случай. Чтобы потом не было таких ситуаций, что не понятно на кого валить, на себя или на мастеров. Надо ещё иметь в виду, что расточенные цилиндры подвержены прихвату более, чем изначальные. В этом отношении 88-й самый надёжный. И задирает в основном вдоль колодцев, в которых шпильки проходят. Там после расточки становится меньше мяса и термо-деформация горшка выдавливает эти места внутрь. По опыту - чем больше объём, тем больше в этих местах задиры. Установка биг-бора - снижение ресурса. А значит обкатка должна быть более щадящей. И всегда прогревать мотор. Пока тепловые зазоры не вышли в рабочую норму, нагрузку давать не стоит. Масла много внутри. Через тыщу-полторы там будет столько нагара, что он начнёт кусками отваливаться. Хотите сохранить мотор, выводите сапуны на улицу. |
Автор: | AnriZ [ 01 сен 2025, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние ЦПГ после капремонта, WTF? |
Ром-Ромыч писал(а): Перегрел при обкатке. Задрало не сильно, с таким можно жить. Но выводы сделать надо, в первую очередь - правильно обкатывать. Проверять надо всегда. На всякий случай. Чтобы потом не было таких ситуаций, что не понятно на кого валить, на себя или на мастеров. Надо ещё иметь в виду, что расточенные цилиндры подвержены прихвату более, чем изначальные. В этом отношении 88-й самый надёжный. И задирает в основном вдоль колодцев, в которых шпильки проходят. Там после расточки становится меньше мяса и термо-деформация горшка выдавливает эти места внутрь. По опыту - чем больше объём, тем больше в этих местах задиры. Установка биг-бора - снижение ресурса. А значит обкатка должна быть более щадящей. И всегда прогревать мотор. Пока тепловые зазоры не вышли в рабочую норму, нагрузку давать не стоит. Масла много внутри. Через тыщу-полторы там будет столько нагара, что он начнёт кусками отваливаться. Хотите сохранить мотор, выводите сапуны на улицу. Спасибо за мнение, но не со всем согласен. Обкатка проводилась правильно, по мануалу, с ограничением скорости и оборотов, с прогревом, и по прохладной погоде без пробок. Т.ч. причина перегрева точно не в неправильной обкатке и нагрузке при обкатке. Вопрос не установки биг-бор кита, это изначально CVO версия на 95". Но родная ЦПГ приказала долго жить. А делать из 95 CVO 88 мотор ну очень не хотелось. На сколько мне известно, это поколение CVO в условиях завода делалось из стоковых 88 методом расточки 88 в 95. Т.е. по сути повторить попытались то, что делает CE. Из сапунов масло не кидает, они то при чем тут? Избыток масла в цилиндрах имеет место, согласен. Есть предположение что при расточке сделали неправильную геометрию цилиндра. Отсюда и задиры (болтанка поршня) и избыток масла (не прилегают маслосъемы). Собственно пост именно с целью послушать мнения - может ли быть кривая геометрия после расточки причиной такой картины... Но пока такого мнения тут не озвучено. |
Автор: | Ром-Ромыч [ 01 сен 2025, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние ЦПГ после капремонта, WTF? |
Те, кто разбирается в таких вещах не озвучат вам мнения, которое вы хотите услышать. Без измерений и контроля говорить не о чем. К тому же задиры по всей высоте цилиндра. Если бы расточка выполнялась без применения пресс-плит, при стягивании цилиндра он становился бы гиперболоидом (середины вогнуты внутрь). И прихваты в таком случае были бы в центре. В правильной обкатке вы не можете быть уверены, вы не на столько хорошо знаете эти моторы. Я уже объяснял выше, одно дело обкатывать 88-й, другое - расточенный. Правильная окатка - не то, что в инструкции написано. Вы могли задрать гильзы сразу при первом запуске в процессе прогрева. Воспользуйтесь поиском по форуму, тут мастера описывали, как надо обкатывать эти моторы. Сапуны не кидают масло пока. Потом начнут. Закоксуются кольца и начнётся масложор. Вон, в соседней теме про карбюратор СиС человек раскоксовку сделал. Была компрессия 9 очков, стала 13,5. Это именно из-за сапунов. Не нужно в цилиндрах столько масла. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |