Текущее время: 27 апр 2024, 22:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 873
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Uriy22 писал(а):
Уже залез… Изначально после приезда мота из США, он не работал. Были забиты жиклеры, порвана мембрана. Почистил, заменил, сам отрегулировал как смог. Все отлично вроде едет кроме максималки.


залез, как смог, но все равно знаний у новичка не столько сколько у Ромы FXR.
Он, например, какие-то определенные отверстия в эмульсионной трубке при настройке запаивает...
а потому что процесс понимает досконально... поэтому и настраивать умеет


01 дек 2023, 17:22
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 873
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Uriy22 писал(а):
Я тоже больше 120 обычно не выжимаю. Тем более что езжу без ветровика. Предпосылок страданий две:
1. Паспортная максималка (где то натыкался) - 170. Опять же натыкался на записи других о такой максималке.
2. Реально треть или четверть хода ручки газа в конце - остается без реакции. Можно ее не докручивать или выкрутить на всю - все равно 140.

Я как бы не гонщик, меня смущает тот факт что это значит, что, что то не работает так как должно.


СV40 сам по себе не direct slide opening как Mikuni или S&S, а именно constant velocity, ему поршень с иглой через мембрану поднимает разряжение во впускном коллекторе.
из-за этого принципа CV40 работает плавно и мягко, резкого подрыва на нем не будет, за эту плавность его многие и любят.
но в этом и его минус: там именно от этого разряжения очень многое и зависит.

вполне может быть что по каким-то причинам давление по обе стороны мембраны выравнивается раньше чем поршень в самую верхнюю точку упирается, поэтому он так и "висит" вместе с иглой на 90-95% своего открытия и выше не идет.
может одна из прокладочек на впускном коллекторе задубела и чуть сифонит (очень кстати распространенная болячка) или поставлена была не по фен-шую... вот из-за этой мизерной утечки вакуума поршень с иглой в свою верхнюю точку не доползает. тоже как вариант.

может этот алюминиевый поршень все же тяжеловат и на финальном отрезке не так резво "взлетает" как при меньших оборотах? тоже может быть. если нулевик "задувает" то и давление на мембране выравнивается раньше. это физика, матьее...
тут или нулевик как-то ограничивать, либо пластиковый поршень thunderslide ставить - он легче, я пробывал - карб веселее с ним работает - я писал уже об этом.

я бы еще до кучи VOES проверил на давление его срабатывания - работать-то он может и работает, но они эти ваккумные выключатели тоже разные бывают: с виду одинаковые, а вся разница в номере детали и жесткости пружины которая винтом регулируется.
на тяжелые туринги закручивают пожесче, на более легкие софтейлы и дайны - помягче...
может пиндосы этот VOES когда-то меняли и поставили не родной дайновский, а какой-то б/у который первым под руку попался.
регулировать под параметры Дайны поленились и он теперь опережение зажигания не правильно дает, из-за этого тоже может последняя треть ручки не работать...

опять же краник, свечи, провода, зажигание...
да там навалом причин может быть.
все надо смотреть, проверять тестировать, думать...
ибо неблагодарное это дело "по фотографии" карбюраторы лечить.
жиклеры менять много ума не надо - можно хоть до 300-го размера его рассверлить и все равно нужного результата не получишь.
тут причину искать надо.


01 дек 2023, 18:08
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 866
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Ultima не рекомендует использовать voes в своем моторе при ультима зажигании.


01 дек 2023, 19:07
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08
Сообщения: 158
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
EUgeny писал(а):
Uriy22 писал(а):
Я тоже больше 120 обычно не выжимаю. Тем более что езжу без ветровика. Предпосылок страданий две:
1. Паспортная максималка (где то натыкался) - 170. Опять же натыкался на записи других о такой максималке.
2. Реально треть или четверть хода ручки газа в конце - остается без реакции. Можно ее не докручивать или выкрутить на всю - все равно 140.

Я как бы не гонщик, меня смущает тот факт что это значит, что, что то не работает так как должно.


СV40 сам по себе не direct slide opening как Mikuni или S&S, а именно constant velocity, ему поршень с иглой через мембрану поднимает разряжение во впускном коллекторе.
из-за этого принципа CV40 работает плавно и мягко, резкого подрыва на нем не будет, за эту плавность его многие и любят.
но в этом и его минус: там именно от этого разряжения очень многое и зависит.

вполне может быть что по каким-то причинам давление по обе стороны мембраны выравнивается раньше чем поршень в самую верхнюю точку упирается, поэтому он так и "висит" вместе с иглой на 90-95% своего открытия и выше не идет.
может одна из прокладочек на впускном коллекторе задубела и чуть сифонит (очень кстати распространенная болячка) или поставлена была не по фен-шую... вот из-за этой мизерной утечки вакуума поршень с иглой в свою верхнюю точку не доползает. тоже как вариант.

может этот алюминиевый поршень все же тяжеловат и на финальном отрезке не так резво "взлетает" как при меньших оборотах? тоже может быть. если нулевик "задувает" то и давление на мембране выравнивается раньше. это физика, матьее...
тут или нулевик как-то ограничивать, либо пластиковый поршень thunderslide ставить - он легче, я пробывал - карб веселее с ним работает - я писал уже об этом.

я бы еще до кучи VOES проверил на давление его срабатывания - работать-то он может и работает, но они эти ваккумные выключатели тоже разные бывают: с виду одинаковые, а вся разница в номере детали и жесткости пружины которая винтом регулируется.
на тяжелые туринги закручивают пожесче, на более легкие софтейлы и дайны - помягче...
может пиндосы этот VOES когда-то меняли и поставили не родной дайновский, а какой-то б/у который первым под руку попался.
регулировать под параметры Дайны поленились и он теперь опережение зажигания не правильно дает, из-за этого тоже может последняя треть ручки не работать...

опять же краник, свечи, провода, зажигание...
да там навалом причин может быть.
все надо смотреть, проверять тестировать, думать...
ибо неблагодарное это дело "по фотографии" карбюраторы лечить.
жиклеры менять много ума не надо - можно хоть до 300-го размера его рассверлить и все равно нужного результата не получишь.
тут причину искать надо.


Содержательно…:-)
Собственно, смысл моего поста изначально и заключался в том чтобы собрать все теоретически возможные варианты проблем и способы их решения. Буду все пробовать.
Спасибо!


01 дек 2023, 21:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gvozd и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB