HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Установка обычной пружины сцепления в CVO?
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=22708
Страница 1 из 1

Автор:  Katanos [ 05 июл 2023, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Установка обычной пружины сцепления в CVO?

Здравствуйте, товарищи!

Начну издалека... Был в моей конюшне Road King CVO '08, и все в нем было хорошо. Особенно мягкое гидравлическое сцепление. По усилию на рычаге как на обычных ХД, но приятное и отзывчивое. Продал, страдал, и вот купил Dyna CVO '08. Тот же год, то же гидравлическое сцепление, но ТУГОЕ! Первая мысль - поменять пружину (наверняка усиленная). Но вот какая у них идет в стоке - усиленная или обычная?! И можно ли поставить обычную пружину от тросового сцепления в гидравлическое? Не будет ли оно проскальзывать на 110м?

Автор:  DMC [ 05 июл 2023, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка обычной пружины сцепления в CVO?

И вам, здравствовать.
В родне на CVO - своя пружина. Более жёсткая, чем остальные (не CVO модели). Она шла на 103 CVO 2003-2006 и на 110 CVO 2007-2013 одна и та же. Она - самая жёсткая в линейке HD SE.
Если у вас ещё жестче выжим, значит стоит вероятнее всего - Barnett Heavy Duty. Выкиньте её нафиг, и поставьте CVO-шную пружину № 37807-03 и центробежный поджим фрикционов № 37000121А - Это самое лучшее сочетание между мягкостью выжима и эффективностью схватывания сцепления, применимое для "нормальных ездовых" моторов до 100 л.с. и до 140 н\м.
(проверено на себе и на хороших знакомых мотах, которые ездят по многу и эффективно)
Дальше, нужно уже думать радикально, и стоит там всё, сильно дороже.

Автор:  Katanos [ 06 июл 2023, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка обычной пружины сцепления в CVO?

DMC писал(а):
И вам, здравствовать.
В родне на CVO - своя пружина. Более жёсткая, чем остальные (не CVO модели). Она шла на 103 CVO 2003-2006 и на 110 CVO 2007-2013 одна и та же. Она - самая жёсткая в линейке HD SE.
Если у вас ещё жестче выжим, значит стоит вероятнее всего - Barnett Heavy Duty. Выкиньте её нафиг, и поставьте CVO-шную пружину № 37807-03 и центробежный поджим фрикционов № 37000121А - Это самое лучшее сочетание между мягкостью выжима и эффективностью схватывания сцепления, применимое для "нормальных ездовых" моторов до 100 л.с. и до 140 н\м.
(проверено на себе и на хороших знакомых мотах, которые ездят по многу и эффективно)
Дальше, нужно уже думать радикально, и стоит там всё, сильно дороже.



Дмитрий, благодарю за совет! Как всегда точно и подробно! Жму руку и иду за деталями

Автор:  Sardi [ 07 июл 2023, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка обычной пружины сцепления в CVO?

DMC писал(а):
И вам, здравствовать.
Выкиньте её нафиг, и поставьте CVO-шную пружину № 37807-03 и центробежный поджим фрикционов № 37000121А - Это самое лучшее сочетание между мягкостью выжима и эффективностью схватывания сцепления, применимое для "нормальных ездовых" моторов до 100 л.с. и до 140 н\м.
(проверено на себе и на хороших знакомых мотах, которые ездят по многу и эффективно)
Дальше, нужно уже думать радикально, и стоит там всё, сильно дороже.

А это решение применимо к тросовому сцеплению?
И если мотор слегка (170) выше по крутящему, уже начинаются сложности из второй части, где думать радикально?

Автор:  DMC [ 07 июл 2023, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка обычной пружины сцепления в CVO?

Sardi писал(а):
А это решение применимо к тросовому сцеплению?
И если мотор слегка (170) выше по крутящему, уже начинаются сложности из второй части, где думать радикально?

Да. Применимо. 170 н\м эта CVO-шная пружина уже может и не сдюжить.

Автор:  Котёл [ 07 июл 2023, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка обычной пружины сцепления в CVO?

DMC писал(а):
поставьте CVO-шную пружину № 37807-03 и центробежный поджим фрикционов № 37000121А - Это самое лучшее сочетание между мягкостью выжима и эффективностью схватывания сцепления, применимое для "нормальных ездовых" моторов до 100 л.с. и до 140 н\м.
(проверено на себе и на хороших знакомых мотах, которые ездят по многу и эффективно)
Дальше, нужно уже думать радикально, и стоит там всё, сильно дороже.


Дмитрий, для центробежного поджима фрикционов 37000121А (Variable Pressure Clutch) вероятно нужна проставка под дерби крышку ?
Существует ли более выпуклая крышка, чтобы без всяких проставок ?

Автор:  DMC [ 07 июл 2023, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка обычной пружины сцепления в CVO?

Котёл писал(а):
Дмитрий, для центробежного поджима фрикционов 37000121А (Variable Pressure Clutch) вероятно нужна проставка под дерби крышку ?
Существует ли более выпуклая крышка, чтобы без всяких проставок ?

На некоторые модели ставиться без дополнительных проставок

Автор:  Котёл [ 07 июл 2023, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка обычной пружины сцепления в CVO?

Тут есть некий список дерби крышек, которые якобы работают с центробежным поджимoм фрикционов от AIM
https://cdn.shopify.com/s/files/1/0327/ ... n.pdf?1549
https://cdn.shopify.com/s/files/1/0327/ ... 7698976659

HD # 37000121А как-то отличаетя по высоте ?

Автор:  Katanos [ 07 июл 2023, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка обычной пружины сцепления в CVO?

Производитель утверждает, что кит входит под родную крышку

Kit fits behind most stock derby covers with no modifications

И возвращаясь к предыстории вопроса, но кинге CVO с нормальным усилием выжима была только пружина, без допов. Надеюсь обойтись просто заменой оной. Потом расскажу

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/