HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Переход на жесткую систему
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=22332
Страница 2 из 2

Автор:  Сурен [ 21 окт 2022, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход на жесткую систему

захарка писал(а):
den73 писал(а):
это плохая статистика?..

Да. Один конкретный пример -- это не статистика.

Моё друг проехал без компенсатора около 45тысяч ,Стрит 2008 года ,но ездит один ,часто далеко, хоть и агрессивно .Для статистики)).А заварил его потому что звезда Вулкан ,про которую Ден говорит стоит 200 нерублей ,а по факту получилось то же самое ;)

Автор:  Alon [ 24 окт 2022, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход на жесткую систему

DMC писал(а):
Ни какого вывода. Кроме того, что завод матациклов Харлей-Дэвидсон создал не надёжный дорогой узел, который требует внимания и замены, на "более надёжный" и мега дорогой. И теперь постоянно зарабатывает на этом $.
По M8 статистики нет. На нём стоит такой же компенсатор, как и на поздних T.C. (с 14 г.) Он немного лучше предыдущего, только сильно дороже, и чуть менее капризнее.
Сразу скажу, что ни на 96-103-110 Т.С. и на М8, нельзя поставить тот старый надёжный EVO\Т.С.88 компенсатор.
А вообще, степень убитости современных компенсаторов прямопропорциональна стилю езды, и правильности подобранной прошивки для мотора (как бы смешно это не звучало). Если езда не "рванная" без резких разгонов и торможении, и переключений на очень высоких оборотах, то и современный компенсатор, служит вполне долго.

Спасибо за ответ.
Может, напишу тоже для статистики: У меня М8, 107, пробег 130ткм. Поменял пружины компенсатора в начале сезона, примерно на 105ткм. На самом компенсаторе следов износа нет. Езжу много на дальняки, чаще всего один, стиль вождения - пенсионерский.

Автор:  Apostol78 [ 27 апр 2024, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход на жесткую систему

Ну давайте и я внесу свой вклад для статистики :) пробег 57 тысяч миль Электричка 103 мотор , из них 10 тысяч миль на завареной , полет отличный .
Недавно менял генератор и валы , проверял биение коленвала с двух сторон , все норм . Все шлицы целые без износа , вскрывал для осмотра и замены сальников и прокладок КПП , тоже норм.
Плюсы :
1.Никаких лишних звуков
2. Запуск мгновенный.
3.Четкость включения передач и легкость поиска нейтралки.
4.Простота и надежность.
Минусы :
1. Резкий отклик на газ , хотя он же и плюс :)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/