HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Переход на жесткую систему
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=22332
Страница 1 из 2

Автор:  rockonthewater [ 20 окт 2022, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Переход на жесткую систему

Всем привет!
Подскажите, кто нибудь ставил на ТС за место компенсатора жесткую шестерню?
Какие последствия такой переделки?

Автор:  Artikhonov [ 20 окт 2022, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход на жесткую систему

Последствия - самые увлекательные, которые возможны после остановки колена к примеру на большой скорости.

Автор:  seraserter [ 20 окт 2022, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход на жесткую систему

Минимум...
Разбалансировка коленвала в короткие сроки.
Потерянные зубья венца корзины сцепления и шестерни бендикса стартера.
А там, как фишка ляжет.
Так же, сопутствующие рывки на переходных режимах во время езды.
Возможны разрушения...
Не долго будет музыка играть, короче.

Но, я бы посмотрел на конкретный, индивидуальный случай, так что, дерзайте, господа! :twisted: Если не жалко...

Автор:  Gvozd [ 20 окт 2022, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход на жесткую систему

Artikhonov писал(а):
Последствия - самые увлекательные, которые возможны после остановки колена к примеру на большой скорости.


раскройте последовательность таких ужасающих событий

Автор:  andreu5 [ 20 окт 2022, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход на жесткую систему

rockonthewater писал(а):
Всем привет!
Подскажите, кто нибудь ставил на ТС за место компенсатора жесткую шестерню?
Какие последствия такой переделки?


этот форум - любительский. правильных ответов на такие вопросы ты тут не найдёшь.
мотоциклист покупает мотоцикл и ездит на этом фабричном изделии, не вникая в сложные инженерные изыски.
казаться умнее конструкторов фирмы-производителя - как минимум наивно. для чего-то они этот узел сделали. значит нужно его пользовать и не задавать лишних вопросов... но ) если всё-же жажда знаний и чутьё начинает брать верх...
милости просим в другие места. учите американский язык и читайте читайте читайте... узнаете и увидите много интересного. и гайка вместо дичайше устаревшей разбалансированной двухкулачковой болванки окажется уместной и даже полезной.

Автор:  Сурен [ 20 окт 2022, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход на жесткую систему

rockonthewater писал(а):
Всем привет!
Подскажите, кто нибудь ставил на ТС за место компенсатора жесткую шестерню?
Какие последствия такой переделки?

Лично знаю двоих людей ,кто просто тупо заварил компенсатор и ездят достаточно агрессивно .Один на Электре,другой на Стрите ,человек на Стрите ездит так уже 4 сезона и проблем никаких нет .Может везёт ...Я вот очканул себе звезду ставить -купил компенсатор с 2016 года ,жаба до сих пор душит :)

Автор:  den73 [ 21 окт 2022, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход на жесткую систему

Я поставил жёсткую звезду ,брал в штатах..,не помню фирму,но известная,можно найти…,проехал тысяч 50 -60 ,не помню точно..,никаких проблем нет), с компенсатором в том числе) vulcan compensator кажись,тоже знаю людей,которые ездят и не парятся),да и когда этот вопрос вентилировал,смотрел инет,искал ролики..,много америкосов ставят,ездят и в ус не дуют,находил факты…,

Автор:  den73 [ 21 окт 2022, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход на жесткую систему

https://youtu.be/nfp2_3oXZMg
Вот кстати моя первичка после двух лет эксплуатации..жесткой схемы и ручного натяжителя от бэйкер ,было снято года 3-4 назад

Автор:  gessor [ 21 окт 2022, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход на жесткую систему

Сурен писал(а):
Лично знаю двоих людей ,кто просто тупо заварил компенсатор и ездят достаточно агрессивно .

А с какой целью это делается?

Автор:  den73 [ 21 окт 2022, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход на жесткую систему

gessor писал(а):
Сурен писал(а):
Лично знаю двоих людей ,кто просто тупо заварил компенсатор и ездят достаточно агрессивно .

А с какой целью это делается?

Скорее всего у них ослабли пружины компенсатора,что приводит к стуку,треску при заводке на горячую на твинкамах 96 …,компенсатор оправдывает себя,только если ездишь суперагрессивно,на заднем и переднем колесе,жжёшь резину…,причём если ездить с компенсатором нового образца или от бэйкер,( они очень хороши)..,готовься менять пружины каждые 30-40 тыщ км..,иначе от них больше вреда,чем пользы..кстати безкомпенсаторную звезду от Vulcan ingeeniring ,которую я поставил лет 5 назад,тоже придумали американские инженеры,эти звёзды стоят на их харлеях,и ездят долгие годы без проблем…при обычной езде ( на на треке), смысла в компенсаторе нет

Автор:  gessor [ 21 окт 2022, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход на жесткую систему

den73 писал(а):
Скорее всего у них ослабли пружины компенсатора,что приводит к стуку,треску при заводке на горячую на твинкамах 96

То есть по большому счету профита никакого, только экономия?

Автор:  захарка [ 21 окт 2022, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход на жесткую систему

gessor писал(а):
То есть по большому счету профита никакого, только экономия?

*режим диванного эксперта активирован*

Если я правильно понимаю, то в краткосрочной перспективе это особо ничего не меняет. Наверное чуть больше вибраций прибавляется при ускорении и езде накатом.
В долгосрочной перспективе более быстрый износ агрегатов. Что уж там быстрее и когда отрыгнёт (шлицы на валах, что нибудь в коробке, хаб сцепления) -- хз. Вряд ли у кого-то статистика полноценная есть.

Автор:  seraserter [ 21 окт 2022, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход на жесткую систему

захарка писал(а):
Вряд ли у кого-то статистика полноценная есть.

А всё потому, что больше пары тысяч километров за сезон проезжают не многие, и ещё меньше из них "элиминаторщиков" (удалителей компенсации).
Логично будет выделить такое заключение (мега-диванное ИМХО):
на дальняки по асфальту можно и без компенсации,
на короткие, частые старты, лучше поставить что-то от SE до Man-O-War (сток и BDL обойти стороной).

Автор:  den73 [ 21 окт 2022, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход на жесткую систему

seraserter писал(а):
захарка писал(а):
Вряд ли у кого-то статистика полноценная есть.

А всё потому, что больше пары тысяч километров за сезон проезжают не многие, и ещё меньше из них "элиминаторщиков" (удалителей компенсации).
Логично будет выделить такое заключение (мега-диванное ИМХО):
на дальняки по асфальту можно и без компенсации,
на короткие, частые старты, лучше поставить что-то от SE до Man-O-War (сток и BDL обойти стороной).

За 5 сезонов я проехал 50-60 тыщь на элиминаторе..,и из этих элиминаторщиков -удалителей компенсаторов…езжу город-дальнобой 50на 50….,это плохая статистика?если что за мотом слежу на все сто и сам его ремонтирую,потому знаю,где и что у него не в порядке и когда надо делать..,так вот после этих 60 тыщ все работает отлично,вот через пару недель буду менять ремень и шкивы и заодно еще посмотрю)если что ,никого не уговариваю,просто факт,но на компенсатор уже не перейду)

Автор:  захарка [ 21 окт 2022, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход на жесткую систему

den73 писал(а):
это плохая статистика?..

Да. Один конкретный пример -- это не статистика.

Автор:  DMC [ 21 окт 2022, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход на жесткую систему

На мотоциклах до 2007 г. (до Т.С. 96-103-110 эпохи) не было проблем с компенсатором коленвала.
И на мощных большеобъёмных клонах типа S&S, RevTech и проч. тоже обычные старорежимные компенсаторы справляются отлично. Хотя они своими корнями уходят далеко в не твинкамовскую эпоху, а эволюшенскую.
Моя статистика такова:
На 96-103-110 Т.С. я компенсаторы меняю (или чиню подкладкой пружин) примерно раз в месяц. (из-за грохота, и с видимым сильным износом)
На 88 Т.С. или Эвике, за 22 года работы с HD, не менял ни разу !
А пробеги у них, уже вполне приличные.
И даже, ни разу не видел с изношенными шлицами...

Автор:  Alon [ 21 окт 2022, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход на жесткую систему

DMC писал(а):
На мотоциклах до 2007 г. (до Т.С. 96-103-110 эпохи) не было проблем с компенсатором коленвала.
И на мощных большеобъёмных клонах типа S&S, RevTech и проч. тоже обычные старорежимные компенсаторы справляются отлично. Хотя они своими корнями уходят далеко в не твинкамовскую эпоху, а эволюшенскую.
Моя статистика такова:
На 96-103-110 Т.С. я компенсаторы меняю (или чиню подкладкой пружин) примерно раз в месяц. (из-за грохота, и с видимым сильным износом)
На 88 Т.С. или Эвике, за 22 года работы с HD, не менял ни разу !
А пробеги у них, уже вполне приличные.
И даже, ни разу не видел с изношенными шлицами...

Дима, какой из этого вывод?
И еще: по М8 статистики нет?

Автор:  seraserter [ 21 окт 2022, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход на жесткую систему

DMC писал(а):
Моя статистика такова:...

Так тут решается вопрос, ставить жёсткую систему, избавляющую от компенсатора в принципе, или нет?
И чем это чревато?

Изображение

Автор:  DMC [ 21 окт 2022, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход на жесткую систему

Alon писал(а):
DMC писал(а):
На мотоциклах до 2007 г. (до Т.С. 96-103-110 эпохи) не было проблем с компенсатором коленвала.
И на мощных большеобъёмных клонах типа S&S, RevTech и проч. тоже обычные старорежимные компенсаторы справляются отлично. Хотя они своими корнями уходят далеко в не твинкамовскую эпоху, а эволюшенскую.
Моя статистика такова:
На 96-103-110 Т.С. я компенсаторы меняю (или чиню подкладкой пружин) примерно раз в месяц. (из-за грохота, и с видимым сильным износом)
На 88 Т.С. или Эвике, за 22 года работы с HD, не менял ни разу !
А пробеги у них, уже вполне приличные.
И даже, ни разу не видел с изношенными шлицами...

Дима, какой из этого вывод?
И еще: по М8 статистики нет?

Ни какого вывода. Кроме того, что завод матациклов Харлей-Дэвидсон создал не надёжный дорогой узел, который требует внимания и замены, на "более надёжный" и мега дорогой. И теперь постоянно зарабатывает на этом $.
По M8 статистики нет. На нём стоит такой же компенсатор, как и на поздних T.C. (с 14 г.) Он немного лучше предыдущего, только сильно дороже, и чуть менее капризнее.
Сразу скажу, что ни на 96-103-110 Т.С. и на М8, нельзя поставить тот старый надёжный EVO\Т.С.88 компенсатор.
А вообще, степень убитости современных компенсаторов прямопропорциональна стилю езды, и правильности подобранной прошивки для мотора (как бы смешно это не звучало). Если езда не "рванная" без резких разгонов и торможении, и переключений на очень высоких оборотах, то и современный компенсатор, служит вполне долго.

Автор:  seraserter [ 21 окт 2022, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход на жесткую систему

DMC писал(а):
Сразу скажу, что ни на 96-103-110 Т.С. и на М8, нельзя поставить тот старый надёжный EVO\Т.С.88 компенсатор.

А компенсатор M8 на TC103 встанет? И с какими переделками? Кажется, уже где-то спрашивал.
Визуально он не прямо такой же, но очень уж схож.

Изображение

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/