Re: Переход на жесткую систему
DMC писал(а):
Ни какого вывода. Кроме того, что завод матациклов Харлей-Дэвидсон создал не надёжный дорогой узел, который требует внимания и замены, на "более надёжный" и мега дорогой. И теперь постоянно зарабатывает на этом $.
По M8 статистики нет. На нём стоит такой же компенсатор, как и на поздних T.C. (с 14 г.) Он немного лучше предыдущего, только сильно дороже, и чуть менее капризнее.
Сразу скажу, что ни на 96-103-110 Т.С. и на М8, нельзя поставить тот старый надёжный EVO\Т.С.88 компенсатор.
А вообще, степень убитости современных компенсаторов прямопропорциональна стилю езды, и правильности подобранной прошивки для мотора (как бы смешно это не звучало). Если езда не "рванная" без резких разгонов и торможении, и переключений на очень высоких оборотах, то и современный компенсатор, служит вполне долго.
Спасибо за ответ.
Может, напишу тоже для статистики: У меня М8, 107, пробег 130ткм. Поменял пружины компенсатора в начале сезона, примерно на 105ткм. На самом компенсаторе следов износа нет. Езжу много на дальняки, чаще всего один, стиль вождения - пенсионерский.