Текущее время: 29 мар 2024, 00:30



Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
 Вопрос по генератору + РР 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 авг 2022, 10:19
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Tour glide classic 1988
Непрочитанное сообщение Вопрос по генератору + РР
Всем вселенского добра, други !
Достала меня одна хрень хреновая под названием - Мегапросадка вольтажа, при включении головного света.
Это просто напасть какая-то.
Завожу мот. Всё отлично. Стрелка вольтметра бодро показывает достаточное количество добрых Вольт в цепи. Прогреваю, прыгаю в седло, включаю светильники (у меня их два прям с завода. ТурГлайд всё таки) и....стрелка вольтметра гадко сползает к отметке 11V.
Выключаю свет, всё стабилизируется.
Ну, электрика - наука о контактах! Поэтому я смело лезу по всем проводам. Все клеммы и посадочные зачищаю , проверяю , собираю всё обратно. Стало лучшее. Вроде езжу, но....проходит пару дней и всё возвращается на круги своя!
Чертыхнувшись, осматриваю аккумулятор и решаю его заменить на новый. Стало чуть лучше, но не исправило ситуацию. Без света могу ездить долго. Это и понятно. Карбовый мотор не сильно привязан к вольтажу цепи. Но без света же не презить нормально. Уже и темнеет рано.
Причем самое странное, что, когда вольтметр показывает 11, то на аккуме 13. Но я так понимаю, что последняя цифра просто величина, выдаваемая аккумом!
Сразу скажу, что лампы головного света не поменять. Они - лампа-фары! Кто вскурсе, тот меня поймет.
Чё делать? Не пойму.
Хотя с электрикой знаком не по наслышке.


18 сен 2022, 22:11
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3007
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Генератор+РР
MaxTour писал(а):
Причем самое странное, что, когда вольтметр показывает 11, то на аккуме 13. Но я так понимаю, что последняя цифра просто величина, выдаваемая аккумом!

MaxTour писал(а):
Хотя с электрикой знаком не по наслышке.

это и пугает!

буду банален, надо проверить генератор и реле-регулятор... а вольтметр где измеряет разницу потенциалов?


18 сен 2022, 22:48
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 440
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Генератор+РР
Если на аккумуляторе 13, а на вольтметре 11, вероятно разница "теряется" где-то между ними?
В разъемах, контактах с массой, проводах, особенно в местах где провода работают на изгиб (рулевая колонка например)

На батарее 13В при работающем двигателе? Фары включены при этом?
Контакты замка проверить, приходящее - уходящее напряжение с нагрузкой и без..


19 сен 2022, 09:03
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2783
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по генератору + РР
вольтметр в морде? так он врать может запросто


19 сен 2022, 12:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по генератору + РР
MaxTour писал(а):
Всем вселенского добра, други !
когда вольтметр показывает 11, то на аккуме 13. Но я так понимаю, что последняя цифра просто величина, выдаваемая аккумом!
Хотя с электрикой знаком не по наслышке.

На заведенном мотоцикле, при исправной цепи, аккумулятор не выдает, а потребляет.
Замерьте напряжение на клеммах аккумулятора на не заведенном мотоцикле, замерьте на клеммах на заведенном(холостой и 2-3 тыс оборотов), и замерьте на контактах фар(не отключая фары на заведенном).


19 сен 2022, 12:12
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 авг 2022, 10:19
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Tour glide classic 1988
Непрочитанное сообщение Re: Генератор+РР
Pedro писал(а):
MaxTour писал(а):
Причем самое странное, что, когда вольтметр показывает 11, то на аккуме 13. Но я так понимаю, что последняя цифра просто величина, выдаваемая аккумом!

MaxTour писал(а):
Хотя с электрикой знаком не по наслышке.

это и пугает!

буду банален, надо проверить генератор и реле-регулятор... а вольтметр где измеряет разницу потенциалов?


Вольтметр в штатном исполнении. Замер беретиз проводки с магнитолой


19 сен 2022, 15:30
Профиль

Зарегистрирован: 12 авг 2022, 10:19
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Tour glide classic 1988
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по генератору + РР
Riccoshet писал(а):
MaxTour писал(а):
Всем вселенского добра, други !
когда вольтметр показывает 11, то на аккуме 13. Но я так понимаю, что последняя цифра просто величина, выдаваемая аккумом!
Хотя с электрикой знаком не по наслышке.

На заведенном мотоцикле, при исправной цепи, аккумулятор не выдает, а потребляет.
Замерьте напряжение на клеммах аккумулятора на не заведенном мотоцикле, замерьте на клеммах на заведенном(холостой и 2-3 тыс оборотов), и замерьте на контактах фар(не отключая фары на заведенном).


Интересное предложение. Надо попробовать.
Но контакты везде чистые. Провода отличные. Это ещё та...настоящая проводка в 1,5квадрата. Как на Волге 21))). Ее не то что переломить, ее кусачки не сразу берут.


19 сен 2022, 15:33
Профиль

Зарегистрирован: 12 авг 2022, 10:19
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Tour glide classic 1988
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по генератору + РР
Mrak писал(а):
вольтметр в морде? так он врать может запросто


Может. Согласен. Первая мысль как раз такая и была. Но не врёт...гад.


19 сен 2022, 15:35
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2783
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по генератору + РР
MaxTour писал(а):
Mrak писал(а):
вольтметр в морде? так он врать может запросто


Может. Согласен. Первая мысль как раз такая и была. Но не врёт...гад.


в мануале есть инфа как его проверять тестером. Ну и никто не отменял дорожный тест с мультиметром на баке))

вместо блока из 2 фар можно временно воткнуть 2 независимые фары 5 3/4


19 сен 2022, 16:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 авг 2022, 10:19
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Tour glide classic 1988
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по генератору + РР
Mrak писал(а):
MaxTour писал(а):
Mrak писал(а):
вольтметр в морде? так он врать может запросто


Может. Согласен. Первая мысль как раз такая и была. Но не врёт...гад.


в мануале есть инфа как его проверять тестером. Ну и никто не отменял дорожный тест с мультиметром на баке))

вместо блока из 2 фар можно временно воткнуть 2 независимые фары 5 3/4


Вот! Я тоже сразу хотел воткнуть фары ЛИД. Но никак не могу с размером определиться. У Турика они круглые, а у Роуда они овальные. 5 3/4 - это 146мм, а мне надо 142мм.


19 сен 2022, 19:13
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 440
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по генератору + РР
MaxTour писал(а):
Riccoshet писал(а):
MaxTour писал(а):
Всем вселенского добра, други !
когда вольтметр показывает 11, то на аккуме 13. Но я так понимаю, что последняя цифра просто величина, выдаваемая аккумом!
Хотя с электрикой знаком не по наслышке.

На заведенном мотоцикле, при исправной цепи, аккумулятор не выдает, а потребляет.
Замерьте напряжение на клеммах аккумулятора на не заведенном мотоцикле, замерьте на клеммах на заведенном(холостой и 2-3 тыс оборотов), и замерьте на контактах фар(не отключая фары на заведенном).


Интересное предложение. Надо попробовать.
Но контакты везде чистые. Провода отличные. Это ещё та...настоящая проводка в 1,5квадрата. Как на Волге 21))). Ее не то что переломить, ее кусачки не сразу берут.


+ я бы измерил на выходе РР непосредственно, на заведенном мотоцикле, на разных оборотах с нагрузкой и без.


20 сен 2022, 08:56
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2783
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по генератору + РР
тут советуют коннекторы проверить https://www.hdforums.com/forum/evo-classic-models/1022107-89-tour-glide-headlight-upgrades-3.html#post14260517

ну и я у кого-то видел 5 3/4 фары


20 сен 2022, 12:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 авг 2022, 10:19
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Tour glide classic 1988
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по генератору + РР
Mrak писал(а):
тут советуют коннекторы проверить https://www.hdforums.com/forum/evo-classic-models/1022107-89-tour-glide-headlight-upgrades-3.html#post14260517

ну и я у кого-то видел 5 3/4 фары


Глянул я ссылочку. В принципе правильно. Но как-то слишком радикально. Написано, что меняйте всю проводку на современную с проводами и коннектами. Про коннекты может и соглашусь, хотя Жигули, Уазики до сих пор с таким катаются и всё нормально (кстати, площадь контакта на советских коннектах больше), а вот провода сейчас делают откровенно слабые. Китай везде, даже в оригинале с конвейера.

А реле головного света точно не помешает...
Хотя, падение напряжения не из-за этого. Я думаю. Ведь нагрузка на цепь, что с современным реле, что вообще без оного при включении двух мощных фар - одинаково.
Кстати, оригинальные коннекты у моего Хомяка, как это не странно звучит, абсолютно без окислов и чистейшие. Сам удивлялся, когда перетряхивал.


20 сен 2022, 17:06
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2783
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по генератору + РР
старые провода зачастую дохлые внутри оплетки, вибрации, окислы и прочее и прочее. Можно ловить проблемы по мере поступления, ремонтируя кусками. а можно все выдрать и проложить заново
фор хум хау :lol:


20 сен 2022, 17:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3007
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по генератору + РР
Да все разговоры по боку пока мастер не понаслышке по электрике не возьмет наконец в руки мультиметр ))


20 сен 2022, 23:02
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 898
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по генератору + РР
Здесь уже дали достаточно грамотных советов,если с электрикой хоть немного знаком,сделаешь что посоветовали,и все станет понятно,возможно и критичной проблемы и нет вовсе


21 сен 2022, 22:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 авг 2022, 10:19
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Tour glide classic 1988
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по генератору + РР
den73 писал(а):
Здесь уже дали достаточно грамотных советов,если с электрикой хоть немного знаком,сделаешь что посоветовали,и все станет понятно,возможно и критичной проблемы и нет вовсе


Всем спасибо за поддержку.
Буду разбираться.
Каждый день что-то делаю либо проверяю.
Цель - не просто всё вырвать и перемотать на новом, а сделать так, чтоб заработало как и раньше.
Вырвать и намотать китайских проводов с китайскими реле и мотком изоленты - это не интересно. Мот в оригинале. Таким и хочу его сохранить. Хотя лампочки подсветки поменял на диоды.


22 сен 2022, 14:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB