HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Провал мощности на TC103
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=22171
Страница 1 из 1

Автор:  Faraways [ 03 авг 2022, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Провал мощности на TC103

Всем привет. FXDB 2013, 583 S&S / прошивка / увеличенный объем 96-103. Пропала привычная тяга и приёмистость на низких оборотах, причем мотоцикл вчера ехал отлично, а на следующий день началось непонятное.
Мотор стал работать сухо и пусто, на 1-2 передаче начинает движение неровно, дергается при движении в пробках на малых скоростях, особенно явно провал мощности заметен на 4-6 передаче, тяга размазана по всем оборотам.
Разогнать мотоцикл до привычных скоростей на 6 передаче стало очень сложно (увеличенный шкив). В основном пробег по трассе на 3500 +- rpm. Раньше при таких симптомах менял свечи и все, в этот раз это не помогло.
Подскажите что это может быть, что могло поменяться за ночь?
Заранее спасибо.

Автор:  DMC [ 03 авг 2022, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал мощности на TC103

Faraways писал(а):
Всем привет. FXDB 2013, 583 S&S / прошивка / увеличенный объем 96-103. Пропала привычная тяга и приёмистость на низких оборотах, причем мотоцикл вчера ехал отлично, а на следующий день началось непонятное.
Мотор стал работать сухо и пусто, на 1-2 передаче начинает движение неровно, дергается при движении в пробках на малых скоростях, особенно явно провал мощности заметен на 4-6 передаче, тяга размазана по всем оборотам.
Разогнать мотоцикл до привычных скоростей на 6 передаче стало очень сложно (увеличенный шкив). В основном пробег по трассе на 3500 +- rpm. Раньше при таких симптомах менял свечи и все, в этот раз это не помогло.
Подскажите что это может быть, что могло поменяться за ночь?
Заранее спасибо.

Бензонасос попросился на пеньсию.

Автор:  seraserter [ 03 авг 2022, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал мощности на TC103

Чтобы проверить бензонасос, нужно хитрую приблуду - тройник.
С одной стороны фиттинг под быстросъём как на шланге, с другой быстросъём как в бензобаке, с третьей подключение манометра.
Далее, заводим мотор и смотрим на показания манометра.

Цитата:
Откройте и закройте дроссельную заслонку, чтобы изменить частоту вращения двигателя.
Обратите внимание на показания манометра.
Давление топлива должно оставаться постоянным на уровне 55-62 PSI (380-425 кПа).


Если давление ниже положенного, я бы проверил топливные фильтры на засор и клапан сброса давления на корректность работы.
Плюс ещё бывает резинка на корпусе второго фильтра усыхает и через неё теряется давление.
А так же, трубка внутри бензобака от корпуса насоса к быстросъёму. Да и вообще, все трубки внутри бензобака.

Как выглядят фильтры, можно загуглить по номерам.
Фильтр первый: 75254-04A.
Фильтр второй: 61011-04A.
Клапан: 61015-04A.

Автор:  Faraways [ 12 авг 2022, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал мощности на TC103

seraserter писал(а):
Чтобы проверить бензонасос, нужно хитрую приблуду - тройник.
С одной стороны фиттинг под быстросъём как на шланге, с другой быстросъём как в бензобаке, с третьей подключение манометра.
Далее, заводим мотор и смотрим на показания манометра.

Цитата:
Откройте и закройте дроссельную заслонку, чтобы изменить частоту вращения двигателя.
Обратите внимание на показания манометра.
Давление топлива должно оставаться постоянным на уровне 55-62 PSI (380-425 кПа).


Если давление ниже положенного, я бы проверил топливные фильтры на засор и клапан сброса давления на корректность работы.
Плюс ещё бывает резинка на корпусе второго фильтра усыхает и через неё теряется давление.
А так же, трубка внутри бензобака от корпуса насоса к быстросъёму. Да и вообще, все трубки внутри бензобака.

Как выглядят фильтры, можно загуглить по номерам.
Фильтр первый: 75254-04A.
Фильтр второй: 61011-04A.
Клапан: 61015-04A.


Давление проверили, 4 атм, все в порядке. Что ещё может давать эффект бедной смеси? Зарядка?

Автор:  Rever [ 12 авг 2022, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал мощности на TC103

заправлялся в нормальном месте?

Автор:  Faraways [ 12 авг 2022, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал мощности на TC103

Rever писал(а):
заправлялся в нормальном месте?
Там же где и всегда.

Автор:  Dr.Opengamer [ 13 авг 2022, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал мощности на TC103

Посмотри еще сетки на форсунках.

Автор:  Faraways [ 26 мар 2024, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал мощности на TC103

Тема продолжается. Прошло 2 года, причиной этой темы оказался загрязненный грубый фильтр. Мотоцикл продолжил ехать как надо.
Сейчас опять та же проблема, началась год назад. Мотоцикл не едет как должен.
К звуку работы двигателя добавился какой-то очень легкий цокот/лязг (связанный с оборотами двигателя), но при этом он не из двигателя, а откуда-то еще.
Была чистка форсунок, насос в порядке, прокладки выхлопа норм. Также заменил МАР, мертвые лямбды, но это не помогло. (лишь немного улучшило ситуацию)
Остается еще датчик положения заслонки, либо сама заслонка (работает может с запозданием или что-то такое). Это может быть причиной?

Автор:  Rever [ 26 мар 2024, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал мощности на TC103

У меня на 88 сначала умер тонкой очистки фильтр, заметил по расходу, потом грубой. Но, с тягой когда были проблемы, кончилось статором.

Автор:  Faraways [ 27 мар 2024, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал мощности на TC103

Rever писал(а):
У меня на 88 сначала умер тонкой очистки фильтр, заметил по расходу, потом грубой. Но, с тягой когда были проблемы, кончилось статором.

У меня вообще генератор подвывает немного. Возможно замерить V без разборки двигателя? Статор подлежит ремонту?

Автор:  Rever [ 27 мар 2024, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал мощности на TC103

Клеммы снимаешь и замеряешь, в инете куча видео. Статор перематывается. Если нужно дам контакты где мне делали. Там профи. Но, перемотанным я не пользовался.

ps Если гена воет, может я и прав? Аккум разряженный часто? он старый? дохлый аккум убивает статор, потому что вся нагрузка уходит на статор, если аккум не может держать её. Всё просто. Потом происходит межвитковое замыкание. А, до этого за пару месяцев я заметил резкое падение тяги на разгоне. Грешил на топливные фильтры (поменял оба), промывал топливную систему. Толку было - 0.

Автор:  Faraways [ 30 мар 2024, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал мощности на TC103

Rever писал(а):
Клеммы снимаешь и замеряешь, в инете куча видео. Статор перематывается. Если нужно дам контакты где мне делали. Там профи. Но, перемотанным я не пользовался.

ps Если гена воет, может я и прав? Аккум разряженный часто? он старый? дохлый аккум убивает статор, потому что вся нагрузка уходит на статор, если аккум не может держать её. Всё просто. Потом происходит межвитковое замыкание. А, до этого за пару месяцев я заметил резкое падение тяги на разгоне. Грешил на топливные фильтры (поменял оба), промывал топливную систему. Толку было - 0.


Понял, посмотрю, спасибо. Аккумулятор действительно старый, 19 года. В прошлом году от долгого стояния разрядился, был заряжен. Но как я понимаю в этом случае свеча будет давать недостаточную искру, будет недогар и черные свечи?

Автор:  Rever [ 31 мар 2024, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал мощности на TC103

не вижу связи между аккумом и нагаром.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/