HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Карбюратор CV40 богатит от средних оборотов и выше
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=22124
Страница 1 из 2

Автор:  Dr.Opengamer [ 20 июл 2022, 03:30 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор CV40 богатит от средних оборотов и выше

Привет всем, Имем Дайну Вайд Гляйд 2003г. на карбе Кейхин CV 40. (нулевик, прямоток) Есть проблема, мотор нормально не раскручивается от средних и выше, на холостых работает нормально, если крутить ручку совсем помаленьку то медленно раскручивается но иногда дает прострелы и в карб и в глушитель, при этом есть выделение черного дыма как при богатой смеси. Но если крутануть быстро то теряет обороты, смесь очень богатая. Проблема была еще как привезли но после чистки карбюратора усилилась, стало невозможно ездить. Главный жиклер стоит 190, хлостого хода 43, игла не регулируемая, резинки все поменяны, подсоса топлива через мембрану краника нет. Уровень топлива вроде нормальный. Что еще можно проверить???

Автор:  Yaroslavitch [ 20 июл 2022, 05:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CV 40 богатит от средних и выше.

Возможно, очевидная вещь, но если фильтр грязный, то что-то подобное может быть.

Автор:  pnd [ 20 июл 2022, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CV 40 богатит от средних и выше.

Dr.Opengamer писал(а):
Главный жиклер стоит 190, хлостого хода 43


Не думаю что в этом может быть дело, но если я не ошибаюсь то в стоке жиклер холостого хода 45, а в сетапе с нулевым впуском-выпуском его обычно увеличивают до 46 (как я понял это редко), 48 и даже 50.

Судя по описанию, карб в порядке (если уровень поплавка тоже в норме). Возможно, дело не в карбе а в системе зажигания?

Автор:  Pedro [ 20 июл 2022, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CV 40 богатит от средних и выше.

Dr.Opengamer писал(а):
подсоса топлива через мембрану краника нет

что такое подсос топлива через мембрану краника?

карбюратор перебирая проверил что все детали на месте? уровень топлива должен быть в уровень а не "вроде", настройка карбюратора по мануалу
бывает что тупо нужны новые свечи

Автор:  Dr.Opengamer [ 20 июл 2022, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CV 40 богатит от средних и выше.

Yaroslavitch писал(а):
Возможно, очевидная вещь, но если фильтр грязный, то что-то подобное может быть.


При работе без воздушного фильтра ситуация не меняется.

Автор:  Dr.Opengamer [ 20 июл 2022, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CV 40 богатит от средних и выше.

Pedro писал(а):
Dr.Opengamer писал(а):
подсоса топлива через мембрану краника нет

что такое подсос топлива через мембрану краника?

карбюратор перебирая проверил что все детали на месте? уровень топлива должен быть в уровень а не "вроде", настройка карбюратора по мануалу
бывает что тупо нужны новые свечи


Когда мембрана вакуумного крана имеет микроскопическое отверстие то там происходит подсос топлива во впускной коллектор, смесь слегка обогащается.

Уровень на глаз, поплавок при наклоне 15-20 градусов вполнепаралелен плоскости поплавковой камеры.

Детали на месте. Свечи новые.

Автор:  vano-x [ 20 июл 2022, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CV 40 богатит от средних и выше.

Dr.Opengamer писал(а):
Yaroslavitch писал(а):
Возможно, очевидная вещь, но если фильтр грязный, то что-то подобное может быть.


При работе без воздушного фильтра ситуация не меняется.


Имелся в виду топливный, как я понял - если он есть. Если нет - проверить и почистить сеточку бензокрана. Можно проверить, есть ли такие проблемы в положении резерв

Автор:  vano-x [ 20 июл 2022, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CV 40 богатит от средних и выше.

А вакуумность крана - то, что нужно убирать в первую очередь. Достань пружинку из мембраны, заглуши соски воздушные на карбе и кране.

Автор:  Lukich [ 20 июл 2022, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CV 40 богатит от средних и выше.

А мне каацца, шо это все же зажигание...

Автор:  Pedro [ 21 июл 2022, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CV 40 богатит от средних и выше.

не не , проходили, это флюктуации, меркурий в созвездии рака, потом выяснится смешное

надо друга на таком же хорлее и с ним меняться карбюраторами и зажиганиями и тд, но это сложный квест

может все сначала, чудес то не бывает, что-то упустил, по телефону тут не вылечат, может видео снять - путь люди порадуются

Автор:  Dust_aim [ 21 июл 2022, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CV 40 богатит от средних и выше.

pnd писал(а):
Dr.Opengamer писал(а):
Главный жиклер стоит 190, хлостого хода 43


Не думаю что в этом может быть дело, но если я не ошибаюсь то в стоке жиклер холостого хода 45, а в сетапе с нулевым впуском-выпуском его обычно увеличивают до 46 (как я понял это редко), 48 и даже 50.

Судя по описанию, карб в порядке (если уровень поплавка тоже в норме). Возможно, дело не в карбе а в системе зажигания?

Нет 46 жклера) 45 и потом идет сразу 48, на сколько мне известно

Автор:  Dr.Opengamer [ 21 июл 2022, 03:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CV 40 богатит от средних и выше.

Dust_aim писал(а):
pnd писал(а):
Dr.Opengamer писал(а):
Главный жиклер стоит 190, хлостого хода 43


Не думаю что в этом может быть дело, но если я не ошибаюсь то в стоке жиклер холостого хода 45, а в сетапе с нулевым впуском-выпуском его обычно увеличивают до 46 (как я понял это редко), 48 и даже 50.

Судя по описанию, карб в порядке (если уровень поплавка тоже в норме). Возможно, дело не в карбе а в системе зажигания?

Нет 46 жклера) 45 и потом идет сразу 48, на сколько мне известно


48 там стоит на холостой. Ошибся я.

Автор:  Dr.Opengamer [ 21 июл 2022, 03:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CV 40 богатит от средних и выше.

Pedro писал(а):
не не , проходили, это флюктуации, меркурий в созвездии рака, потом выяснится смешное

надо друга на таком же хорлее и с ним меняться карбюраторами и зажиганиями и тд, но это сложный квест

может все сначала, чудес то не бывает, что-то упустил, по телефону тут не вылечат, может видео снять - путь люди порадуются

Все больше склоняюсь к варианту перестановки деталей с исправного мотоцикла, так как уже почти все перепробовал что знал, но проблему победить пока не могу.

Автор:  Lukich [ 21 июл 2022, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CV 40 богатит от средних и выше.

Ну вот, а мне все говорят: карб, карб! Одной палкой и молитвой во имя Вилли Джи в чистом поле чинится.... Обманули.... Смешно будет, если какая-то масса опять отваливается. В если замкнуть разъем диагностики, то может коды прочитаются? А ещё на днях был случай с датчиком колена.

Автор:  Dr.Opengamer [ 23 июл 2022, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CV 40 богатит от средних и выше.

Всем привет, подскажите а что за трубка идет от карба кудато под бак? может там чтото типа буст сенсора для опережения зажигания?

Автор:  Котёл [ 23 июл 2022, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CV 40 богатит от средних и выше.

Датчик абсолютного давления в впускном коллекторе ?

Автор:  Dr.Opengamer [ 23 июл 2022, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CV 40 богатит от средних и выше.

Котёл писал(а):
Датчик абсолютного давления в впускном коллекторе ?

Да, в манифолде сверху есть какая то черная фигня с проводами.

Автор:  Dr.Opengamer [ 23 июл 2022, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CV 40 богатит от средних и выше.

Все проблему провала победил, мотор работает как надо, заметил что при вытянутом подсосе работает лучше значит все же не хватает топлива, обратил внимание что при вытянутом подсосе лучше работает и пока льет ускорительный тоже набирает обороты, выходит иглу надо чуть поднять, но она не регулируемая, пришлось под нее подложить маленькую гаечку. И после этого все нормализовалось.

Только теперь после чистки стал подтекать краник, есть там на пласмастке маленькое отверстие с торца о вот с него стало капать.

Автор:  Lukich [ 24 июл 2022, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CV 40 богатит от средних и выше.

Так это БЕДНИТ , а не богатит..... Екарныйбабай

Автор:  Dr.Opengamer [ 24 июл 2022, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CV 40 богатит от средних и выше.

Там было непонятно, вообще дымил черным, поэтому подумал что заливает. Оказалось при открытии газа главная дозирующая система (игла) не начинала работать из за низкого положения иглы, в итоге мотор работал на системе холостого хода и том топливе что влил ускорительный, а потом был провал, при закрытии дроссельной, опять начинал работать на холостых.Сейчас видимо надо поднять еще повыше потому как на средних уже норм, а на высоких еще чуть не стабильно работает, постреливает и не выходит на полные обороты.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/