HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Выпускной коллектор FLHTCU-I 2001
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=21565
Страница 1 из 1

Автор:  alexanddr5 [ 23 янв 2022, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Выпускной коллектор FLHTCU-I 2001

Господа! Всем здоровья крепкого!
В октябре уже прошлого года купил себе наконец-таки сей аппарат.
2001 год, ММ, японец.
Естественно, сразу заглянул в грм и мгновенно приговорил натяжители. Меняю сейчас.

Задался вот какими вопросами:
- зачем задний цилиндр по выпуску дудит в оба глушителя?
- что будет, если заставить задний дудеть в левый, а передний в правый глушитель, будут ли какие-нибудь негативные последствия?

Почему вообще задался этим вопросом:
- До этого обладал чудо-мопедом, а именно вулканом 1500. В нем тоже оба цилиндра дули сначала в общую банку, а затем уже в глушители. Я переварил на нем - это все, чтобы один в один, второй во второй. И ничего плохого не случилось за 20000км точно.
- Знаю уже по опыту своему, что звук будет приятнее.

p.s. на некоторых же электричках нет такого - там каждый цилиндр на свой глушитель. Хочу также... Стоит ли?

Буду рад вашим ответам. Заранее благодарю!
Изображение

Автор:  Timusa [ 24 янв 2022, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускной коллектор FLHTCU-I 2001

alexanddr5 писал(а):
зачем задний цилиндр по выпуску дудит в оба глушителя?


Для того, чтобы улучшать наполнение камеры сгорания свежей смесью.

Если сделать отдельные трубы для каждого цилиндра, то снизится крутящий момент на низких и средних оборотах, а этого ты точно не хочешь.

Правильно будет либо поставить хорошие приемные трубы 2-1-2 (типа S&S power tune duals), либо систему 2-1.

Автор:  alexanddr5 [ 24 янв 2022, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускной коллектор FLHTCU-I 2001

Timusa писал(а):
alexanddr5 писал(а):
зачем задний цилиндр по выпуску дудит в оба глушителя?


Для того, чтобы улучшать наполнение камеры сгорания свежей смесью.


Засчет того, что в 2 глушителя меньше сопротивление и при такте выпуска сгоревшая смесь легче и быстрее вылетает?

Автор:  Boroda [ 24 янв 2022, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускной коллектор FLHTCU-I 2001

Единственный минус экспериментов со штатной системой на туринге это чисто эстетическая составляющая. Красиво убрать перемычку это еще постараться надо. Обычно это выглядит как купированный собачий хвост.
Все теоритические измышления это для идеального мотора в вакууме. На драговых мотоциклах, где действительно нужен момент и сила, ставят глушитель кто какой считает нужным. А для железной коровы эти + / - имеют тем более очень относительный результат.
На своих мотоциклах всегда убирал эту перемычку ввиду ее непригодности для легкости обслуживания мотоцикла. Никаких проблем не испытывал и не испытываю. В мотор не лажу по причине что и стогового вполне хватает при отсутствии лишних финсредств. Да и так особо смысла нет.

Автор:  Timusa [ 24 янв 2022, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускной коллектор FLHTCU-I 2001

alexanddr5 писал(а):
Засчет того, что


...импульс выпуска одного цилиндра "затягивает " свежую смесь во второй.

Это реально работает, поэтому ВСЕ до единой штатные системы либо 2-1, либо 2-1-2.

Скажу сразу, что последняя "2" - чисто косметическая, левый глушак даже иногда ставят декоративный, не подключенный ни к чему.

Автор:  alexanddr5 [ 24 янв 2022, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускной коллектор FLHTCU-I 2001

Timusa писал(а):
alexanddr5 писал(а):
Засчет того, что


...импульс выпуска одного цилиндра "затягивает " свежую смесь во второй.

Это реально работает, поэтому ВСЕ до единой штатные системы либо 2-1, либо 2-1-2.

Скажу сразу, что последняя "2" - чисто косметическая, левый глушак даже иногда ставят декоративный, не подключенный ни к чему.


Вот) я и заметил, что левый намного слабее дует.
Спасибо за ответ))

Автор:  alexanddr5 [ 24 янв 2022, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускной коллектор FLHTCU-I 2001

Boroda писал(а):
Единственный минус экспериментов со штатной системой на туринге это чисто эстетическая составляющая. Красиво убрать перемычку это еще постараться надо. Обычно это выглядит как купированный собачий хвост.
Все теоритические измышления это для идеального мотора в вакууме. На драговых мотоциклах, где действительно нужен момент и сила, ставят глушитель кто какой считает нужным. А для железной коровы эти + / - имеют тем более очень относительный результат.
На своих мотоциклах всегда убирал эту перемычку ввиду ее непригодности для легкости обслуживания мотоцикла. Никаких проблем не испытывал и не испытываю. В мотор не лажу по причине что и стогового вполне хватает при отсутствии лишних финсредств. Да и так особо смысла нет.


Да.. с обслуживанием тема та ещё) снимать это чудо было неудобно.
Ну в этот раз соберу без лишних экспериментов, а дальше будет видно)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/